Кондиционер.
#242
Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:29
Он всё лето не работал) Только сейчас поднял тему, так как лето не за горами
Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#243
Отправлено 20 Февраль 2012 - 07:03
необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму)
А как ты туда подлез не используя яму, он же находится снизу двигателя, насколько я помню, или ты умудрился все же подлезть со стороны бачка гидрача?
#244
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:31
А как ты туда подлез не используя яму, он же находится снизу двигателя, насколько я помню, или ты умудрился все же подлезть со стороны бачка гидрача?
Благодаря длинным рукам и пальцам. Очень неудобно, запиховать приходится наощупь (делал это летом сосок слива дренажа был достаточно податливый, на морозе можно запросто повредить). Сначала высмотрел где он находится, если смотреть сверху между двигателем (декоративную крышку двигателя снять) и переборкой салона то его видно. Затем попробовал дотянутся рукой- удалось. Затем зажав наконечник трубки просунул руку к сливу и вспоминая хорошими словами того кто так удобно его расположил минут за пять удалось потихоньку просунуть наконечник трубки в слив после этого почуть-чуть просовывал сам шланг по сантиментра 3-4 пока он не уперся куда-то, трубки хватило еще почти до АКБ так что подсоединять баллончик и впрыскивать очищающий состав было уже комфортно. Вытаскивал шланг в обратной последовательности. Ямы не было, на улице жара вот и пришлось идти этим путем. Когда руку просовываеш и вытаскиваеш обратно нужно быть аккуратным норовит что-нибудь прицепится: то провода с разьемами то хомуты с болтами.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#245
Отправлено 20 Февраль 2012 - 14:41
Сотрудник, А фреон есть в сис-ме? При низком давление в сис-ме кондиционирования он не включится.
Было всего 220гр
Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.
Спасибо! Буду надеяться, что мой спец полный ноль.
#246
Отправлено 03 Май 2012 - 23:31
Тогда понятно.
Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).
Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.
Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.
Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.
Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).
Удачи!
Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.
Итак по пункта:
Первое: Система заправлена.
Второе: На прямую компрессор срабатывает (компрессор рабочий)
Третье: Датчик давления поставил новый.
Четвёртое: С кнопки кондей не запускается. Делал диагностику, пишет обрыв цепи датчика давления.
"мастер" кондейщик направил к электрикам, те в свою очередь говорят, что нужно прозванивать проводку, а на последок мне объявил, что нужно задуматься на счёт блока управления двигателем.
СОВЕТУЙТЕ!
Сообщение отредактировал Сотрудник: 03 Май 2012 - 23:32
#247
Отправлено 04 Май 2012 - 17:33
Одна из болезней Опеля это пропадание контакта, так что все разьемы в цепи датчика проверить и обслужить. И еще если с "мозгов" снимался разъем то могли запросто загнуть один штырек на "папе"
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#248
Отправлено 04 Май 2012 - 17:51
Советую найти нормального электрика который смог бы проверить исправность датчика давления (новое не всегда рабочее) и прозвонить проводку от датчика к "мозгам".
Одна из болезней Опеля это пропадание контакта, так что все разьемы в цепи датчика проверить и обслужить. И еще если с "мозгов" снимался разъем то могли запросто загнуть один штырек на "папе"
Самое сложное-это найти хорошего электрика. Всё в моих руках, ищу...как найду, так отпишусь
#249
Отправлено 06 Май 2012 - 18:56
Сообщение отредактировал Сотрудник: 06 Май 2012 - 18:58
#250
Отправлено 06 Май 2012 - 21:53
Где он находится, неизвестно? На электросхеме обозначен 152. Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
Есть датчик защиты от замерзания, у меня он находится возле воздушного фильтра салона (очень похож на датчик регулировки холода в старых холодильниках). А при превышении давления аварийный клапан просто сбрасывает давление у меня на нем нет никаких контактов.
Вобщем правильно делаеш: скачаеш ТИС а уже по нем найдешь то что нужно.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#252
Отправлено 07 Май 2012 - 15:28
После заправки обнаружилось, что на больших оборотах
двигателя снижается эффективность охлаждения,
стоит сбросить обороты и температура воздуха понижается.
Подскажите где копать?
А радиатор кондеционера не пробовал прочистить? На том что перед радиатором системы охлаждения смотри между радиаторами набивается листва и прочая гадость, а на внутреннем очистка с помощью балончика (как делать описывал выше).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#254
Отправлено 07 Май 2012 - 19:38
Есть датчик защиты от замерзания, у меня он находится возле воздушного фильтра салона (очень похож на датчик регулировки холода в старых холодильниках). А при превышении давления аварийный клапан просто сбрасывает давление у меня на нем нет никаких контактов.
Вобщем правильно делаеш: скачаеш ТИС а уже по нем найдешь то что нужно.
Отчет о сегодняшней проделаной работе:
1) Разобрали старый датчик давления. Он основан на пъезоелементе с преобразователем уровней сигналов, проверить установленый пока не знаем как.
2) Нашли тот самый аварийный датчик, действительно возле воздушного фильтра стоит.
Детальное изучение проводки дает представление о последовательности действий всех элементов.
Когда включаешь кондиционер, сигнал с панели (модуль кондиционера) идет через этот аварийный датчик на ЭБУ двигателя, с него идет всего два провода, которые связываются блоком управления вентиляторами и муфтой кондиционера. В этом блоке имеется собственная память I2c и процессор, и имеется ошибка 0530, и она никак не стирается, хотя провода все в норме. Электрик приговаривает блок управления вентиляторами к замене. Думаю попробовать взять у кого-нибудь этот блок хотя бы проверить, т.к. полной уверенности нет, но уже ясно, что это либо датчик давления (хотя он новый), либо блок.
Накопал вот тут тему завтра будем проверять все с электриком, оказывается возможно осушитель навернулся
Сообщение отредактировал Сотрудник: 07 Май 2012 - 20:51
#258
Отправлено 20 Май 2012 - 12:16
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных