Я на Пыжике тоже менял опору двигателя. Там симптомы несколько другие - стуков не было, но неплохо колбасило на холостых оборотах. Сейчас такого нет. Я тоже, как и Сержпитер, подозреваю защиту. Мастер ее смотрел, держится крепко. Однако крепеж может быть примят, сразу это не заметишь.
И все-таки осмотри переднюю опору двигателя, она расположена под защитой картера. Опора весьма "нежная", мог прорваться ее внутренний резино-металлический "бублик".
И далее это проявляется при активном старте, активном торможении и при резком переходе от разгона к торможению. Двигатель получил дополнительные мм-см люфта и соприкасается в эти моменты с защитой(крепежом).
Сообщение отредактировал girdar: 15 Июнь 2009 - 19:51