Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель.


Сообщений в теме: 263

#81 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 13:50

Цитата(Slecar' @ 30.7.2010, 10:28) Просмотр сообщения

Всем здрасте. Стучит из двигателя странно как-то. Когда заводишь прогревочные обороты отрабатывает, и при переходе на холостые начинает стучать, стук не звонкий больше сродни щелчкам громким, когда прогревается утихает и сливается с шумом мотора, но стоит газануть на стоянке то при сбросе оборотов слышно трррррррррр и потом опять постукивает, постоит успокаивается, горячую заводишь тоже постучит и утихает. Стук слышно в районе колеса со стороны водителя если стоять лицом к двигателю то почти и не слышно. Слушал палочкой самый громкий момент когда ставишь на корпус фильтра, такое ощущение что стучит в фильтре, ставишь рядом с фильтром, стук не слышно. Из ямы слышно хорошо, но не из поддона, а именно в районе фильтра. Масло не ест тянет хорошо, на ходу не стучит.


Уважаемый, сдается мне- Вы описали НОРМАЛЬНУЮ работу эл.магн. клапана системы улавливания паров бензина(т.Н. "Абсорбер")- он стоит на Z22SE как раз на корпусе возд. фильтра-Вы его теоретически должны снимать при замене возд. фильтра с верхней крышки корпуса фильтра... от него еще тянется тонкая трубка в направлени узла ДЗ.. пусть "цокотит"... rolleyes.gif


Цитата(Slecar' @ 5.8.2010, 9:04) Просмотр сообщения

Крепеж поршня это палец я правильно понимаю? А на ходу стучит например при ускорении?

Поршневой палец заходит в поршень с НАТЯГОМ, соотв., в данном соединении , при заведомо качественных деталях, стука НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.. То , что называют "стуком пальцев"- на самом деле резонансный звон дна поршня(глухой , верхней его части) при детонации двигателя( плохой бензин, неисправности системы зажигания и(или) ГРМ)..

детонация как раз и проявляется(заметнее всего) при ускорении..

#82 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 16:56

Цитата(Slavik67 @ 14.8.2009, 14:15) Просмотр сообщения

крепление ДВС проверь,кронштейны и подушки.

Если звук единичный- это натяжитель успокоителя цепи ГРМ, масло к нему поступило, вот он и выбрал зазор.. Чем выше обороты при запуске ДВСи холоднее темп-ра тем резче шелчок.. это нормально..

Цитата(Злой Ден @ 17.8.2010, 17:24) Просмотр сообщения

ГРМ, ролики, масло, поменяны при покупке, 500 км назад. Клапан на воздухане, это датчик воздуха? При остановки двигателя он издают звук как будто всасывает резко воздух.

еще бы- работа у него такая- пары бензина удалять..

Цитата(Злой Ден @ 17.8.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Здравствуйте опелеводы!!!
....
Магистры опелей! Подскажите что может издавать рокочащий звук, как от насоса ТНВД на дизеле, в передней части мотора. Звук пропадает после 3500 оборотов, или его может заглушает двигатель. Шум пропорционален оборотам. Может кто сталкивался с проблемой. Заранее спасибо!

С достаточной уверенностью сказать не могу- надо слушать , но похоже на шум прослабленной цепи ГРМ- именно рокочущий.. Могу посоветовать снять крышку голоки цилиндров и посмотреть на холостых оборотах- возможно попадание "битума" в канал натяжителя цепи- как вариант снять его и продуть канал, или продавить маслом(стартером) при отключенной катушке зажигания и выкрученных свечах..

#83 Злой Ден

Злой Ден

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Авто - Мото - Вело - Фото - Гребля и Охота
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003г, SY Aktion 4WD G20D

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 18:08

Цитата(DimoNoV @ 23.9.2010, 17:56) Просмотр сообщения

Если звук единичный- это натяжитель успокоителя цепи ГРМ, масло к нему поступило, вот он и выбрал зазор.. Чем выше обороты при запуске ДВСи холоднее темп-ра тем резче шелчок.. это нормально..
еще бы- работа у него такая- пары бензина удалять..
С достаточной уверенностью сказать не могу- надо слушать , но похоже на шум прослабленной цепи ГРМ- именно рокочущий.. Могу посоветовать снять крышку голоки цилиндров и посмотреть на холостых оборотах- возможно попадание "битума" в канал натяжителя цепи- как вариант снять его и продуть канал, или продавить маслом(стартером) при отключенной катушке зажигания и выкрученных свечах..

На 1.8 - ремень.

Сообщение отредактировал Злой Ден: 23 Сентябрь 2010 - 18:09


#84 DimoNoV

DimoNoV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Новороссийск Краснодарского..
  • Интересы: МНого разных.. <br /> Авто, мотоциклы, охота-рыбалка, дети(3-е), пешие походы по горам, долам и весям
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2.2

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:59

Цитата(Злой Ден @ 23.9.2010, 19:08) Просмотр сообщения

На 1.8 - ремень.

Пардон, не посмотрел , что за двигатель.. ролики или натяжители в сборе менялись? рокотать могут и подшипники..

#85 Злой Ден

Злой Ден

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 929
  • Город:Тульская область
  • Интересы:Авто - Мото - Вело - Фото - Гребля и Охота
  • Автомобиль: Zafira A Z18XE 2003г, SY Aktion 4WD G20D

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 16:40

Цитата(DimoNoV @ 24.9.2010, 14:59) Просмотр сообщения

Пардон, не посмотрел , что за двигатель.. ролики или натяжители в сборе менялись? рокотать могут и подшипники..

Как выше писал, всё поменял сразу после покупки. Масло, ГРМ, 3 ролика, фильтра....
Но проблема переросла в другую.... Собрался я на машине ехать в сервис, пусть спецы послушают, собрал её, утром завёл и...... о чудо!!!! стук пропал!!! Приехал в сервис, на меня как на дурака посмотрели (спасибо знакомые были и сильно не ругались что я им голову морочу), сделали диагностику двигателя и отпустили с миром, сказав что как стук появится так и приезжай. Вот я теперь катаюсь и боюсь когда этот "стук наружу выйдет". Не люблю не решённых проблем. Вот уже 5 тысяч после этого проехал. В Крым сгонял, пока всё в норме. ХЗ чо ждать!?!?!?

#86 352

352

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA А 2000г в дв1и6 х16хеl

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 17:30

Цитата(Злой Ден @ 24.9.2010, 17:40) Просмотр сообщения

Как выше писал, всё поменял сразу после покупки. Масло, ГРМ, 3 ролика, фильтра....
Но проблема переросла в другую.... Собрался я на машине ехать в сервис, пусть спецы послушают, собрал её, утром завёл и...... о чудо!!!! стук пропал!!! Приехал в сервис, на меня как на дурака посмотрели (спасибо знакомые были и сильно не ругались что я им голову морочу), сделали диагностику двигателя и отпустили с миром, сказав что как стук появится так и приезжай. Вот я теперь катаюсь и боюсь когда этот "стук наружу выйдет". Не люблю не решённых проблем. Вот уже 5 тысяч после этого проехал. В Крым сгонял, пока всё в норме. ХЗ чо ждать!?!?!?

ну если не стучит то и выходить на ружу нечему у меня с весны при прогреве чето подстукивает сначала тоже мучился а ща привык

#87 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 01:15

Я поменял заднюю подушку двигателя на Dello`вскую (она самая недорогая). Теперь при заводке машину трясёт и уровень вибрации возрос + плюс стук появился в период работы стартера.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#88 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 14:55

Добрый день у меня вопрос. При заведенном двигателе в салоне слышен звук не громкий но слышно трах, трах, трах совпадает с оборотами. Снаружи ничего лишнего в работе двигателя не слышно. Звук раздается посередине из под торпеды и только на холостых. И еще когда заводишь несколько секунд в салоне громковато как в жигулях потом стихает и только трах трах трах. если заводить и слушать снаружи то двигатель не шумит. Интересно что бы это могло быть. Сздается такое впечатление что это от чего то передается звук. Может подушка задняя скрипит?

#89 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:58

Всем прив! у меня проблемка появилась, не помню, когда ее заметил, но последние месяцы напрягает:
при разгоне - звук своеобрзаной детонации, словно глушак, где сечет, однако:
-на холостых, при нажатии "педали в пол", все нормально, резко прогазовывается, ничего постороннего нет,
-на скорости от 60 и выше тоже хороший подхват, никаких провалов и детонаций нет....
-а вот с места или на малой скорости, идет трудоновато и посторонний звук детонирующий...
пытаюсь понять, то ли это:
- из-за боковой подушки двигателя,
- то ли уже пламягаситель износился,
- шлицы шруса дают о себе знать, т.к. пружины поменял и вазовские проставки поставил...
- возможно модуль зажигания, но полагаю, что расход бенза стал бы заметен...

мозги ошибки не выдают, но может у кого похожая ситуация была...
что скажите, коллеги... )))
Изображение
Череповец

#90 KURG42

KURG42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: zafira 2.2 akpp 2001

Отправлено 19 Март 2011 - 12:59

Здравствуйте, такая проблема:
утром при прогреве машины перескочила цепь и загнуло клапана
отогнал на сто
там соответсвенно сказали менять:
клапана
комплект грм(цепь,звезды, успокоитель,башмак и т.д.)
малую цепь,балансировочные валы
маслонасос
пробег у меня 140 000
скжите ,что точно нужно менять
,а что можно и оставить
и как это определить
на станции говорят что если менять не все, тогда гарантии не даем
все менять очень дорого оклоло 43 000 запчасти и 10 000 работа


#91 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 19 Март 2011 - 13:48

Цитата(KURG42 @ 19.3.2011, 18:59) Просмотр сообщения

клапана
комплект грм(цепь,звезды, успокоитель,башмак и т.д.)
малую цепь,балансировочные валы
маслонасос
пробег у меня 140 000
скжите ,что точно нужно менять
,а что можно и оставить
и как это определить
на станции говорят что если менять не все, тогда гарантии не даем
все менять очень дорого оклоло 43 000 запчасти и 10 000 работа

Собственно, что перечислили нужно и менять.
C Ebay.com я привожу цепи ГРМ и балансиров (обе всего за 8тыс. руб. не оригинал), остальное просто не искал там, т.к. здесь купить можно.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#92 formula11

formula11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: VectraA

Отправлено 19 Март 2011 - 14:18

www.akadia.ru------позвоните по запчастям

#93 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 19 Март 2011 - 14:39

Цитата(KURG42 @ 19.3.2011, 15:59) Просмотр сообщения

Здравствуйте, такая проблема:
утром при прогреве машины перескочила цепь и загнуло клапана
отогнал на сто
там соответсвенно сказали менять:
клапана
комплект грм(цепь,звезды, успокоитель,башмак и т.д.)
малую цепь,балансировочные валы
маслонасос
пробег у меня 140 000
скжите ,что точно нужно менять
,а что можно и оставить
и как это определить
на станции говорят что если менять не все, тогда гарантии не даем
все менять очень дорого оклоло 43 000 запчасти и 10 000 работа


1. Комплект цепи ГРМ
2. Комплект цепи балансирных валов
3. Комлект прокладок
4. Клапана впускной, выпускной
Насчет маслонасоса ничего не скажу.

1. http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
2. http://cgi.ebay.com/...sQ5fAccessories
3. http://www.exist.ru/...=8F403054&sr=81
4. Http://www.exist.ru/price.aspx?pid=81D03A13&sr=81
http://www.exist.ru/...=C8903124&sr=81

Если будешь заказывать одновременно обе цепи доставка будет дешевле. Примерно 70+115+50=235$ срок доставки 2-3 недели
Прокладки: можно купить отдельно колпачки, и отдельно 2 прокладки под голову и на выпуск этого будет достаточно.
Клапана смотри сам по екзисту фирмовый от 1500 за штуку, я бы предложил тебе брать TRW код 291109 впуск, 291110 выпуск

Проведите дефектовку клапанов, может не все менять, я менял всего 12 из 16.

+ масло и фильтра до кучи и антифриз поменяешь. Купи резиновые колечки на инжектора, всё равно всё снимать будешь их до кучи поменяешь.

итого я думаю запчасти не больше 20000 рублей обойдутся

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 19 Март 2011 - 14:46

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#94 KURG42

KURG42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: zafira 2.2 akpp 2001

Отправлено 19 Март 2011 - 15:59

спасибо всем , на будущее учту

уже заказал все кроме маслонасоса,балансиров и малой цепи
подскажите как определить состояние маслонасоса
и и малой цепи с балансирами ,т.к хочу не менять их

#95 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 19 Март 2011 - 16:02

Цитата(KURG42 @ 19.3.2011, 18:59) Просмотр сообщения

спасибо всем , на будущее учту

уже заказал все кроме маслонасоса,балансиров и малой цепи
подскажите как определить состояние маслонасоса
и и малой цепи с балансирами ,т.к хочу не менять их


Ты валы чтоль решил поменять балансирные?
Общая рекомендация при смене ГРМ менять и цепь балансирных. Ибо рядом всё.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#96 KURG42

KURG42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: zafira 2.2 akpp 2001

Отправлено 19 Март 2011 - 16:05

Купи резиновые колечки на инжектора, всё равно всё снимать будешь их до кучи поменяешь.



Это проладки под свечные колодцы?
или что то другое?

#97 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 19 Март 2011 - 16:23

Цитата(KURG42 @ 19.3.2011, 19:05) Просмотр сообщения

Купи резиновые колечки на инжектора, всё равно всё снимать будешь их до кучи поменяешь.
Это проладки под свечные колодцы?
или что то другое?


Нет это инжектора, там кажись 2 резинки
http://www.exist.ru/...=E8203D53&sr=81
http://www.exist.ru/...=E8503D53&sr=81
http://www.exist.ru/...=5AC0305A&sr=81
http://www.exist.ru/...=37103058&sr=81
вот что то из этого smile.gif а что именно даже не подскажу
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#98 KURG42

KURG42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: zafira 2.2 akpp 2001

Отправлено 10 Апрель 2011 - 20:28

Забрал с ремонта
на движке вибрация теперь
и звук изменился--- тарахтеть стал
мастера руками разводят уроды
грят это все нормально
к компу цепляли ошибок нет
кто поскажет, чем они там могли накосячить?


#99 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто&quot;хобби&quot;)
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 11 Апрель 2011 - 11:18

Цитата(KURG42 @ 10.4.2011, 21:28) Просмотр сообщения

Забрал с ремонта
на движке вибрация теперь
и звук изменился--- тарахтеть стал
мастера руками разводят уроды
грят это все нормально
к компу цепляли ошибок нет
кто поскажет, чем они там могли накосячить?

могли на зуб на распредвале ошибится,а звук это или коллектор со штанами не затянут или через прокладку сифонит,на заведенной машине рукой поводи около коллекторных соединений если дует вот и звук

#100 KURG42

KURG42

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: zafira 2.2 akpp 2001

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:09

Цитата(adw @ 11.4.2011, 11:18) Просмотр сообщения

могли на зуб на распредвале ошибится,а звук это или коллектор со штанами не затянут или через прокладку сифонит,на заведенной машине рукой поводи около коллекторных соединений если дует вот и звук

из под коллектора не сечет
еслиб на зуб ошиблись ,то на компе соосность валов бы вылезла



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных