
Печка
Автор
феодосий
, 16 Июн 2007 11:44
Сообщений в теме: 493
#324
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:11
Доброго дня!
Возникла такая проблема: делал замену помпы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости. После этого печка работала замечательно, но почему-то при остановке и выключении двигателя по немного уходила охлаждающая жидкость. Вытекала, наверное, по столовой-две ложки в районе бачка для жидкости. Откуда - я не смог разобраться, т.к. при заглядывании не видел видимости течи. В какой-то момент печка перестала выдавать тепло, просто дует холодным воздухом и всё, как бы я не крутил переключатели скорости обдува и мощности тепла. Также обратил внимание, что раньше при работающем двигателе, когда включался вентилятор охлаждения, стрелка температуры двигателя слегка поднимался к 90 градусам, вентилятор работал и при его выключении стрелка опять уходила в рабочее среднее положение. Сейчас эта стрелка, даже при включении вентилятора охлаждения двигателя, как стояла в среднем положении, так и стоит.
Что это может быть такое? Почему печка не работает?
Машина Opel Meriva 2008 год. Двигатель Z16XEP.
Попробовал с утра обнулить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор, но, пока, не проверял работу печки.
Возникла такая проблема: делал замену помпы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости. После этого печка работала замечательно, но почему-то при остановке и выключении двигателя по немного уходила охлаждающая жидкость. Вытекала, наверное, по столовой-две ложки в районе бачка для жидкости. Откуда - я не смог разобраться, т.к. при заглядывании не видел видимости течи. В какой-то момент печка перестала выдавать тепло, просто дует холодным воздухом и всё, как бы я не крутил переключатели скорости обдува и мощности тепла. Также обратил внимание, что раньше при работающем двигателе, когда включался вентилятор охлаждения, стрелка температуры двигателя слегка поднимался к 90 градусам, вентилятор работал и при его выключении стрелка опять уходила в рабочее среднее положение. Сейчас эта стрелка, даже при включении вентилятора охлаждения двигателя, как стояла в среднем положении, так и стоит.
Что это может быть такое? Почему печка не работает?
Машина Opel Meriva 2008 год. Двигатель Z16XEP.
Попробовал с утра обнулить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор, но, пока, не проверял работу печки.
#326
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:55
Svensson,
Ваш текст очень трудно читать. Вы пишете обо всем, а затем ставите вопрос совсем о другом.
Если интересует почему не греет печка то тут нужны данные о прогреве двигателя, тип антифриза, года был менян последний раз, остояние резиновых трубок. уровне антифриза и т.п.
Если двигатель не прогревается, то виноват термос.
Если прогревается но печка холодная, то вероятно воздух.
Ну и в обоих случаях может быть виновата помпа.
Ваш текст очень трудно читать. Вы пишете обо всем, а затем ставите вопрос совсем о другом.
Если интересует почему не греет печка то тут нужны данные о прогреве двигателя, тип антифриза, года был менян последний раз, остояние резиновых трубок. уровне антифриза и т.п.
Если двигатель не прогревается, то виноват термос.
Если прогревается но печка холодная, то вероятно воздух.
Ну и в обоих случаях может быть виновата помпа.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#333
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:59
Спасибо... Буду менять...
Сейчас всё равно, пока было чуток свободного времени, попробовал на выгон воздушной пробки. Встал передком под небольшой уклон, открыл крышки бачка ОЖ и завёл авто. На всё потратил минут 20. Может быть мало...
ОЖ нагрелась, пошёл сильный пар, пару раз булькнуло пузырями. Помпа так и не включилась, хотя я газовал и рассчитывал, что включится. Двигатель был в температуре 85 градусов.
Пару раз хорошо так булькнуло из бачка и из одного патрубков выхода ОЖ с такой беловатой пенкой. И в этот момент уровень ОЖ в бачке поднимался. Но, её мало, надо доливать...
Вечером проверю на работу печки... Если нет, то придётся менять радиатор...
А так, правильно ли я делал? Не мало ли времени держал авто заведённым?
Сейчас всё равно, пока было чуток свободного времени, попробовал на выгон воздушной пробки. Встал передком под небольшой уклон, открыл крышки бачка ОЖ и завёл авто. На всё потратил минут 20. Может быть мало...
ОЖ нагрелась, пошёл сильный пар, пару раз булькнуло пузырями. Помпа так и не включилась, хотя я газовал и рассчитывал, что включится. Двигатель был в температуре 85 градусов.
Пару раз хорошо так булькнуло из бачка и из одного патрубков выхода ОЖ с такой беловатой пенкой. И в этот момент уровень ОЖ в бачке поднимался. Но, её мало, надо доливать...
Вечером проверю на работу печки... Если нет, то придётся менять радиатор...
А так, правильно ли я делал? Не мало ли времени держал авто заведённым?
#336
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:07
Подскажите , есть ли сервопривод на холодный горячий воздух. Или проблема механическая в заслонке ?
Печка еле греет, патрубки в печку оба горячие, не дотронутся, при включении вентилятора выходной патрубок становится заметно прохладнее. Трос заслонки отсоединял и закрывал вручную - все равно дует еле теплым.
Мерива А, 1.4 , без кондея и климата.
Печка еле греет, патрубки в печку оба горячие, не дотронутся, при включении вентилятора выходной патрубок становится заметно прохладнее. Трос заслонки отсоединял и закрывал вручную - все равно дует еле теплым.
Мерива А, 1.4 , без кондея и климата.
Сообщение отредактировал Stomik75: 29 Ноябрь 2016 - 17:10
#337
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:57
Stomik75, Если климат-контроля нет, то привода всех заслонок чисто механические тросовые.Электрический только у заслонки рециркуляции.[attachmentid=131534]
Сообщение отредактировал UMNIK: 29 Ноябрь 2016 - 18:04
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика
#338
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:17
! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). Не нужно для ответа на последний пост в теме нажимать на кнопки "Цитата" и "Ответить". Нужно нажать на ник цитируемого над автатаром слева. Модератор. |
Получается что то с заслонкой горячий-холодный ? Не до конца перекрывает ???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных