Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка


Сообщений в теме: 493

#321 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 08:18

Grig72, а если всё вышеперечисленное не поможет то смотрите резистор

#322 Grig72

Grig72

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 245
  • Город:Москва САО Зап.Дегунино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA cosmo

Отправлено 02 Октябрь 2016 - 12:14

Разобрался, пробило резистор , пропала масса, заменил на аналог DELLO 01-3018080441-A все встало как надо flag.gif

#323 Art-vk

Art-vk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 275
  • Город:Беларусь, Могилёв
  • Автомобиль: Meriva A Z16XE 2003

Отправлено 21 Октябрь 2016 - 20:26

Сегодня промыл радиатор печки лимонной кислотой и поставил электропомпу от Газели для принудительной подачи антифриза в радиатор печки. Результат - в салоне Африка, руку держать у сопла не комфортно от жары...
Meriva A z16xe

#324 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:11

Доброго дня!
Возникла такая проблема: делал замену помпы охлаждения с заменой охлаждающей жидкости. После этого печка работала замечательно, но почему-то при остановке и выключении двигателя по немного уходила охлаждающая жидкость. Вытекала, наверное, по столовой-две ложки в районе бачка для жидкости. Откуда - я не смог разобраться, т.к. при заглядывании не видел видимости течи. В какой-то момент печка перестала выдавать тепло, просто дует холодным воздухом и всё, как бы я не крутил переключатели скорости обдува и мощности тепла. Также обратил внимание, что раньше при работающем двигателе, когда включался вентилятор охлаждения, стрелка температуры двигателя слегка поднимался к 90 градусам, вентилятор работал и при его выключении стрелка опять уходила в рабочее среднее положение. Сейчас эта стрелка, даже при включении вентилятора охлаждения двигателя, как стояла в среднем положении, так и стоит.
Что это может быть такое? Почему печка не работает?
Машина Opel Meriva 2008 год. Двигатель Z16XEP.

Попробовал с утра обнулить ошибки ЭБУ, отключив аккумулятор, но, пока, не проверял работу печки.

#325 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:27

Svensson, охлаждайка на уровне? Если да - то вангую смерть термостата.
пощупайте патрубки, идущие на радиатор.

#326 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 703
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 10:55

Svensson,

Ваш текст очень трудно читать. Вы пишете обо всем, а затем ставите вопрос совсем о другом.
Если интересует почему не греет печка то тут нужны данные о прогреве двигателя, тип антифриза, года был менян последний раз, остояние резиновых трубок. уровне антифриза и т.п.
Если двигатель не прогревается, то виноват термос.
Если прогревается но печка холодная, то вероятно воздух.
Ну и в обоих случаях может быть виновата помпа.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#327 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:05

alexsys74, помпа новая. Менял примерно месяц назад, как и сам антифриз. Антифриз фирмы AGA красный. Антифриза в расширительном бачке не вижу, где-то не на полном уровне.

Сержпитер, а от потрогать трубки идущие на радиатор - какой я вывод сделаю?

#328 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:09

Цитата
а от потрогать трубки идущие на радиатор - какой я вывод сделаю?

открывается ли термостат или нет.


Из вашего описания так и не ясно, вы протечку антифриза устранили или нет?

#329 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 15:12

Цитата
Антифриза в расширительном бачке не вижу, где-то не на полном уровне.

ну нужно долить антифриз до уровня - возможно его мало и циркуляции нет. Соответственно искать утечку. с помощью УФ лампы.

#330 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 08:55

Изображение

Сегодня посмотрел внимательно.
У меня всё мокрое, что на данной картинке с правой стороны, что обведено. Вот эта пластмассовая.
Что это значит? Мокрая от антифриза. Трубки сухие.
Это менять весь радиатор или можно её как-то отремонтировать?

#331 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 562
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:44

Svensson, Замена радиатора Изображение

#332 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 13:29

Svensson,
Замена, родной так же умер через 4 года. Менял на этот.

Сообщение отредактировал S-ancho: 03 Ноябрь 2016 - 13:32

Изображение

#333 Svensson

Svensson

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: Meriva РКПП

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 14:59

Спасибо... Буду менять...

Сейчас всё равно, пока было чуток свободного времени, попробовал на выгон воздушной пробки. Встал передком под небольшой уклон, открыл крышки бачка ОЖ и завёл авто. На всё потратил минут 20. Может быть мало...
ОЖ нагрелась, пошёл сильный пар, пару раз булькнуло пузырями. Помпа так и не включилась, хотя я газовал и рассчитывал, что включится. Двигатель был в температуре 85 градусов.
Пару раз хорошо так булькнуло из бачка и из одного патрубков выхода ОЖ с такой беловатой пенкой. И в этот момент уровень ОЖ в бачке поднимался. Но, её мало, надо доливать...
Вечером проверю на работу печки... Если нет, то придётся менять радиатор...

А так, правильно ли я делал? Не мало ли времени держал авто заведённым?

#334 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 23:02

Цитата(Svensson @ 3.11.2016, 14:59) Просмотр сообщения

Помпа так и не включилась, хотя я газовал и рассчитывал, что включится.

Что не включилось? Может термостат? Помпа-то ремнем приводится постоянно...
Изображение

#335 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 11:52

Svensson, делали в целом правильно. Но я обычно делаю это с закрытой крышкой, а потом ее осторожно, чтобы не ошпариться открываю. Так получается быстрее.

#336 Stomik75

Stomik75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva a

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:07

Подскажите , есть ли сервопривод на холодный горячий воздух. Или проблема механическая в заслонке ?
Печка еле греет, патрубки в печку оба горячие, не дотронутся, при включении вентилятора выходной патрубок становится заметно прохладнее. Трос заслонки отсоединял и закрывал вручную - все равно дует еле теплым.
Мерива А, 1.4 , без кондея и климата.

Сообщение отредактировал Stomik75: 29 Ноябрь 2016 - 17:10


#337 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 17:57

Stomik75, Если климат-контроля нет, то привода всех заслонок чисто механические тросовые.Электрический только у заслонки рециркуляции.[attachmentid=131534]

Прикрепленные изображения

  • IMG0060A.jpg

Сообщение отредактировал UMNIK: 29 Ноябрь 2016 - 18:04

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#338 Stomik75

Stomik75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva a

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:17

 ! 
Предупреждение:

Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные).


Не нужно для ответа на последний пост в теме нажимать на кнопки "Цитата" и "Ответить".
Нужно нажать на ник цитируемого над автатаром слева.




Модератор.

Получается что то с заслонкой горячий-холодный ? Не до конца перекрывает ???

#339 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 18:43

Stomik75, ну как вариант в самой печке непроходимость

#340 Stomik75

Stomik75

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel meriva a

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 20:11

 i 
Информация:

Не нужно засорять форум пустыми сообщениями.
Для высказывания благодарности есть синяя кнопка "Спасибо" внизу каждого сообщения.



Модератор.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных