Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#261 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 20 Май 2012 - 23:51

Цитата(Volodia24 @ 20.5.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Дааа, самый паршивый вариант...

Не спорю, вариант паршивый, но толковый. Машина по другому (хорошо) работает.

#262 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Май 2012 - 18:14

Цитата(Сотрудник @ 21.5.2012, 3:51) Просмотр сообщения

Не спорю, вариант паршивый, но толковый. Машина по другому (хорошо) работает.

Имел ввиду по сложности и затратности, а то что неисправное нужно менять это 100%.
Хорошо что хоть есть Sorokin_Vadim, то покупать новый ЭБУ совсем затратно...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#263 eskander_vit

eskander_vit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Зафира 2000 г.в.

Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:40

Подскажите, фриона полбочка, комрессор работоет, а холодный воздух не дует. В чем проблема. zafira 1,8 2000г

#264 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:12

Цитата
Подскажите, фриона полбочка

Цитата
комрессор работоет

Какими методами выяснены выше процитированные проблемы?
Фреон вроде не в бачек заливается?!
Выявление работоспособности компрессора, тоже не простая процедура?!
На мой взгляд прямой путь в нормальный сервис по заправке и обслуживанию кондиционеров, где дозаправят систему, проверят давление в ней и вынесут вердикт...

#265 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Июнь 2012 - 18:18

Цитата(eskander_vit @ 18.6.2012, 21:40) Просмотр сообщения

Подскажите, фриона полбочка, комрессор работоет, а холодный воздух не дует. В чем проблема. zafira 1,8 2000г

Съезди на проверку давления. Целиком согласен с Leкс
Компрессор точно работает? При включении кондеционера на холостом ходу несколько падают обороты а затем востанавливаются это значит муфта на компрессоре включилась.
Проблем может быть вагон и маленькая тележка.
Попробуй хотя бы проверить давление, включается ли вентилятор кондеционера, пощупай под капотом трубки (подходят к центральной части перегородки между двигателем и салоном) одна толстая другая тонкая (одна должна быть холодной вторая горячей), промой радиаторы.
И поточнее описывай что не работает и какие признаки, а то получается что не на форум зашел, а к Хоттабычу или на передачу про эстрасенсов.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#266 eskander_vit

eskander_vit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Зафира 2000 г.в.

Отправлено 19 Июнь 2012 - 17:17

Извиняйте, сейчас поясню. В сервисе проверели плотность системы, откачали фреон, окозалось около 300 г., залили назад. Включение компрессора проверили по шуму и подению оборотов. Вынесли вердикт должен работать, а воздух дует теплый. Может ли быть это качество фреона или может быть беда с направляющими заслонками?

#267 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Июнь 2012 - 18:49

Цитата(eskander_vit @ 19.6.2012, 22:17) Просмотр сообщения

Извиняйте, сейчас поясню. В сервисе проверели плотность системы, откачали фреон, окозалось около 300 г., залили назад. Включение компрессора проверили по шуму и подению оборотов. Вынесли вердикт должен работать, а воздух дует теплый. Может ли быть это качество фреона или может быть беда с направляющими заслонками?

А в письменном виде на сервисе не объязали кондеционер работать? ag.gif
А если серьезно то:
1. При включении кондеционера на холостых оборотах должны слегка падать обороты, а затем восстанавливатся-это значит муфта компрессора включается.
2. При включении кондеционера должен включатся вентилятор кондеционера.
3. Попробуй трубки как советовал в предыдущем сообщении (если одна холодная, а вторая горячая значит кондеционер работает).
После этого остается только:
-убедится что не слетел тросик на ручке "тепло-холод" (которая управляет заслонкой).
-купить балончик и прочистить салонный радиатор кондеционера.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#268 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 19 Июнь 2012 - 19:35

Volodia24, Могу конечно ошибаться, но:
Цитата
2. При включении кондеционера должен включатся вентилятор кондеционера.

в сервисе озвучили - что вентилятор срабатывает только при достижение рабочего давление в сис-ме т.е. не сразу! Хотя как-то особо не контролировал, надо понаблюдать...

#269 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Июнь 2012 - 15:56

Цитата(Leкс @ 20.6.2012, 0:35) Просмотр сообщения

Volodia24, Могу конечно ошибаться, но:
в сервисе озвучили - что вентилятор срабатывает только при достижение рабочего давление в сис-ме т.е. не сразу! Хотя как-то особо не контролировал, надо понаблюдать...

Если давления нет, значит нет и фреона. Сервис я тоже "люблю" даже не описуемо (особенно их безапеляционность, непогрешимость и высший разум bd.gif ). А вентилятор включается сразу при включении кондеционера (проверено, и очень-очень свежо в памяти). А вот если давления в системе нет то точно кондеционер не включится.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#270 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 20 Июнь 2012 - 19:10

Так фреона в системе должно быть 700 гр. и тогда будет холод.
Изображение

#271 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 20 Июнь 2012 - 22:28

Цитата(Volodia24 @ 20.6.2012, 16:56) Просмотр сообщения

Если давления нет, значит нет и фреона. Сервис я тоже "люблю" даже не описуемо (особенно их безапеляционность, непогрешимость и высший разум bd.gif ). А вентилятор включается сразу при включении кондеционера (проверено, и очень-очень свежо в памяти). А вот если давления в системе нет то точно кондеционер не включится.

Наверное блоки управления вентиляторами бывают разных модификаций. У меня вентиляторы включаются только после нагрева радиатора конденсатора (по давлению хладагента). Вентилятора во всех режимах работают вместе - меняется только скорость вращения.

#272 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 21 Июнь 2012 - 04:40

Цитата(Volodia24 @ 20.6.2012, 19:56) Просмотр сообщения

А вентилятор включается сразу при включении кондеционера (проверено, и очень-очень свежо в памяти).
Странно... проверил сегодня, с момента нажатия кнопки кондиционера до начала вращения вентилятора 7-10сек.


#273 Сотрудник

Сотрудник

    СЕрый МЫшKo

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 170
  • Город:Калужская обл., г. Малоярославец
  • Автомобиль: Zafira B, 2012

Отправлено 21 Июнь 2012 - 05:04

Цитата(Leкс @ 21.6.2012, 5:40) Просмотр сообщения

Странно... проверил сегодня, с момента нажатия кнопки кондиционера до начала вращения вентилятора 7-10сек.

+1
по теме, остается проверить ручку регулятора потока холод/тепло, промыть радиатор, проверить, нет ли утечки хладогена. Склоняюсь на последнее.

#274 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Июнь 2012 - 17:11

Цитата(Leкс @ 21.6.2012, 9:40) Просмотр сообщения

Странно... проверил сегодня, с момента нажатия кнопки кондиционера до начала вращения вентилятора 7-10сек.

Как-то не заморачивался с точностью до секунд, сегодня проверил да включается спустя 5-7 сек. Думаю зависит от давления в системе (количества фреона).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#275 eskander_vit

eskander_vit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Опель Зафира 2000 г.в.

Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:55

Цитата(Volodia24 @ 19.6.2012, 15:49) Просмотр сообщения

А в письменном виде на сервисе не объязали кондеционер работать? ag.gif
А если серьезно то:
1. При включении кондеционера на холостых оборотах должны слегка падать обороты, а затем восстанавливатся-это значит муфта компрессора включается.
2. При включении кондеционера должен включатся вентилятор кондеционера.
3. Попробуй трубки как советовал в предыдущем сообщении (если одна холодная, а вторая горячая значит кондеционер работает).
После этого остается только:
-убедится что не слетел тросик на ручке "тепло-холод" (которая управляет заслонкой).
-купить балончик и прочистить салонный радиатор кондеционера.

Господа вы правы. Все как написано выше, но вентилятор не включается. Подскажите, что может быть.

#276 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Июнь 2012 - 16:19

Цитата(eskander_vit @ 24.6.2012, 1:55) Просмотр сообщения

Господа вы правы. Все как написано выше, но вентилятор не включается. Подскажите, что может быть.

Первым делом проверить рабочий ли вентилятор (напримерна работающем двигателе снять разьем с датчика температуры при этом оба вентилятора включатся на максимальные обороты, после этого остается проверить цело ли сопротивление (похоже на пружинку) через которое включается вентилятор на 1-й скорости, можно проверить и просто подав 12 В сначала на включение 1 скорости, а затем на включение 2 скорости на разьем вентилятора).
Если при снятии разъема с датчика температуры вентилятор не включается нужно смотреть блок управления охлаждением или проводку.
Далее можно проверить термореле (похоже на то которое стоит в старых холодильниках) которое защищает салонный радиатор от обледенения (тоесть отключает кондеционер) находится возле воздушного фильтра салона (проводок подсоединенный к нему уходит вовнутрь корпуса фильтра).

При этом естественно система должна быть заправлена. компрессор включатся- единственное будет нехватать охлаждения радиатора кондеционера (он будет горячим, тоесть вначале кондеционер всетаки работает но из-за отсутствия обдува радиатора работа сводится к нулевому эфекту).
А аварийный клапан сброса фреона случаем не срабатывал? (громкий ПШИК под капотом, может здорово напугать)

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#277 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 17 Июль 2012 - 09:27

Кто знает? с этим моторчиком реально что либо сделать? Не работает винт кондея!

[attachmentid=92020]

Прикрепленные изображения

  • SDC13997.JPG

Сообщение отредактировал Димонbk: 17 Июль 2012 - 09:28


#278 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Июль 2012 - 18:30

Цитата(Димонbk @ 17.7.2012, 14:27) Просмотр сообщения

с этим моторчиком реально что либо сделать?

[attachmentid=92020]

Можно покрасить и выбросить (на снимке смотрится ужасно в реале неизвестно)...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#279 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 22 Июль 2012 - 20:47

Цитата(Volodia24 @ 17.7.2012, 17:30) Просмотр сообщения

Можно покрасить и выбросить (на снимке смотрится ужасно в реале неизвестно)...

Может попробуеш предпложить основную причину данного явления?

#280 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 23 Июль 2012 - 19:19

Цитата(Димонbk @ 23.7.2012, 1:47) Просмотр сообщения

Может попробуеш предпложить основную причину данного явления?

Предположить то можно, вот только будет ли соответствовать действительности.
Судя по внешнему виду рискну предположит что произошло заклинивание ротора (провода обмотки выглядят как будто их отжигали), может сценарий был и другой сначала подгорание коллектора а затем заклинивание. Что бы выяснить что произошло (и то приблизительно) нужно полностью разобрать моторчик.
Причина то причиной а моторчик нужно менять, возможно что и в комплекте с пропелером (если его повело при нагреве обмотки моторчика).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных