Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатель.


Сообщений в теме: 263

#121 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:37

Гидрики, то какой фирмы брать, а то в Екзисте выбор огромный - глаза разбегаются?
Зафира а 2005 г.в. Z16XE
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#122 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 04 Апрель 2012 - 23:20

Цитата(alex782010 @ 2.4.2012, 7:19) Просмотр сообщения

Осенью 2011 перетряхнули двигло с заменой колец,вкладышей,колпачков и притиркой клапанов.После переборки 1000 км сменили масло и проехали ещё 10000 не доливая не капли.
А после последней замены движок стал дымить, жрать масло и засирать 4 свечку вот я и думаю что нарвались на левые колпачки.
Вот я и ищу какого производителя можно брать чтоб не слишком дорого а то exsist выдаёт немеренно заменителей а ориг слишком дорого (я имею в виду компесаторы)
Подскажите менял ли кто колпачки без снятия головы под давлением?
Приспособы все есть в гараже просто на опеле не пробовал.

Раз двигателю решили сделать капиталку, видать тому были причины технического характера (снижение мощности, компрессии, жор масла и т.д.). Ну и немалый пробег. При этом потребность в проведении капитального ремонта определяют, как правило, состояние ЦПГ и КШМ. Просто перетряхнуть двигло с заменой колец, вкладышей, колпачков и притиркой клапанов - зачастую деньги на ветер. Все трущиеся поверхности имеют свой определенный износ (выработку) - напрмер шейки коленвала, зеркало гильзы цилиндров на которых от плосковершинного хонингования скорее всего и следа не осталось. Хорошо если обойдется только заменой маслосъемных колпачков (я так понимаю, что компрессия в 4 горшке в норме). Но зачастую простая замена вкладышей без шлифовки шеек коленвала приводит к их задиру с последующим капремонтом.
Изображение

#123 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 05 Апрель 2012 - 07:58

Цитата(Рад @ 5.4.2012, 0:20) Просмотр сообщения

Раз двигателю решили сделать капиталку, видать тому были причины технического характера (снижение мощности, компрессии, жор масла и т.д.). Ну и немалый пробег. При этом потребность в проведении капитального ремонта определяют, как правило, состояние ЦПГ и КШМ. Просто перетряхнуть двигло с заменой колец, вкладышей, колпачков и притиркой клапанов - зачастую деньги на ветер. Все трущиеся поверхности имеют свой определенный износ (выработку) - напрмер шейки коленвала, зеркало гильзы цилиндров на которых от плосковершинного хонингования скорее всего и следа не осталось. Хорошо если обойдется только заменой маслосъемных колпачков (я так понимаю, что компрессия в 4 горшке в норме). Но зачастую простая замена вкладышей без шлифовки шеек коленвала приводит к их задиру с последующим капремонтом.

Двигатель откапитален но в процессе эксплуатации выяснилось что маслосъёмные колпачки были подддельные и двигатель начал потихоньку кушать масло 200-300г. на 1000км.
И появился запах масла в выхлопе при работе на холостых оборотах.
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#124 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 05 Апрель 2012 - 22:05

Цитата(alex782010 @ 5.4.2012, 7:58) Просмотр сообщения

Двигатель откапитален но в процессе эксплуатации выяснилось что маслосъёмные колпачки были подддельные и двигатель начал потихоньку кушать масло 200-300г. на 1000км.
И появился запах масла в выхлопе при работе на холостых оборотах.

Понято. Гидрики я бы порекомендовал Febi
Изображение

#125 alex782010

alex782010

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:г.Лыткарино М.О.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 1.6 16V 05г.Montero Sport 4WD 2000г. 6G72. Opel Zafira B 2006 1,8

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:07

Всем спасиб за советы вот фотки как менять копачки без снятия ГБЦ

Прикрепленные изображения

  • IMAG0006.jpg
  • IMAG0005.jpg

Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полноприводным!

#126 бутурлиновка

бутурлиновка

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 13 Май 2012 - 21:11

приветствую.
после замены ГРМ нет компрессии в 1 и 3 цилиндре, во 2 и 4 - 14. метки проверены не один раз. всё в норме, как по мануалу. авто соответственно не запускается.
подскажите какой р/вал крутнуть для восстановления компресии?
и ещё вопрос: при обрыве ремня ГРМ двигатель 1,6 гнет клапана или нет?

#127 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 22 Май 2012 - 10:43

Всем привет.


Приобрёл Zafira A - дизель 2.2, прошлый владелец сказал на ГРМ стоит цепь, и менять её не нужно..

Что можете сказать насчёт замены цепи ?

Сообщение отредактировал kashak: 22 Май 2012 - 10:44


#128 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Май 2012 - 18:10

Цитата(kashak @ 22.5.2012, 14:43) Просмотр сообщения

Всем привет.
Приобрёл Zafira A - дизель 2.2, прошлый владелец сказал на ГРМ стоит цепь, и менять её не нужно..

Что можете сказать насчёт замены цепи ?

Ничего вечного нет.
По замене: если цепь начнет позвякивать тогда придется менять (сразу после запуска на холодную может быть кратковременное позвякивание, пока сработает гидронатяжитель).
Если упустить момент предпосылки к замене цепи то может порвать цепь или звенья перескочить, а дальше как повезет либо замена ремкомплекта цепи либо к этому еще и погнутые клапана...

Сообщение отредактировал Volodia24: 22 Май 2012 - 18:14

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#129 kashak

kashak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 257
  • Город:Латвия

Отправлено 23 Май 2012 - 12:52

Как вообще у кого как, дизель 2.2 сильно тарахтит ?


У меня на нейтралке обороты где то под 900-1000

Это норм ?

Сообщение отредактировал kashak: 23 Май 2012 - 12:53


#130 DVA

DVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев
  • Интересы:Интересуюсь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2003 1.8 АКП

Отправлено 02 Июнь 2012 - 10:18

ДД Ув. Форумщеги!
Имеется такая проблема: Появился противный постукивающий звук в районе двигателя. Точно не движек, из салона слышно отчетливо с правой стороны, из под капота слабее. Звук монотонный (как бы в такт движку), по-сему грешу на что-то приводящееся от двига (помпа и тд)
Но самое интересеное, что после того как заглушил двиг и включил зажигание - услышал три-четыре "удара" и молчек. Из условий работы - пробег получасовой в режиме 2000-2500 , но быстро изменились погодные условия - с 25гр резко 17 и встречный сильный дождь...
Пож, подскажите с чего начать поиск, мож кто сталкивался?
Да, Джеки Чан молчит. авто ведет себя обычно.

#131 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 02 Июнь 2012 - 14:39

Цитата(DVA @ 2.6.2012, 9:18) Просмотр сообщения

ДД Ув. Форумщеги!
Имеется такая проблема: Появился противный постукивающий звук в районе двигателя. Точно не движек, из салона слышно отчетливо с правой стороны, из под капота слабее. Звук монотонный (как бы в такт движку), по-сему грешу на что-то приводящееся от двига (помпа и тд)
Но самое интересеное, что после того как заглушил двиг и включил зажигание - услышал три-четыре "удара" и молчек. Из условий работы - пробег получасовой в режиме 2000-2500 , но быстро изменились погодные условия - с 25гр резко 17 и встречный сильный дождь...
Пож, подскажите с чего начать поиск, мож кто сталкивался?
Да, Джеки Чан молчит. авто ведет себя обычно.

У меня примерно такое было когда нижний болт крепления генератора выкрутился и уперся в лонжерон. Как вариант может быть это.
Изображение

#132 DVA

DVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев
  • Интересы:Интересуюсь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2003 1.8 АКП

Отправлено 02 Июнь 2012 - 16:20

Цитата(Jak77 @ 2.6.2012, 14:39) Просмотр сообщения

У меня примерно такое было когда нижний болт крепления генератора выкрутился и уперся в лонжерон. Как вариант может быть это.

Спасибо, посмотрю как доберусь до "ямы". Сегодня катал - все ок

#133 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 02 Июнь 2012 - 17:21

Цитата(DVA @ 2.6.2012, 15:20) Просмотр сообщения

Спасибо, посмотрю как доберусь до "ямы". Сегодня катал - все ок

Болт хорошо видно сверху, а вот закручивать его снизу.
Изображение

#134 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 02 Июнь 2012 - 20:24

DVA, сдаётся мне что это щёлкал электроклапан адсорбера, прикреплён на корпусе воздушного фильтра

#135 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Июнь 2012 - 19:38

Цитата(atropin @ 2.6.2012, 21:24) Просмотр сообщения

DVA, сдаётся мне что это щёлкал электроклапан адсорбера, прикреплён на корпусе воздушного фильтра

Как пить дать, он.)))
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#136 Dima_kca

Dima_kca

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Subaru Traviq

Отправлено 06 Июнь 2012 - 09:01

Здравствуйте форумчане!
У меня следующая проблема: недели две назад появился какой-то стук или скрежет в области двигателя в районе воздушного фильтра. Поначалу не обращал внимания, пока стук не усилился. Я грешил на подшипник генератора или на натяжной ролик. Но сегодня решил завести авто услышал сильный шум и заглушил. Повторная заводка двигателя ни к чему не привела. Скрежет и шум ушли, маслает в пустую, двигатель не заводится, даже ни один цилиндр не схватывает. Может кто подскажет что может быть?
Чек не горит, двигатель Z22SE.

#137 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Июнь 2012 - 17:30

Цитата(Dima_kca @ 6.6.2012, 14:01) Просмотр сообщения

Здравствуйте форумчане!
У меня следующая проблема: недели две назад появился какой-то стук или скрежет в области двигателя в районе воздушного фильтра. Поначалу не обращал внимания, пока стук не усилился. Я грешил на подшипник генератора или на натяжной ролик. Но сегодня решил завести авто услышал сильный шум и заглушил. Повторная заводка двигателя ни к чему не привела. Скрежет и шум ушли, маслает в пустую, двигатель не заводится, даже ни один цилиндр не схватывает. Может кто подскажет что может быть?
Чек не горит, двигатель Z22SE.

Думаю что снимать переднюю крышку (которая со стороны натяжного ролика закрывает боковину двигателя) и смотреть цепь, успокоители и т. д. Возможно что снятие клапанной крышки даст представление что случилось (если порвалась цепь или сломались успокоители). Посмотри здесь там все расписано что зачем и почему, если что непонятно спрашивай.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#138 DVA

DVA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Киев
  • Интересы:Интересуюсь
  • Автомобиль: Opel Zafira А 2003 1.8 АКП

Отправлено 10 Июнь 2012 - 23:54

Цитата(ALMO66 @ 3.6.2012, 19:38) Просмотр сообщения

Как пить дать, он.)))

Хух, спасибо, успокоили!
Да "гена" на месте, больше симптомов не было, просто видать тогда в дождь глотнул водички))

#139 Mamasha

Mamasha

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 10 Март 2013 - 21:33

Здравствуйте! Надеюсь хоть кто-то прочитает мой вопрос...4 месяца назад купила Зафиру А.Не помню когда именно появился шум, как у дизеля.Мастер предложил плюнуть и не париться.А недавно обнаружилось,что и масло поджирает. Была у другого мастера...Сказал продавать.Неохотно так предложил ремонт головки.Послушал, походил вокруг и заключил:"Очень уставший двигатель! Только вскрытие покажет что там,но скорее всего вся поршневая группа под замену,а там как пойдет..." Кто чего скажет- продавать или ремонтировать ( на мой взгляд- перебранный двигатель уже и не двигатель, опасаюсь я этого....)И вообще что это может быть ?!!! ai.gif

#140 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 11 Март 2013 - 05:37

Mamasha, марку двигателя озвучьте...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных