Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильные скрипы / шумы / трески / стуки


Сообщений в теме: 1988

#1461 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 08 Май 2011 - 21:36

По поводу "скрипа-звона-позвякивания" в районе передних (задних) колёс могу только посоветовать кардинальное решение: очень внимательная проверка => замена тормозных колодок с дополнительной смазкой подвижных деталей супортов. Попутно замерить толщину тормозных дисков в нескольких точках и "пощупать" их поверхность (по книжке передние диски толщина min 21 mm, задние - 8 mm).
Я не самый умный из всех уважаемых участников форума, но в моём случае положительный результат был достигнут только после замены всех тормозных дисков и колодок (пробег 83 ткм + износ дисков больше допустимого). При "вскрытии" оказалось, что выработка поверхности торомозных дисков обеспечивала "надежный контакт" не только с рабочими поверхностями колодок, но и с боковыми. ai.gif
Что ж - кому помог, кого расстроил... az.gif


#1462 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 16 Май 2011 - 08:14


Цитата(Simpson @ 28.8.2010, 22:06) Просмотр сообщения

Что-то не везет мне в последнее время. Изображение Акромя подозрений на преждевременный износ сцепления, появился характерный "троллейбусный" звук в движении, даже когда катишься с горки на нейтрали. Что бы это могло быть? Может ли так сказываться проблемное сцепление? (отписался в ветке про Изю - подтыкает передачи при торможении в режиме "А" очень резко. Кстати в ручном режиме не дергает.)


Добрый день! А при каком пробеге появился этот троллейбусный звук? И как он выражался?...

Мне просто на ТО-45 официалы тоже указали на правый передний подшипники ступицы.
Но пока никаких подозрительных звуков не слышу. В ямы вроде не падал, езжу вполне аккуратно.
Рановато мне кажется для пошипника ступицы... ai.gif
Надо колесо еще будет потрясти

Сообщение отредактировал Martay: 16 Май 2011 - 08:14


#1463 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 16 Май 2011 - 16:52

Отчитываюсь.
Наконец то добрался до гаража и определился со стуком сзади.
Действительно колодки.

Люфтят "ушки" колодок в пазах для них. Причем ход мизурный, 0,3 мм где то, а грохоту :-( Видимо сама скоба суппорта как колокол резонирует.
Забивание плющеной проволоки решило проблему на 500 км.

А колодки еще и до половины не сносились :-(

#1464 bananu

bananu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Москва "СТРОГИНО"
  • Автомобиль: был opel agila 1.2, сейчас opel meriva 1.6

Отправлено 17 Май 2011 - 08:41

Такая же ерунда. Может кто знает, можно ли отдельно где нибудь прикупить эти скобки-пружинки направляющие колодок?
BANANU

#1465 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 17 Май 2011 - 10:27

Цитата(bananu @ 17.5.2011, 9:41) Просмотр сообщения

Такая же ерунда. Может кто знает, можно ли отдельно где нибудь прикупить эти скобки-пружинки направляющие колодок?

В 2010 году через это прошел. Не смог найти эти пружинки, заменил колодки целиком обратно на оригинальные. Заменители побоялся.
С уважением!

#1466 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 10:32

Вопрос к бывалым!

Люфт в передем ступичном пошипнике. Надо менять.
В сборе ступица+подшипник стоят около 5 т.р.
Отдельно пошипник от 800-2000 т.р.

Никто себе отдельно не менял подшипник? И чьего производства лучше брать?...

#1467 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Май 2011 - 10:35

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 10:32) Просмотр сообщения

Вопрос к бывалым!

Люфт в передем ступичном пошипнике. Надо менять.
В сборе ступица+подшипник стоят около 5 т.р.
Отдельно пошипник от 800-2000 т.р.

Никто себе отдельно не менял подшипник? И чьего производства лучше брать?...

Сразу оговорюсь - не советчик.

Просто вопрос: а какой пробег? К чему спрашиваю - вроде не меняли тут практически ни разу никто, да и вроде Сержпитер обмолвился про "вечность" ступичных у Меривы... Или я оБшибся? ohmy.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1468 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 11:52

Цитата(Uncle Bob @ 18.5.2011, 12:35) Просмотр сообщения

Сразу оговорюсь - не советчик.

Просто вопрос: а какой пробег? К чему спрашиваю - вроде не меняли тут практически ни разу никто, да и вроде Сержпитер обмолвился про "вечность" ступичных у Меривы... Или я оБшибся? ohmy.gif

Simpson видел в этой же теме писал, что менял. Но пока не отвечает...
А у меня пробег 45 000 км. В ямы не падал, даже диски не правил...

В соседней ветке зафироводов читал, что 50-70 т.к менял народ. Но Зафира и тяжелее...
Хотя один фиг рано..., я считаю. Ежли только заводской дефект...

#1469 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 18 Май 2011 - 13:25

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Simpson видел в этой же теме писал, что менял. Но пока не отвечает...
А у меня пробег 45 000 км. В ямы не падал, даже диски не правил...

В соседней ветке зафироводов читал, что 50-70 т.к менял народ. Но Зафира и тяжелее...
Хотя один фиг рано..., я считаю. Ежли только заводской дефект...



А у Вас люфт или гул? Может попробовать, для начала, подтянуть ступичную гайку? Там двухрядный подшипник стоит и люфт в нем.......... не при пробеге в 45 тык появляется.если появляется вообще.

#1470 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 13:40

Цитата(nevus @ 18.5.2011, 15:25) Просмотр сообщения

А у Вас люфт или гул? Может попробовать, для начала, подтянуть ступичную гайку? Там двухрядный подшипник стоит и люфт в нем.......... не при пробеге в 45 тык появляется.если появляется вообще.

все конечно бывает...
но мне кажется, что гайка просто так не ослабнет, да и зашплинтована она...

колесо пошатал-есть небольшой, но слегка ощутимый люфт.
гул такой вроде есть, но пока ненавязчивый...
на ТО-45000 и сказали, что люфт. Тоже не поверил пока сам колесо не пошатал...

#1471 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 14:23

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 14:40) Просмотр сообщения

все конечно бывает...
но мне кажется, что гайка просто так не ослабнет, да и зашплинтована она...

колесо пошатал-есть небольшой, но слегка ощутимый люфт.
гул такой вроде есть, но пока ненавязчивый...
на ТО-45000 и сказали, что люфт. Тоже не поверил пока сам колесо не пошатал...

Гайку тянуть бессмысленно, подшипник затягивается при установке определенным моментом. Просто износ либо в результате недостаточной смазки, либо дефект подшипника, либо затянут был неправильно. С заменой лучше не тянуть, но пару тысяч выдержит.

#1472 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 16:33

Цитата(alexlit @ 18.5.2011, 16:23) Просмотр сообщения

Гайку тянуть бессмысленно, подшипник затягивается при установке определенным моментом. Просто износ либо в результате недостаточной смазки, либо дефект подшипника, либо затянут был неправильно. С заменой лучше не тянуть, но пару тысяч выдержит.

Пожалуй, придерживаюсь такого же мнения. Сейчас проблема выбора нормального подшипника. blink.gif

#1473 alexlit

alexlit

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Meriva A 16XE, 2004

Отправлено 18 Май 2011 - 17:06

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 17:33) Просмотр сообщения

Пожалуй, придерживаюсь такого же мнения. Сейчас проблема выбора нормального подшипника. blink.gif

Скоро эта тема станет актуальной. Пока официально считается, что ступица неразборная и меняется в сборе с подшипником, хотя кроме подшипника ломаться там нечему, ну и цена соответственно негуманная. Поэтому удачи Вам в Вашем благородном деле и по-возможности поделитесь опытом. Интересует все: размеры подшипника, способы замены, желательно с фото. В свою очередь замечу, что сам при замене такого типа подшипников (на предыдущих авто) всегда проверял наличие смазки. Бывали сюрпризы.

#1474 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 18 Май 2011 - 17:34

Цитата(alexlit @ 18.5.2011, 19:06) Просмотр сообщения

Скоро эта тема станет актуальной. Пока официально считается, что ступица неразборная и меняется в сборе с подшипником, хотя кроме подшипника ломаться там нечему, ну и цена соответственно негуманная. Поэтому удачи Вам в Вашем благородном деле и по-возможности поделитесь опытом. Интересует все: размеры подшипника, способы замены, желательно с фото. В свою очередь замечу, что сам при замене такого типа подшипников (на предыдущих авто) всегда проверял наличие смазки. Бывали сюрпризы.

К сожалению, своими силами менять это хозяйство возможности и опыт не позволяет. По этой причине придется все равно обращаться к спецам. Стоимость замены озвучивали в районе 1000 р. Сейчас задача найти приемлемый вариант.
По возможности постараюсь в последствии отписаться. forever.gif


#1475 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 18 Май 2011 - 20:47

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 14:40) Просмотр сообщения


колесо пошатал-есть небольшой, но слегка ощутимый люфт.
гул такой вроде есть, но пока ненавязчивый...
на ТО-45000 и сказали, что люфт. Тоже не поверил пока сам колесо не пошатал...


Всетаки есть оочень большие сомнения, что это именно ступичный подшипник.

Он стачала должен гудеть и весьма сильно.

Если уж люфт в нем ощущается "невооруженным глазом" то он просто грохотать уже должен.
При этом износ резины обязан быть появиться и небольшие проблемы с управляемостью.

Я бы более пристально подиагностировал бы.

Люфт заметен в определенной плоскости болтанья колеса или во всех?

#1476 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Май 2011 - 21:23

Цитата(Martay @ 18.5.2011, 12:52) Просмотр сообщения

Simpson видел в этой же теме писал, что менял. Но пока не отвечает...

Спокойно! Симпсон на месте!
Ступичный менял один. Несколько раз катался по лужам по ПТФ, ездил по кочкам на рыбалку и преодолевал трассу Новороссийск-Краснодар в зимне-весенний период (кто видел-тот понял). Соответственно сюрприза в скорой его кончине никакого нет. Гудеть он начал отчетливо и конкретно. На "диагностике" достаточно было просто повращать колесо, чтобы все услышать. заменили только сам подшипник, без всяких "нагрузок".
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1477 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Май 2011 - 21:41

Цитата(alexlit @ 18.5.2011, 18:06) Просмотр сообщения

Скоро эта тема станет актуальной. Пока официально считается, что ступица неразборная и меняется в сборе с подшипником, хотя кроме подшипника ломаться там нечему, ну и цена соответственно негуманная. Поэтому удачи Вам в Вашем благородном деле и по-возможности поделитесь опытом. Интересует все: размеры подшипника, способы замены, желательно с фото. В свою очередь замечу, что сам при замене такого типа подшипников (на предыдущих авто) всегда проверял наличие смазки. Бывали сюрпризы.

эээ. кто вам сказал такую каку? подшипник прекрасно себя чувствует по отдельности в экзисте..[attachmentid=72602]


кстати двухрядный подшипник начинает болтаться тогда , когда вы уже в салоне от гула не усидите(то есть если подшипник люфтит - то вы на 100км/ч уши тампонами затыкать будете), так что ищите причину дальше. Имею ввиду люфта. Возможно люфтит наконечник. Гул подшипника не спутать ни с чем. Пддомкратить и крутануть колесо. И вы все поймете.

Martay, в какой плоскости шатали колесо???

#1478 Martay

Martay

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6, enjoy, air blue, MT, 2008

Отправлено 19 Май 2011 - 05:52

Цитата(Сержпитер @ 18.5.2011, 23:41) Просмотр сообщения


Martay, в какой плоскости шатали колесо???


Ну как в какой? Разве возможны варианты? В поперечной видимо. Люфтит не сильно, но почувствовать можно. Управляемость хуже пока не стала.
И кстати, гул заметил, что стал ощутимее (сперва грешил на шум шин и асфальта).
Напоминает реактивный двигатель летящего самолета на высоте 10 000 м.

#1479 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 19 Май 2011 - 07:04

Цитата(Martay @ 19.5.2011, 6:52) Просмотр сообщения

Ну как в какой? Разве возможны варианты? В поперечной видимо. Люфтит не сильно, но почувствовать можно. Управляемость хуже пока не стала.
И кстати, гул заметил, что стал ощутимее (сперва грешил на шум шин и асфальта).
Напоминает реактивный двигатель летящего самолета на высоте 10 000 м.

возможны. если вы возьмете колесо и начнете шатать хватом на полдвенадцатого(надеюсь поймете - по другому не знаю как описАть) - то вы проверите подшипник. Если же вы возьмете любой другой хват - то вместе с подшипником или вместо него может показать люфт рулевой наконечник. вот как то так.

кстати по замене там абсолютно не требуется спец знаний. снимаете ступицу, вынимаете круглогубцами одно кольцо стопорное, выбиваете подшипник кувалдометром в сторону снятого кольца, вытираете наружную обойму старого подшипника, ставите новый и забиваете его на место, используя старый как оправку. Только забивать нуно аккуратнее, чем выбивать. Собираем ступицу и поехали. bf.gif

#1480 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 19 Май 2011 - 07:05

Цитата(Martay @ 19.5.2011, 6:52) Просмотр сообщения

И кстати, гул заметил, что стал ощутимее (сперва грешил на шум шин и асфальта).
Напоминает реактивный двигатель летящего самолета на высоте 10 000 м.

А на асфальте с гравием который шум не усиливается ??? Если да то попробуйте сменить стойки стабилизатора .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных