
Печка
#301
Отправлено 20 Июль 2015 - 15:36
К меня с рождения так было. Конечно если приложить изрядное (но не фатальное) усилие то все переключится (через 12). Но я привык и забил на это. Целее механизм будет.
#303
Отправлено 21 Июль 2015 - 18:42
Залез ещё раз. Снять магнитоллу не получилось- не хочет. Отвёл в сторону все жгуты, не помогло. Сам факт того, что зимой вообще не провернуть против часовой, говорит о задевании заслонок за короб. Нет чёткой фиксации механизма сообразно метками.
Всем спасибо.
#304
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:47
#307
Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:31
Видно проблема обдува горячим воздухом актуальная. У меня дизель, 1.7cdti z17dth, из воздуховодов при рабочей температуре двигателя идет еле летний воздух... Грешил на термостат, но он в норме, думал печка забита, но если бы была забита, антифриз бы грязный был. Сейчас думаю что заслонка зависла в одном положении на холодном и не хочет открываться на горячую, хотя жужжание моторчика слышно при регулировании температуры на климате. Сейчас пол приборки нужно разобрать, чтобы понять где эта заслонка... Может есть соображения у кого по этому поводу. Буду очень благодарен!
#308
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:36
В книжке с зелёной Меривой написано про снятие электровентилятора воздухонагнетателя (проще, моторчика печки), но как-то моя практика немного с мануалом разошлась, то ли сказывается наличие климата, то ли одно из двух.
Снятие бардачка и накладки панели проблем не вызывает, там всё просто и быстро, даже при -15 C на улице.
Дальше начинаются мелочи, например, вынимать провода питания вентилятора на этой стадии бессмысленно (хотя и безвредно), ибо они уходят в деталюху (очевидно, некий набор резисторов для управления скоростями), которая сидит в той же части корпуса:
[attachmentid=126743]
(в оригинале изолента была чёрной)
А потом уже не мелочи, в книге, например, ничего не сказано про то, что корпус вентилятора крепится не только защёлками к верхней части, но ещё и винтом к какой-то внутренней панели. Если же это не учитывать, и кривыми руками при сдохшем фонарике прекрасным зимним вечером с температурой -15 C попытаться снять корпус, можно добиться вот такого печального результата:
[attachmentid=126744]
Далее, при наличии желания отделить собственно электродвигатель от корпуса возникнет ещё один нюанс. Понятно, что разъём внутри корпуса как-то вынимается, но совершенно непонятно как (мне, по крайней мере). Схема, разумеется, проста, из корпуса торчат пластиковые уши:
[attachmentid=126745]
В которые входит не менее пластиковый разъём с уголками:
[attachmentid=126746]
Соответственно, чтобы его вытащить из глубин корпуса необходимо отжимать защёлки, которые находятся с краёв разъёма. Больше никуда там лазить не надо. Иначе можно, например, вырвать конденсатор, который упрятан прямо здесь же, за своей защёлкой (после чего его можно объявить лишней деталью, даже не слишком соврав):
[attachmentid=126747]
Главное, что после этого двигатель полностью изъят и, при наличии желания, можно с ним что-нибудь сделать. Сам он не предполагает разборки, всё запрессовано, завальцовано и отвёрткой туда лезть бесполезно, орудовать же молотком, зубилом и прочими тонкими материями надо уметь (это не про меня).
Нерабочий моторчик печки это очень обидно, особенно, когда температура уходит куда-то к -25 С. В одно лицо проехать километра 2-3 ещё можно (в куртке, чёрт побери!), а вдвоём уже не выехать в принципе, поскольку из-за запотевания стёкол направление движения непонятно. А если постараться как следует, то это запотевание очень быстро становится ещё и заиндевением, что, в свою очередь, приводит к ещё большей печали.
#309
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:51

Потеря кондёра на скорость не влияет, если что

А вот разъёмы на Мериве - это да, это что-то! Снимал два разъёма с ЭБУ, матерился, как сапожник! В итоге все эти ... стопора расковырял нафиг отвёрткой, при сборке просто воткнул разъёмы обратно. Та же история с разъёмом резистора вентилятора радиатора.
Сообщение отредактировал shilodv: 09 Январь 2016 - 20:52
#310
Отправлено 11 Январь 2016 - 21:41
Если заслонки, то как к ней подлесть т.к. грешу на то, что она не полностью может закрываться т.к. горячий воздух из печки не дует, а только теплый!!!
#312
Отправлено 14 Январь 2016 - 00:00
#314
Отправлено 18 Март 2016 - 00:08
Грешу, что либо что то с подшипником моторчика либо смазки там нет..в общем направьте в нужное русло люди добрые.
#315
Отправлено 18 Март 2016 - 10:49

#317
Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:57
Видно проблема обдува горячим воздухом актуальная. У меня дизель, 1.7cdti z17dth, из воздуховодов при рабочей температуре двигателя идет еле летний воздух... Грешил на термостат, но он в норме, думал печка забита, но если бы была забита, антифриз бы грязный был. Сейчас думаю что заслонка зависла в одном положении на холодном и не хочет открываться на горячую, хотя жужжание моторчика слышно при регулировании температуры на климате. Сейчас пол приборки нужно разобрать, чтобы понять где эта заслонка... Может есть соображения у кого по этому поводу. Буду очень благодарен!
#318
Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:31
! | Предупреждение: Для ответа на последнее сообщение не нужно нажимать на кнопки "Цитата" и "Ответить"! Нужно кликнуть на ник цитируемого над аватаром. Модератор. |
У меня тоже Z17DTH,антифриз мутный, нооооооо - печка нормально греет! Так что наверное цвет антифриза не аргумент!!!! Хотя у меня просто кондиционер. Попробуйте сначала наверное промыть давлением печку! Хоть и трудно, но менее затратно, чем разбирать панель - а вдруг поможет????!!!!!

#319
Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:47
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)