Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильные скрипы / шумы / трески / стуки


Сообщений в теме: 1988

#1501 Gederim

Gederim

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Элиста
  • Автомобиль: Meriva 1,6 MT Cosmo Black, 2008

Отправлено 11 Август 2011 - 20:42

Цитата(SergeyKn @ 11.8.2011, 15:43) Просмотр сообщения

Без снятия. ah.gif

Да рановато вроде для колодок, пробег всего 28тыков. тормозной диск почти без бороздки. При торможении писк тоже есть, но он совсем другой тональности (выше).

Где-то в этих же пределах пробега тоже что-то начало попискивать при движении, так я несколько раз оттормозился для профилактики задним ходом (разгон назад, потом торможения и т.д....). И вы знаете - писк прошел и больше не появлялся.
Изображение
Пробег 167 тыс. км

#1502 SergeyKn

SergeyKn

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6 MT Z16XEP/Cosmo

Отправлено 12 Август 2011 - 07:07

Цитата(Gederim @ 11.8.2011, 21:42) Просмотр сообщения

Где-то в этих же пределах пробега тоже что-то начало попискивать при движении, так я несколько раз оттормозился для профилактики задним ходом (разгон назад, потом торможения и т.д....). И вы знаете - писк прошел и больше не появлялся.


Спасибо за совет. Обязательно попробую.

Походу помогло. Спасибо!

Не. опять писк появился. вывесил колесо, покрутил, крутится легко, без заеданий, колодки слегка шуршат по диску. Снял колесо, покрутил рукой барабан, уже труднее, но все же прокручивается.
Заметил, что в дождь писк пропадает (вода видимо как смазка работает). Состояние колодок и диска хорошее.

Сообщение отредактировал SergeyKn: 31 Август 2011 - 12:42


#1503 foxxy

foxxy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2006, MT, Z16XEP, Enjoy

Отправлено 24 Август 2011 - 22:00

В моей мериве стали туго закрываться двери. Закрываются не как по маслу, легко, а аж в три этапа, очень туго, и при этом издаются щелчки. Побрызгала ВД, но ничего не изменилось. Чем бы действенным смазать?

#1504 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 24 Август 2011 - 22:18

Цитата(foxxy @ 24.8.2011, 23:00) Просмотр сообщения

В моей мериве стали туго закрываться двери. Закрываются не как по маслу, легко, а аж в три этапа, очень туго, и при этом издаются щелчки. Побрызгала ВД, но ничего не изменилось. Чем бы действенным смазать?

ВД не есть смазка. Смазывать лучше силиконом. Причем брызгать в механизм замка в самой двери.
Опять-же - надо различать "грязь в замках" и "отсутствие смазки". В первом случае чистить и промывать (промывать, кстати, можно ВД); в другом случае - смазывать.
З.Ы. А плохо закрываться стали сразу все четыре двери?
Человеку свойственно улыбаться!

#1505 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 25 Август 2011 - 09:55

Цитата(foxxy @ 24.8.2011, 23:00) Просмотр сообщения

В моей мериве стали туго закрываться двери. Закрываются не как по маслу, легко, а аж в три этапа, очень туго, и при этом издаются щелчки. Побрызгала ВД, но ничего не изменилось. Чем бы действенным смазать?



Скорее всего выработалась смазка в дверных петлях, лично я смазываю петли каждый год. На петлях есть черные пластиковые колпачки, их надо вытащить и в освободившееся отверстие набить смазку литол, потом тем же колпачком продавить смазку внутрь. Повторять процедуру до тех пор, пока смазка не полезет из середины петель. Ну и посмотреть ограничители дверей, они имеют особую форму и создают ощущение, что дверь закрывается поэтапно.

#1506 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2011 - 13:00

Цитата(ubcman @ 25.8.2011, 10:55) Просмотр сообщения

Скорее всего выработалась смазка в дверных петлях, лично я смазываю петли каждый год. На петлях есть черные пластиковые колпачки, их надо вытащить и в освободившееся отверстие набить смазку литол, потом тем же колпачком продавить смазку внутрь. Повторять процедуру до тех пор, пока смазка не полезет из середины петель. Ну и посмотреть ограничители дверей, они имеют особую форму и создают ощущение, что дверь закрывается поэтапно.

не литол а масло погуще. трансмиссию например. ну на крайняк моторку. литол имеет свойство каменеть на воздухе с пылью. уже писАл об этом.

#1507 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Август 2011 - 16:34

Цитата(ubcman @ 25.8.2011, 10:55) Просмотр сообщения

Скорее всего выработалась смазка в дверных петлях, лично я смазываю петли каждый год. На петлях есть черные пластиковые колпачки, их надо вытащить и в освободившееся отверстие набить смазку литол, потом тем же колпачком продавить смазку внутрь. Повторять процедуру до тех пор, пока смазка не полезет из середины петель. Ну и посмотреть ограничители дверей, они имеют особую форму и создают ощущение, что дверь закрывается поэтапно.

Что-то я невнимательно начальный пост прочитал rolleyes.gif .
Если закрываются рывками, то, все правильно, надо мазать ограничители в первую очередь. А петли и замки уже потом по необходимости.
Человеку свойственно улыбаться!

#1508 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 25 Август 2011 - 18:06

Цитата(Сержпитер @ 25.8.2011, 14:00) Просмотр сообщения

не литол а масло погуще. трансмиссию например. ну на крайняк моторку. литол имеет свойство каменеть на воздухе с пылью. уже писАл об этом.

Смазка петель Опель, код 1948606, брал в Экзисте, 1 пакета хватает на все петли, лучше брать с запасом, недорого.

#1509 ubcman

ubcman

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:г. Лобня
  • Автомобиль: Opel Meriva Z16XEP

Отправлено 26 Август 2011 - 12:04

Цитата(VVsevolod @ 25.8.2011, 17:34) Просмотр сообщения

Что-то я невнимательно начальный пост прочитал rolleyes.gif .
Если закрываются рывками, то, все правильно, надо мазать ограничители в первую очередь. А петли и замки уже потом по необходимости.


Не, ограничители не могут так тормозить сразу все двери, только петли, особливо если их ни разу не мазали. В общем, смотреть и там, и там.

#1510 @lex1.6XE

@lex1.6XE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Беларусь>Могилёв
  • Автомобиль: Meriva,1.6 2003г., ручка

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 00:02

Цитата(sergeiSH @ 25.8.2011, 17:06) Просмотр сообщения

Смазка петель Опель, код 1948606, брал в Экзисте, 1 пакета хватает на все петли, лучше брать с запасом, недорого.


А ещё лучше смазка на основе тефлона, так называемые тефлоновые смазки!!!!!! Супер вещьь.Проверено. Забил все петли, а также замки.

#1511 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 17:29

Кто знает, как снимать обивку крыши? надо сделать шумоизоляцию.

#1512 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:47

Снимаешь все пластмаски в салоне - треугольники окон, накладки на средних и задних стойках, плафон(ы), ручки-очешники, уплотнители дверей.
Ну и через проём пятой двери вынимаешь потолок в сборе. Он в паре точек держится на "репейнике" (маленькие кусочки - 1.5х1.5 см) - если будет сопротивляться - перед извлечением его можно вниз потянуть.

#1513 Ю.Н.Ц.

Ю.Н.Ц.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: meriva B 1.7CDTI 110 AT-6 Cosmo 2012

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 18:59

Цитата(Serg Junior @ 9.10.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Снимаешь все пластмаски в салоне - треугольники окон, накладки на средних и задних стойках, плафон(ы), ручки-очешники, уплотнители дверей.
Ну и через проём пятой двери вынимаешь потолок в сборе. Он в паре точек держится на "репейнике" (маленькие кусочки - 1.5х1.5 см) - если будет сопротивляться - перед извлечением его можно вниз потянуть.

Спасибо, послезавтра попробую. Один справлюсь, или нужно, чтобы кто-нибудь что-нибудь держал?

#1514 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:15

Я один вынимал. Главное потолок не сложить вдоль или поперёк. Он хилый совсем. Картонка лохматая.
У меня он лёг на подголовники и я аккуратно его вынул. Назад вроде вдвоём запихивали - не помню.

#1515 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 10:46

Цитата(Serg Junior @ 9.10.2011, 19:47) Просмотр сообщения

Ну и через проём пятой двери вынимаешь потолок в сборе. Он в паре точек держится на "репейнике" (маленькие кусочки - 1.5х1.5 см)


В одной - рядом с серединой проёма задней двери. Светильник над вторым рядом, если есть, просто поджимаете то ли к левому, то ли к правому боку и откидываете вниз. Оба светильника на разъёмах. "Репейник" я вынимал с помощью пары пластиковых карт. Штифты в пазах для сетки просто продавите вниз.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1516 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 12:49

Цитата(SergeyKn @ 12.8.2011, 8:07) Просмотр сообщения

Не. опять писк появился. вывесил колесо, покрутил, крутится легко, без заеданий, колодки слегка шуршат по диску. Снял колесо, покрутил рукой барабан, уже труднее, но все же прокручивается.
Заметил, что в дождь писк пропадает (вода видимо как смазка работает). Состояние колодок и диска хорошее.

У меня было нечто похожее. При езде по трассе, после непродолжительного движения со скоростью 90-110, появлялся писк. Стоило немного постоять на месте, как он, при дальнейшем движении, пропадал, а затем по новой. По городу ездишь - не появляется.
Лечение в моем случае:
По очереди вывесил все колеса, заметил, что правое заднее крутиться заметно туже остальных. Снял колесо - не до конца растормаживаются колодки. Снял суппорт, направляющие пальцы ходят легко, смазка есть.
Дальнейший осмотр выявил диагноз: колодки закисают в направляющих пазах - пластинки хитровыгнутые, все в ржавчине. Снял колодки, пластины эти, прочистил напильником ржавчину в корпусе, куда эти пластинки вставляются, пластинки и колодки отчистил карщеткой. Смазал пазы и пластинки спец. смазкой для тормозных механизмов и собрал все обратно.
Итог: Поездка в Дракино (на построение flag.gif ) - 620 км на круг, писк побежден! ar.gif
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#1517 DimitryS

DimitryS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Москва
  • Автомобиль: MERIVA Z16XEP (Easytronic) "06

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:15

Уважаемые Опелеводы!
Пишу для "поделиться информацией".
Была давнишняя проблема: при переезде отдельных, ни как не поддающихся классификации препятствий, был слышен противный скрежет в передней подвеске.
Сколько у кого не спрашивал, на подъёмниках "профессионалы" смотрели... вердикт:"Да вроде всё - нормально"...
Напросившись присутствовать при проведении ТО у ОД, разговорились с механиком. Вот он и сказл, что проблема в задних сайлентблоках передних рычагов. Поменяли (не у ОД av.gif ) за "сущи копейки", потому что, кроме всего прочего, ОД получает для замены целые рычаги в сборе (около 10 т.р. за штуку ai.gif ).
Всё!!! Ничего не скрипит, не гримит, не скрежещет!
Выводы: 1. У ОД можно встретить знающих механиков.
2. Скрежетание в передней подвеске бывает не только из-за и стойки стабилизаторов, которые ОД давно поменял (когда ещё была гарантия).


Всем удачи! az.gif



#1518 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 21:20

Скажу более, я это сам определил.Если на сайленты брызнуть силиконовой смазки, то скрип тоже исчезает, но не надолго.
Изображение

#1519 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 20:16

При переезде лежачих полицейских, в холодное время года был сильный скрип спереди (хотя было ощущение,что и сзади тоже). Скрипели втулки стабилизатора.
Поменял на второпластовые российской конторы "точка опоры". Стоят подороже, чем родные резиновые, но думаю, что оно того стоит. Теперь тишина. Рекомендую.
Правда чтобы их поменять, пришлось вывешивать перед и опускать немного подрамник-иначе не подлезть.

Код на экзисте 25-01-1830 . Заказывать надо 2 шт. соответственно...в комплекте инструкция и пакетик со смазкой.
Tech 2, Коломна.

#1520 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 07:51

Цитата(ser_platonov @ 9.11.2011, 21:16) Просмотр сообщения

При переезде лежачих полицейских, в холодное время года был сильный скрип спереди (хотя было ощущение,что и сзади тоже). Скрипели втулки стабилизатора.
Поменял на второпластовые российской конторы "точка опоры". Стоят подороже, чем родные резиновые, но думаю, что оно того стоит. Теперь тишина. Рекомендую.
Правда чтобы их поменять, пришлось вывешивать перед и опускать немного подрамник-иначе не подлезть.

Код на экзисте 25-01-1830 . Заказывать надо 2 шт. соответственно...в комплекте инструкция и пакетик со смазкой.

Во! Я так и думал на них, хотя грешил и на стойки.... звук был при съезде с полицейского такой противно скрипучий, совпадал с уханьем носа машины вниз, так ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных