Появился стук при переключении передач роботом.
А именно четко слышан слабый глухой удар со стороны капоты при торможении, когда робот переключает со 2-й на 1-ю передачу. Если обратить на это внимание, то этот удар можно ощутить ногами. На поведении машины стук никак не сказывается.
Это нормально для изитроника, или нужно к "врачу"?Цитата(Simpson @ 28.4.2009, 11:10)
Может быть, все проще? Пришла весна, открылись окна и стали слышны звуки с улицы, которые раньше просто не слышались? Я вот не езжу с открытыми окнами, так и не знаю, что там за звуки снаружи происходят. А переключение с 2 на 1 передачу может быть с толчком, особенно при движении накатом, со сброшенным газом. Я в таких случаях, особенно при движении в горку (тогда это особенно заметно) стараюсь чуть более активно пользоваться педалью тормоза, однозначно давая машине понять, что я буду останавливаться, а не ехать.
Ну уж разобрать щебет птичек от звуков из машины я в состоянии
И это не толчок как таковой, т.е. машина не не дергается. Просто если "прислушаться", то можно почувствовать волну удара ногами.
Цитата(serg508 @ 28.4.2009, 12:21)
Я стараюсь не допускать режима, когда роботу приходится переключать со второй передачи на первую, включаю нейтраль и потихоничку качусь и торможу до остановки. Считаю что тем самым берегу коробку и изитроник.
Аргументы такие. Попробуйте на автомобиле с обычной механической коробкой проделать на ходу это самое переключение со второй на первую передачу, без перегазовки. Обычно раздается скрежет. Включение первой передачи рекомендуется делать на остановленном автомобиле.
Ну, вообще, насколько я знаю, изи-коробку не рекомендуют на нейтраль постоянно дергать.
Цитата(Vlad В @ 28.4.2009, 13:29)
Возможно движок или коробка об защиту бьют.
Хм... У меня уже была "стандартная" проблема с защитой картера, когда при резком начале движения с места шел дребезг со стороны капота. На сервисе ее устранили (подпилили один из крепежных болтиков, насколько я понял). Может действительно защита виновата опять.