У меня кондиционер вроде холодил, но мне казалось что мало, т.е в сильную жару слегка прохладный воздух шел. Съездил на заправку - оказалось что фреона почти нет. После заправки холода значительно прибавилось. прошлый год нормально проездил, в эту жару под 40 складывалось ощущение что не хватает опять, а может просто мощности не хватает ему. Хотя температура в салоне вполне комфортная была, зато не простужаюсь
. Холод на всю, вентилятор на 3. В начале проветриваю. мин 3-5 при включенном, т.к. ему надо время чтоб самому охладиться, потом закрываю все окна и включаю внутреннюю циркуляцию мин на 5. Основной жар убирается, потом включаю как обычно и закачиваю кипятковый воздух с улицы
. Кстати, в сильную жару специальным прибором мерили температуру асфальта - до 55 градусов!!! И этот воздух засасываем в салон, так что делаем выводы. Кстати, замечание для экономных. При включении кондиционера на прогретом моторе на холостом ходу мгновенный расход возрастает с 1л/час до 1,6л/час. После того как кондиционер остынет и войдет в рабочий режим, снижается до 1,2л/час. Поэтому если часто глушить и заводить мотор в жару, кондер кушает ого-го. И именно поэтому, я так думаю, на трассе в длительном установившемся режиме его влияние на расход практически незаметно