Кондиционер.
#122
Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:31
Кондишка работает вроде нормально,правда иногда компрессор начинает издавать слышимый гул который через минуту другую пропадает.Может надо дозаправить систему?
#123
Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:16
При включении кнопки кондея, индикатор загорается. Но холодного потока воздуха нет!!! Что было до этого - при нажатии кнопки был какой-то посторонний звук, потом он пропадал, но кондей работал... затем однажды он попросту не дал холод. Поехал заправить "фреон", но там мне сказали, что давление хорошее, и что скорее всего попала грязь на муфту. (Порекомендовали проверить муфту - кинуть плюс и проверить срабатывание, и предохранители - а предохранители все целые) Попробовал добраться до муфты... Это полный караул!!! Кто и как проверял свою муфту?! а при нажатии кнопки кондея точно не издает ни какого звука!!! не "стартует".
Была у кого такая проблема? Не могу добраться до муфты и прверить ее. Может кто подскажет куда электрика выходит от муфты? я бы попробовал "+" на клему кинуть... хоть знал бы - работает она или нет. Если кто добирался до муфты, подскажите, как это сделать безболезненно....
Заранее благодарен...
#124
Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:19
#125
Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:44
Поехал заправить "фреон", но там мне сказали, что давление хорошее, и что скорее всего попала грязь на муфту.
А какое отношение имеет давление с количеством R134a ( фреон уже как 15 лет запрещён ) .
А посторонии звуки это когда вся система почти на сухую работает.
#126
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:26
провод. Тогда я открутил полность стенку салонного фильтра и просунул этот провод под радиатор.
Загрузить свои фото
Дренаж пробился, теперь вода не стоит под радиатором, исчезли сырость и запах влаги.
Я тут подумал, некоторые для чистки кондея заливают чистящее средство из под машины в этот дренаж, думаю всётаки проще и результативнее будет с салона чистить радиатор, залив его пеной или другим подходящим чистящим для кондеев.
#127
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:38
Я тут подумал, некоторые для чистки кондея заливают чистящее средство из под машины в этот дренаж, думаю всётаки проще и результативнее будет с салона чистить радиатор, залив его пеной или другим подходящим чистящим для кондеев.
в инструкции по чистке кондера, написанной на балончике описан несколько иной способ. а зачем чистить радиатор который в салоне, он то причем сдесь?
#131
Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:11
Приезжал ко мне заправщик кондиционера, покрутился - давление в норме, а холод не идет и сказал если есть питание на муфте компрессора, смотри и разбирай саму муфту. Скажите как ее снять? обязательно ли снимать компрессор?
посмотри на компрессор при включенной муфте. если компресор крутится, то и муфта работает
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#133
Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:41
Муфта, к сожалению, даже не щелкает. Как ее разобрать, не снимая компрессор?
Отцепи разъём и подай питание с аккумулятора. Можно не заводить машинку и всё будет хорошо слышно.
#137
Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:34
Поясню....иногда когда отключаешь климат, на больших скоростях из печки дует теплом, а иногда прохладой...
Сообщение отредактировал _GTi_: 28 Июнь 2009 - 12:36
#138
Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:00
Подскажите от чего зависит температура воздуха дующего из воздуховодов, при отключенном климат контроле..
При совсем отключенным или только компрессор отключен ?
Температуру за "бортом" мериет датчик за бампером, солнечныи лучи измеряет сенсор на торпеде, температура в нутри мериется во многих местах ( например с лева и с права над ремнём ) .
#140
Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:44
отключен полностью...
Тогда будет дуть холодный только если на улице температура меньше чем в салоне.
КК включенный, если температура на улице ниже чем на дисплее то дует тёплый воздух .
Если выше то остужает на ту температуру которая стоит на дисплее.
Компрессор выключен, если температура на улице ниже чем на дисплее то дует тёплый воздух .
Если выше то тоже дует тёплый но на польших оборотах.
И аналог, полностью отключен, в принципе дует то что на улице
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных