Кондиционер.
Автор
заблудший_uyrich_*
, 03 Июл 2006 09:53
Сообщений в теме: 397
#201
Отправлено 26 Июль 2010 - 02:19
[quote name='uyrich' date='3.7.2006, 10:53' post='42659']
загорелся сигнализатор ошибки кондея,желтый квадратик и внутри снежинка,в инструкции написано ишибка кндея или системы охлаждения двигателя.на СТО сказали что все в порядке,причем когда кондей выключаешь - лампочка тухнет.Сталкивался кто-то с подабнам?
два дня назад, столкнулся с такой-же проблемой.загорается неисправность системы охлаждения, вентилятор кондея не вращается, хотя при этом вентилятор охлаждения двигателя крутится на максимальных оборотах. Проблема вот в чем, под левым передним подкрылком находится модуль управления охлаждением двигателя, туда попала влага, сгорело реле, модуль сняли, разобрали, реле поменяли, всё работает.
загорелся сигнализатор ошибки кондея,желтый квадратик и внутри снежинка,в инструкции написано ишибка кндея или системы охлаждения двигателя.на СТО сказали что все в порядке,причем когда кондей выключаешь - лампочка тухнет.Сталкивался кто-то с подабнам?
два дня назад, столкнулся с такой-же проблемой.загорается неисправность системы охлаждения, вентилятор кондея не вращается, хотя при этом вентилятор охлаждения двигателя крутится на максимальных оборотах. Проблема вот в чем, под левым передним подкрылком находится модуль управления охлаждением двигателя, туда попала влага, сгорело реле, модуль сняли, разобрали, реле поменяли, всё работает.
#202
Отправлено 08 Август 2010 - 15:46
Плохо работают и не эффективно.
ФРЕОНЫ(ХЛАДОНЫ)
Применение фреонов (хладонов)
Системы, устройства и процессы, в которых применяются фреоны:Бытовые холодильники, охладители напитков, коммерческие системы охлаждения и хранения продуктов выше 0 градусов
Фреоны, применяющиеся до монреальского протокола R - 12
Фреоны, применяющиеся в настоящее время R – 134а
R – 401а
R – 406а
Тему про применение Фреонов прошу не прдолжать!!!
Никто не против закрыть тему про фреоны...но вы бы хоть тогда её полностью раскрыли что-ли...
С какого переляку фреон R-12 имеет кипение -12....
насколько я помню-около -30....
Что за бред по поводу холодильников с хранением продуктов выше 0 градусов....пару месяцев назад запускал камеру шоковой заморозки пельменей с температурой -40 градусов Цельсия...
Откуда вы взяли фреоны R – 401а и R – 406а????
Может такие и есть...но о их широком применении и речи не идёт....
Если говорить о холодильном применении фреонов, то это R-22 и использование вместо него благодаря экологам фреонов R-404a , R-507. Иногда в морозильных ларях применяют R-134a, но не часто. В основном R-134a используется для среднетемпературного применения.
В кондиционерах бытовых применялся и до сих пор применяется в китайских кондеях фреон R-22 и вместо него фреоны R-407a и R-410a.
Из-за тяжёлых условий работы авто кондиционера в них применялись с начала R-12 потом перешли на R-134a.
Было бы лучше R-22, но у него температура нагнетания настолько высока, что в таких условиях начинает масло подгорать и клапана лететь в компрессоре.
Подскажите что может быть.Заменил радиатор кондея,заправил систему,компрессор включился.Трубка что идет в салон ледяная а воздух дует теплый.Может у кого была такая хрень.
Посмотрите внимательно...холодной должна быть трубка большего диаметра, выходящая с испарителя.
#204
Отправлено 13 Август 2010 - 13:56
Всем привет! Спасайте! Купил этим летом Зафиру А (двиг 1,8). До 30 градусов окружающей среды кондиционер работает нормально, свыше 30 градусов окруж. среды ползет температура двигателя. Кондиционер отключаешь, температура приходит в норму. В чем может быть проблема???
#205
Отправлено 14 Август 2010 - 07:32
Всем привет! Спасайте! Купил этим летом Зафиру А (двиг 1,8). До 30 градусов окружающей среды кондиционер работает нормально, свыше 30 градусов окруж. среды ползет температура двигателя. Кондиционер отключаешь, температура приходит в норму. В чем может быть проблема???
Ну, во первых, если температура не превышает нормативных пределов, то все нормуль.
А, во вторых, советую промыть межрадиаторное пространство с разъединением радиаторов.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#206
Отправлено 14 Август 2010 - 16:43
[quote name='ALMO66' date='14.8.2010, 8:32' post='846765']
Ну, во первых, если температура не превышает нормативных пределов, то все нормуль.
А, во вторых, советую промыть межрадиаторное пространство с разъединением радиаторов.
[/quot
Температура растет до предела (когда доходит до 100 я кондей выключаю). Про радиатор слышал. На мойке промывал (правда не межрадиаторное пространство), толку не было. Спасибо за совет, попробую воспользоваться. А что значит фраза "С разъединением радиаторов"? Т.е. мне их необходимо снять?
Ну, во первых, если температура не превышает нормативных пределов, то все нормуль.
А, во вторых, советую промыть межрадиаторное пространство с разъединением радиаторов.
[/quot
Температура растет до предела (когда доходит до 100 я кондей выключаю). Про радиатор слышал. На мойке промывал (правда не межрадиаторное пространство), толку не было. Спасибо за совет, попробую воспользоваться. А что значит фраза "С разъединением радиаторов"? Т.е. мне их необходимо снять?
Сообщение отредактировал Goldjek: 14 Август 2010 - 16:45
#207
Отправлено 14 Август 2010 - 17:43
Снимать не обязательно. А вот раскрутиь 2 болтика в верхней части блока радиаторов и разъединить радиаотры между собой желательно. Потом вставляешь между ними какой либо подходящий предмет, что бы их зафиксировать и промываешь "керхером". Только держи струю "керхера" строго перпендикулярно поверхности радиаторов , а то позагибаешь пластины.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#208
Отправлено 16 Август 2010 - 16:51
Снимать не обязательно. А вот раскрутиь 2 болтика в верхней части блока радиаторов и разъединить радиаотры между собой желательно. Потом вставляешь между ними какой либо подходящий предмет, что бы их зафиксировать и промываешь "керхером". Только держи струю "керхера" строго перпендикулярно поверхности радиаторов , а то позагибаешь пластины.
Спасибо за подсказку!
#212
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:19
Подскажите, после аварии, заменила радиатор охлаждения двигателя с вентилятором. Был радиатор кондиционера, но его пока не устанавливала. Под бампером с левой стороны есть блок управления вентилятором охлаждения двигателя и кондиционера, не могу понять с чем соединяются провода, думаю что от этого не срабатывает вентилятор радиатора.
#213
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:26
Подскажите, после аварии, заменила радиатор охлаждения двигателя с вентилятором. Был радиатор кондиционера, но его пока не устанавливала. Под бампером с левой стороны есть блок управления вентилятором охлаждения двигателя и кондиционера, не могу понять с чем соединяются провода, думаю что от этого не срабатывает вентилятор радиатора.
На твоем движке точно не скажу, а на Z22SE к вентилятору радиатора подсоединяются два разьема один внизу с той стороны куда подсоединяются трубки от АКПП на радиатор и один почти по центру радиатора (изнутри со стороны двигателя).
Точно может сказать тот у кого такой-же движок, так что извини... чем мог...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#217
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 20:09
Спасибо,только я там не нашел ,что искал...а может не там искал.Подскажи,если не трудно
ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ; X16SZR,C16SEL,X16XEL,Z16XE,X18XE1,Z18XE ДВИГАТЕЛИ
№ Код Наименование Кол-во Описание Цена *
16 РЕМЕНЬ, ПРИВОДНОЙ, 17.80 X 940 MM, ГЕНЕРАТОР
(ИДЕНТ. FH) (ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL) (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 93182264 63 40 656)
Применение: КОМБИ, СЕДАН, КУПЕ, УНИВЕРСАЛ, ФУРГОН, MONOCAB F07, F08, F35, F48, F69, F70, F75 1 ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
Обычно у нас стоит ремень 17,8*1212мм.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!
#219
Отправлено 20 Апрель 2011 - 22:25
Доброго всем времени суток.
Периодически загорается сигнализатор ошибки кондиционера - "снежинка". Причём если заводить машину сразу после того как вставил ключ в замок зажигания то загорится с вероятностью 99%, а если после того как вставил ключ подождать пока все лампочки на дисплее проморгают и только потом заводить то загорится с вероятностью 01%. Иногда загорается когда включаю кондиционер. Если снежинка загорелась, иногда чтобы её потушить достаточно заглушить двигатель а потом завести с небольшой задержкой. В основном загорается когда двигатель холодный. На прогретом двигателе очень редко. Грешу на вентилятор основного радиатора. Однажды заметил что при увеличении температуры ОЖ до 94 градусов включился вентилятор кондиционера а не основной.
Вот вроде все подробности. Кто что посоветует?
Периодически загорается сигнализатор ошибки кондиционера - "снежинка". Причём если заводить машину сразу после того как вставил ключ в замок зажигания то загорится с вероятностью 99%, а если после того как вставил ключ подождать пока все лампочки на дисплее проморгают и только потом заводить то загорится с вероятностью 01%. Иногда загорается когда включаю кондиционер. Если снежинка загорелась, иногда чтобы её потушить достаточно заглушить двигатель а потом завести с небольшой задержкой. В основном загорается когда двигатель холодный. На прогретом двигателе очень редко. Грешу на вентилятор основного радиатора. Однажды заметил что при увеличении температуры ОЖ до 94 градусов включился вентилятор кондиционера а не основной.
Вот вроде все подробности. Кто что посоветует?
#220
Отправлено 21 Апрель 2011 - 21:22
Однажды заметил что при увеличении температуры ОЖ до 94 градусов включился вентилятор кондиционера а не основной.
Вот вроде все подробности. Кто что посоветует?
Смотри может отошла колодка на вентиляторе, второй вариент блок управления охлаждением. Поиском поищи на форуме уже гдето способы проверки подымались (сейчас уже не помню точно где).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных