Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильные скрипы / шумы / трески / стуки


Сообщений в теме: 1988

#1341 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 30 Август 2010 - 10:32

Цитата(mag075 @ 13.8.2010, 10:31) Просмотр сообщения

Добрый день). Подскажет кто, может сталкивались?
При движении задним ходом скрип со стороны задней подвески, практически как, свист, может что то с тормозными? или что то еще. Пробовал двигаться медленно вперед и прислушаться скрипа нет , а задним ходом практически всегда, скорость при котором скрип, представьте, подаю на парковке задом между двух машин но медленно скажем так. Буду рад подсказке)). Спасибо.

У меня такое было на старых задних колодках. Так я иногда выбирал открытые площадки и, принудительно разгоняясь задним ходом, давил на тормоза поочерёдно: то резко, то медленно... И вы знаете, удивительно, но от пары-тройки раз всё притиралось и в последующем скрипы от движения задним ходом пропадали. Правда потом пару раз снова возникали... После смены колодок полнейшая тишина (менял задние на 58 тыс., передние доси бодрые - уже 65). Извиняюсь за позднюю реакцию - перебираю топики после отпуска.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Gederim: 30 Август 2010 - 10:33

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1342 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 18:05

Ура, "толлейбус" побежден! Заменен левый передний подшипник ступицы. А вот с дерганиями - как у всех. Надо менять сцепление. Кстати сервисмены категорически сказали, что выжимной менять не нужно - "они практически вечные".
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1343 mag075

mag075

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:Мо, Балашиха
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 20:03

Цитата(Gederim @ 30.8.2010, 11:32) Просмотр сообщения

У меня такое было на старых задних колодках. Так я иногда выбирал открытые площадки и, принудительно разгоняясь задним ходом, давил на тормоза поочерёдно: то резко, то медленно... И вы знаете, удивительно, но от пары-тройки раз всё притиралось и в последующем скрипы от движения задним ходом пропадали. Правда потом пару раз снова возникали... После смены колодок полнейшая тишина (менял задние на 58 тыс., передние доси бодрые - уже 65). Извиняюсь за позднюю реакцию - перебираю топики после отпуска.... rolleyes.gif

Спасибо, да тоже то появляется то пропадает ))), надеюсь рассосется!))))))
Изображение

#1344 hortov

hortov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:47

Цитата(Zanuda @ 1.4.2009, 13:33) Просмотр сообщения

Всех приветствую!
Такая проблема - вначале был периодический тихий сверчек снаружи из района правого заднего колеса. Сейчас превратился в довольно громкий почти постоянный скрип. Возникает минут через 10 после выезда, лечится нажатием (даже легким) на педаль тормоза. Как только тормоз отпускаю - сразу скрип.

я понимаю что дата поста сообщения "не свежая", но я там и не увидел, как решилась проблема, а у меня 1 в 1 та же ситуация. при разборке барабана видел канавка на колодках и стенках барабана, может быть дело в этом или нет? кто сталкивался?

#1345 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 17:50

Цитата(hortov @ 6.9.2010, 18:47) Просмотр сообщения

при разборке барабана видел канавка на колодках и стенках барабана, может быть дело в этом или нет? кто сталкивался?

В Мериве задние тормоза дисковые! Барабанов нетуть.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1346 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 20:04

Некоторое время назад в задней части машины появились скрипы, проявляющиеся на ухабах, особенно при поперечной раскачке. Эдакое "уханье", как будто резинкой по гладкому... Вначале думал крышка фальшпола (демонтировал, смазал внизу по периметру силиконовой смазкой - не помогло), потом решил, что замок задней двери (смазал, подтянул - без толку; в принципе, в год раза 3-4 смазываю), далее демонтировал обшивку двери багажника (смазал места трения силиконом, параллельно проклеил герленом, поменял "клопики") - не помогло. И только потом понял, что "резиновый" скрип исходит с задней подвески (проявилось при надавливании руками на зад багажника). Далее, внизу обработал силиконовым спреем поочерёдно все резиновые детали: два сайлентблока на балке, резиновые наконечники на правом и левом амортизаторах. Скрип вроде стал тише, но не устранился... А могут ли сами стойки в области штока скрипеть, то есть внутри? Или амортизаторам кирдык приходит? Или нужно смазать резиновые детали с демонтированием стоек? Разъясните, кто сталкивался?
Радует, что параллельно сделал сзади шумку и смазал изнутри детали замка задней двери - в салоне, по сути, полное отсутствие "сверчков"... почти ... rolleyes.gif
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1347 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:05

Цитата(Gederim @ 19.9.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Некоторое время назад в задней части машины появились скрипы, проявляющиеся на ухабах, особенно при поперечной раскачке. Эдакое "уханье", как будто резинкой по гладкому... Вначале думал крышка фальшпола (демонтировал, смазал внизу по периметру силиконовой смазкой - не помогло), потом решил, что замок задней двери (смазал, подтянул - без толку; в принципе, в год раза 3-4 смазываю), далее демонтировал обшивку двери багажника (смазал места трения силиконом, параллельно проклеил герленом, поменял "клопики") - не помогло. И только потом понял, что "резиновый" скрип исходит с задней подвески (проявилось при надавливании руками на зад багажника). Далее, внизу обработал силиконовым спреем поочерёдно все резиновые детали: два сайлентблока на балке, резиновые наконечники на правом и левом амортизаторах. Скрип вроде стал тише, но не устранился... А могут ли сами стойки в области штока скрипеть, то есть внутри? Или амортизаторам кирдык приходит? Или нужно смазать резиновые детали с демонтированием стоек? Разъясните, кто сталкивался?
Радует, что параллельно сделал сзади шумку и смазал изнутри детали замка задней двери - в салоне, по сути, полное отсутствие "сверчков"... почти ... rolleyes.gif

По заливанию силиконом всего-чего-можно - заЧёт smile.gif
А амморты скрипеть не должны - скрипеть там просто нечему.
Скрип могут давать пружины (в местах заделки) и резинки типа сайленблоков.
Человеку свойственно улыбаться!

#1348 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:46

У меня после 2-х сухих и жарких летних месяцев начали скрипеть сайлентблоки передних рычагов. Силиконом брызгал - пофиг.

После первого же дождя скрип пропал.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 19 Сентябрь 2010 - 22:47


#1349 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 23:09

Цитата(VVsevolod @ 19.9.2010, 23:05) Просмотр сообщения

По заливанию силиконом всего-чего-можно - заЧёт smile.gif
...
Скрип могут давать пружины (в местах заделки) и резинки типа сайленблоков.

Спасибо. Ну не всё ж "заливал", кое-где и смазывал... smile.gif
Под пружины тоже брызгал... smile.gif (не зря же "заЧёт").
Там просто ещё и песок с грязью - вот наверное сие надо было опосля струёй сбить или, на крайняк, по лужам поездить (а не стряхивать тряпочкой). Вообщем, если скрип таки будет сильно доставать, продолжу свою борьбу с "ветряными мельницами" smile.gif

Цитата(Serg Junior @ 19.9.2010, 23:46) Просмотр сообщения

У меня после 2-х сухих и жарких летних месяцев начали скрипеть сайлентблоки передних рычагов. Силиконом брызгал - пофиг.

После первого же дождя скрип пропал.


Да уж... Абсолютно то же, что и у вас, и процедуры те же ))))). Я ещё и стойки стабилизаторов разминал и переворачивал - без толку. В передней подвеске даже не скрип, а какое-то "скрежетащее шуршание"... Там только дождь и спасает (или просто повышеная влажность воздуха).

Сообщение отредактировал Gederim: 19 Сентябрь 2010 - 23:26

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1350 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 13:16

В тему (и возможно в ФАК) хочу добавить, что за 4-е лето эксплуатации машины несколько раз мазал замки в машине, дабы избавиться от скрипов. Именно от скрипов, зачастую жутких. Заскрипели передние двери после жары, мазал по старому принципу, не помогло. Экспериментально добился результата следующим образом:

Устранение громких скрипов в дверях при проезде неровностей.

Необходима густая (не текущая и не замерзающая) смазка, как вариант ЦИАТИМ, знающие химики могут помочь с выбором.
Наносим ощутимый кусок смазки на плоскую отвёртку средних размеров. Смазку закладываем в основание замка в двери - на картинке красная стрелка.
[attachmentid=58530]
Остатки смазки (зелёная стрелка и на ответной части - штыре на кузова) снимаем после нескольких закрываний/открываний двери.

Ранее по идее с форума закладывал смазку в ушко замка, не всегда помогало.
Суть идеи - в показанном красной стрелкой месте смазка выдавилась на все внутренности замка. Кроме исчезновения скрипов передние двери стали закрываться с более "иномарочным" звуком, почти как задние.
И как обычно пожелание - ни в коем случае не использовать WD-40 и прочие "жидкие ключи".

Прикрепленные изображения

  • lock.jpg

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1351 karagerum

karagerum

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel-Meriva

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:20

[quote name='Martay' date='4.6.2010, 7:21' post='807677']
При динамичном трогании, а также при старте в горку, когда двигатель в натяг, появляется глухой стук (треск) где-то в районе двигателя. Раньше было только при трогании в горку, а сейчас и при резком старте.

Появилось то же самое. У кого еще подобное было?
И как лечить, где искать наиболее вероятную причину?

Сообщение отредактировал karagerum: 20 Сентябрь 2010 - 14:21


#1352 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 14:27

Uncle Bob, я свои двери превентивно "поборол" по первому году (правда смазывал какой-то лукойловской, на вид салидольной, смазкой - этикетка с тюбика оторвалась, уж и не помню, как называлась). А по второму году набрался наглости и отрегулировал по рискам-насечкам, правда не рекомендую неусидчивым - пришлось попотеть и дверями изрядно похлопать. Скрипов от дверей изначально не было, а вот закрываться стали что тогда, что по прошествии двух летних сезонов, заметно мягче. Эту же смазку в начале нынешнего лета загнал внутрь петель под колпачки (ТО-4 проделал для машины сам), и недавно ею же смазал внутренности замка двери багажника (демонтировал обшивку). Теперь дверь багажника закрывается сама, стоит её лишь как бы приспустить. Но для этого вкрутил внутрь резиновые фиксаторы-регулировщики на задней двери, которые были откручены для сильной фиксации щеколды замка, и дверью приходилось хлопать с усилием. Теперь такого нет. У всех дверей "иномарочный" звук закрытия при отсутствии скрипов в движении flag.gif .

Сообщение отредактировал Gederim: 20 Сентябрь 2010 - 14:28

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1353 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 17:17

Цитата(Gederim @ 20.9.2010, 15:27) Просмотр сообщения

Uncle Bob, я свои двери превентивно "поборол" по первому году (правда смазывал какой-то лукойловской, на вид салидольной, смазкой - этикетка с тюбика оторвалась, уж и не помню, как называлась). А по второму году набрался наглости и отрегулировал по рискам-насечкам, правда не рекомендую неусидчивым - пришлось попотеть и дверями изрядно похлопать. ...
Очень нужны подробности! Сзади двери закрываются с нормальным "иномарочным" звуком: вкусно и смачно, но тихо. А вот передние грохают и дребезжат, как незнамо кто!!! aq.gif Мучил местного механика у ОД, он _ПОЛЧАСА_ хлопал дверями. смотрел внутренние доки, толкался у дверей, выглядывал что-то в замках, но вынес вердикт: "ОсобЛывость Меривы!"

Моя что-то не поверить.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#1354 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 18:57

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2010, 18:17) Просмотр сообщения

Очень нужны подробности! Сзади двери закрываются с нормальным "иномарочным" звуком: вкусно и смачно, но тихо. А вот передние грохают и дребезжат, как незнамо кто!!! aq.gif Мучил местного механика у ОД, он _ПОЛЧАСА_ хлопал дверями. смотрел внутренние доки, толкался у дверей, выглядывал что-то в замках, но вынес вердикт: "ОсобЛывость Меривы!"

Моя что-то не поверить.

У Меривы, безусловно, есть своя особенность в открывании дверей - это плотные направляющие на 2-х роликах, имеющие 3 положения промежуточной фиксации, и бОльшая, чем у других, дверь. Если отсоединить направляющие, мне кажется, двери будут закрываться почти как у холодильника. А так происходит некое торможение. При нормальной настройке креплений на корпусе, смазанных направляющих, замках и петлях, двери закрываются с приятным хлопком без грохота и дребезга. Поверьте, у меня именно так. Здесь телефонный ролик закрывания передних дверей (снимал вечером после работы, так что темно, но слышно...).
Если надумали регулировать положение фиксаторов замка (или как их там) на корпусе, не забудьте зарисовать изначальное положение насечек, дабы, если что, вернуться в исходное положение.
У друга Тиида, направляющие, как мне показалось, вообще не фиксируют промежуточное положение дверей. Двери легко открываются и при лёгком толчке (или ветре) отскакивают в крайнее положение, что не есть гуд. У Меривы двери намного надёжнее и информативнее при открывании, но у Тииды субъективно двери лучше (мягче) закрываются. По мне, так лучше надёжность при открывании, чем мягкость при закрытии.

Прикрепленные изображения

  • 2010_09_20_283.jpg

Сообщение отредактировал Gederim: 20 Сентябрь 2010 - 19:23

Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1355 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 00:44

Цитата(Uncle Bob @ 20.9.2010, 14:16) Просмотр сообщения

Суть идеи - в показанном красной стрелкой месте смазка выдавилась на все внутренности замка. Кроме исчезновения скрипов передние двери стали закрываться с более "иномарочным" звуком, почти как задние.
И как обычно пожелание - ни в коем случае не использовать WD-40 и прочие "жидкие ключи".
Густо смазывать замки консистентной смазкой - двоякая проблема. С одной стороны это мягкое закрывание дверей, с другой - пыль и грязь через пару месяцев превращает эту смазку в хороший абразивный состав. Для себя использую силиконовую смазку - и грязь особо не цепляет, и смазывает детали.
Двери в Мериве идут с двойным резиновым уплотнением. Если дверка "бьет" при закрывании - то скорее всего нужна регулировка петлей на кузове.
Ну а про нашего ОД - так они мне вообще запретили ездить на 95 бензе экто Лукойл - мол датчик кислорода от этого бензины выпадает в "Аут".... Типа лейте 92-й с ТНК и будет счастье. Поржал biggrin.gif

Человеку свойственно улыбаться!

#1356 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 07:17

Цитата(VVsevolod @ 21.9.2010, 1:44) Просмотр сообщения

Густо смазывать замки консистентной смазкой - двоякая проблема. С одной стороны это мягкое закрывание дверей, с другой - пыль и грязь через пару месяцев превращает эту смазку в хороший абразивный состав. Для себя использую силиконовую смазку - и грязь особо не цепляет, и смазывает детали.
Двери в Мериве идут с двойным резиновым уплотнением. Если дверка "бьет" при закрывании - то скорее всего нужна регулировка петлей на кузове.
Двери не бьют, в отличие от вашей ситуации. Именно скрип пластиковых частей замка при проезде неровностей мешал (бесил). Смазка силиконом- не помогает. Кстати, точно так же набирает пыль на себя. А вот та смазка густая легла суровым слоем _ВНУТРИ_ замка. Никаких абразивных эффектов за 3 с лишним года смазывания не заметил. Как-то так получилось, что замок багажника смазал сразу правильно (ещё в 2008) - никаких проблем, смазка ещё та и лежит. Осматривал на днях замки в дверях - даже на пластиковой втулке штыря на кузове нет выработки.
Цитата(VVsevolod @ 21.9.2010, 1:44) Просмотр сообщения
Ну а про нашего ОД - так они мне вообще запретили ездить на 95 бензе экто Лукойл - мол датчик кислорода от этого бензины выпадает в "Аут".... Типа лейте 92-й с ТНК и будет счастье. Поржал biggrin.gif
Это кто же там такое говорить-то начал? ohmy.gif Всегда твердили про 95-й на Лукойле...
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1357 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 23:45

Цитата(Uncle Bob @ 21.9.2010, 8:17) Просмотр сообщения

Двери не бьют, в отличие от вашей ситуации. Именно скрип пластиковых частей замка при проезде неровностей мешал (бесил). Смазка силиконом- не помогает. Кстати, точно так же набирает пыль на себя. А вот та смазка густая легла суровым слоем _ВНУТРИ_ замка. Никаких абразивных эффектов за 3 с лишним года смазывания не заметил. Как-то так получилось, что замок багажника смазал сразу правильно (ещё в 2008) - никаких проблем, смазка ещё та и лежит. Осматривал на днях замки в дверях - даже на пластиковой втулке штыря на кузове нет выработки.
Это кто же там такое говорить-то начал? ohmy.gif Всегда твердили про 95-й на Лукойле...

На счет абразива в смазке я наверное не совсем прав. Привык к машинам с одним контуром дверного уплотнения - там замок всегда снаружи и грязь цепляет только в путь. На Опеле два контура и чистота замков/порогов на уровне. Ну а пластичная смазка, если её грязью не забивать, всегда лучше жидкой.

На счет ОД и 95 Лукойла - сказал Зотов по телефону, когда я стал пытаеть его на счет легких провалов на ХХ. Говорит, смени заправку и лей 92-й, проблем не будет. Он ушел из Автограда - загнобили с деньгами. Вроде в Тойету.
На днях, кстати, буду менять свечи - посмотрю что там происходит.
Модеры - сорри за ОФ, но слово-за-слово..........smile.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#1358 Костянчик

Костянчик

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 22:37

karagerum, может защиту картера чуть-чуть подогнуло к движку, пускай на сервисе отогнут. Я когда по грунтовке ездил пару раз брюхом цеплялся, при трогании и на малых оборотах появлялся стук, после сервиса все пучом

Подскажите!!! Пока машина была на гарантии в районе рулевой колонки появились цокающие звуки возникающие при езде по кочкам. Заменили электропривод руля. Прошел год и такая же байда появилась вновь.
Еще!!! Стукнул меня 131 в задок, на сервисе все вроде сделали, но дверь багажника висит кривовато. Я им на это указываю а они пожимают плечами и говорят что по другому делать не умеют. А кто нибудь сам дверь багажника регулировал?

Сообщение отредактировал Костянчик: 24 Сентябрь 2010 - 22:40


#1359 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 11:32

Цитата(Gederim @ 19.9.2010, 21:04) Просмотр сообщения

Некоторое время назад в задней части машины появились скрипы, проявляющиеся на ухабах, особенно при поперечной раскачке. Эдакое "уханье", как будто резинкой по гладкому... Вначале думал крышка фальшпола (демонтировал, смазал внизу по периметру силиконовой смазкой - не помогло), потом решил, что замок задней двери (смазал, подтянул - без толку; в принципе, в год раза 3-4 смазываю), далее демонтировал обшивку двери багажника (смазал места трения силиконом, параллельно проклеил герленом, поменял "клопики") - не помогло. И только потом понял, что "резиновый" скрип исходит с задней подвески (проявилось при надавливании руками на зад багажника). Далее, внизу обработал силиконовым спреем поочерёдно все резиновые детали: два сайлентблока на балке, резиновые наконечники на правом и левом амортизаторах. Скрип вроде стал тише, но не устранился... А могут ли сами стойки в области штока скрипеть, то есть внутри? Или амортизаторам кирдык приходит? Или нужно смазать резиновые детали с демонтированием стоек? Разъясните, кто сталкивался?
Радует, что параллельно сделал сзади шумку и смазал изнутри детали замка задней двери - в салоне, по сути, полное отсутствие "сверчков"... почти ... rolleyes.gif



Цитата(VVsevolod @ 19.9.2010, 23:05) Просмотр сообщения

По заливанию силиконом всего-чего-можно - заЧёт smile.gif
А амморты скрипеть не должны - скрипеть там просто нечему.
Скрип могут давать пружины (в местах заделки) и резинки типа сайленблоков.


И всё-таки у меня скрипят амортизаторы. Вот - послушайте....
Главное - оба... При прокачке никаких провалов... Видать скоро "кирдык" ))))
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1360 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 23:31

Цитата(Gederim @ 25.9.2010, 12:32) Просмотр сообщения

И всё-таки у меня скрипят амортизаторы. Вот - послушайте....
Главное - оба... При прокачке никаких провалов... Видать скоро "кирдык" ))))

Это не скрип - с таким звуком работают перепускные клапана в амморте. Еще они могут хрюкать, пищать и чавкать на кочках smile.gif C такими звуками аморт может жить не один год, а пищать могут и с новья.
Если при прокачке машина не болтается и сами стойки сухие - ездить и не париться.
Человеку свойственно улыбаться!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных