Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#241 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:06

Да в принципе, если схемотехникой занимался грамотный электротехник, то при заводке двигателя основной ток пойдет именно на стартер, начхав на лишние потребители, согласно закону Ома.
Вот кстати интересная мулька в новом Авео с движком A16XER, фактически замок зажигания там является фикцией, ключ поворачиваешь и отпускаешь, и стартер будет крутить либо до заводки двигла либо отключится по таймауту, т.е. там ключ выполняет аналог кнопки Старт/Стоп.

#242 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:23

Цитата(Oleg008 @ 5.2.2014, 20:48)  

Я так делаю - это привычка.
Отключать лишнии потребители не сложно.
Получается, что я ко всем не отношусь, уж извините.

Златику привет! az.gif
Тоже всегда отключаю всё, даже регистратор ah.gif
Печка задолбала своим визгом в минусовые температуры. Как прогреется всё нормально. Официалы пожимают плечами: Накроется, поменяем. Кто-нибуть сам разбирал ветродуйку? Или забить и пусть кряхтит до прогрева?

#243 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:58

bursa,
забил до тепла, потом смажу

#244 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:58

Фильтр салонный меняйте чаще, особенно в регионах где влажность большая, из-за забитого фильтра большая нагрузка на ось вентилятора и он начинает скрипеть.

#245 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:18

bursa, Как ни странно,может быть виноват салонный фильтр. Знаю два таких случая на форуме и ещё один просто у коллеги на работе.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#246 bursa

bursa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Челябинская область
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z 1.6XEP Enjoy MT

Отправлено 07 Февраль 2014 - 16:34

СПАСИБО за совет!!! Изображение Попробую поменять фильтр.

#247 Oleg008

Oleg008

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Златоуст
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 cosmo MT 2009

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:16

bursa, привет земляк!
При замене солонного фильтра будте аккуратны, т.к.фиксаторы крышки воздухозаборника очень хрупкие, легко ломаются.
Процедуру эту лучше выполнять в тёплом боксе.
Успехов!

#248 kommins

kommins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:МО, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:00

Цитата(Сержпитер @ 6.5.2010, 19:44)  

шаг 1[attachmentid=51942]
шаг2[attachmentid=51943]
шаг3[attachmentid=51944]



Цитата(m7m777 @ 12.5.2010, 15:13)  

Да это термопредохранитель. Если есть магазины электроники, то можно приобрести и перепаять аналог (производителей и обозначений великое множество- например вот http://www.radiobox....es/thermal.html ) На глазок я бы взял на 20 ампер и 105 градусов (если так можно определить по номеру 8105, возможно 8А 105гр, возможно 81гр 5А. Если есть желание быть точным и уверенным, надо на контакты сгоревшего термопредохранителя встать амперметром и подключить все обратно и замерить ток во всех режимах вентилятора. По максимальному приплюсовать 30% - получите нужное значение тока.) Вообще производитель шифрует значения- потому сложно точно сказать. Если нет в магазинах, то самое простое- напаять тонкий медный волосок (жилку в многожильном проводе) в виде обычного предохранителя.

А на сколько тонкий должен быть проводок, чтобы не спалить машину?

#249 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 13 Февраль 2014 - 18:47

что неисправно в машине,если до - 10 жарища,а до - 20 холод,термостат исправен,патрубки горячие

#250 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:17

ruslan_ov,

Скорее всего владелец неумеющий нормальными словами объяснить суть проблемы.
Как вы определили что термостат исправен, какие патрубки горячие, там их много??? Уровень антифриза? Воздух в системе? Применение всяких присадок в антифриз для заделки течей и т.п.?
Вариантов может быть много, а исходных данных Вы нам предоставили 0.

И тон (стиль вопросов) измените на дружественный, мы тут в "что, где когда" не играем.

Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Февраль 2014 - 19:20

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#251 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:19

У меня так же -20 жарище становится намного позже. Списываю на конструктив.

#252 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2014 - 21:54

Скорее всего у человека термостат с сопливящим клапаном, оттого он типа определил что патрубок холодный, а после открывается.
Ну и салонный фильтр надо менять раза 2 в год, весной и осенью.

#253 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:17

извинияюсь!!!! что так написал,больше с досады получилось такое сообщение,2 раза писал на форуме,никто не ответил по моей проблеме.термостат заменил 1.5 месяца назад по совету форумчан,так что он исправен это точно!,замена не помогла((((,фильтр салонный по осени тоже менял!,патрубки системы охлаждения после поездки все потрогал-горячие,которые через радиатор идут и через печку,уровень антифриза устойчив-никуда не уходит.течей нигде не обнаружил,по крайней мере сколько являюсь хозяином авто,по предыдущему ничего не могу сказать,использовал ли он какие смеси для устранения течей,вентилятор слышу как работает.не проверял помпу,может тросики не перекрывают заслонку горячий и холодный воздух,не знаю есть ли в опеле электроклапаны какие нибудь отвечающие за печку.одни догадки,ответов пока не могу получить,что с машиной.если была забита печка то дул постоянно холодный воздух,а то дует только при - 20,а при - 5 у тебя ташкент,так может моя машина не приспособлена к россии(мой бред)

Сообщение отредактировал ruslan_ov: 14 Февраль 2014 - 13:28


#254 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:59

А при включенной рециркуляции как обстоят дела? Чувствуется переключение потоков лоб-перед-ноги/лоб?

#255 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:46

при нажатии кнопки рецукуляции поток воздуха в салон усиливается -воздух поступающий в салон не охлаждается,при изменении разных режимов на стекло,в салон и т.д
работает исправно(туго переключается с режима стекла на салон) ,когда в ноги делаешь сначала идет холодный,а потом горячий(объясняю это тем что пластик сначала холодный,а потом прогревается)




#256 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:24

ruslan_ov,

Почему бред про не то местоположение. Вполне может быть.
У нас на работе чувак купил мерса из эмиратов. Покупал летом. Всем хвастался какой классный в машине кондиционер. Но пришла зима. И он ездит на работу в валенках и тулупе. Так как оказалось в машине печки совсем нет.
У вас нужно начать искать причину этого. Хотя для начала нужно понять что у вас является холодом. При температурах ниже -20 салон и так сильно долго прогревается. Но если поездить пару часов не глуша и не на холостых то вполне прогревается до приемлемых +15 и выше.
Заполните профиль пожалуйста, чтоб мы понимали на какой луне вы находитесь. Что за машина. Двигатель, коробка, год выпуска.

ПО существу. Первое что нужно проверять работу печки. Возможно, как вариант, старый хозяин залил в антифриз средство от протечек. Это средство имеет нехорошее свойство забивать тонкие трубочки в печке.
Первый вариант заслонка холодного воздуха не до конца закрывается и горячий воздух смешивается с холодным, даже в положении полный жар.
Второй вариант даже заменненый термостат не является рабочим а заклинил в полуоткрытом положении.
Третий вариант, по каким либо причинам, температура антифриза не повышается до необходимых значений. А вообще что показометр показывает??

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2014 - 15:32

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#257 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:21

ruslan_ov,

1. Убедиться что в радиатор печки поступает горячий антифриз и попробовать померить дельту (вход-выход) в принципе до -10 -15 не должна сильно отличаться при положении ручки до середины скоростей...
2. Можно скинуть бардачок и подобраться к радиатору печки ближе, и к патрубкам до кучи!
3. в -20 и ниже, у нас очень сильно выстужает подкапотное и двигатель тупо не может выйти на рабочую температуру (увы ЕВРО-4 и низкие тепло-потери smile.gif Ставить картонку, греть первоначально салон на рециркуляции, дабы не выстужать сразу холодным воздухом с улицы...

Как вариант греть изначально без печки(быстрее выйдет малый круг на рабочую температуру, ну гдет до 70 - как стрелка начнет на приборке двигаться), потом включать печку... тут аккуратнее особенно с лобовым, резкий перепад - может треснуть....

Это не только у вас в морозы... но могу сказать, что в -32(что было у нас) картонка по трассе реально рулит и температура держится как приклеенная... на стоящей то же, без картонки, только встаёшь и стрелка уходит влево!

#258 ruslan_ov

ruslan_ov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: opel meriva a 1.6 Z16XER 2007 г.в МКПП

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:26

А на самом деле присутствует такая особенность в меривах,что при прогретом двигателе без движения из печки дует еле теплый воздух,а при движении идет горячий воздух?показометром не проверял.у нас морозы стукнули под 30,я в валенках рассекал в машине,но заводилась сразу.в движении минут за 7 на 90 выходила температура

#259 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:44

ну так это нормальное поведение. у нас при -40 в машине тепло становилось только спустя 1 час непрерывного движения. но как останавливался так сразу стрелка клонилась влево. картонка в этом случае помогает очень хорошо.
Еще хорошо в холода лить 98 бензин - и лучше заводится и быстрее греется

Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2014 - 18:45

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#260 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 14 Февраль 2014 - 20:08

alexsys74,
Угу, она и едет с ним лучше, но многие "болеют" манией - на 92-м заводиться лучше )



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных