Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#241 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 17 Февраль 2012 - 05:00

Сотрудник, А фреон есть в сис-ме? При низком давление в сис-ме кондиционирования он не включится.

#242 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:29

Цитата(Сотрудник @ 16.2.2012, 21:49) Просмотр сообщения

Он всё лето не работал) Только сейчас поднял тему, так как лето не за горами

Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#243 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 20 Февраль 2012 - 07:03

Цитата(Volodia24 @ 17.2.2012, 21:29) Просмотр сообщения

необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму)

А как ты туда подлез не используя яму, он же находится снизу двигателя, насколько я помню, или ты умудрился все же подлезть со стороны бачка гидрача?


#244 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:31

Цитата(Евгений - эНск @ 20.2.2012, 11:03) Просмотр сообщения

А как ты туда подлез не используя яму, он же находится снизу двигателя, насколько я помню, или ты умудрился все же подлезть со стороны бачка гидрача?

Благодаря длинным рукам и пальцам. Очень неудобно, запиховать приходится наощупь (делал это летом сосок слива дренажа был достаточно податливый, на морозе можно запросто повредить). Сначала высмотрел где он находится, если смотреть сверху между двигателем (декоративную крышку двигателя снять) и переборкой салона то его видно. Затем попробовал дотянутся рукой- удалось. Затем зажав наконечник трубки просунул руку к сливу и вспоминая хорошими словами того кто так удобно его расположил минут за пять удалось потихоньку просунуть наконечник трубки в слив после этого почуть-чуть просовывал сам шланг по сантиментра 3-4 пока он не уперся куда-то, трубки хватило еще почти до АКБ так что подсоединять баллончик и впрыскивать очищающий состав было уже комфортно. Вытаскивал шланг в обратной последовательности. Ямы не было, на улице жара вот и пришлось идти этим путем. Когда руку просовываеш и вытаскиваеш обратно нужно быть аккуратным норовит что-нибудь прицепится: то провода с разьемами то хомуты с болтами. excl.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#245 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:41

Цитата(Leкс @ 17.2.2012, 5:00) Просмотр сообщения

Сотрудник, А фреон есть в сис-ме? При низком давление в сис-ме кондиционирования он не включится.

Было всего 220гр

Цитата(Volodia24 @ 17.2.2012, 17:29) Просмотр сообщения

Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.

Спасибо! Буду надеяться, что мой спец полный ноль.

#246 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 03 Май 2012 - 23:31

Цитата(Volodia24 @ 17.2.2012, 18:29) Просмотр сообщения

Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.

Итак по пункта:
Первое: Система заправлена.
Второе: На прямую компрессор срабатывает (компрессор рабочий)
Третье: Датчик давления поставил новый.
Четвёртое: С кнопки кондей не запускается. Делал диагностику, пишет обрыв цепи датчика давления.
"мастер" кондейщик направил к электрикам, те в свою очередь говорят, что нужно прозванивать проводку, а на последок мне объявил, что нужно задуматься на счёт блока управления двигателем.
СОВЕТУЙТЕ!

Сообщение отредактировал Сотрудник: 03 Май 2012 - 23:32


#247 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Май 2012 - 17:33

Советую найти нормального электрика который смог бы проверить исправность датчика давления (новое не всегда рабочее) и прозвонить проводку от датчика к "мозгам".
Одна из болезней Опеля это пропадание контакта, так что все разьемы в цепи датчика проверить и обслужить. И еще если с "мозгов" снимался разъем то могли запросто загнуть один штырек на "папе"
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#248 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 04 Май 2012 - 17:51

Цитата(Volodia24 @ 4.5.2012, 18:33) Просмотр сообщения

Советую найти нормального электрика который смог бы проверить исправность датчика давления (новое не всегда рабочее) и прозвонить проводку от датчика к "мозгам".
Одна из болезней Опеля это пропадание контакта, так что все разьемы в цепи датчика проверить и обслужить. И еще если с "мозгов" снимался разъем то могли запросто загнуть один штырек на "папе"

Самое сложное-это найти хорошего электрика. Всё в моих руках, ищу...как найду, так отпишусь

#249 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 06 Май 2012 - 18:56

И так, нашел я электрика. При прозвонке датчика, который возле радиатора сопротивления совпадают со старым 80 кОм общ сопротивление, на плечах 45,8 кОм и 34,2 кОм соответственно. От датчика до блока управления вентиляторами охлаждения и муфтой кондея все три провода в норме. Блок управления разобрали, там видимых окислов и сгоревших частей нет. Потом взялись за схему проводки (к стати на данный момент TIS скачивается), так вот он говорит, что типа в схеме два датчика, 1-й для блока управления муфтой и вентиляторами, а 2-й аварийный и скорее всего на давление в системе реагирует, и он разрывает цепь между блоком управления двигателем и блоком управления кондиционером. Где он находится, неизвестно? На электросхеме обозначен 152. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Сотрудник: 06 Май 2012 - 18:58


#250 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Май 2012 - 21:53

Цитата(Сотрудник @ 6.5.2012, 22:56) Просмотр сообщения

Где он находится, неизвестно? На электросхеме обозначен 152. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?

Есть датчик защиты от замерзания, у меня он находится возле воздушного фильтра салона (очень похож на датчик регулировки холода в старых холодильниках). А при превышении давления аварийный клапан просто сбрасывает давление у меня на нем нет никаких контактов.
Вобщем правильно делаеш: скачаеш ТИС а уже по нем найдешь то что нужно.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#251 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 07 Май 2012 - 11:17

После заправки обнаружилось, что на больших оборотах
двигателя снижается эффективность охлаждения,
стоит сбросить обороты и температура воздуха понижается.
Подскажите где копать?
Изображение

#252 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Май 2012 - 15:28

Цитата(flatr @ 7.5.2012, 15:17) Просмотр сообщения

После заправки обнаружилось, что на больших оборотах
двигателя снижается эффективность охлаждения,
стоит сбросить обороты и температура воздуха понижается.
Подскажите где копать?

А радиатор кондеционера не пробовал прочистить? На том что перед радиатором системы охлаждения смотри между радиаторами набивается листва и прочая гадость, а на внутреннем очистка с помощью балончика (как делать описывал выше).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#253 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 07 Май 2012 - 17:12

Радиатор стоит новый и защищён мелкой сеткой.
Изображение

#254 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 07 Май 2012 - 19:38

Цитата(Volodia24 @ 6.5.2012, 22:53) Просмотр сообщения

Есть датчик защиты от замерзания, у меня он находится возле воздушного фильтра салона (очень похож на датчик регулировки холода в старых холодильниках). А при превышении давления аварийный клапан просто сбрасывает давление у меня на нем нет никаких контактов.
Вобщем правильно делаеш: скачаеш ТИС а уже по нем найдешь то что нужно.

Отчет о сегодняшней проделаной работе:
1) Разобрали старый датчик давления. Он основан на пъезоелементе с преобразователем уровней сигналов, проверить установленый пока не знаем как.
2) Нашли тот самый аварийный датчик, действительно возле воздушного фильтра стоит.
Детальное изучение проводки дает представление о последовательности действий всех элементов.
Когда включаешь кондиционер, сигнал с панели (модуль кондиционера) идет через этот аварийный датчик на ЭБУ двигателя, с него идет всего два провода, которые связываются блоком управления вентиляторами и муфтой кондиционера. В этом блоке имеется собственная память I2c и процессор, и имеется ошибка 0530, и она никак не стирается, хотя провода все в норме. Электрик приговаривает блок управления вентиляторами к замене. Думаю попробовать взять у кого-нибудь этот блок хотя бы проверить, т.к. полной уверенности нет, но уже ясно, что это либо датчик давления (хотя он новый), либо блок.

Накопал вот тут тему завтра будем проверять все с электриком, оказывается возможно осушитель навернулся ar.gif

Сообщение отредактировал Сотрудник: 07 Май 2012 - 20:51


#255 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 11 Май 2012 - 18:17

Проблема с кондеем решена!!!! Спасибо нашему форумчанину Sorokin_Vadim

#256 dm495

dm495

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira 2.2

Отправлено 15 Май 2012 - 20:20

Цитата(Сотрудник @ 11.5.2012, 21:17) Просмотр сообщения

Проблема с кондеем решена!!!! Спасибо нашему форумчанину Sorokin_Vadim

как решили проблему расскажи у меня тоже самое

#257 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 17 Май 2012 - 16:47

Цитата(dm495 @ 15.5.2012, 21:20) Просмотр сообщения

как решили проблему расскажи у меня тоже самое

ЭБУ...Блок управления двигателем, стоимость 15тонн! В моём случае немного дешевле. Остальное могу расскать по телефону или в личку

#258 alleks-67

alleks-67

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 20 Май 2012 - 12:16

Доброго времени суток .Ребята помогите пожалуйста. У меня на Зафирке перегорает предохзронитель вентелятора кондиционера и кондей не работает а вентилятор успешно работает вместе с основным вентелятором охлаждения двигателя юОфициалы говорят что может быть надо менять блок охл. двигателя .Что то как то не понятно рпичем тут этот блок?

#259 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 20 Май 2012 - 19:01

Цитата
Что то как то не понятно рпичем тут этот блок?

Этот именно блок и управляет алгоритмами работы вентиляторов охлаждения...

#260 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Май 2012 - 19:29

Цитата(Сотрудник @ 17.5.2012, 20:47) Просмотр сообщения

ЭБУ...Блок управления двигателем

Дааа, самый паршивый вариант...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных