Цитата(Briz @ 27.9.2008, 15:54)
У меня при повороте треск не пропадает, пробовал - одинаково. А рулевая колонка имеет довольно простую и безопазную конструкцию. Внутри рулевой вал представляет из себя шлицевое соединение внутреннего вала идущему к ЭУ ( шлицы залиты пластмассой) и профилированной трубы в верхней части, это соединение подвижно и при ударе имеется запас для складывания. Разбирается довально просто. Необходимо снять все разъемы с р. колонки, но сначала с акк.. Потом откручиваем два болта крепления к раме, тенем на себя и отделяем верхнюю часть вместе с рулем. в шлицах не ошибешься, есть один широкий, т.е. по другому обратное не поставишь. При покачивании и осмотре вала котрый идет к вниз, видно что там стучит об корпус пластиковая деталь, которая надета на вал. Дальше не разбирал. При откручивании болтов рекомендуется подкладывать материал под ключ, дабы исключить видимость разборки.
Как думаешь, а если эту пластиковую деталь обильно смазать густой и липкой смазкой (литол, солидол и т.д.)? У меня треск конкретно за рулём.Фотку я выкладывал. Эта пластиковая хрень сама по себе вся шатается и из неё идёт дребезг, который пропадает при повороте руля. Помимо этого стучит и там где ты написал. Опель потихоньку превращается в девятку, что огорчает.
Сообщение отредактировал vadila: 27 Сентябрь 2008 - 15:07