Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#81 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 16 Апрель 2009 - 00:58

Цитата(Swift @ 15.4.2009, 19:10) Просмотр сообщения

и сигнализатор не горит

Ключевая фраза!
Проверяем энергообеспечение. Если с предохранителями и проводкой всё путём, смотрим кнопку.


#82 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 01:12

Цитата(Swift @ 15.4.2009, 20:10) Просмотр сообщения

и сигнализатор не горит что фриона нет


А его и правда у тебя нет так как он уже был запрещён до 1999года wink.gif

Если КК включи на LO , Кандей , на сумую холодную, вентилятор на 4, если работает услышишь как компрессор включается. Если компрессор включается но холодный воздух не дует то не хватает R134a в системе. Утечка возможна до 20% в год.

#83 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 16 Апрель 2009 - 07:35

Цитата(Za4a-Andy @ 16.4.2009, 2:41) Просмотр сообщения

Если компрессор включается но холодный воздух не дует то не хватает R134a в системе. Утечка возможна до 20% в год.


Вот меня именно это и интересует: "ключевое слово утечка" - мне зимой диагностику ошибок делали, сказали, что хладогена не хватает:
-это нормально, что он теряет 20% в год,
-надо ежегодно подзаправлять,
-или же есть есть слабые места, над которыми можно поработать и устранить проблему...
Если же есть утечка, то думаю, хладоген должен большей частью отсутствовать...

Диагностика на станции стоит не мало, а с устранением проблем еще больше на порядок....
Хорошо, когда есть уверенность, что через полгода ты опять не поедешь искать других умельцев ломать кондеи... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал mell: 16 Апрель 2009 - 07:36

Изображение
Череповец

#84 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 08:54

Цитата(mell @ 16.4.2009, 7:04) Просмотр сообщения

-это нормально, что он теряет 20% в год,

До 20% возможна утечка но не обязателна.

Цитата(mell @ 16.4.2009, 7:04) Просмотр сообщения
-надо ежегодно подзаправлять,

У нас рекомендуют каждыи два года дезинфицировать и менять R134a.

Цитата(mell @ 16.4.2009, 7:04) Просмотр сообщения
-или же есть есть слабые места, над которыми можно поработать и устранить проблему...



Слабыи места это все прокладки и работать над ними надо хотябы один раз в месяц , комрессор погонять чтобы прокладки смазались.




#85 stts

stts

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:07

Утечка 20% хладогена в год, считаю слишком, если систему перебрать и устранить проблемы по герметичности, по три года систему не трогают всё пашет, несколько примеров.
Если заправят фрионом с красителем: определишь где утечка и попродуешь включить если кнопка загориться и муфта начнёт вращяться у компрессора значить проблема только в негерметичности системы, лечится малой кровью (прокладки заменить), ну а если при достаточном давлении не заработал, то хуже, капать глубже прийдётся.
Сама по себе система не так и сложна, основные места:
1. Реле включения с предохранителем - исполнительная электронгика.
2. Датчик давления в первичной системе т.е. низкого давления.
3. Заправочные клапаны (в низком и высоком давлении) два штуки, через них заправляют, при включенной системе.
4. Радиаторы: внешний - охлаждения на низком давлении, подгнивает часто - коррозия, радиатор передачи холода на высоком давлении под торпедой - обростает плесенью, надо чистить периодически, чтоб в салоне не пахло.
5. Сам компрессор, с прижимной муфтой (смотреть за подшибником, ломовой но время никого не щадит и электромагнитной катушкой, которая при подаче тока (с разрешения датчика давления) подтягивает муфту и по принципу сцепления начинает вращать компрессор, который в свою очередь создаёт достаточное давление в системе высогого давления (8-12 атм. примерно).
От величины давления зависит на сколько холодит в салоне, но не стоит слишком повышать т.к. больше нагрузка на движок (бензина кушать соответствено будет).
Я себе сделал 8 атм. холодит достаточно и нагрузка на двихок не заметно.
Не на всех компрессорах есть регулировка, в основном штатно выдают и всё.

Возможно описал нудно и не грамотно, но постарался ответить, как знаю!!!

#86 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:20

Цитата(stts @ 16.4.2009, 8:36) Просмотр сообщения

Утечка 20% хладогена в год, считаю слишком, если систему перебрать и устранить проблемы по герметичности, по три года систему не трогают всё пашет, несколько примеров.



Это понятно что слишком, поэтому и пишу ДО 20% а это может быть и один процент wink.gif
Ещё один пример , моей четыре года и всё ещё работает на ура. Включаю по возможности зимой и гоняю по пол часа ну а летом то всёравно можно сказать постоянно работает.


#87 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 16 Апрель 2009 - 10:02

stts,
спасиб за ликбез!
желательно сначала продиагностить, а затем выводы делать... и манипуляции...
Изображение
Череповец

#88 stts

stts

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 16 Апрель 2009 - 13:06

mell
Рад если хоть чем помог.
Отпишись, чё после диагностики скажут, сразу под замену агрегаты не надо, мож чё отремонтировать можно.
Кстати, если у тебя Травик, значит и компрессор японец, как у меня, дорогой гад, но живучий, у него как раз регулировочка вых. давления есть и можно даже блоком плавной регулировки дополнить.

#89 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:23

Меня знаете что смущает, почему на ТРАВИКАХ нет круиза, ну не встречал...
чем это обусловлено, или японцев неустроило качество системы, или немцы закроили... непонятно...
Изображение
Череповец

#90 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Апрель 2009 - 10:27

Цитата(mell @ 17.4.2009, 9:52) Просмотр сообщения

Меня знаете что смущает, почему на ТРАВИКАХ нет круиза, ну не встречал...
чем это обусловлено, или японцев неустроило качество системы, или немцы закроили... непонятно...

это кто тебе сказал что нет?Ещё как есть,в SL у всех и в L тоже,и в S кто хотел уже все поставили.
Изображение

#91 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Апрель 2009 - 12:53

Slavik67,
о как!!! и где же я опять мышей ловил...
славик, поподробней... что значит, кто хотел уже поставили...
кинь плиз ссылочку...

Извините, ОШИБСЯ, не круиза, а климат-котроля...
Изображение
Череповец

#92 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:08

Цитата(mell @ 17.4.2009, 12:22) Просмотр сообщения

Slavik67,
о как!!! и где же я опять мышей ловил...
славик, поподробней... что значит, кто хотел уже поставили...
кинь плиз ссылочку...

Извините, ОШИБСЯ, не круиза, а климат-котроля...

климата не было точно,зато его сейчас на каждую сошедшую с конвеера Зафиру А ставят,но увы в Бразилии. rolleyes.gif по круизу вот http://forum.opel-cl...o...9150&st=860

Сообщение отредактировал Slavik67: 17 Апрель 2009 - 13:10

Изображение

#93 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:39

неперевариваю климат, тк климаты реально тупые! В Марче жены когда езжу, то переключаю в режим MANUAL и направляю потоки туда, куда мне нужно. В Травике мне не очень нравится распределение воздушных потоков, и слава Богу, что там хоть нет лишней электроники климат-контроля. Больше всего мне понравилась работа кондиционера в Nissan Sunny N16 который у меня был до Травика. Кондиционер там очень хорошо работал ...
Ну ко всему приспасабливаешься в принципе, я и к Травику привык быстро.

Цитата(Slavik67 @ 17.4.2009, 12:37) Просмотр сообщения

климата не было точно,зато его сейчас на каждую сошедшую с конвеера Зафиру А ставят,но увы в Бразилии. :

Вот бы наши купили лицензию (как Волга - Сайбер типа) на Зафиру (А)! Я б первым в очередь встал (еслиб цена была адекватная). У нас же нет минивенов нифига! Рынок ненасыщен в этой нише.

#94 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 17 Апрель 2009 - 13:50

Не знаю, как реализван на Зафире климат-контроль, но в Корсе (Vita) мне очень понравился. Его работа...Как раз работа была невидима не слышима, а в салоне держалась комфортная температура. Ничего в "харю" не дуло, не шумело... Правда климат-контроль делает автомобиль чуть более прожорливым, чем аналогичные автомобили, оснащенные просто кондиционером. Потому как климат включает кондиционер тогда, когда человеку эта мысль в голову и не пришла бы, например для осушения воздуха, но при этом забортная температура +10

Я им пользовался, пока осенью ездил на Корсе мало, но только потому, что при умеренных температурах окружающей среды - осенью, весной, - мне больше нравится ездить приоткрывая окна
Прорвемся...!!!
Изображение

#95 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 17 Апрель 2009 - 14:09

Цитата(Lawer @ 17.4.2009, 13:19) Просмотр сообщения

но в Корсе (Vita) мне очень понравился. Его работа...Как раз работа была невидима не слышима, а в салоне держалась комфортная температура.


И на зафирке точно также, просто комфорт, не зачто не поменяю на аналог loveopel.gif

Цитата(Lawer @ 17.4.2009, 13:19) Просмотр сообщения
Правда климат-контроль делает автомобиль чуть более прожорливым, чем аналогичные автомобили, оснащенные просто кондиционером. Потому как климат включает кондиционер тогда, когда человеку эта мысль в голову и не пришла бы, например для осушения воздуха, но при этом забортная температура +10


А это не правда, КК набирает температуру и поддерживает её в то время когда кондей продолжает дуть по полной программе.
А если за бортом +10 а желаемая температура на дисплее +20 то компрессор не влючаетса, в этом случае работает печка и греет до 20 градусов . Для осушения воздуха копрессор тоже не нужет, осушает даже при минусовой температуре .





#96 Steel_Cat

Steel_Cat

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Питер, Колпино
  • Автомобиль: Hyundai Starex 4WD 2.5TDI

Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:32

Цитата(LIPA @ 17.4.2009, 15:08) Просмотр сообщения

Вот бы наши купили лицензию (как Волга - Сайбер типа) на Зафиру (А)! Я б первым в очередь встал (еслиб цена была адекватная). У нас же нет минивенов нифига! Рынок ненасыщен в этой нише.
Это отдельная тема для беседы smile.gif

1. Для справки: Волга Сайбер на данный момент собирается врукопашную. Купленная крайслеровская линия так и не запущена. В общем как всегда выброшенные и попиленные деньги и провальный проект...
Знакомый мой работает на этом ГАЗе, много чего рассказывал...

2. Еще один товарищ по осени приценивался в салоне к этому чуду русско-американской техники. Менеджер уточнил "Учтите: это Волга Сайбер. К Crysler Sebring она не имеет никакого отношения кроме внешней похожести. Более того: Crysler не ставит на ней свою марку и значит не несет ответственности за качество. Имейте это в виду..."
Уж если такие намеки дает манагер-продажник в салоне... blink.gif

Так что пусть лучше Опель развернет у нас собственное сборочное производство Зафир...
Хотя им пожалуй достаточно польского завода (там работают такие же раздолбаи как в России, чуть более пунктуальные но более жадные). Тем более что кризис и падение спроса.
А кроме того, к примеру, любители "фордов" предпочитают Фикусы собранные в Европе, а не во Всеволожске smile.gif
-= The Stainless Steel Cat =-

#97 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Апрель 2009 - 22:17

Steel_Cat,
знаешь, все твои данные давно бабушкиными сказками попахивают, мне тоже впаривали и про Фокус из Всеволжска, пока сам из Питера другу не пригнал, иномарка как иномарка, за свои деньги...
И на работе у нас тащ взял Сайбер, ненарадуется, за такие деньги и такой класс, МНЕ ЛИЧНО сайбер ПОНРАВИЛСЯ... за 3 месяца у парня ни слова намека на косяки... а запчасти многие подходят от крайслера, так что опять гон про другую машину...
так что не надо пропаганду левую лить, у Опеля ничуть не меньше болячек и косяков, чем у вышеприведенных машин, особенно у новых: и подвеска и кузов и электрика, до 2005г. астра и зафирка на порядок выше качеством...
Изображение
Череповец

#98 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 22 Апрель 2009 - 03:51

Цитата(mell @ 22.4.2009, 2:46) Просмотр сообщения


про фокус согласен, приходилось на нем ездить.

#99 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 22 Апрель 2009 - 10:38

Цитата(LIPA @ 17.4.2009, 15:08) Просмотр сообщения
...(еслиб цена была адекватная). У нас же нет минивенов нифига! Рынок ненасыщен в этой нише.
Минивэны есть - это ВАЗ2120 "Надежда", только вот дорогой он и по сравнению с Зафирой - отстой (зато полноприводный))).
И вроде бы их перестали выпускать (_ttp://www.minivan.ru/minivan/2/6/11)?


#100 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 22 Апрель 2009 - 11:07

Надежду перестали выпускать точно, 2 года назад...
Да и выпускали не на сборочном конвеере, а по "обходной" технологии, тиражом очень и очень маленьким.
И вообще, эта "Надежда" - смех один а не минивэн... без всяких ИМХО
Прорвемся...!!!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных