Проблема. Потеют окна/стёкла/
#123
Отправлено 26 Январь 2010 - 07:43
Из печки идет очень горячий воздух,но стекла потеют и замерзают так что зеркал невидно и лобовое тоже..чего может быть?под ковриками сухо.
1.Возможно,надо поменять салонный фильтр,так как он засорился или намок...
2.Внимательно-внимательно посмотри под коврики еще раз,т.е. вытащи и прям рукой прижми обшивку пола,а лучше еще белой тряпкой.Загляни за консоль(под бардаком слева,там где радиатор печки)-заведи машину,включи печь на всю и руку туда засунь-посмотри,течет или нет...ну а там расскажешь,что-как,дальше поможем
#124
Отправлено 26 Январь 2010 - 07:54
.Загляни за консоль(под бардаком слева,там где радиатор печки)-заведи машину,включи печь на всю и руку туда засунь-посмотри,течет или нет...ну а там расскажешь,что-как,дальше поможем
не надо мешать механизму работать
#125
Отправлено 28 Январь 2010 - 15:04
У меня похожая история.Переключаталь на красной максимум а тепло идет как буд то температура в движке 50 град.Я заметил что тепло из печки начинает идти тогда когда переключатель не доходит до максимума 5мм.Получается что там в печке стоит клапан отсечки завязанный с кондеем(узнавал на рынке их 2 типа и стоят около 2т.р.)И на схеме он тоже нарисован.Думаю тепла нет из-за него.Он пропускает через себя тонкую струйку жидкости,а когда я хочу прибавить обороты то вообще начинает идти холодный воздух.Хотел поменять клапан да было лень.Так и езжу с вкл.печкой на 2-й скорости.
Сообщение отредактировал юкон: 28 Январь 2010 - 15:06
#128
Отправлено 27 Август 2010 - 23:42
Спасибо!
#129
Отправлено 28 Август 2010 - 22:58
Товарищи, а вот у меня с запотеванием и обдувом все в поряде (я так думаю), но вот дело в том что у опеля, обдув лобового, немного страдает тем что эти дефлекторы (или как их там) которые направляют поток воздуха на стекло, слишком смещены в центр, и при обдуве, на края стекла с лева и с права не достает и получается что стекло сужается в боковом обзоре. Так может кто знает, чем натереть его, чтоб оно не потело более...
Спасибо!
У меня при мокрой погоде стекла потеют постоянно, делаю так, включаю кондей и немного теплый воздух, и все проблемы исчезают.
#130
Отправлено 29 Август 2010 - 20:36
У меня при мокрой погоде стекла потеют постоянно, делаю так, включаю кондей и немного теплый воздух, и все проблемы исчезают.
Так у меня они не то чтобы полностью запотевают, а после включения печки или кондиционера остается 5 см от краев запотевшего...все остальное прозрачно... Вот чтоб этих краев не было, я думаю можно чем-то обработать.. Как например раньше в противогазах натирали хоз мылом
#132
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 19:07
посередине диффузоры "на тело" закрой вообще и все
Закрыты и не помогает...
#133
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 15:19
Походу это конструкторская беда. Второй месяц морозы в среднем -20. Пользуюсь только обдувом ветрового стекла. На остальных режимах особенно на рецикле запотевают и замерзают сразу. Фильтр новый. Зима однакоjava script:emoticon('', 'smid_13')
Не надо включать рецикле, пусть воздух забирает с улицы, тогда и потеть не будет. И не задохнешься заодно.
#135
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:29
Думаю причиной может быть
-Салонный фильтр - если давно не меняли
-Неработающая заслонка рециркуляции - в закрытом положении начинает потеть
-Нарушение вентиляции салона - в задней части кузова есть вентиляционные отверстия - могут быть закрыты (забиты) тем самым нет вентиляции салона
-Попадает влага в салон - смотреть под ковриками.
#136
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:36
у меня проблема!!! потеет лобове стекло, когда регулятор печки стоит в любом положении,но только не на лобовое стекло...(это у всех так или нет)... ни кто не пробывал сделать дополнительные решетки как на фотке?
Как это в лобовом положении но только не на лобовое стекло?
Когда сильные морозы, если я ставлю положение лобовое стекло- ноги, то на скорости свыше ста тоже начинает потеть, я не на долго включаю только на лобовое стекло и все проходит, потом снова на Лс-ноги
доп отверстия в том месте ничего не дадут, т.к. под этой панелью в этом месте уже нет воздуховода, он заканчивается там же где и заканчиваются основные прорези.
Думаю причиной может быть
-Салонный фильтр - если давно не меняли
-Неработающая заслонка рециркуляции - в закрытом положении начинает потеть
-Нарушение вентиляции салона - в задней части кузова есть вентиляционные отверстия - могут быть закрыты (забиты) тем самым нет вентиляции салона
-Попадает влага в салон - смотреть под ковриками.
Слушай,вот про вентиляционные отверстия, ты не в курсах, на универсале где они? На картинке в мануале нарисованы сзади со стороны водителя в районе бампера... Мне че бампер снимать чтоб их почистить или и в другом месте искать?
#137
Отправлено 24 Январь 2011 - 23:48
... Мне че бампер снимать чтоб их почистить или и в другом месте искать?
про снятие бампера точно не скажу, но вот внутренню обшивку по моему снять придется. Была F-ка у меня хэтч, так вот в багажном отсеке снимал внутр обшивку и имел к вент. отверстию доступ, а снаружи подлазил под бампер. как на твоей не скажу, но по-пробуй из под бампера погляди.
судя по рисунку-доберешься до него без снятия.
[attachmentid=66032]
ps но все же можно подождать мнения владельцев универсала или точно знающих людей.
#138
Отправлено 25 Январь 2011 - 11:00
у меня проблема!!! потеет лобове стекло, когда регулятор печки стоит в любом положении,но только не на лобовое стекло...(это у всех так или нет)... ни кто не пробывал сделать дополнительные решетки как на фотке?
у меня тоже впринцепи потеет только когда на лобовик положение ставишь тогда нет, но опять же начинает потеть когда в салоне еще пару чел сидят а когда сам то впринцепи нечего
#139
Отправлено 25 Январь 2011 - 23:33
Слушай,вот про вентиляционные отверстия, ты не в курсах, на универсале где они? На картинке в мануале нарисованы сзади со стороны водителя в районе бампера... Мне че бампер снимать чтоб их почистить или и в другом месте искать?
Это на рисунке он слева, на самом деле вентиляционные отверстия находятся справа. Откройте лючок в багажнике справа и подсветите переносной лампой, внизу увидите пластмассовый квадрат это и есть вентиляционные отверстия. Обычно они не забиваются если не ложить туда что-то вроде тряпок и т.д. С наружной стороны (под бампером) вент. отверстия (точнее решётки) прикрываются легко двигаемыми резинками, которые приподнимаются при движении воздуха из салона и закрываются если наоборот.
#140
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 06:20
Фильтр поменял, не помогло.
Кнопка рециркуляции салон/улица вроде работает. Сегодня завтра постараюсь проверить, его работу, сняв бордачек.
Заметил особенность с этой кнопкой рециркуляции. Если кнопку рециркуляции поставить в положение, забор с салона (лампочка горит) и при этом регулятор потоков поставить только на обдув стекла, то кнопка рециркуляции автоматом переводит на забор с улицы (лампочка гаснет).
У всех так?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных