Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#301 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 20 Июль 2015 - 15:36

bursa,

К меня с рождения так было. Конечно если приложить изрядное (но не фатальное) усилие то все переключится (через 12). Но я привык и забил на это. Целее механизм будет.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#302 RmR

RmR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Opel Meriva z16xep MTA

Отправлено 20 Июль 2015 - 21:21

alexsys74,
У меня покругу ходит, с некоторым усилием в районе 12 часов, но несмотря на это стараюсь не злоупотреблять и поворачивать не более чем на 360

#303 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 21 Июль 2015 - 18:42

Сержпитер,
Залез ещё раз. Снять магнитоллу не получилось- не хочет. Отвёл в сторону все жгуты, не помогло. Сам факт того, что зимой вообще не провернуть против часовой, говорит о задевании заслонок за короб. Нет чёткой фиксации механизма сообразно метками.
Всем спасибо.

#304 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 22:47

Приветствую уважаемые меривоводы. Подскажите, может кто сталкивался. После длительной стоянки завоздушивает печку, стоит завести двигатель, так сразу при наборе скорости после 2,5-3 тыс. оборотов четко слышно бульканье в радиаторе печки. При этом антифриз не уходит, газы в систему не прут.
Meriva A z16xe

#305 gumanow

gumanow

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Нижневартовск. Хмао
  • Автомобиль: opel meriva z16xep

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 14:07

Меня тоже эта проблема задолбала. И еще печка греет плохо. Я на горячую делал максимальный уровень антифриза. Но это помогает не на долго. Хочу промыть печку и поставить помпу нагнетать антифриз. Сделаю отпишусь.

#306 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:27

Раньше читал на форуме вектра клуба, как люди ставили электро насос перед печкой. Насос ставили от Газели, тот что на дополнительную печку на салон. Вот сейчас тоже подумываю приколхозить...
Meriva A z16xe

#307 shad2523

shad2523

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.7cdti (Z17DTH)

Отправлено 15 Декабрь 2015 - 22:31

Всем доброго времени суток!

Видно проблема обдува горячим воздухом актуальная. У меня дизель, 1.7cdti z17dth, из воздуховодов при рабочей температуре двигателя идет еле летний воздух... Грешил на термостат, но он в норме, думал печка забита, но если бы была забита, антифриз бы грязный был. Сейчас думаю что заслонка зависла в одном положении на холодном и не хочет открываться на горячую, хотя жужжание моторчика слышно при регулировании температуры на климате. Сейчас пол приборки нужно разобрать, чтобы понять где эта заслонка... Может есть соображения у кого по этому поводу. Буду очень благодарен!

#308 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:36

Из серии «не повторяйте чужих ошибок».

В книжке с зелёной Меривой написано про снятие электровентилятора воздухонагнетателя (проще, моторчика печки), но как-то моя практика немного с мануалом разошлась, то ли сказывается наличие климата, то ли одно из двух.

Снятие бардачка и накладки панели проблем не вызывает, там всё просто и быстро, даже при -15 C на улице.

Дальше начинаются мелочи, например, вынимать провода питания вентилятора на этой стадии бессмысленно (хотя и безвредно), ибо они уходят в деталюху (очевидно, некий набор резисторов для управления скоростями), которая сидит в той же части корпуса:
[attachmentid=126743]
(в оригинале изолента была чёрной)

А потом уже не мелочи, в книге, например, ничего не сказано про то, что корпус вентилятора крепится не только защёлками к верхней части, но ещё и винтом к какой-то внутренней панели. Если же это не учитывать, и кривыми руками при сдохшем фонарике прекрасным зимним вечером с температурой -15 C попытаться снять корпус, можно добиться вот такого печального результата:
[attachmentid=126744]

Далее, при наличии желания отделить собственно электродвигатель от корпуса возникнет ещё один нюанс. Понятно, что разъём внутри корпуса как-то вынимается, но совершенно непонятно как (мне, по крайней мере). Схема, разумеется, проста, из корпуса торчат пластиковые уши:
[attachmentid=126745]

В которые входит не менее пластиковый разъём с уголками:
[attachmentid=126746]

Соответственно, чтобы его вытащить из глубин корпуса необходимо отжимать защёлки, которые находятся с краёв разъёма. Больше никуда там лазить не надо. Иначе можно, например, вырвать конденсатор, который упрятан прямо здесь же, за своей защёлкой (после чего его можно объявить лишней деталью, даже не слишком соврав):
[attachmentid=126747]

Главное, что после этого двигатель полностью изъят и, при наличии желания, можно с ним что-нибудь сделать. Сам он не предполагает разборки, всё запрессовано, завальцовано и отвёрткой туда лезть бесполезно, орудовать же молотком, зубилом и прочими тонкими материями надо уметь (это не про меня).

Нерабочий моторчик печки это очень обидно, особенно, когда температура уходит куда-то к -25 С. В одно лицо проехать километра 2-3 ещё можно (в куртке, чёрт побери!), а вдвоём уже не выехать в принципе, поскольку из-за запотевания стёкол направление движения непонятно. А если постараться как следует, то это запотевание очень быстро становится ещё и заиндевением, что, в свою очередь, приводит к ещё большей печали.

Прикрепленные изображения

  • wire.jpeg
  • screwed.jpeg
  • capacitor.jpeg
  • jack.jpeg
  • ears.jpeg

Греби и улыбайся!

#309 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 916
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 09 Январь 2016 - 20:51

Роман Химов, безумству храбрых поём... Изображение
Потеря кондёра на скорость не влияет, если что Изображение
А вот разъёмы на Мериве - это да, это что-то! Снимал два разъёма с ЭБУ, матерился, как сапожник! В итоге все эти ... стопора расковырял нафиг отвёрткой, при сборке просто воткнул разъёмы обратно. Та же история с разъёмом резистора вентилятора радиатора.

Сообщение отредактировал shilodv: 09 Январь 2016 - 20:52


#310 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 11 Январь 2016 - 21:41

Подскажите, а как в Мериве осуществляется подача горячего воздуха? По средствам краника или заслонки.
Если заслонки, то как к ней подлесть т.к. грешу на то, что она не полностью может закрываться т.к. горячий воздух из печки не дует, а только теплый!!!
Meriva A z16xe

#311 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 916
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 11 Январь 2016 - 22:58

Art-vk, в книжке с зелёной машинкой всё разрисовано. Заслонка тама... А не горячий воздух может быть по массе других причин.

#312 69999999a

69999999a

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:КАЗАНЬ
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (механ.2007г)

Отправлено 14 Январь 2016 - 00:00

Было такое снят мотор подслединил от АКБ заработал .обзвонил все провода.предохранители.ездил пол месяца сакумулятором от шурика.когда доехал до сервиса электрик искал причину часа 4 разобрал пол машины.дело было в реле под капотом В синей книге нет описания этого реле и связь не прослеживается но замена помогла все работает.

#313 kommins

kommins

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:МО, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva, Cosmo, 2008, Z16XEP,MTA

Отправлено 14 Март 2016 - 11:00

Кто нибудь подскажет на какую температуру у нас стоит термопредохранитель в блоке резисторов?

#314 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 18 Март 2016 - 00:08

Товарищи, на второй скорости обдува частенько слышен неприятный звук(некий скрип) от вентилятора печки. На первой тоже такое бывает, причем такое как правило при стационарном движении, при торможениях звук пропадает. На третей и четвертой не слышно звука, вроде его вовсе нет.
Грешу, что либо что то с подшипником моторчика либо смазки там нет..в общем направьте в нужное русло люди добрые.

#315 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 18 Март 2016 - 10:49

У меня зимой на холодную появляется посторонний звук у вентилятора, слышно вращение. После прогрева - пропадает. По-поводу смазки, один мастер по опелям, когда я ему про посторонний звук вентилятора вопрос задал, мне ответил, что там подшипник без смазки, и такая "болячка" имеет место быть. Проверять сам не стал. На скорость не влияет.
Изображение

#316 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 20 Март 2016 - 18:22

S-ancho, У самого так , когда "вентиль" включен на скорость "2" . Вылезло в первую же зиму эксплуатации авто . Так и езжу по сей день ))) не сколько не раздражает .т.к. через минуту-две звук пропадает Изображение

#317 shad2523

shad2523

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.7cdti (Z17DTH)

Отправлено 28 Апрель 2016 - 15:57

Всем доброго времени суток!

Видно проблема обдува горячим воздухом актуальная. У меня дизель, 1.7cdti z17dth, из воздуховодов при рабочей температуре двигателя идет еле летний воздух... Грешил на термостат, но он в норме, думал печка забита, но если бы была забита, антифриз бы грязный был. Сейчас думаю что заслонка зависла в одном положении на холодном и не хочет открываться на горячую, хотя жужжание моторчика слышно при регулировании температуры на климате. Сейчас пол приборки нужно разобрать, чтобы понять где эта заслонка... Может есть соображения у кого по этому поводу. Буду очень благодарен!

#318 rmm_1977

rmm_1977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Марьина Горка. Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.7 CDTI, Z17DTH

Отправлено 28 Апрель 2016 - 23:31

 ! 
Предупреждение:

Для ответа на последнее сообщение не нужно нажимать на кнопки "Цитата" и "Ответить"!

Нужно кликнуть на ник цитируемого над аватаром.



Модератор.

У меня тоже Z17DTH,антифриз мутный, нооооооо - печка нормально греет! Так что наверное цвет антифриза не аргумент!!!! Хотя у меня просто кондиционер. Попробуйте сначала наверное промыть давлением печку! Хоть и трудно, но менее затратно, чем разбирать панель - а вдруг поможет????!!!!! az.gif

#319 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 18:47

Доброго времени суток. Подскажите плиз кто сталкивался. Перестала дуть печка, разобрал панели и добрался до моторчика, к нему подходят два провода, на одном +12 вольт (коричневый) на втаром при вращении ручки климата + меняется от 0 до 5 (красный) что может быть не так и где масса у него.

#320 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 19:38

Grig72,
Проверьте сам моторчик, либо тестером либо 12 вольт, (полярность не важно, лишь бы крутился), после смотрите предохранители, (прозвоните все, хуже не будет), потом проводка и реле !

Сообщение отредактировал Komm39: 26 Сентябрь 2016 - 19:42

;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)