Цитата(Martay @ 19.5.2011, 6:52)

Ну как в какой? Разве возможны варианты? В поперечной видимо. Люфтит не сильно, но почувствовать можно. Управляемость хуже пока не стала.
И кстати, гул заметил, что стал ощутимее (сперва грешил на шум шин и асфальта).
Напоминает реактивный двигатель летящего самолета на высоте 10 000 м.
возможны. если вы возьмете колесо и начнете шатать хватом на полдвенадцатого(надеюсь поймете - по другому не знаю как описАть) - то вы проверите подшипник. Если же вы возьмете любой другой хват - то вместе с подшипником или вместо него может показать люфт рулевой наконечник. вот как то так.
кстати по замене там абсолютно не требуется спец знаний. снимаете ступицу, вынимаете круглогубцами одно кольцо стопорное, выбиваете подшипник кувалдометром в сторону снятого кольца, вытираете наружную обойму старого подшипника, ставите новый и забиваете его на место, используя старый как оправку. Только забивать нуно аккуратнее, чем выбивать. Собираем ступицу и поехали.