Всем здрасте. Стучит из двигателя странно как-то. Когда заводишь прогревочные обороты отрабатывает, и при переходе на холостые начинает стучать, стук не звонкий больше сродни щелчкам громким, когда прогревается утихает и сливается с шумом мотора, но стоит газануть на стоянке то при сбросе оборотов слышно трррррррррр и потом опять постукивает, постоит успокаивается, горячую заводишь тоже постучит и утихает. Стук слышно в районе колеса со стороны водителя если стоять лицом к двигателю то почти и не слышно. Слушал палочкой самый громкий момент когда ставишь на корпус фильтра, такое ощущение что стучит в фильтре, ставишь рядом с фильтром, стук не слышно. Из ямы слышно хорошо, но не из поддона, а именно в районе фильтра. Масло не ест тянет хорошо, на ходу не стучит.
Уважаемый, сдается мне- Вы описали НОРМАЛЬНУЮ работу эл.магн. клапана системы улавливания паров бензина(т.Н. "Абсорбер")- он стоит на Z22SE как раз на корпусе возд. фильтра-Вы его теоретически должны снимать при замене возд. фильтра с верхней крышки корпуса фильтра... от него еще тянется тонкая трубка в направлени узла ДЗ.. пусть "цокотит"...
Крепеж поршня это палец я правильно понимаю? А на ходу стучит например при ускорении?
Поршневой палец заходит в поршень с НАТЯГОМ, соотв., в данном соединении , при заведомо качественных деталях, стука НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.. То , что называют "стуком пальцев"- на самом деле резонансный звон дна поршня(глухой , верхней его части) при детонации двигателя( плохой бензин, неисправности системы зажигания и(или) ГРМ)..
детонация как раз и проявляется(заметнее всего) при ускорении..