Удалил мелкое периодически появляющееся поскрипывание "где-то посередине". Иногда казалось, что скрип из дверей переднего пассажира. Охота была жестокой: с разбором, проклеиванием герленом, смазыванием силиконом всего того, что вызывало подозрение

. Но сверчок жил

. Нашел и обезвредил его в несколько неожиданном для себя месте: под корпусом (рамкой) переднего плафона освещения. Это при всём при том, что сам плафон обработал ещё по первому году и он не вызывал у меня подозрения... Все, кто ездил, не могли уловить источник: тыкали пальцем куда ни попадя... И только лишь тонкий детский слух уловил, что из плафона... Сомневаясь, демонтировал и разобрал плафон - всё в порядке, при пальпации скрипов нет

. При надавливании на корпус (рамку), которая прикручена к потолку - тоже тишина

, тем не менее открутил. Прощупывание внутренней части обшивки, в месте соприкосновения с рамкой плафона, позволило сделать вывод, что обшивка внутри представляет гладкий плотный пластик. Рамка прикручивается намертво к корпусу крыши, а вот обшивка при проезде неровностей начинает "играть" влево-вправо, тем самым трётся о рамку, издавая незначительное, но противное поскрипывание на мелких неровностях. Наклеил полоску герлена с мелким загибом наружу и до 2-3 см внутрь обшивки. Теперь рамка своими пазами "въезжает" в герлен и не скрипит об внутреннюю поверхность. Сейчас в салоне реальная тишина и естественный шум от движения, но не от трения частей. Очень доволен

. До этого иногда доставала рулевая своим постукиванием (устранил-отписывался
здесь), и мелкие поскрипывания (дребезжания) пластика в салоне. Возможно, кто-то этого бы и не заметил...
Появилось ощущения, как будто обновил машину...
Прикрепленные изображения