Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#101 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 30 Апрель 2009 - 15:35

Моя история про кондей.
Купил Зафиру зимой, кондей не тестил - летом оказалось - не работает.
В сервисе сделали вакуумирование, маркер бултыхнули, заправили - хватило на месяц.
Ну думаю, попал - опять неполная разборка авто с попутным устранением всякой мелочи.
Приехал в сервис - смотрите, говорю - посветили УФ лампой, понюхали хитрым анализатором - не нашли. Заправил ещё раз, проездил ещё месяц.

Ситуация стала напрягать - поехал в другой сервис - там на диагностике, узнав историю болезни, сразу полезли под вентилятор. Под ним оказалась проблема. Говорят, в этом месте коррозия радиатора кондиционера - обычное дело. Так что, если не знаете где искать - открутите вентилятор и гляньте УФ лампой ( при использовании УФ маркера конечно).

#102 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 02 Май 2009 - 17:15

На днях перезаправил кондей, дак там вместо положенных 700 г. хладагента оказалось 260г. хотя работал нормально. Масла было как положено 40г. Рекомендуется перезаправлять кондей раз в 3(три) года не просто так.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#103 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 02 Май 2009 - 21:13

Цитата(МЕД66 @ 2.5.2009, 16:44) Просмотр сообщения


Рекомендуется перезаправлять кондей раз в 3(три) года не просто так.


Раз в два года wink.gif

#104 Nout

Nout

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 12 Май 2009 - 16:58

у меня после зимы стал плохо холодить, хоть я и включал его иногда для профилактики.

#105 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Май 2009 - 08:02

Цитата(KLMN @ 30.4.2009, 17:04) Просмотр сообщения
... сразу полезли под вентилятор. Под ним оказалась проблема. Говорят, в этом месте коррозия радиатора кондиционера - обычное дело. Так что, если не знаете где искать - открутите вентилятор и гляньте УФ лампой ( при использовании УФ маркера конечно).
+1
У меня вообще отвалилось несколько нижних полосок радиатора кондиционера, а несколько оставшихся провисли (это после проезда по понтонному мосту через Оку в Муроме - там даже при медленной езде такая трясучка).


#106 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 18 Май 2009 - 17:27

Парни в чём может быть дело,после поездки с кондеем на стоянке льётся из под днища что то жидкое ,не масло и не тасол и даже не жидкость с бочка омывателя проверял,я так думаю что это типа от кондея конденсат, как от обычных ботовых кондеев ,но я не встречал что б у какой ни-ть иномарки была лужа ,подскажите стоит ли беспокоится или так должно ли быть?
Изображение

#107 ВИЙ

ВИЙ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 936
  • Город:Подмосковье,Ивантеевка
  • Автомобиль: Астра F Caravan,1997г.в. х16szr был, теперь Астра G Caravan,2003 г.в.z18xe

Отправлено 18 Май 2009 - 17:30

Это конденсат скорее всего. Всё нормально.
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.

#108 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 19 Май 2009 - 10:31

+1 , конденсат у меня тоже течёт

#109 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 19 Май 2009 - 10:36

Пару минут перед остановкой надо выключать кондей и течь небудет

#110 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 19 Май 2009 - 20:28

Спасибо forever.gif
Изображение

#111 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:23

Ну вот, парни, сегодня с утра собрался и съездил на диагностику кондиционера...
парнишка спокойно подсоединился к штуцерам ВД и НД, я завел двигатель, включил два кондея, давление показало 12 атмосфер, он сказал: "что даж немного перебор..."
что для себя уяснил:
-диагностика делается только тогда, когда кондей уже не холодит (заправляют систему азотом с краской и определяют место утечки).
-проверку давления можно делать раз в год и стоит это либо 100руб или под настроение мастера бесплатно,
-вакумирование делается только: если была разгерметизация системы (замена радиатора, компрессора либо чего другого)..
Что осталось непонятно: причина по которой я ездил, диагностика считывания кодов ошибок выдавала ошибку нехватки хладогена. А при проверке системы выяснилось, что все ОК!

Что же всё-таки даёт прецендент для ошибки. Может быть система так реагирует на излишек атмосфер...

да, и ценник меня очень порадовал:
-подзаправка кондея - 500руб.
-диагностика - 200руб.
-полная заправка авто - 1200руб.
-проверка давления - 100руб.
Изображение
Череповец

#112 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:09

Еще немного мыслей вслух:
давление то мне проверили, оно в норме и его формирует компрессор, а вот количесво фреона как проверить, соответствует ли оно норме ....
Изображение
Череповец

#113 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:33

Цитата(mell @ 17.6.2009, 15:18) Просмотр сообщения

а вот количесво фреона как проверить, соответствует ли оно норме ....


Чтобы проверить сколько R134a его выкачивают и взвешивают.
Должно быть вроде 600 грамм, у меня через 4 года осталось 200 грамм, теперь буду каждыи два года перезаправлять и не ждать пока компрессор загудит.

#114 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:39

Цитата(mell @ 17.6.2009, 11:32) Просмотр сообщения



да, и ценник меня очень порадовал:
-подзаправка кондея - 500руб.
-диагностика - 200руб.
-полная заправка авто - 1200руб.
-проверка давления - 100руб.

У нас полная заправка ситемы емкостью до 1кг стоит 1500рю.
Дозаправка в зависимости от количества: 99рю за 50г(непонятно).
При простой проверке из системы воруется около 0,011кг хладагента(остается в шлангах), я бы не советовал ее делать.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#115 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:50

МЕД66,
В общем, я сегодня вновь подъезжал к мастеровому и переговорил с ним, что значит дозаправка кондиционера, он говорит, что они давление таким образов доводят до нормы, так что если кондей холодит, то значит работает, вообще стоит автозащита, когда у тебя будет минимум хлодогена, кондей не включится.
НоZa4a-Andy, прав, лучше раз в пару лет перезаправлять кондей, это будет разумное обслуживание для него и сиситема дольше проработает...
Решил в этом году еще отъездить, а след. весной перезаправлю.
Изображение
Череповец

#116 CAIIIA

CAIIIA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, г.Гомель
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 2.0DTI

Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:50

Такая вот проблема обнаружилась: после использования кондея, т.е его отключения, но оставляя крутится вентилятор печки, начинает капать вода из крышки салонного фильтра, походу это конденсат.
Почему он льётся сюдой, где искать засор или может есть другая причина этой утечки?
фото
Загрузить свои фото
Изображение

#117 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:00

Скорей всего забилась дренажная трубка.Находится левее тазика на фото и уходит через переборку наружу.


#118 CAIIIA

CAIIIA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, г.Гомель
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 2.0DTI

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:04

Цитата
забилась дренажная трубка

Как её лучше почистить? (как добраться с салона или капота)

#119 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:47

Цитата(CAIIIA @ 22.6.2009, 15:13) Просмотр сообщения

Как её лучше почистить? (как добраться с салона или капота)

Лучше всего из под машины.

#120 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:59

Цитата(CAIIIA @ 22.6.2009, 10:59) Просмотр сообщения

где искать засор или может есть другая причина этой утечки?


вот здесь
Изображение




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных