Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#201 странник

странник

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Яр. обл. г. Рыбинск
  • Автомобиль: opel zafira 2.2 elegant

Отправлено 26 Июль 2010 - 02:19

[quote name='uyrich' date='3.7.2006, 10:53' post='42659']
загорелся сигнализатор ошибки кондея,желтый квадратик и внутри снежинка,в инструкции написано ишибка кндея или системы охлаждения двигателя.на СТО сказали что все в порядке,причем когда кондей выключаешь - лампочка тухнет.Сталкивался кто-то с подабнам?
два дня назад, столкнулся с такой-же проблемой.загорается неисправность системы охлаждения, вентилятор кондея не вращается, хотя при этом вентилятор охлаждения двигателя крутится на максимальных оборотах. Проблема вот в чем, под левым передним подкрылком находится модуль управления охлаждением двигателя, туда попала влага, сгорело реле, модуль сняли, разобрали, реле поменяли, всё работает.

#202 Merlok73

Merlok73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 08 Август 2010 - 15:46

Цитата(dimorthod @ 24.7.2010, 15:20) Просмотр сообщения

Плохо работают и не эффективно.
ФРЕОНЫ(ХЛАДОНЫ)

Применение фреонов (хладонов)
Системы, устройства и процессы, в которых применяются фреоны:Бытовые холодильники, охладители напитков, коммерческие системы охлаждения и хранения продуктов выше 0 градусов

Фреоны, применяющиеся до монреальского протокола R - 12

Фреоны, применяющиеся в настоящее время R – 134а

R – 401а

R – 406а


excl.gif Тему про применение Фреонов прошу не прдолжать!!! excl.gif

Никто не против закрыть тему про фреоны...но вы бы хоть тогда её полностью раскрыли что-ли...
С какого переляку фреон R-12 имеет кипение -12....
насколько я помню-около -30....
Что за бред по поводу холодильников с хранением продуктов выше 0 градусов....пару месяцев назад запускал камеру шоковой заморозки пельменей с температурой -40 градусов Цельсия...

Откуда вы взяли фреоны R – 401а и R – 406а????
Может такие и есть...но о их широком применении и речи не идёт....
Если говорить о холодильном применении фреонов, то это R-22 и использование вместо него благодаря экологам фреонов R-404a , R-507. Иногда в морозильных ларях применяют R-134a, но не часто. В основном R-134a используется для среднетемпературного применения.
В кондиционерах бытовых применялся и до сих пор применяется в китайских кондеях фреон R-22 и вместо него фреоны R-407a и R-410a.
Из-за тяжёлых условий работы авто кондиционера в них применялись с начала R-12 потом перешли на R-134a.
Было бы лучше R-22, но у него температура нагнетания настолько высока, что в таких условиях начинает масло подгорать и клапана лететь в компрессоре.


Цитата(gnv62 @ 24.7.2010, 21:29) Просмотр сообщения

Подскажите что может быть.Заменил радиатор кондея,заправил систему,компрессор включился.Трубка что идет в салон ледяная а воздух дует теплый.Может у кого была такая хрень.

Посмотрите внимательно...холодной должна быть трубка большего диаметра, выходящая с испарителя.

#203 Anarion

Anarion

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Зафира

Отправлено 08 Август 2010 - 22:28

Ребята, подскажите пожалуйста, датчик на радиаторе кондиционера - трехпозиционный?
Объясните его принцип работы или схему подключения.
На него заходит питание?

#204 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 13 Август 2010 - 13:56

Всем привет! Спасайте! Купил этим летом Зафиру А (двиг 1,8). До 30 градусов окружающей среды кондиционер работает нормально, свыше 30 градусов окруж. среды ползет температура двигателя. Кондиционер отключаешь, температура приходит в норму. В чем может быть проблема??? blink.gif

#205 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 14 Август 2010 - 07:32

Цитата(Goldjek @ 13.8.2010, 14:56) Просмотр сообщения

Всем привет! Спасайте! Купил этим летом Зафиру А (двиг 1,8). До 30 градусов окружающей среды кондиционер работает нормально, свыше 30 градусов окруж. среды ползет температура двигателя. Кондиционер отключаешь, температура приходит в норму. В чем может быть проблема??? blink.gif

Ну, во первых, если температура не превышает нормативных пределов, то все нормуль.
А, во вторых, советую промыть межрадиаторное пространство с разъединением радиаторов.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#206 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 14 Август 2010 - 16:43

[quote name='ALMO66' date='14.8.2010, 8:32' post='846765']
Ну, во первых, если температура не превышает нормативных пределов, то все нормуль.
А, во вторых, советую промыть межрадиаторное пространство с разъединением радиаторов.
[/quot
Температура растет до предела (когда доходит до 100 я кондей выключаю). Про радиатор слышал. На мойке промывал (правда не межрадиаторное пространство), толку не было. Спасибо за совет, попробую воспользоваться. А что значит фраза "С разъединением радиаторов"? Т.е. мне их необходимо снять?

Сообщение отредактировал Goldjek: 14 Август 2010 - 16:45


#207 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 14 Август 2010 - 17:43

Снимать не обязательно. А вот раскрутиь 2 болтика в верхней части блока радиаторов и разъединить радиаотры между собой желательно. Потом вставляешь между ними какой либо подходящий предмет, что бы их зафиксировать и промываешь "керхером". Только держи струю "керхера" строго перпендикулярно поверхности радиаторов , а то позагибаешь пластины.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#208 Goldjek

Goldjek

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 16 Август 2010 - 16:51

Цитата(ALMO66 @ 14.8.2010, 18:43) Просмотр сообщения

Снимать не обязательно. А вот раскрутиь 2 болтика в верхней части блока радиаторов и разъединить радиаотры между собой желательно. Потом вставляешь между ними какой либо подходящий предмет, что бы их зафиксировать и промываешь "керхером". Только держи струю "керхера" строго перпендикулярно поверхности радиаторов , а то позагибаешь пластины.

Спасибо за подсказку! az.gif

#209 invad

invad

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: zafira

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:33

Народ подскажите как снять катушку соляноида компрессора.Можно ли это сделать не снимая сам компрессор?


#210 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:12

Цитата(invad @ 2.9.2010, 13:33) Просмотр сообщения

Народ подскажите как снять катушку соляноида компрессора.Можно ли это сделать не снимая сам компрессор?

invad, тему по компрессору удаляю.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#211 adygeich

adygeich

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Опель "Зафира"

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:57

Подскажите пожалуйста. Какое реле стоит на управление мотором вентилятора кондея(на радиаторе), и нужно опелёвское-или можно подобрать аналог? И как оно снимается из платы модуля управления охлаждением?

#212 Ilona

Ilona

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:воронежская обл. г.Богучар
  • Интересы:Строю дороги без ям.
  • Автомобиль: opel zafira A 1,6 CNG

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:19

Подскажите, после аварии, заменила радиатор охлаждения двигателя с вентилятором. Был радиатор кондиционера, но его пока не устанавливала. Под бампером с левой стороны есть блок управления вентилятором охлаждения двигателя и кондиционера, не могу понять с чем соединяются провода, думаю что от этого не срабатывает вентилятор радиатора.

#213 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:26

Цитата(Ilona @ 19.10.2010, 19:19) Просмотр сообщения

Подскажите, после аварии, заменила радиатор охлаждения двигателя с вентилятором. Был радиатор кондиционера, но его пока не устанавливала. Под бампером с левой стороны есть блок управления вентилятором охлаждения двигателя и кондиционера, не могу понять с чем соединяются провода, думаю что от этого не срабатывает вентилятор радиатора.

На твоем движке точно не скажу, а на Z22SE к вентилятору радиатора подсоединяются два разьема один внизу с той стороны куда подсоединяются трубки от АКПП на радиатор и один почти по центру радиатора (изнутри со стороны двигателя).
Точно может сказать тот у кого такой-же движок, так что извини... чем мог...

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#214 pul

pul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:02

У меня Зафира А 2001.При запуске на холодную кондер "тарахтит"(не включенный) минут 5.Потом звук пропадает.Подскажите,пожалуйста,можно ли обойти его пустив ремень покороче.только через генератор.И если можно.то какой ...

#215 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 14:28

Можно. Подбор ремня на EXIST.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#216 pul

pul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:18

Спасибо,только я там не нашел ,что искал...а может не там искал.Подскажи,если не трудно

#217 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:09

Цитата(pul @ 2.11.2010, 19:18) Просмотр сообщения

Спасибо,только я там не нашел ,что искал...а может не там искал.Подскажи,если не трудно




ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ; X16SZR,C16SEL,X16XEL,Z16XE,X18XE1,Z18XE ДВИГАТЕЛИ
№ Код Наименование Кол-во Описание Цена *
16 РЕМЕНЬ, ПРИВОДНОЙ, 17.80 X 940 MM, ГЕНЕРАТОР
(ИДЕНТ. FH) (ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182264 63 40 656)
Применение: КОМБИ, СЕДАН, КУПЕ, УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН, MONOCAB F07, F08, F35, F48, F69, F70, F75 1 ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Обычно у нас стоит ремень 17,8*1212мм.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#218 pul

pul

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: zafira a

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:44

Спасибо,брат,за исчерпывающий ответ.

#219 Почемучка

Почемучка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Zafira А Z18XE МКП 2002г.

Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:25

Доброго всем времени суток.
Периодически загорается сигнализатор ошибки кондиционера - "снежинка". Причём если заводить машину сразу после того как вставил ключ в замок зажигания то загорится с вероятностью 99%, а если после того как вставил ключ подождать пока все лампочки на дисплее проморгают и только потом заводить то загорится с вероятностью 01%. Иногда загорается когда включаю кондиционер. Если снежинка загорелась, иногда чтобы её потушить достаточно заглушить двигатель а потом завести с небольшой задержкой. В основном загорается когда двигатель холодный. На прогретом двигателе очень редко. Грешу на вентилятор основного радиатора. Однажды заметил что при увеличении температуры ОЖ до 94 градусов включился вентилятор кондиционера а не основной.
Вот вроде все подробности. Кто что посоветует?

Изображение

#220 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:22

Цитата(Почемучка @ 21.4.2011, 3:25) Просмотр сообщения

Однажды заметил что при увеличении температуры ОЖ до 94 градусов включился вентилятор кондиционера а не основной.
Вот вроде все подробности. Кто что посоветует?

Смотри может отошла колодка на вентиляторе, второй вариент блок управления охлаждением. Поиском поищи на форуме уже гдето способы проверки подымались (сейчас уже не помню точно где).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных