Утечка 20% хладогена в год, считаю слишком, если систему перебрать и устранить проблемы по герметичности, по три года систему не трогают всё пашет, несколько примеров.
Если заправят фрионом с красителем: определишь где утечка и попродуешь включить если кнопка загориться и муфта начнёт вращяться у компрессора значить проблема только в негерметичности системы, лечится малой кровью (прокладки заменить), ну а если при достаточном давлении не заработал, то хуже, капать глубже прийдётся.
Сама по себе система не так и сложна, основные места:
1. Реле включения с предохранителем - исполнительная электронгика.
2. Датчик давления в первичной системе т.е. низкого давления.
3. Заправочные клапаны (в низком и высоком давлении) два штуки, через них заправляют, при включенной системе.
4. Радиаторы: внешний - охлаждения на низком давлении, подгнивает часто - коррозия, радиатор передачи холода на высоком давлении под торпедой - обростает плесенью, надо чистить периодически, чтоб в салоне не пахло.
5. Сам компрессор, с прижимной муфтой (смотреть за подшибником, ломовой но время никого не щадит и электромагнитной катушкой, которая при подаче тока (с разрешения датчика давления) подтягивает муфту и по принципу сцепления начинает вращать компрессор, который в свою очередь создаёт достаточное давление в системе высогого давления (8-12 атм. примерно).
От величины давления зависит на сколько холодит в салоне, но не стоит слишком повышать т.к. больше нагрузка на движок (бензина кушать соответствено будет).
Я себе сделал 8 атм. холодит достаточно и нагрузка на двихок не заметно.
Не на всех компрессорах есть регулировка, в основном штатно выдают и всё.
Возможно описал нудно и не грамотно, но постарался ответить, как знаю!!!