Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#121 CAIIIA

CAIIIA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, г.Гомель
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 2.0DTI

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:36

Спасибо, что откликнулись! Буду пробовать добраться, до этого дренажа aq.gif

#122 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:31

Иногда подключаю комп к машинке,вроде домашняя диагностика).В связи с началом лета внимательнее присмотрелся к данным по кондишке.Обнаружилось два показания по давлению:"A/C Pressure Sensore,calculated pressure-4 бар" и "A/C Pressure-530 кпа"-это при неработающем движке.Покопался в инете -вроде примерно такое давление и должно быть.Осталось непонятным почему два показателя.На высокое и низкое непохоже т.к при пуске увеличиваются обе цифры и разница между ними всеравно небольшая.Поясните дилетанту rolleyes.gif
Кондишка работает вроде нормально,правда иногда компрессор начинает издавать слышимый гул который через минуту другую пропадает.Может надо дозаправить систему?

#123 Eugenelav

Eugenelav

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Zafira A
Гараж .

Отправлено 23 Июнь 2009 - 14:16

Y20DTH 2003
При включении кнопки кондея, индикатор загорается. Но холодного потока воздуха нет!!! Что было до этого - при нажатии кнопки был какой-то посторонний звук, потом он пропадал, но кондей работал... затем однажды он попросту не дал холод. Поехал заправить "фреон", но там мне сказали, что давление хорошее, и что скорее всего попала грязь на муфту. (Порекомендовали проверить муфту - кинуть плюс и проверить срабатывание, и предохранители - а предохранители все целые) Попробовал добраться до муфты... Это полный караул!!! Кто и как проверял свою муфту?! а при нажатии кнопки кондея точно не издает ни какого звука!!! не "стартует".
Была у кого такая проблема? Не могу добраться до муфты и прверить ее. Может кто подскажет куда электрика выходит от муфты? я бы попробовал "+" на клему кинуть... хоть знал бы - работает она или нет. Если кто добирался до муфты, подскажите, как это сделать безболезненно....
Заранее благодарен...

#124 Giraq

Giraq

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Латвия
  • Автомобиль: Zafira 2.0 DTH

Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:19

Чтобы добраться до муфты придется снять пластмассовую защиту снизу,она закрывает доступ.Затем два варианта-подать на муфту 12 в должен быть щелчек,или проверить приходящее напряжение,если есть значит муфту в топку.Как вариант можно её разобрать и попробовать чинить,сам этого не делал но на форумах где то видел что ремонтируют.

#125 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 24 Июнь 2009 - 01:44

Цитата(Eugenelav @ 23.6.2009, 13:25) Просмотр сообщения

Поехал заправить "фреон", но там мне сказали, что давление хорошее, и что скорее всего попала грязь на муфту.


А какое отношение имеет давление с количеством R134a ( фреон уже как 15 лет запрещён ) .
А посторонии звуки это когда вся система почти на сухую работает.


#126 CAIIIA

CAIIIA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, г.Гомель
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 2.0DTI

Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:26

Результат проведённой работы: чистка дренажа из под машины результата не дала, хотя был засунут 80см
провод. Тогда я открутил полность стенку салонного фильтра и просунул этот провод под радиатор.
Загрузить свои фото
Изображение
Дренаж пробился, теперь вода не стоит под радиатором, исчезли сырость и запах влаги.
Я тут подумал, некоторые для чистки кондея заливают чистящее средство из под машины в этот дренаж, думаю всётаки проще и результативнее будет с салона чистить радиатор, залив его пеной или другим подходящим чистящим для кондеев.

#127 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:38

Цитата(CAIIIA @ 24.6.2009, 13:35) Просмотр сообщения

Я тут подумал, некоторые для чистки кондея заливают чистящее средство из под машины в этот дренаж, думаю всётаки проще и результативнее будет с салона чистить радиатор, залив его пеной или другим подходящим чистящим для кондеев.

в инструкции по чистке кондера, написанной на балончике описан несколько иной способ. а зачем чистить радиатор который в салоне, он то причем сдесь?

#128 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 24 Июнь 2009 - 10:29

Цитата(CAIIIA @ 24.6.2009, 8:35) Просмотр сообщения


... думаю всётаки проще и результативнее будет с салона чистить радиатор, залив его пеной или другим подходящим чистящим для кондеев.


Вообщето именно так и дизенфицируют кондей


#129 CAIIIA

CAIIIA

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Беларусь, г.Гомель
  • Автомобиль: OPEL-ZAFIRA 2.0DTI

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:57

Цитата
а зачем чистить радиатор который в салоне, он то причем сдесь?

Да притом, что он (влага в радиаторе и под ним) и есть причина запахов и развития бактерий.

#130 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:01

Приезжал ко мне заправщик кондиционера, покрутился - давление в норме, а холод не идет и сказал если есть питание на муфте компрессора, смотри и разбирай саму муфту. Скажите как ее снять? обязательно ли снимать компрессор?

#131 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:11

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 26.6.2009, 21:10) Просмотр сообщения

Приезжал ко мне заправщик кондиционера, покрутился - давление в норме, а холод не идет и сказал если есть питание на муфте компрессора, смотри и разбирай саму муфту. Скажите как ее снять? обязательно ли снимать компрессор?

посмотри на компрессор при включенной муфте. если компресор крутится, то и муфта работает

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#132 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:37

Муфта, к сожалению, даже не щелкает. Как ее разобрать, не снимая компрессор?

Сообщение отредактировал АЛЕКС из Питера: 26 Июнь 2009 - 20:38


#133 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 26 Июнь 2009 - 20:41

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 26.6.2009, 21:46) Просмотр сообщения

Муфта, к сожалению, даже не щелкает. Как ее разобрать, не снимая компрессор?

Отцепи разъём и подай питание с аккумулятора. Можно не заводить машинку и всё будет хорошо слышно.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#134 АЛЕКС из Питера

АЛЕКС из Питера

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Опель Зафира 1.8 2002 г.в.

Отправлено 26 Июнь 2009 - 22:25

Спасибо, а как узнать куда + и куда минус подавать на муфту? Не сожгу ли я перепутав полярность?

#135 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:36

А разве на муфте не один провод? Кажись минус по корпусу идет, а плюс по проводочку.
Т-с-с, про водочку ни слова. rolleyes.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#136 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:44

Цитата(АЛЕКС из Питера @ 26.6.2009, 19:10) Просмотр сообщения

покрутился - давление в норме, а холод не идет

если давление в норме то не значит что хлодоген в норме, ево через два года уже меньше нормы.


#137 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 28 Июнь 2009 - 12:34

Подскажите от чего зависит температура воздуха дующего из воздуховодов, при отключенном климат контроле..
Поясню....иногда когда отключаешь климат, на больших скоростях из печки дует теплом, а иногда прохладой...

Сообщение отредактировал _GTi_: 28 Июнь 2009 - 12:36

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#138 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 28 Июнь 2009 - 13:00

Цитата(_GTi_ @ 28.6.2009, 11:43) Просмотр сообщения

Подскажите от чего зависит температура воздуха дующего из воздуховодов, при отключенном климат контроле..



При совсем отключенным или только компрессор отключен ?
Температуру за "бортом" мериет датчик за бампером, солнечныи лучи измеряет сенсор на торпеде, температура в нутри мериется во многих местах ( например с лева и с права над ремнём ) .


#139 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 28 Июнь 2009 - 17:44

отключен полностью...

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#140 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 28 Июнь 2009 - 19:44

Цитата(_GTi_ @ 28.6.2009, 16:53) Просмотр сообщения

отключен полностью...


Тогда будет дуть холодный только если на улице температура меньше чем в салоне.

КК включенный, если температура на улице ниже чем на дисплее то дует тёплый воздух .
Если выше то остужает на ту температуру которая стоит на дисплее.
Изображение

Компрессор выключен, если температура на улице ниже чем на дисплее то дует тёплый воздух .
Если выше то тоже дует тёплый но на польших оборотах.
Изображение

И аналог, полностью отключен, в принципе дует то что на улице
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных