Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1282 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 05 Май 2010 - 14:31
У вас никогда прокладку "штанов" не пробивало??? Звук не разу не слышали? Да мало ли какие свищи могут появится в объеме с высоким положительным давлением. Я разве говорил о езде без глушителя?
да блин, ну не свистящий звук, а рычащий появляется....и спутать пробитую прокладку выпускного тракта спутать с ремнем генератора или свистом пробитой прокладки впускного коллектора очень сложно....
я тоже с Uncle Bob пойду куда-нить.... а то руки чешутся неприличные слова писАть.
#1283
Отправлено 05 Май 2010 - 14:57
да блин, ну не свистящий звук, а рычащий появляется....и спутать пробитую прокладку выпускного тракта спутать с ремнем генератора или свистом пробитой прокладки впускного коллектора очень сложно....
Ну вы чего парни? Я общий случай привел- что может издавать звуки. Какие и как- это совсем другой вопрос (одно дело звук после первой камеры, другой звук после второй, и т.д) Конечно битая прокладка выпуска издает другой звук. Я это даже уточнил- в случае с tech. Неужели опять каждое слово свое разжевывать Извиняюсь, если я так плохо объясняю свою мысль.
Сообщение отредактировал m7m777: 05 Май 2010 - 15:32
#1284
Отправлено 05 Май 2010 - 15:05
Ну вы чего парни? Я общий случай привел - что может издавать звуки. Какие и как- это совсем другой вопрос (одно дело звук после первой камеры, другой звук после второй, и т.д) Конечно битая прокладка выпуска издает другой звук. Я это даже уточнил. (???) Неужели опять каждое слово свое разжёвывать
Для справки - речь шла именно про источник СВИСТА. А не "какого-либо другого" звука.
Допишетесь до того, что на стук в рулевой (например) начнёт рассказывать про мелодичный гудок из недр передка машины при нажатии резиновой клавиши на руле, прости господи...
#1286
Отправлено 05 Май 2010 - 15:42
Ну если вам так все ясно - что то я не вижу с вашей стороны даже версии источника звука. Кроме ремня, который tech исключил категорично
Т.е. это не tech исключил, это ему сервисмены сказали. А здесь все (ну, кроме вас, конечно) не согласны с этим. Или tech неправильно описывает сам звук (м.б. от вас заразился? ) или свист в стоящей машине возможен только от трущихся деталей (ремень, ролики, подшипники). А!!! Забыл, надо было спросить у tech - может
#1287
Отправлено 05 Май 2010 - 16:22
Кроме ремня, который tech исключил категорично
Тем не менее это скорее всего именно ремень. В пылу спора никто не обратил внимание на то, что свист раздается не на установившихся режимах работы двигателя, а только при наборе (возможно, и сбросе) оборотов. Физика процесса очень проста - при резком увеличении оборотов двигателя ремень на мгновение проскальзывает, что сопровождается легким присвистом. Возможно, это из-за системы автоматического натяжения ремня (или как там это называется, не знаю), которой тоже нужно мгновение на подтяжку ремня во время резкого изменения оборотов. Мне этот свист устраняли чисткой пару раз и он через 5-7 тыщ появлялся снова. Забил. Да и тихий он, не мешает.
#1288
Отправлено 07 Май 2010 - 06:49
#1289 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Май 2010 - 07:06
Совет с водой не помог. Как свистело так и свистит. Недавно был на адаптации точки схватывания у Александра. Он тоже послушал и выразил свое мнение. Сказал что это не ремень. Это подшипник. На вопрос какой подшипник? Ответить затруднился. Еще одно мнение.)))
Проверьте натяжение ремня. Подшипник,он же ролик натяжной свистит постоянно. При поливе водой на ремень звук не изменился?
#1291 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Май 2010 - 18:56
#1292
Отправлено 07 Май 2010 - 19:18
#1293 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 07 Май 2010 - 19:25
Сержпитер, увеличивал нагрузку. Включал все потребители что возможно. Свист как был так и остался. Ничего при этом не изменилось. Не знаю как подробнее описать. Если только записать и сюда выложить. Сегодня жена слушала. Сказала что не может понять где источник. Буду ждать ТО-5, пусть официалы ищут. Другие никто не берутся. Говорят времени потратишь много, а денег мало.
попробуйте записать..... еще попробуйте выкинуть воздушный фильтр и послушать(говорил уже, но все таки) - вспомнил такой вещь - на 10-ке с квадратным воздуханом была неправильно закрыта крышка самого фильтра(верхняя) - в итоге - подсос воздуха в момент резкого газа в щель между корпусом и самим фильтром - но это резкий довольно свистящий звук и хорошо было слышно что звук издает именно воздух.....
#1294
Отправлено 15 Май 2010 - 21:10
Может кто сталкивался с такой проблемой. Звякает при езде по неровностям в задних тормозах. На подъемнике при снятии супорта подгибал "пружины" в которых стоят тормозные колодки, хватает на 1 день, затем та же картина. При курении ТИСа обнаружил, что необходимо устанавливать накладки на самоклеящуюся фольгу, а пружины смазывать какой-то специальной смазкой, чего у меня при снятии не обнаружено. Собственно вопрос:
1. что за супер специальная смазка (в exist.ru она есть, но при запросе цены - 0) и чем ее можно заменить;
2. обязательно ли скотч алюминиевый или можно обычный двухсторонний?
Машина не на гарантии.
Заранее всем благодарен!
#1295
Отправлено 15 Май 2010 - 21:26
Добрый день!
Может кто сталкивался с такой проблемой. Звякает при езде по неровностям в задних тормозах. На подъемнике при снятии супорта подгибал "пружины" в которых стоят тормозные колодки, хватает на 1 день, затем та же картина. При курении ТИСа обнаружил, что необходимо устанавливать накладки на самоклеящуюся фольгу, а пружины смазывать какой-то специальной смазкой, чего у меня при снятии не обнаружено. Собственно вопрос:
1. что за супер специальная смазка (в exist.ru она есть, но при запросе цены - 0) и чем ее можно заменить;
2. обязательно ли скотч алюминиевый или можно обычный двухсторонний?
Машина не на гарантии.
Заранее всем благодарен!
Какой скотч ? Там ничего нет кроме жестяных скобок . Их разгинают так ,чтобы они сами держались в гнезде. А потом в них ставят колодки. Смазка - любая термостойкая. Она защищает от коррозии и типа облегчает ход колодок туда-сюда . Даже простой литол не плавится при 200 градусах. Да и это смазывание ненадолго. Пара - тройка моек и тормозная пыль этому способствуют.
#1296
Отправлено 15 Май 2010 - 21:32
Какой скотч ? Там ничего нет кроме жестяных скобок . Их разгинают так ,чтобы они сами держались в гнезде. А потом в них ставят колодки. Смазка - любая термостойкая. Она защищает от коррозии и типа облегчает ход колодок туда-сюда . Даже простой литол не плавится при 200 градусах. Да и это смазывание ненадолго. Пара - тройка моек и тормозная пыль этому способствуют.
Позиция 14х и 15, про них в ТИСе и пишется, для чего они и самый главный вопрос как избавиться от звоны, а то как Колобахина корова ну или москвич.
#1297 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Май 2010 - 21:44
Позиция 14х и 15, про них в ТИСе и пишется, для чего они и самый главный вопрос как избавиться от звоны, а то как Колобахина корова ну или москвич.
заменить колодки на новые.... ведь если курили ТИС - там написано, что при съеме суппорта колодки нужно менять? потому как система подвода колодок уже не сработает. и вообще первый раз слышу что звенит зад. обычно звенит перед чаще...
#1298
Отправлено 15 Май 2010 - 21:54
#1299 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 15 Май 2010 - 21:57
заменить колодки на новые.... ведь если курили ТИС - там написано, что при съеме суппорта колодки нужно менять? потому как система подвода колодок уже не сработает. и вообще первый раз слышу что звенит зад. обычно звенит перед чаще...
просто потом еще и суппорта менять придется.... так как ремонту они не подлежат. там хитрая система перепуска жидкости и подведения колодок вкупе с ручником.
Кстати, тот скотч предназначен для удобства установки колодок и не более.
а насчет почти новые - если им лет столько же сколько автомобилю, то "усы" из пружинной стали уже давно потеряли свои свойства например от перегрева.(об этом говорит то, что вы их легко подгибаете). также звяканию способствует неправильная работа тормозных суппортов - они не подводят колодки ка надо - поэтому колодки имеют большой зазор и брякают.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных