Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель.


Сообщений в теме: 263

#141 duna69

duna69

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 464
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel-Zafira В Z18XER РКПП Enjoy

Отправлено 11 Март 2013 - 21:48

Да и местонахождение не мешало бы.

#142 Mamasha

Mamasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 12 Март 2013 - 09:27

Цитата(Leкс @ 11.3.2013, 6:37) Просмотр сообщения

Mamasha, марку двигателя озвучьте...

x18xe1

Цитата(duna69 @ 11.3.2013, 22:48) Просмотр сообщения

Да и местонахождение не мешало бы.

Московская область, восток

#143 Sasha-rocity

Sasha-rocity

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 15 Апрель 2013 - 17:09

Доброго дня всем. К меня Zafira 2002 1.6 мотор Z16XEP. Сколько он должен кушать масла на 1000 км. и вообще он должен жрать масло или нет, у меня гдеть 300 гр. на 1000 км, берет, и еще продавливает через прокладку головки клапанов. И сколько туда масла при замене заливать???

Сообщение отредактировал Sasha-rocity: 15 Апрель 2013 - 17:10


#144 Mamasha

Mamasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 15 Апрель 2013 - 21:54

Цитата(Mamasha @ 10.3.2013, 22:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте! Надеюсь хоть кто-то прочитает мой вопрос...4 месяца назад купила Зафиру А.Не помню когда именно появился шум, как у дизеля.Мастер предложил плюнуть и не париться.А недавно обнаружилось,что и масло поджирает. Была у другого мастера...Сказал продавать.Неохотно так предложил ремонт головки.Послушал, походил вокруг и заключил:"Очень уставший двигатель! Только вскрытие покажет что там,но скорее всего вся поршневая группа под замену,а там как пойдет..." Кто чего скажет- продавать или ремонтировать ( на мой взгляд- перебранный двигатель уже и не двигатель, опасаюсь я этого....)И вообще что это может быть ?!!! ai.gif

Снова здравствуйте! Все было банально и недорого!!! Зимой соскочила с коллеи и сильно ударилась защитой о лед, поддон ведь без прокладки на герметике, а он видимо старый, короче говоря : новый герметик и долив масла! Счастье!

#145 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 23 Апрель 2013 - 13:19

Доброго времени суток. Подскажите была проблема со стартером решил, потом стал заводить 2 раза не схватила но с третьей попытки завелась, но с жутким дизельным звуком и троением, троит и пытается заглохнуть попробовал чуть газовать до 2000 об но ничего не изменилось. Решил может цепь перескочила и нарушились фазы. Снял клапанную крышку посмотрел цепь натянута но как-то неравномерно т.е. с одной стороны натяг с другой чуть слабина, крутнул стартером пару оборотов звезды вращаются. Собрал крышку начал заводить но стартер крутит и ни одной вспышки, теперь не могу завести, по идее если бы загнуло клапана, то хоть както она бы чихала. С чего начинать, понимаю что уже много написано но порылся и дельного ничего не нашел. До ближайшего сервиса 110 км. Откликнитесь хотя бы куда лезть в первую очередь. Руки вродебы прямые опыт есть все в машине делаю сам.


#146 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Апрель 2013 - 17:15

Цитата(Slecar' @ 23.4.2013, 18:19) Просмотр сообщения

Доброго времени суток. Подскажите была проблема со стартером решил, потом стал заводить 2 раза не схватила но с третьей попытки завелась, но с жутким дизельным звуком и троением, троит и пытается заглохнуть попробовал чуть газовать до 2000 об но ничего не изменилось. Решил может цепь перескочила и нарушились фазы. Снял клапанную крышку посмотрел цепь натянута но как-то неравномерно т.е. с одной стороны натяг с другой чуть слабина, крутнул стартером пару оборотов звезды вращаются. Собрал крышку начал заводить но стартер крутит и ни одной вспышки, теперь не могу завести, по идее если бы загнуло клапана, то хоть както она бы чихала. С чего начинать, понимаю что уже много написано но порылся и дельного ничего не нашел. До ближайшего сервиса 110 км. Откликнитесь хотя бы куда лезть в первую очередь. Руки вродебы прямые опыт есть все в машине делаю сам.

Если натяжение цепи неравномерное то вполдне может быть что перескочило. Но если завелась то думаю что клапана целые (надеюсь). Посмотри здесь там и описание работ и снимки цепи в установленом положении. Если слабина больше чем на снимках то лучше переустановить цепи по новой, значит что-то стало не так или какой-нибудь башмак поврежден или натяжитель неработает.
А так еще можно проверить есть ли давление в топливной магистрали, целостность предохранителей (в салоне и под капотом), искра на свечах.
Удачи.
ПС Задевает или нет за клапана лучше проверять прокручивая воленвал вручную...

Сообщение отредактировал Volodia24: 25 Апрель 2013 - 16:19

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#147 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 24 Апрель 2013 - 15:02

А на сколько зубьев должна перескочить цепь чтобы клапана загнуть

#148 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Апрель 2013 - 16:31

Цитата(Slecar' @ 24.4.2013, 20:02) Просмотр сообщения

А на сколько зубьев должна перескочить цепь чтобы клапана загнуть

Не думаю что кто-то ставил добровольно такие опыты. А тем у кого загнуло без разницы на сколько зубьев перескочило.
Если компрессии в каком либо цилиндре не будет значит вероятно в нем и загнуты клапана. Но сначала нужно перебрать цепи, натяжители, башмаки- все выставить по меткам а затем уже смотреть компрессию.

Сообщение отредактировал Volodia24: 24 Апрель 2013 - 16:32

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#149 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:01

Я спросил потому что в данный момент двигатель крутится так как будто ни в одном цилиндре нет компрессии. прошу прощения за мою некоторую безграмотность но может быть так что клапана остаются немного приоткрытыми.

#150 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 24 Апрель 2013 - 17:40

Цитата
нет компрессии

Возможно именно из-за загиба клапанов.
С этим движком, лично не стал бы экперементировать.
Поищи видео по замене цепей, там же есть инфа как должны стоять кулачки распредвалов при нормально выставленных фазах газораспределения.

#151 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Апрель 2013 - 16:28

Цитата(Slecar' @ 24.4.2013, 22:01) Просмотр сообщения

Я спросил потому что в данный момент двигатель крутится так как будто ни в одном цилиндре нет компрессии. прошу прощения за мою некоторую безграмотность но может быть так что клапана остаются немного приоткрытыми.

Может быть... и возможно звук дизеления был звуком клапанов которые доставали до поршней. Выкрути свечи, возьми манометр для измерения компрессии и промеряй давление в цилиндрах (это хоть что-то прояснит, я так думаю что ты прокручивал движок стартером уже неоднократно после поломки и еще четыре раза уже никакой роли не сыграют, хотя как знать...).
... что-то мне кажется что у тебя минимум один башмак сломан... и натяжитель подклинивает... но это чисто мое мнение которое может значительно отличатся от реальности...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#152 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 26 Апрель 2013 - 10:45

А поршням и шатунам загиб клапанов на нашем моторе причиняет вред, просто мне в одном месте сказали что там может быть конец всему (пробиты поршня, завернутые юбки, гнутые шатуны) подскажите из опыта у кого это происходило?

#153 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:40

Цитата(Slecar' @ 26.4.2013, 15:45) Просмотр сообщения

А поршням и шатунам загиб клапанов на нашем моторе причиняет вред, просто мне в одном месте сказали что там может быть конец всему (пробиты поршня, завернутые юбки, гнутые шатуны) подскажите из опыта у кого это происходило?

Вскрытие покажет, но пока из тех у кого загибало клапана обходились заменой оных.
А вообще нужно разбирать и смотреть, раз на раз не приходится.
Можеш поспрашивать на форуме Травиководов (ссылку давал перед этим) так сказать из первых рук.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#154 GERA

GERA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2005г. Y20DTH.

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:37

Здравствуйте. У меня зафира 2005 года дизель, коробка автомат. При включении селектора в положение задний ход, по машине идет вибрация, двигатель колбасит. При включении в драйв идет вибрация в момент трогания с места. при наборе скорости вибрация исчезает.
Начинающий опелевод

#155 Андрей-егерь

Андрей-егерь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra H 1,6MT Black

Отправлено 08 Апрель 2014 - 08:55

Смотри опоры двигателя, особенно та, что на коробке и задняя на подрамнике....

#156 Benja70

Benja70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Авто,рыбалка,охота,поиск металлодетектор!
  • Автомобиль: Opel Zafira A, Фрося 2,3

Отправлено 06 Май 2014 - 16:29

Добрый вечер опелеводам! В момент запуска двигателя слышны какие-то металические удары(кажется,что двигатель пополам расколится) после запуска все нормалезуется и все ровнеько,еще определил,что когда дал машинке больше 3000 оборотов,то секунд 10-15работает ровно ,потом резкое падение оборотов в течении 1-1,5сек и сново ровнеько секунд около 10-15! Движок 20DTH Помоему,или I последнее! Подскажите пожалуйста Куда ткнуть мне свой нос!??и еще,расскручиваеш движок до 3т -нихрена не тянет,покане сбросиш газ,загорается чек,чек гаснет,подхватывает,и помчалась хорошо!Что это мохет быть на турбине??Зараннее благодарю за подсказки!! forever.gif

#157 ASTAT

ASTAT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: зафира 2.2 ,2001г.в.

Отправлено 31 Март 2015 - 20:19

Помогите советом, не знаю что искать в поиске, машиной владею почти 3 года, очень доволен всем, особенно двигателем, т.к. если что то она может мгновенно ускорится на любой передаче, часто езжу на дальние расстояния , без проблем по трассе едет и 200 км.ч и может и больше, но ни к чему конечно, приятная скорость для меня до 140, до недавнего времени, теперь как тока стрелка скорости встаёт на 100, машина в буквальном смысле "выбрасывает парашют", т.е. резко падает тяга, педаль упирается в пол, а скорость и обороты не растут... До 100 км.ч. проблем с ускорением, да и вообще с чем либо нет! , каты выбиты уже давно прежним хозяином, бензин 95, масло, свечи, фильтра по плану, ошибок не выскакивает, не знаю больше на что и думать, ОЧЕНЬ устаю ехать 95-100, про обгоны уже забыл ( потеря тяги может подвести), кто что думает... Двигатель 2.2 (147 кобыл)

Сообщение отредактировал ASTAT: 31 Март 2015 - 20:21


#158 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 01 Апрель 2015 - 18:28

Как давление в топливной рампе?
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#159 ASTAT

ASTAT

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: зафира 2.2 ,2001г.в.

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:19

Офицальных диагностик не делал, т.к. ошибок нет, да и к работе двигателя претензий нет ( динамика, расход, холостой ход), правда это лишь до 100 км. ч., а что давление сильно меняется на , скажем 80 км.ч. и на 110км.ч.???

#160 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 02 Апрель 2015 - 18:52

Смысл в том что на скорости более 100 км может не хватать топлива если давление ниже нормы (там уже смотреть из-за чего: либо производительность насоса упала, либо гдето утечка, либо регулятор давления неисправен).
А давление сильно не меняется оно поддерживается на одном уровне.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных