Двигатель.
#143
Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:09
Сообщение отредактировал Sasha-rocity: 15 Апрель 2013 - 17:10
#144
Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:54
Здравствуйте! Надеюсь хоть кто-то прочитает мой вопрос...4 месяца назад купила Зафиру А.Не помню когда именно появился шум, как у дизеля.Мастер предложил плюнуть и не париться.А недавно обнаружилось,что и масло поджирает. Была у другого мастера...Сказал продавать.Неохотно так предложил ремонт головки.Послушал, походил вокруг и заключил:"Очень уставший двигатель! Только вскрытие покажет что там,но скорее всего вся поршневая группа под замену,а там как пойдет..." Кто чего скажет- продавать или ремонтировать ( на мой взгляд- перебранный двигатель уже и не двигатель, опасаюсь я этого....)И вообще что это может быть ?!!!
Снова здравствуйте! Все было банально и недорого!!! Зимой соскочила с коллеи и сильно ударилась защитой о лед, поддон ведь без прокладки на герметике, а он видимо старый, короче говоря : новый герметик и долив масла! Счастье!
#145
Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:19
#146
Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:15
Доброго времени суток. Подскажите была проблема со стартером решил, потом стал заводить 2 раза не схватила но с третьей попытки завелась, но с жутким дизельным звуком и троением, троит и пытается заглохнуть попробовал чуть газовать до 2000 об но ничего не изменилось. Решил может цепь перескочила и нарушились фазы. Снял клапанную крышку посмотрел цепь натянута но как-то неравномерно т.е. с одной стороны натяг с другой чуть слабина, крутнул стартером пару оборотов звезды вращаются. Собрал крышку начал заводить но стартер крутит и ни одной вспышки, теперь не могу завести, по идее если бы загнуло клапана, то хоть както она бы чихала. С чего начинать, понимаю что уже много написано но порылся и дельного ничего не нашел. До ближайшего сервиса 110 км. Откликнитесь хотя бы куда лезть в первую очередь. Руки вродебы прямые опыт есть все в машине делаю сам.
Если натяжение цепи неравномерное то вполдне может быть что перескочило. Но если завелась то думаю что клапана целые (надеюсь). Посмотри здесь там и описание работ и снимки цепи в установленом положении. Если слабина больше чем на снимках то лучше переустановить цепи по новой, значит что-то стало не так или какой-нибудь башмак поврежден или натяжитель неработает.
А так еще можно проверить есть ли давление в топливной магистрали, целостность предохранителей (в салоне и под капотом), искра на свечах.
Удачи.
ПС Задевает или нет за клапана лучше проверять прокручивая воленвал вручную...
Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Апрель 2013 - 16:19
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#148
Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:31
А на сколько зубьев должна перескочить цепь чтобы клапана загнуть
Не думаю что кто-то ставил добровольно такие опыты. А тем у кого загнуло без разницы на сколько зубьев перескочило.
Если компрессии в каком либо цилиндре не будет значит вероятно в нем и загнуты клапана. Но сначала нужно перебрать цепи, натяжители, башмаки- все выставить по меткам а затем уже смотреть компрессию.
Сообщение отредактировал Volodia24: 24 Апрель 2013 - 16:32
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#151
Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:28
Я спросил потому что в данный момент двигатель крутится так как будто ни в одном цилиндре нет компрессии. прошу прощения за мою некоторую безграмотность но может быть так что клапана остаются немного приоткрытыми.
Может быть... и возможно звук дизеления был звуком клапанов которые доставали до поршней. Выкрути свечи, возьми манометр для измерения компрессии и промеряй давление в цилиндрах (это хоть что-то прояснит, я так думаю что ты прокручивал движок стартером уже неоднократно после поломки и еще четыре раза уже никакой роли не сыграют, хотя как знать...).
... что-то мне кажется что у тебя минимум один башмак сломан... и натяжитель подклинивает... но это чисто мое мнение которое может значительно отличатся от реальности...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#153
Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:40
А поршням и шатунам загиб клапанов на нашем моторе причиняет вред, просто мне в одном месте сказали что там может быть конец всему (пробиты поршня, завернутые юбки, гнутые шатуны) подскажите из опыта у кого это происходило?
Вскрытие покажет, но пока из тех у кого загибало клапана обходились заменой оных.
А вообще нужно разбирать и смотреть, раз на раз не приходится.
Можеш поспрашивать на форуме Травиководов (ссылку давал перед этим) так сказать из первых рук.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#154
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:37
#155
Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:55
#156
Отправлено 06 Май 2014 - 16:29
#157
Отправлено 31 Март 2015 - 20:19
Сообщение отредактировал ASTAT: 31 Март 2015 - 20:21
#160
Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:52
А давление сильно не меняется оно поддерживается на одном уровне.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных