
Вопросы связанные с работой кондиционера
Автор
заблудший_Александр5431_*
, 29 Мар 2007 18:02
Сообщений в теме: 296
#141
Отправлено 31 Май 2007 - 10:29
Rules, Так диагностика ничего не показывает все чисто. У меня тех есть. свечи в норме, это первое что я посмотрел. Такое чувство что топливо подаеться с замедлением. Может это бензонасос и вообще система подачи топлива врать? А может это катализатор врет?
А вообще складываеться впечатление что это происходит когда машина нагреваеться в пробке посильнее. Может это какая система защиты не правильно срабатывает или еще что. Есть у кого предположения?
А вообще складываеться впечатление что это происходит когда машина нагреваеться в пробке посильнее. Может это какая система защиты не правильно срабатывает или еще что. Есть у кого предположения?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#142
Отправлено 31 Май 2007 - 11:00
Зависит от того, надолго ли ты взял эту машину. Хочешь на год-два? - ремонитруй. 3 и более - все таки лучше заменить.
Эффективность работы старого компрессора ниже - а значит на холостых будет не справлятся (например в пробках), есть шанс словить клина и т.п..
Эффективность работы старого компрессора ниже - а значит на холостых будет не справлятся (например в пробках), есть шанс словить клина и т.п..
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#143
Отправлено 31 Май 2007 - 11:04
Зависит от того, надолго ли ты взял эту машину. Хочешь на год-два? - ремонитруй. 3 и более - все таки лучше заменить.
Эффективность работы старого компрессора ниже - а значит на холостых будет не справлятся (например в пробках), есть шанс словить клина и т.п..
---------------------А клина он разве не из за подшипника ловит?


#144
Отправлено 31 Май 2007 - 12:43
Привет всем!
У меня вопросы по кондею и его работе.
1 Сколько газа в системе кондея на OOB X20XEv 96
2 Кондей дует холодом на 1 и 2 скорости, а на 3 и 4 просто СЛЕГКА прохладный ветерок.
прошлым летом при включении кондея можно было замерзнуть.
а щас жоппа какая то.
заправил кондей неделю назад.
радиатор кондея промыт ...
что еще блин даже не знаю что делать.=)))
Жду помощи
Заранее спасибо други.
У меня вопросы по кондею и его работе.
1 Сколько газа в системе кондея на OOB X20XEv 96
2 Кондей дует холодом на 1 и 2 скорости, а на 3 и 4 просто СЛЕГКА прохладный ветерок.
прошлым летом при включении кондея можно было замерзнуть.
а щас жоппа какая то.
заправил кондей неделю назад.
радиатор кондея промыт ...
что еще блин даже не знаю что делать.=)))
Жду помощи
Заранее спасибо други.


Анатолий
#147
Отправлено 09 Июнь 2007 - 14:41
Ситуация: заправил вчера кондей, через полчаса перестал холодить. Вернулся на станцию, механики прокопавшись часа три, только разводят руками. Утечек нет, давление в норме (20-25 бар, в зависимости от оборотов), компрессор, вентиляторы, работают, радиаторы чистые.
Сегодня поехал на другую станцию по рекомендации знакомого механика, все тоже самое. Мастера склоняются, что это терморегулятор, который стоит перед испарителем.
Хотел бы услышать ваше мнение. И если это терморегулятор, то чистится ли он, или меняется полностью? И как к нему добраться, неужели всю торпеду снимать придется?
Сегодня поехал на другую станцию по рекомендации знакомого механика, все тоже самое. Мастера склоняются, что это терморегулятор, который стоит перед испарителем.
Хотел бы услышать ваше мнение. И если это терморегулятор, то чистится ли он, или меняется полностью? И как к нему добраться, неужели всю торпеду снимать придется?
#148
#149
заблудший_ДимДимыч_*
Отправлено 14 Июнь 2007 - 08:22
Поехал к заправщикам проверили давление есть, даже больше нормы,
релюхи все рабочие, предохранитель в поряде, а компрессор не включается - редиска.
Я с него разъем снял и включил - питалово не идет!
Может из-за избыточного давления?
Да, еще на нижнем разъеме, вместо нипеля вкручен болт - мля руки бы оторвал ентому чудаку на букву М!
А где он есть этот самый разъем? Блин, не могу найти, после ремонта эти уроды на СТО чего то там нахимичили и теперь кондей не врубается! Точнее все работает (электрика), да вот только муфта не блокируется. Тут ещё писали про то, чтобы подать 12вольт на муфту, а куда именно?
#151
Отправлено 16 Июнь 2007 - 11:34
Привет всем!
У меня вопросы по кондею и его работе.
1 Сколько газа в системе кондея на OOB X20XEv 96
2 Кондей дует холодом на 1 и 2 скорости, а на 3 и 4 просто СЛЕГКА прохладный ветерок.
прошлым летом при включении кондея можно было замерзнуть.
а щас жоппа какая то.
заправил кондей неделю назад.
радиатор кондея промыт ...
что еще блин даже не знаю что делать.=)))
Жду помощи
Заранее спасибо други.


950 грамм фреона r134a и 250 г. synthetic pag iso 150
А вообще на простеньких станциях обслуживания заправляют не по весу ,а по рабочим давлениям нагнетания и всасывания.То что он у тебя не "тянет"на высоких скоростях означает о ненормальной работе.Температура на выходе должна быть в пределах 6-10 градусов независимо от скорости.Утечку можно найти по характерным масляным пятнам.Посмотри на компрессор-наверняка с салльника течёт.
#152
Отправлено 16 Июнь 2007 - 22:09
При работе двигателя включаю климат , климат работает нормально , выключаю зажигание при включенном климате , включаю зажигание двигатель заводится с большим трудом так как стартеру приходится раскручивать и двигатель и компрессор . Вот и приходится перед тем как выключить зажигание отключить климат.
Вопрос : Разве муфта компрессора при выключении зажигания не должна отключаться ? А потом при включении зажигания , после запуска двигателя через какое то время муфта не должна подключаться ? А то она у меня постоянно включена ( муфта ) пока включен климат.
Вопрос : Разве муфта компрессора при выключении зажигания не должна отключаться ? А потом при включении зажигания , после запуска двигателя через какое то время муфта не должна подключаться ? А то она у меня постоянно включена ( муфта ) пока включен климат.
Сообщение отредактировал Mixei: 16 Июнь 2007 - 23:45
#157
Отправлено 18 Июнь 2007 - 00:24
При работе двигателя включаю климат , климат работает нормально , выключаю зажигание при включенном климате , включаю зажигание двигатель заводится с большим трудом так как стартеру приходится раскручивать и двигатель и компрессор . Вот и приходится перед тем как выключить зажигание отключить климат.
Вопрос : Разве муфта компрессора при выключении зажигания не должна отключаться ? А потом при включении зажигания , после запуска двигателя через какое то время муфта не должна подключаться ? А то она у меня постоянно включена ( муфта ) пока включен климат.
Не проще перед тем как завести- отключить климу и не парится по этому поводу?
#158
Отправлено 18 Июнь 2007 - 06:37
Господа, такая фишка: у меня климат, дв. X20XEV, компрессор новый, фреона-норма, утечек нет, радиаторы чистые, вентиляторы работают, НО при вкл. охлаждения ("LO"), холод то идет, то - нет. Причем заметил такую закономерность: если холода нет, иногда помогает заглушить двигатель при вкл. кондее и снова завести минут через 5-7.
Как победить эту болячку!?
Как победить эту болячку!?
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
#159
заблудший_ДимДимыч_*
Отправлено 18 Июнь 2007 - 06:39
У меня почему то как пргреется двигун так отключается муфта. Проверял напругу на фишке - питания нет. Потом, как остынет, включается и снова через время отрубается. Причем не факт, что обязательно включится. Живет своей жизнью...... Куда смотреть? Жара на улице под 37С и без кондея просто абзац.......
#160
Отправлено 18 Июнь 2007 - 07:03
ДимДимыч, возможно что-то с термовключателями вентиляторов.
Посмотри http://forum.opel-cl...p...st&p=168013
Посмотри http://forum.opel-cl...p...st&p=168013
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных