Кондиционер.
Автор
заблудший_uyrich_*
, 03 Июл 2006 09:53
Сообщений в теме: 397
#101
Отправлено 30 Апрель 2009 - 15:35
Моя история про кондей.
Купил Зафиру зимой, кондей не тестил - летом оказалось - не работает.
В сервисе сделали вакуумирование, маркер бултыхнули, заправили - хватило на месяц.
Ну думаю, попал - опять неполная разборка авто с попутным устранением всякой мелочи.
Приехал в сервис - смотрите, говорю - посветили УФ лампой, понюхали хитрым анализатором - не нашли. Заправил ещё раз, проездил ещё месяц.
Ситуация стала напрягать - поехал в другой сервис - там на диагностике, узнав историю болезни, сразу полезли под вентилятор. Под ним оказалась проблема. Говорят, в этом месте коррозия радиатора кондиционера - обычное дело. Так что, если не знаете где искать - открутите вентилятор и гляньте УФ лампой ( при использовании УФ маркера конечно).
Купил Зафиру зимой, кондей не тестил - летом оказалось - не работает.
В сервисе сделали вакуумирование, маркер бултыхнули, заправили - хватило на месяц.
Ну думаю, попал - опять неполная разборка авто с попутным устранением всякой мелочи.
Приехал в сервис - смотрите, говорю - посветили УФ лампой, понюхали хитрым анализатором - не нашли. Заправил ещё раз, проездил ещё месяц.
Ситуация стала напрягать - поехал в другой сервис - там на диагностике, узнав историю болезни, сразу полезли под вентилятор. Под ним оказалась проблема. Говорят, в этом месте коррозия радиатора кондиционера - обычное дело. Так что, если не знаете где искать - открутите вентилятор и гляньте УФ лампой ( при использовании УФ маркера конечно).
#102
Отправлено 02 Май 2009 - 17:15
На днях перезаправил кондей, дак там вместо положенных 700 г. хладагента оказалось 260г. хотя работал нормально. Масла было как положено 40г. Рекомендуется перезаправлять кондей раз в 3(три) года не просто так.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#105
Отправлено 14 Май 2009 - 08:02
... сразу полезли под вентилятор. Под ним оказалась проблема. Говорят, в этом месте коррозия радиатора кондиционера - обычное дело. Так что, если не знаете где искать - открутите вентилятор и гляньте УФ лампой ( при использовании УФ маркера конечно).
+1У меня вообще отвалилось несколько нижних полосок радиатора кондиционера, а несколько оставшихся провисли (это после проезда по понтонному мосту через Оку в Муроме - там даже при медленной езде такая трясучка).
#106
Отправлено 18 Май 2009 - 17:27
Парни в чём может быть дело,после поездки с кондеем на стоянке льётся из под днища что то жидкое ,не масло и не тасол и даже не жидкость с бочка омывателя проверял,я так думаю что это типа от кондея конденсат, как от обычных ботовых кондеев ,но я не встречал что б у какой ни-ть иномарки была лужа ,подскажите стоит ли беспокоится или так должно ли быть?
#111
Отправлено 17 Июнь 2009 - 08:23
Ну вот, парни, сегодня с утра собрался и съездил на диагностику кондиционера...
парнишка спокойно подсоединился к штуцерам ВД и НД, я завел двигатель, включил два кондея, давление показало 12 атмосфер, он сказал: "что даж немного перебор..."
что для себя уяснил:
-диагностика делается только тогда, когда кондей уже не холодит (заправляют систему азотом с краской и определяют место утечки).
-проверку давления можно делать раз в год и стоит это либо 100руб или под настроение мастера бесплатно,
-вакумирование делается только: если была разгерметизация системы (замена радиатора, компрессора либо чего другого)..
Что осталось непонятно: причина по которой я ездил, диагностика считывания кодов ошибок выдавала ошибку нехватки хладогена. А при проверке системы выяснилось, что все ОК!
Что же всё-таки даёт прецендент для ошибки. Может быть система так реагирует на излишек атмосфер...
да, и ценник меня очень порадовал:
-подзаправка кондея - 500руб.
-диагностика - 200руб.
-полная заправка авто - 1200руб.
-проверка давления - 100руб.
парнишка спокойно подсоединился к штуцерам ВД и НД, я завел двигатель, включил два кондея, давление показало 12 атмосфер, он сказал: "что даж немного перебор..."
что для себя уяснил:
-диагностика делается только тогда, когда кондей уже не холодит (заправляют систему азотом с краской и определяют место утечки).
-проверку давления можно делать раз в год и стоит это либо 100руб или под настроение мастера бесплатно,
-вакумирование делается только: если была разгерметизация системы (замена радиатора, компрессора либо чего другого)..
Что осталось непонятно: причина по которой я ездил, диагностика считывания кодов ошибок выдавала ошибку нехватки хладогена. А при проверке системы выяснилось, что все ОК!
Что же всё-таки даёт прецендент для ошибки. Может быть система так реагирует на излишек атмосфер...
да, и ценник меня очень порадовал:
-подзаправка кондея - 500руб.
-диагностика - 200руб.
-полная заправка авто - 1200руб.
-проверка давления - 100руб.
Череповец
#113
Отправлено 18 Июнь 2009 - 00:33
а вот количесво фреона как проверить, соответствует ли оно норме ....
Чтобы проверить сколько R134a его выкачивают и взвешивают.
Должно быть вроде 600 грамм, у меня через 4 года осталось 200 грамм, теперь буду каждыи два года перезаправлять и не ждать пока компрессор загудит.
#114
Отправлено 18 Июнь 2009 - 15:39
да, и ценник меня очень порадовал:
-подзаправка кондея - 500руб.
-диагностика - 200руб.
-полная заправка авто - 1200руб.
-проверка давления - 100руб.
У нас полная заправка ситемы емкостью до 1кг стоит 1500рю.
Дозаправка в зависимости от количества: 99рю за 50г(непонятно).
При простой проверке из системы воруется около 0,011кг хладагента(остается в шлангах), я бы не советовал ее делать.
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)
Дороги нет, поедем в яму =)
#115
Отправлено 18 Июнь 2009 - 16:50
МЕД66,
В общем, я сегодня вновь подъезжал к мастеровому и переговорил с ним, что значит дозаправка кондиционера, он говорит, что они давление таким образов доводят до нормы, так что если кондей холодит, то значит работает, вообще стоит автозащита, когда у тебя будет минимум хлодогена, кондей не включится.
НоZa4a-Andy, прав, лучше раз в пару лет перезаправлять кондей, это будет разумное обслуживание для него и сиситема дольше проработает...
Решил в этом году еще отъездить, а след. весной перезаправлю.
В общем, я сегодня вновь подъезжал к мастеровому и переговорил с ним, что значит дозаправка кондиционера, он говорит, что они давление таким образов доводят до нормы, так что если кондей холодит, то значит работает, вообще стоит автозащита, когда у тебя будет минимум хлодогена, кондей не включится.
НоZa4a-Andy, прав, лучше раз в пару лет перезаправлять кондей, это будет разумное обслуживание для него и сиситема дольше проработает...
Решил в этом году еще отъездить, а след. весной перезаправлю.
Череповец
#116
Отправлено 22 Июнь 2009 - 11:50
Такая вот проблема обнаружилась: после использования кондея, т.е его отключения, но оставляя крутится вентилятор печки, начинает капать вода из крышки салонного фильтра, походу это конденсат.
Почему он льётся сюдой, где искать засор или может есть другая причина этой утечки?
фото
Загрузить свои фото
Почему он льётся сюдой, где искать засор или может есть другая причина этой утечки?
фото
Загрузить свои фото
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных