Двигатель.
Автор
jul4ik79
, 27 Май 2007 14:05
Сообщений в теме: 263
#61
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:02
valter, звенеть в двигателе может многое, так что аборт на расстоянии тут не катит. От обломка свечи в цилиндре до провернутого вкладыша. Так что либо подробнее откуда и как звук, но всё равно лучше заехать к мотористу. Причем лучше на троссе или эвакуаторе. И называй топик в следующий раз как-нибудь поинформативнее
не ошибается тот, кто ничего не делает
#62
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:31
Извиняюсь, двигатель 1.8 Z18xe,. Когда заводишь на холодную, либо горячий, никаких посторонних звуков нет, звук появляется при ускорении, звук этот напоминает работу плохого гидрокомпенсатора, почему и заливал бензин с промывкой. А когда едешь на постоянной скорости , без ускорения, опять-же никаких звуков только при нажатии на педаль. Во как.
#64
Отправлено 24 Ноябрь 2009 - 12:30
Приветствую всех! Конечно определять источник шума дистанционно сложно, но всё же опишу свою ситуацию.
"Добрый день! Нужен ваш совет!Беспокоит странный шум (то ли шелест, то ли стрекот), который раздается по-видимому из дросселя (тросика нет), который усиливается с увеличением оборотов. На холостых прослушывается слабо, где-то раз в секунду... При езде с закрытыми стеклами его не слышно. Когда снимали дроссель для очистки, обратили внимание, что внутри него что-то шатается или стучит (когда в руке крутишь его, раздается звук)... Может кто сталкивался? Лечится это? Весь корпус электропривода стоит 17 - 20 тыс рублей, он неразборный, уже возникла шальная мысль вскрыть завальцовку и посмотреть на него изнутри...
Постараюсь ещё записать на диктофон и выложить.
Заранее спасибо за любые советы..."
Это я писал на форуме в августе этого года, ответа я не дождался и через пару недель причина выяснилась:
"Ребята! Извиняюсь за дезинформацию... Но так казалось мне и ещё трем разным диагностам, которые слушали... Разобрав дроссель и убедившись, что там всё ок, решили-таки разобраться с этой проблемой... Был снят впускной коллектор и ... короче, это была система VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта. Вот, кстати, хорошая ссылка http://www.autopro.s...?artun=00000048 .Эти 4 заслонки болтались и двигались как хотели. Вот теперь думаем, зафиксировать их в одном положении (открыты - короткий путь - высокие обороты, закрыты - длинный низкие) или же пытаться понять причину... Никто этого не делал? Зависит от цены решения вопроса. Самое поучительное в этой истории - это что на приличном сервис-центре в Гомеле сказали- меняй дроссель...
Всем удачи!"
Если узнаете, что шумит, отпишитесь!
"Добрый день! Нужен ваш совет!Беспокоит странный шум (то ли шелест, то ли стрекот), который раздается по-видимому из дросселя (тросика нет), который усиливается с увеличением оборотов. На холостых прослушывается слабо, где-то раз в секунду... При езде с закрытыми стеклами его не слышно. Когда снимали дроссель для очистки, обратили внимание, что внутри него что-то шатается или стучит (когда в руке крутишь его, раздается звук)... Может кто сталкивался? Лечится это? Весь корпус электропривода стоит 17 - 20 тыс рублей, он неразборный, уже возникла шальная мысль вскрыть завальцовку и посмотреть на него изнутри...
Постараюсь ещё записать на диктофон и выложить.
Заранее спасибо за любые советы..."
Это я писал на форуме в августе этого года, ответа я не дождался и через пару недель причина выяснилась:
"Ребята! Извиняюсь за дезинформацию... Но так казалось мне и ещё трем разным диагностам, которые слушали... Разобрав дроссель и убедившись, что там всё ок, решили-таки разобраться с этой проблемой... Был снят впускной коллектор и ... короче, это была система VIS(Variable Intake System) - изменение геометрии впускного тракта. Вот, кстати, хорошая ссылка http://www.autopro.s...?artun=00000048 .Эти 4 заслонки болтались и двигались как хотели. Вот теперь думаем, зафиксировать их в одном положении (открыты - короткий путь - высокие обороты, закрыты - длинный низкие) или же пытаться понять причину... Никто этого не делал? Зависит от цены решения вопроса. Самое поучительное в этой истории - это что на приличном сервис-центре в Гомеле сказали- меняй дроссель...
Всем удачи!"
Если узнаете, что шумит, отпишитесь!
#65
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:28
Всем здрасте. Стучит из двигателя странно как-то. Когда заводишь прогревочные обороты отрабатывает, и при переходе на холостые начинает стучать, стук не звонкий больше сродни щелчкам громким, когда прогревается утихает и сливается с шумом мотора, но стоит газануть на стоянке то при сбросе оборотов слышно трррррррррр и потом опять постукивает, постоит успокаивается, горячую заводишь тоже постучит и утихает. Стук слышно в районе колеса со стороны водителя если стоять лицом к двигателю то почти и не слышно. Слушал палочкой самый громкий момент когда ставишь на корпус фильтра, такое ощущение что стучит в фильтре, ставишь рядом с фильтром, стук не слышно. Из ямы слышно хорошо, но не из поддона, а именно в районе фильтра. Масло не ест тянет хорошо, на ходу не стучит.
#66
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:33
Всем здрасте. Стучит из двигателя странно как-то. Когда заводишь прогревочные обороты отрабатывает, и при переходе на холостые начинает стучать, стук не звонкий больше сродни щелчкам громким, когда прогревается утихает и сливается с шумом мотора, но стоит газануть на стоянке то при сбросе оборотов слышно трррррррррр и потом опять постукивает, постоит успокаивается, горячую заводишь тоже постучит и утихает. Стук слышно в районе колеса со стороны водителя если стоять лицом к двигателю то почти и не слышно. Слушал палочкой самый громкий момент когда ставишь на корпус фильтра, такое ощущение что стучит в фильтре, ставишь рядом с фильтром, стук не слышно. Из ямы слышно хорошо, но не из поддона, а именно в районе фильтра. Масло не ест тянет хорошо, на ходу не стучит.
Это нормальное явление для этого мотора и не только, и не является неисправностью. Просто смиритесь с этими катайтесь дальше. Вы еще не слышали как работают новые 1.8 моторы - там бы вы сразу подумали, чо пора на переборку мотор
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#68
Отправлено 30 Июль 2010 - 09:54
Так чтоже всетаки стучит работа сродни дизелю такэто трах, трах, трах, а бывает звук с подхлюпыванием, но не всегда, и что интересно на прогревочных оборотах на холодную его нет.
Зачем вам это знать? Вы будете разбирать мотор в поисках этого звука и не дай бог "лечить" мотор, чтобы этого звука не было? "Не верю" (с) Станиславский
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#70
Отправлено 03 Август 2010 - 07:29
Если типа дизеля, т.е. чтото щелкает под клапанной крышкой - есть мнение что это фарсунки щелкают. Ибо люди ездили в сервис им там меняли колпачки, притирали клапана, но звук не уходил.
В том то и дело что как дизель но не из клапанной крышки. Форсунки стрекочут само собой но этот стук хорошо слышен в районе левого колеса по ходу. При движении ничего не стучит. В коробке тоже нет стуков слушал палочкой. Склоняюсь к версии про поршень в 4 циллиндре. Но звук не всегда совпадает с частотой вращения коленвала, т.е. какойто плавающий.
#71
Отправлено 04 Август 2010 - 14:12
У меня крепеж поршня дзинкает уже года 3. Звук как гидрокомпесаторы стучат. При запуске двигателя сильно стучит, затем постукивает (поддзинкивает еле еле). Это мне мастер сказал, что кольца менял. Определить какой из поршней он не взялся, проще сказал все поменять. Сказал много таких ездиет. Я смотрю такая же проблема ин на VW B5 - уже нестолько таких встречал
#72
Отправлено 05 Август 2010 - 08:04
У меня крепеж поршня дзинкает уже года 3. Звук как гидрокомпесаторы стучат. При запуске двигателя сильно стучит, затем постукивает (поддзинкивает еле еле). Это мне мастер сказал, что кольца менял. Определить какой из поршней он не взялся, проще сказал все поменять. Сказал много таких ездиет. Я смотрю такая же проблема ин на VW B5 - уже нестолько таких встречал
Крепеж поршня это палец я правильно понимаю? А на ходу стучит например при ускорении?
#73
Отправлено 17 Август 2010 - 15:52
Здравствуйте опелеводы!!!
Примите в свои ряды нового обладателя Опеля Зафиры 1.8. Купил это чудо, в хорошем смысле слова, неделю назад. А теперь к суте проблемы.
Сегодня утром завёл свою машинку и ...... пипец..... звук двигателя стал похож на дизель. Что-то рокочит в передней части. Разобрал переднюю крышку чтоб добраться до ГРМ и роликов. Звук не понятно от куда идёт, вроде как с низу от шестерни коленвала, вроде с верху от распредвала. Пришёл чел со стетоскопом, выявил шум от натяжного ролика. Заменил. Шум не пропал. Потом этот чел ещё слушал и определил, самый сильный шум идёт от натяжного ролика, одного (правого) ролика и от магистрали форсунок!!!
Магистры опелей! Подскажите что может издавать рокочащий звук, как от насоса ТНВД на дизеле, в передней части мотора. Звук пропадает после 3500 оборотов, или его может заглушает двигатель. Шум пропорционален оборотам. Может кто сталкивался с проблемой. Заранее спасибо!
Примите в свои ряды нового обладателя Опеля Зафиры 1.8. Купил это чудо, в хорошем смысле слова, неделю назад. А теперь к суте проблемы.
Сегодня утром завёл свою машинку и ...... пипец..... звук двигателя стал похож на дизель. Что-то рокочит в передней части. Разобрал переднюю крышку чтоб добраться до ГРМ и роликов. Звук не понятно от куда идёт, вроде как с низу от шестерни коленвала, вроде с верху от распредвала. Пришёл чел со стетоскопом, выявил шум от натяжного ролика. Заменил. Шум не пропал. Потом этот чел ещё слушал и определил, самый сильный шум идёт от натяжного ролика, одного (правого) ролика и от магистрали форсунок!!!
Магистры опелей! Подскажите что может издавать рокочащий звук, как от насоса ТНВД на дизеле, в передней части мотора. Звук пропадает после 3500 оборотов, или его может заглушает двигатель. Шум пропорционален оборотам. Может кто сталкивался с проблемой. Заранее спасибо!
#76
Отправлено 17 Август 2010 - 21:04
ГРМ, ролики, масло, поменяны при покупке, 500 км назад. Клапан на воздухане, это датчик воздуха? При остановки двигателя он издают звук как будто всасывает резко воздух.
Ла этот клапан. Масло какое залил? И уровень нормальный?
BMW X5 3.0d 2006
#78
Отправлено 18 Август 2010 - 09:46
Масло залил такое же какое предыдущий хозяин лил в последний год. Это Мобил Супер 3000 5W-40. Уровень максимальный.
У предыдущего владельца гидротолкатели звенели всю жизнь, при заводе утром звенели около минуты и всё. Сейчас они тож прослушиваются, даже на ряду с этим "дизельным" звуком. Но они подзванивают и так-же около минуты.
У предыдущего владельца гидротолкатели звенели всю жизнь, при заводе утром звенели около минуты и всё. Сейчас они тож прослушиваются, даже на ряду с этим "дизельным" звуком. Но они подзванивают и так-же около минуты.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных