
Печка
#241
Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:06
Вот кстати интересная мулька в новом Авео с движком A16XER, фактически замок зажигания там является фикцией, ключ поворачиваешь и отпускаешь, и стартер будет крутить либо до заводки двигла либо отключится по таймауту, т.е. там ключ выполняет аналог кнопки Старт/Стоп.
#242
Отправлено 06 Февраль 2014 - 19:23
Я так делаю - это привычка.
Отключать лишнии потребители не сложно.
Получается, что я ко всем не отношусь, уж извините.
Златику привет!

Тоже всегда отключаю всё, даже регистратор

Печка задолбала своим визгом в минусовые температуры. Как прогреется всё нормально. Официалы пожимают плечами: Накроется, поменяем. Кто-нибуть сам разбирал ветродуйку? Или забить и пусть кряхтит до прогрева?
#248
Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:00
шаг 1[attachmentid=51942]
шаг2[attachmentid=51943]
шаг3[attachmentid=51944]
Да это термопредохранитель. Если есть магазины электроники, то можно приобрести и перепаять аналог (производителей и обозначений великое множество- например вот http://www.radiobox....es/thermal.html ) На глазок я бы взял на 20 ампер и 105 градусов (если так можно определить по номеру 8105, возможно 8А 105гр, возможно 81гр 5А. Если есть желание быть точным и уверенным, надо на контакты сгоревшего термопредохранителя встать амперметром и подключить все обратно и замерить ток во всех режимах вентилятора. По максимальному приплюсовать 30% - получите нужное значение тока.) Вообще производитель шифрует значения- потому сложно точно сказать. Если нет в магазинах, то самое простое- напаять тонкий медный волосок (жилку в многожильном проводе) в виде обычного предохранителя.
А на сколько тонкий должен быть проводок, чтобы не спалить машину?
#250
Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:17
Скорее всего владелец неумеющий нормальными словами объяснить суть проблемы.
Как вы определили что термостат исправен, какие патрубки горячие, там их много??? Уровень антифриза? Воздух в системе? Применение всяких присадок в антифриз для заделки течей и т.п.?
Вариантов может быть много, а исходных данных Вы нам предоставили 0.
И тон (стиль вопросов) измените на дружественный, мы тут в "что, где когда" не играем.
Сообщение отредактировал alexsys74: 13 Февраль 2014 - 19:20
#253
Отправлено 14 Февраль 2014 - 13:17
Сообщение отредактировал ruslan_ov: 14 Февраль 2014 - 13:28
#255
Отправлено 14 Февраль 2014 - 14:46
работает исправно(туго переключается с режима стекла на салон) ,когда в ноги делаешь сначала идет холодный,а потом горячий(объясняю это тем что пластик сначала холодный,а потом прогревается)
#256
Отправлено 14 Февраль 2014 - 15:24
Почему бред про не то местоположение. Вполне может быть.
У нас на работе чувак купил мерса из эмиратов. Покупал летом. Всем хвастался какой классный в машине кондиционер. Но пришла зима. И он ездит на работу в валенках и тулупе. Так как оказалось в машине печки совсем нет.
У вас нужно начать искать причину этого. Хотя для начала нужно понять что у вас является холодом. При температурах ниже -20 салон и так сильно долго прогревается. Но если поездить пару часов не глуша и не на холостых то вполне прогревается до приемлемых +15 и выше.
Заполните профиль пожалуйста, чтоб мы понимали на какой луне вы находитесь. Что за машина. Двигатель, коробка, год выпуска.
ПО существу. Первое что нужно проверять работу печки. Возможно, как вариант, старый хозяин залил в антифриз средство от протечек. Это средство имеет нехорошее свойство забивать тонкие трубочки в печке.
Первый вариант заслонка холодного воздуха не до конца закрывается и горячий воздух смешивается с холодным, даже в положении полный жар.
Второй вариант даже заменненый термостат не является рабочим а заклинил в полуоткрытом положении.
Третий вариант, по каким либо причинам, температура антифриза не повышается до необходимых значений. А вообще что показометр показывает??
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2014 - 15:32
#257
Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:21
1. Убедиться что в радиатор печки поступает горячий антифриз и попробовать померить дельту (вход-выход) в принципе до -10 -15 не должна сильно отличаться при положении ручки до середины скоростей...
2. Можно скинуть бардачок и подобраться к радиатору печки ближе, и к патрубкам до кучи!
3. в -20 и ниже, у нас очень сильно выстужает подкапотное и двигатель тупо не может выйти на рабочую температуру (увы ЕВРО-4 и низкие тепло-потери

Как вариант греть изначально без печки(быстрее выйдет малый круг на рабочую температуру, ну гдет до 70 - как стрелка начнет на приборке двигаться), потом включать печку... тут аккуратнее особенно с лобовым, резкий перепад - может треснуть....
Это не только у вас в морозы... но могу сказать, что в -32(что было у нас) картонка по трассе реально рулит и температура держится как приклеенная... на стоящей то же, без картонки, только встаёшь и стрелка уходит влево!
#258
Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:26
#259
Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:44
Еще хорошо в холода лить 98 бензин - и лучше заводится и быстрее греется
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Февраль 2014 - 18:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных