Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электростеклоподъемник


Сообщений в теме: 395

#81 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:07

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 6.6.2011, 20:45) Просмотр сообщения

так и вэдэшки не напасёшься )) ar.gif

я клёпку которая по средине приверил с двух сторон и стало нормуль но там всё равно уже разболталось эта втулка надо будет чтото новое думать

Люфт то не во внешней части заклепки, а внутри - в ее оси. Как ты ее варил?

#82 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 06 Июнь 2011 - 21:52

Цитата(forummen @ 6.6.2011, 21:07) Просмотр сообщения

Люфт то не во внешней части заклепки, а внутри - в ее оси. Как ты ее варил?

с двух старон, а люфт ещё на самой большой планке которая крутится от мотора

#83 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:45

Цитата(sergey72.07 @ 15.6.2011, 0:12) Просмотр сообщения

Александр. Вся информация в теме "Ремонт и тюнинг своими руками", а схема есть в этой теме. При поломке компа пропали все фотки по этому реммонту.

Да, спасибо, я видел. Просто мне на этой схеме не прочитать цвета проводов.
Так-то у меня есть схема из книги "Opel Sintra. Руководство по ремонту и эксплуатации."
Она там немного убогая - без цветов проводов и без проходящих клемм, да и вообще какой-то упрощенный вариант, адаптированный под ... уж не знаю кого...

Решил поделиться опытом со своим пассажирским стеклоподъемником, вдруг кому окажется полезным.
-Симптомы:
Началось все на КАДе сразу и без предварительных глюков. Просто после набора скорости стало шумно и при попытке закрыть окно реакции не было ни какой -
ничего не счелкало, стекло не двигалось ни туды, ни сюды ((

-Ремонт:
Приехал на дачу прошустрил все предохи, нашел один сгоревший на 30А. Вот этот:
[attachmentid=74187]
Замена не помогла, так я и не узнал, имел ли он отношение к делу.

Повынимал кнопки и на водительской двери и на пассажирской, сломал голову разбираясь какой куда конец. Вроде все сигналы в норме.
Ладно, думаю, сниму обшивку посмотрю, что приходит на моторчик.
На моторчик все приходило нормально и команды "вверх/вниз" с любой двери и питалово.
Стало быть приказала долго жить плата - вот попадалово(((

Ну, понятное дело надо новый брать. Но для начала надо хоть окно закрыть..
А вот это оказалось не так-то просто сделать. Снял корпус с эл.двигателя
[attachmentid=74188]
Кручу в одну сторону - стекло опускается.
Кручу в другую - стекло стоит на месте, а ротор выкручивается из редуктора. Вот засада!
Ротор в редукторе не удержать, не с руки и вообще..
Походил кругами, поматерился, попинал колеса ногой - не помогло))
Решение нашлось такое - приподнять стекло руками на величину люфта в шестеренках,
затем, толкая ротор в редуктор, одновременно крутить его в сторону подъема, пока не начнет
вылезать ротор, потом опять приподнять стекло руками и так по кругу до самой победы)

Далее по приезду домой заглянул на exist и .... от цен на новый привод стеклоподъемника.
Начались долгие обзвоны авторазборок - нигде синты не нашел((( за исключением
euroauto (Parliament'у - отдельное спасио за информацию ), но там мне сказали, что есть ножницы и т.п.,
а вот самого привода-то и нет - невезуха, блин.

Закрались мысль замутить плату из двух релюх и приляпать на родную и не хай себе вертится)
Однако, каким-то лешим меня понесло посмотреть на эти ножницы без привода.
Приехал на Индустриальный 47 и там удача впервые повернулась ко мне другим местом.
Прикупил целиком всю систему за 3000 руб. Если кому нужны ножницы, то они там еще есть.

Выдернул привод и поставил вместо своего. Делается это так..
Отогнуть три пластиковых уха..
[attachmentid=74190]
и потянуть привод на себя. Старый привод снял без проблем.
Новый, поскольку он не в двери - осторожно пальцы, там тугая пружина и при вынимании привода
ножницы прыгают.

Далее сразу после установки стеклоподъемник работает рывками по 2 см и вверх и вниз.
Я к тому времени уже прочел в форуме про то, как "обучить" привод.
Однако в моем случае пятисекундное удержание вверху и внизу до упора ни на что не повлияло((

Походил кругами вокруг машины, поматерился, попинал колеса ногами - и ведь помогло!
В том смысле, что меня осенила идея попробовать поучить привод с водительской двери.
И жизнь моя наладилась)) Не знаю надолго ли..

Будет оч интересно узнать это так и задумано, что обучение привода происходит
только с водительской двери или это глюк у меня такой.

Выводы:
1. "Нет методов против Кости Сапрыкина" (х/ф "Место встречи изменить нельзя")
2. По авторазборкам надо ездить, а не звонить)

Прикрепленные изображения

  • IMG_1554.jpg
  • IMG_1550.jpg
  • IMG_1549.jpg

Сообщение отредактировал Starovod: 09 Август 2011 - 13:15


#84 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:04

Цитата(ПЕТРОВИЧ @ 4.3.2011, 23:18) Просмотр сообщения

[attachmentid=67775]
Что бы подключить стеклоподъёмники миную мозги(ВСМ) надо вскрыть на водительской двери блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами и поработать с проводами:
- поставить перемычку между оранжевым проволом от штекера зеркалов и коричневым проводом от штекера стеклоподъёмника.Коричневый провод идёт двойной.
- отключить розовый провод от штекера стеклоподъёмника.
У меня такая схема работает.


Очень интересно узнать, что понимается под "минуя мозги".
С мозгов на плату управления моторчиком подходим один черный (тонкий) провод.
Что это за сигнал, кто знает? Это типа сигнал "готовность". Или это шина с данными,
хотя оч мало вероятно, сколько не мерил на нем +11,7 В (если только мне память не изменяет)..
Суть вопроса в том, зачем вообще нужна эта связь и в чем выгода в ее отсутствии...
Зачем, то бишь, вы ее отключали?


#85 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:42

Цитата(Starovod @ 20.6.2011, 11:04) Просмотр сообщения

Очень интересно узнать, что понимается под "минуя мозги".
С мозгов на плату управления моторчиком подходим один черный (тонкий) провод.
Что это за сигнал, кто знает? Это типа сигнал "готовность". Или это шина с данными,
хотя оч мало вероятно, сколько не мерил на нем +11,7 В (если только мне память не изменяет)..
Суть вопроса в том, зачем вообще нужна эта связь и в чем выгода в ее отсутствии...
Зачем, то бишь, вы ее отключали?

В данном случае под словом "мозги" я подразумеваю блок управления кузовным оборудованием (ВСМ).В этом блоке стоит реле времени, которое задействовано не только на стеклоподъёмники.Когда выключаешь зажигание, то стеклоподъёмники ещё работают примерно 2 минуты (по моим подсчётам).И вот этот минус идёт с блока ВСМ на блок управления стеклоп. и управляет ПЛЮСОМ через реле в плате выключателя. Мне лично надоело всякий раз, что бы открыть окно на стоянке включать зажигание. И подал постоянный плюс.Теперь у меня стеклоподъёмники работают всегда,независимо от зажигания.А если после выключения зажигания сразу открыть дверь, то этот минус прерывается сразу.
Кстати, это реле времени также управляет минусом на датчик включения радиатора S28. Когда выключаешь зажигание, а радиатор ещё горячий то вентилятор ещё крутит примерно 2 минуты.

Сообщение отредактировал ПЕТРОВИЧ: 20 Июнь 2011 - 22:45


#86 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Июнь 2011 - 23:06

Новые ножницы окна из США - аналог:

http://viewitem.eim....0609049864/item

#87 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 26 Июнь 2011 - 14:42

Видео замены мотора стеклоподъемника:

Сообщение отредактировал forummen: 26 Июнь 2011 - 14:45


#88 Starovod

Starovod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 i 16V

Отправлено 09 Август 2011 - 13:47

Цитата(Starovod @ 16.6.2011, 23:45) Просмотр сообщения

Далее сразу после установки стеклоподъемник работает рывками по 2 см и вверх и вниз.
Я к тому времени уже прочел в форуме про то, как "обучить" привод.
Однако в моем случае пятисекундное удержание вверху и внизу до упора ни на что не повлияло((

Походил кругами вокруг машины, поматерился, попинал колеса ногами - и ведь помогло!
В том смысле, что меня осенила идея попробовать поучить привод с водительской двери.
И жизнь моя наладилась)) Не знаю надолго ли..

Будет оч интересно узнать это так и задумано, что обучение привода происходит
только с водительской двери или это глюк у меня такой.

Таки я добрался до сути дела!!
Привод стеклоподъемника пассажирской двери можно "обучать" как с водительской, так и с пассажирской двери.
Это ему совершенно все равно, откуда сигнал пришел
(желательно только аккум отключить перед тем для сброса старых настроек).

Далее мне этот привод кровь пил в течение месяца, живя абсолютно своей жизнью.
То он, чтоб ему, работал нормально, то рывками по два сантиметра,
то доезжал до самого верха и пятился вниз сантиметров на десять (при том, что я просто дал команду на подъем и отпустил кнопку).

Причина была в окислевшихся контактах разъема на самом приводе.
Я их очистителем контактов запшикал поначалу - не помогло 8( ,
потом почистил натфелем, а всю грязь оттуда вынул, намотав на натфель влажную салфетку.
Теперь все работает нормально.

Я обнаружил такой заводской косяк 8(
Когда в дождь вода стекает по стеклу она попадает прямёхонько на вышепомянутый разъем.
Если бы разъем стоял кверх ногами проблем бы не было никаких. А так не смотря на наличие прокладки вода таки находит себе путь.
Я все это дело обматал полиэтиленом и заскотчил.
Теперь контактам в разъеме сухо и комфортно)

Сообщение отредактировал Starovod: 09 Август 2011 - 13:53


#89 maxfriend

maxfriend

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 16:28

Прошу совета и подмогу

один за другим отказали оба стеклоподъемника.

сначала пассажирское стекло недозакрылось сантиметра на три, через некоторое время, после вкл./выкл. зажигания закрылось до конца и больше не открывалось.

На следующий день перестало опускаться и водительское стекло.

Перечитав эту тему, стал проверять

скрутки под правым порогом в норме, ток есть, на кнопках дверей тоже все в порядке, вроде бы

на клемме, приходящий на двигатель 5 проводов

светло-зеленый - подаю кнопку вверх, ток есть
голубой - подаю кнопку вниз, ток есть
светло-коричневый -постоянный + есть
оранжевый - нет ничего
черный -нет ничего

по схеме черный провод идет на блок управления двигателем модуль К210

этот модуль, если я правильно понял, под бардачком, за блоком предохранителей. Стоил ли его проверять и как это сделать?

еще по схеме от двигателя идет черный провод на массу, его я не проверял. Возможно ли, что нет массы?

где еще копать и возможен ли вариант, что оба двигателя вышли из строя?


Изображение



#90 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:13

Привет. На оранжевом проводе должно показывать +13,8в. Прочитай как я отремонтировал свои стеклоподъёмники.

#91 maxfriend

maxfriend

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Sintra x22xe

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 16:34

sergey72.07, спасибо за подсказку, все починил. ar.gif

Все таки гнилая скрутка оказалась в пороге. Там три скрутки, две я проверил, до третьей не дошел.

Ключом оказалось то, что на толстом (3мм) оранжевом проводе должно быть напряжение 13,8, у меня на двигателе его не было.

Полез по кабелю, нашел все таки отвалившуюся скрутку, соединил и все заработало. Ура! az.gif

Сообщение отредактировал maxfriend: 16 Октябрь 2011 - 16:34


#92 Mechanic

Mechanic

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:30

Привет всем! Разобрал кнопки управления стеклоподъёмниками, заменил штатные перегоревшие лампочки на светодиоды.

[attachmentid=82339]

Обшивку двери пока не поставил, блок кнопок висит, освещая место куда ставить ногу при открытии двери ... навивает на мысль!?
Хочу добавить в цепь пару светодиодов чтоб освещали место выхода, когда верну обшивку двери на место.

Прикрепленные изображения

  • SAM_0588.JPG


#93 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 20 Январь 2012 - 07:57

Цитата(asa @ 8.5.2009, 20:06) Просмотр сообщения

Проблемма с окном в водительской двери.
Стекло со стороны руля (передний его край) западает как бы вниз (при движении вверх или вниз по нажатию кнопки стеклоподъемника), особенно жостко оно падает кагда стекло поднимаю, именно передний край (стекло просто перекашивается и ессно поднять его дальше нельзя), еще если взять стекло руками то оно совгается наперекосяк вверх-низ, хотя должно стоять мертво.
Дверь вскрыл никаких аномалий не нашел, регулировочный болт обнаружил тоолько один и тот бестолку. Что делать ? В чем может быть проблемма ?

Была такая проблемка,из за того что ребёнок повис на стекле и катался вверх вниз.Планку (26) выравнивал, смазку заменил, и под регулировочный болт подкладывал шайбу (чтоб ход регулировки увеличился). Я думаю что у тебя стекло болтается из-за направляющих планок- либо шубка на них отклеилась.

#94 Славентий

Славентий

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Sintra 2.2

Отправлено 06 Март 2012 - 22:31

Цитата(мел @ 20.1.2012, 4:57) Просмотр сообщения

Была такая проблемка,из за того что ребёнок повис на стекле и катался вверх вниз.Планку (26) выравнивал, смазку заменил, и под регулировочный болт подкладывал шайбу (чтоб ход регулировки увеличился). Я думаю что у тебя стекло болтается из-за направляющих планок- либо шубка на них отклеилась.

Вот хотелось бы добавить к общей теме стеклоподъёмников,мне моя Зина досталась с одной варворски оторванной клавишей стеклопдъёмника с левой стороны,потыкался по разборкам нигде нет, и тут случайно на работе на глаза попадаються кнопки стекл-ника от ДЭУ ЛАНОСА они там тоже спаренные,маленький тюнинг с пластмассой и проводкой и всатли они туда как родные,теперь думаю что делать с правой чтоб были все одиннаковые. Не работала у меня и регулировка зеркал,разобрал джойстик ,а там тоже вредители были внутренностей вообще нет,взял джойстик от омеги Б и примостырил его рядом, даже подключил индикатор обогрева зеркал,вот так вот дешево и сердито,зато все работает!!!!

Прикрепленные изображения

  • _____0014.jpg
  • _____0012.jpg


#95 sintra 97 16v

sintra 97 16v

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Казахстан ЗКО город Уральск
  • Автомобиль: opel sintra 2.2i 16v 1997г.в цвет ( Бронза)

Отправлено 26 Март 2012 - 12:31

Цитата(sergemoskva @ 4.3.2011, 14:15) Просмотр сообщения

Изображение Изображение

Сергей хочу Вам сказать большое спасибо за вашу помощь воспользовался вашим советом вчера по поводу механизма стеклоподъемника расклепал подложил шайбу смазал ШРУсом и прихватил кемпенгом все работает ar.gif ar.gif flag.gif forever.gif

#96 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Март 2012 - 16:48

Цитата(sintra 97 16v @ 26.3.2012, 13:31) Просмотр сообщения

Сергей хочу Вам сказать большое спасибо за вашу помощь воспользовался вашим советом вчера по поводу механизма стеклоподъемника расклепал подложил шайбу смазал ШРУсом и прихватил кемпенгом все работает ar.gif ar.gif flag.gif forever.gif

Оххххх ! Я польщён ! Спасибо.Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#97 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 20 Июнь 2012 - 09:49

Добрый день! Никто не знает как можно подшаманить стеклоподъёмник (пасажирский) - питание приходит, сигналы на управление также проходят, но двигатель, собака, вращается только на подъём - соответственно деле в модуле управления. Никто не знает от чего работает сам движок стеклоподъёмника - от пост. напряжения, меняя + с - в зависимости от направления или там всё намного сложнее? ai.gif

#98 Andy_man

Andy_man

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Июнь 2012 - 17:35

Добрый день!
Ребята, помогите советом или подскажите как поступить.
Ситуация следующая:
На прошлой неделе отрубился подъем пассажирского стекла с водительской кнопки, а с пссажирской все работало Ок. Заподозрив причину в кнопочках со стороны водителя решил их снять "посмотреть", но не глянув выдернул фишки и потом увидел что на блоке кнопок "голая" плата (нету направляющей пластмасски) и фишки можно втыкнуть как хош ((((( решил по горячим следам воткнуть всё обратно и зарисовать их положение. Воткнул, проверил, стёклышки опускались/подымались как до того, но.... пока зарисовывал их положение вся эта "музыка" перестала работать... ((((((((((((( На улице 21-00 скоро начнётся футбол а я сижу с открытым окном...((((( Короч. методом научного тыка с фишки на 3 провода (средний провод) "нащупал" на второй фишке откр/закр. прав/лев. стекол.. Теперь не могу догнать что случилось с блоком кнопочек и почему они не работают... посмотрел на саму плату, вроде ничего сложного в ней нету (два маленьких транзистора и один большой), но "кулибины" от неё шарахаются... Возможно я её "подпалил" вставив не той стороной фишку питания (та что на 3 провода), но погореть в хлам она не могла... еще пробовал снимать клему с аккумулятора чтобы "сбросить мозги" но не помогло..
За новый блок кнопочек захотели 40$.. Подскажите возможна ли замена с Омеги или еще откуда, а то у нас на шротах с Синтрами туго... а то я уже на худой конец думал расковырять тот блочек выкинуть плату и оставить контактную группу и развести проводками так как надо... может чёт подскажете.


#99 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:42

Цитата(Andy_man @ 21.6.2012, 18:35) Просмотр сообщения

может чёт подскажете.

я себе поставил от жигулей кнопки.и ни каких микросхем.пассажирское стекло только я могу опустить,но это решаемо.
немного запчастей от синтры на продажу

#100 генадич

генадич

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 294
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 19 Август 2012 - 14:11

Всем привет,перестал работать стеклоподъемник в низ,снял обшиву проверил моторчик,работает, меняю провода местами опускает но не поднимает,поменял обратно поднимает но не опускает,грешу на кнопки,разобрать их не смог боюсь поломать,на разборах пока не нашел так и езжу с закрытым окном.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных