Цитата(SergeyKn @ 12.8.2011, 8:07)
Не. опять писк появился. вывесил колесо, покрутил, крутится легко, без заеданий, колодки слегка шуршат по диску. Снял колесо, покрутил рукой барабан, уже труднее, но все же прокручивается.
Заметил, что в дождь писк пропадает (вода видимо как смазка работает). Состояние колодок и диска хорошее.
У меня было нечто похожее. При езде по трассе, после непродолжительного движения со скоростью 90-110, появлялся писк. Стоило немного постоять на месте, как он, при дальнейшем движении, пропадал, а затем по новой. По городу ездишь - не появляется.
Лечение в моем случае:
По очереди вывесил все колеса, заметил, что правое заднее крутиться заметно туже остальных. Снял колесо - не до конца растормаживаются колодки. Снял суппорт, направляющие пальцы ходят легко, смазка есть.
Дальнейший осмотр выявил диагноз: колодки закисают в направляющих пазах - пластинки хитровыгнутые, все в ржавчине. Снял колодки, пластины эти, прочистил напильником ржавчину в корпусе, куда эти пластинки вставляются, пластинки и колодки отчистил карщеткой. Смазал пазы и пластинки спец. смазкой для тормозных механизмов и собрал все обратно.
Итог: Поездка в Дракино (на построение
) - 620 км на круг, писк побежден!