Двигатель.
Автор
jul4ik79
, 27 Май 2007 14:05
Сообщений в теме: 263
#122
Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:20
Осенью 2011 перетряхнули двигло с заменой колец,вкладышей,колпачков и притиркой клапанов.После переборки 1000 км сменили масло и проехали ещё 10000 не доливая не капли.
А после последней замены движок стал дымить, жрать масло и засирать 4 свечку вот я и думаю что нарвались на левые колпачки.
Вот я и ищу какого производителя можно брать чтоб не слишком дорого а то exsist выдаёт немеренно заменителей а ориг слишком дорого (я имею в виду компесаторы)
Подскажите менял ли кто колпачки без снятия головы под давлением?
Приспособы все есть в гараже просто на опеле не пробовал.
Раз двигателю решили сделать капиталку, видать тому были причины технического характера (снижение мощности, компрессии, жор масла и т.д.). Ну и немалый пробег. При этом потребность в проведении капитального ремонта определяют, как правило, состояние ЦПГ и КШМ. Просто перетряхнуть двигло с заменой колец, вкладышей, колпачков и притиркой клапанов - зачастую деньги на ветер. Все трущиеся поверхности имеют свой определенный износ (выработку) - напрмер шейки коленвала, зеркало гильзы цилиндров на которых от плосковершинного хонингования скорее всего и следа не осталось. Хорошо если обойдется только заменой маслосъемных колпачков (я так понимаю, что компрессия в 4 горшке в норме). Но зачастую простая замена вкладышей без шлифовки шеек коленвала приводит к их задиру с последующим капремонтом.
#123
Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:58
Раз двигателю решили сделать капиталку, видать тому были причины технического характера (снижение мощности, компрессии, жор масла и т.д.). Ну и немалый пробег. При этом потребность в проведении капитального ремонта определяют, как правило, состояние ЦПГ и КШМ. Просто перетряхнуть двигло с заменой колец, вкладышей, колпачков и притиркой клапанов - зачастую деньги на ветер. Все трущиеся поверхности имеют свой определенный износ (выработку) - напрмер шейки коленвала, зеркало гильзы цилиндров на которых от плосковершинного хонингования скорее всего и следа не осталось. Хорошо если обойдется только заменой маслосъемных колпачков (я так понимаю, что компрессия в 4 горшке в норме). Но зачастую простая замена вкладышей без шлифовки шеек коленвала приводит к их задиру с последующим капремонтом.
Двигатель откапитален но в процессе эксплуатации выяснилось что маслосъёмные колпачки были подддельные и двигатель начал потихоньку кушать масло 200-300г. на 1000км.
И появился запах масла в выхлопе при работе на холостых оборотах.
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!
#124
Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:05
Двигатель откапитален но в процессе эксплуатации выяснилось что маслосъёмные колпачки были подддельные и двигатель начал потихоньку кушать масло 200-300г. на 1000км.
И появился запах масла в выхлопе при работе на холостых оборотах.
Понято. Гидрики я бы порекомендовал Febi
#126
Отправлено 13 Май 2012 - 21:11
приветствую.
после замены ГРМ нет компрессии в 1 и 3 цилиндре, во 2 и 4 - 14. метки проверены не один раз. всё в норме, как по мануалу. авто соответственно не запускается.
подскажите какой р/вал крутнуть для восстановления компресии?
и ещё вопрос: при обрыве ремня ГРМ двигатель 1,6 гнет клапана или нет?
после замены ГРМ нет компрессии в 1 и 3 цилиндре, во 2 и 4 - 14. метки проверены не один раз. всё в норме, как по мануалу. авто соответственно не запускается.
подскажите какой р/вал крутнуть для восстановления компресии?
и ещё вопрос: при обрыве ремня ГРМ двигатель 1,6 гнет клапана или нет?
#128
Отправлено 22 Май 2012 - 18:10
Всем привет.
Приобрёл Zafira A - дизель 2.2, прошлый владелец сказал на ГРМ стоит цепь, и менять её не нужно..
Что можете сказать насчёт замены цепи ?
Ничего вечного нет.
По замене: если цепь начнет позвякивать тогда придется менять (сразу после запуска на холодную может быть кратковременное позвякивание, пока сработает гидронатяжитель).
Если упустить момент предпосылки к замене цепи то может порвать цепь или звенья перескочить, а дальше как повезет либо замена ремкомплекта цепи либо к этому еще и погнутые клапана...
Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Май 2012 - 18:14
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#130
Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:18
ДД Ув. Форумщеги!
Имеется такая проблема: Появился противный постукивающий звук в районе двигателя. Точно не движек, из салона слышно отчетливо с правой стороны, из под капота слабее. Звук монотонный (как бы в такт движку), по-сему грешу на что-то приводящееся от двига (помпа и тд)
Но самое интересеное, что после того как заглушил двиг и включил зажигание - услышал три-четыре "удара" и молчек. Из условий работы - пробег получасовой в режиме 2000-2500 , но быстро изменились погодные условия - с 25гр резко 17 и встречный сильный дождь...
Пож, подскажите с чего начать поиск, мож кто сталкивался?
Да, Джеки Чан молчит. авто ведет себя обычно.
Имеется такая проблема: Появился противный постукивающий звук в районе двигателя. Точно не движек, из салона слышно отчетливо с правой стороны, из под капота слабее. Звук монотонный (как бы в такт движку), по-сему грешу на что-то приводящееся от двига (помпа и тд)
Но самое интересеное, что после того как заглушил двиг и включил зажигание - услышал три-четыре "удара" и молчек. Из условий работы - пробег получасовой в режиме 2000-2500 , но быстро изменились погодные условия - с 25гр резко 17 и встречный сильный дождь...
Пож, подскажите с чего начать поиск, мож кто сталкивался?
Да, Джеки Чан молчит. авто ведет себя обычно.
#131
Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:39
ДД Ув. Форумщеги!
Имеется такая проблема: Появился противный постукивающий звук в районе двигателя. Точно не движек, из салона слышно отчетливо с правой стороны, из под капота слабее. Звук монотонный (как бы в такт движку), по-сему грешу на что-то приводящееся от двига (помпа и тд)
Но самое интересеное, что после того как заглушил двиг и включил зажигание - услышал три-четыре "удара" и молчек. Из условий работы - пробег получасовой в режиме 2000-2500 , но быстро изменились погодные условия - с 25гр резко 17 и встречный сильный дождь...
Пож, подскажите с чего начать поиск, мож кто сталкивался?
Да, Джеки Чан молчит. авто ведет себя обычно.
У меня примерно такое было когда нижний болт крепления генератора выкрутился и уперся в лонжерон. Как вариант может быть это.
#136
Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:01
Здравствуйте форумчане!
У меня следующая проблема: недели две назад появился какой-то стук или скрежет в области двигателя в районе воздушного фильтра. Поначалу не обращал внимания, пока стук не усилился. Я грешил на подшипник генератора или на натяжной ролик. Но сегодня решил завести авто услышал сильный шум и заглушил. Повторная заводка двигателя ни к чему не привела. Скрежет и шум ушли, маслает в пустую, двигатель не заводится, даже ни один цилиндр не схватывает. Может кто подскажет что может быть?
Чек не горит, двигатель Z22SE.
У меня следующая проблема: недели две назад появился какой-то стук или скрежет в области двигателя в районе воздушного фильтра. Поначалу не обращал внимания, пока стук не усилился. Я грешил на подшипник генератора или на натяжной ролик. Но сегодня решил завести авто услышал сильный шум и заглушил. Повторная заводка двигателя ни к чему не привела. Скрежет и шум ушли, маслает в пустую, двигатель не заводится, даже ни один цилиндр не схватывает. Может кто подскажет что может быть?
Чек не горит, двигатель Z22SE.
#137
Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:30
Здравствуйте форумчане!
У меня следующая проблема: недели две назад появился какой-то стук или скрежет в области двигателя в районе воздушного фильтра. Поначалу не обращал внимания, пока стук не усилился. Я грешил на подшипник генератора или на натяжной ролик. Но сегодня решил завести авто услышал сильный шум и заглушил. Повторная заводка двигателя ни к чему не привела. Скрежет и шум ушли, маслает в пустую, двигатель не заводится, даже ни один цилиндр не схватывает. Может кто подскажет что может быть?
Чек не горит, двигатель Z22SE.
Думаю что снимать переднюю крышку (которая со стороны натяжного ролика закрывает боковину двигателя) и смотреть цепь, успокоители и т. д. Возможно что снятие клапанной крышки даст представление что случилось (если порвалась цепь или сломались успокоители). Посмотри здесь там все расписано что зачем и почему, если что непонятно спрашивай.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#139
Отправлено 10 Март 2013 - 21:33
Здравствуйте! Надеюсь хоть кто-то прочитает мой вопрос...4 месяца назад купила Зафиру А.Не помню когда именно появился шум, как у дизеля.Мастер предложил плюнуть и не париться.А недавно обнаружилось,что и масло поджирает. Была у другого мастера...Сказал продавать.Неохотно так предложил ремонт головки.Послушал, походил вокруг и заключил:"Очень уставший двигатель! Только вскрытие покажет что там,но скорее всего вся поршневая группа под замену,а там как пойдет..." Кто чего скажет- продавать или ремонтировать ( на мой взгляд- перебранный двигатель уже и не двигатель, опасаюсь я этого....)И вообще что это может быть ?!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных