Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1602
Отправлено 30 Январь 2013 - 07:06
Посмотрите здесь, может Ваш случай.
Хотел тоже самое сказать. Добавлю только что есть такая штука стетоскоп, шумы в двигателе обнаруживать в каком они месте, так на слух тяжело. Чтобы пол машины не разбирать съезди к грамотному мотористу на диагностику, желательно специализирующемуся по опелям и знающему этот мотор, догадываюсь что это Z16XEP (профиль заполните пожалуйста, чтобы не гадать). Пробег к регулировке клапанов уже приближается, всё может быть. Проблема как я понял в том, что шум не стабилен и он то есть то его нет.
#1608
Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:00
варианты:
подшипник натяжного, либо опорного ролика грм;
натяжной ремня вспомогательных агрегатов;
либо мб подшипники внутри самих вспомогательных агрегатов.
как определить в гаражных условиях особо не ковыряясь?)
Купить кондиционер для ремней, попрызгать, УБЕДИТЬСЯ что прошло, забить!
Если не помогло то разбирать крутить....
с подобным шумом по утрам (и только по утрам) заводиться с начала зимы, весной-летом-осенью такого нет...
Плюс вентилятор печки после ночи стояния на морозе "крехтит" нагреваясь затихает....
#1609
Отправлено 13 Февраль 2013 - 15:40
Купить кондиционер для ремней, попрызгать, УБЕДИТЬСЯ что прошло, забить!
Если не помогло то разбирать крутить....
с подобным шумом по утрам (и только по утрам) заводится с начала зимы, весной-летом-осенью такого нет...
Плюс вентилятор печки после ночи стояния на морозе "крехтит" нагреваясь затихает....
Если честно, сразу подумал на ГРМ, так как шумит именно с той стороны.
Печка отпадает, так как когда завожу машину, выключаю обдув и вентилятор не вращается (мне кажется она так быстрее прогревается).
Проверял рукой ремень ГРМ - ничего не задевает и натянут нормально, то есть расслабленный ремень тоже отпадает; да и рановато для такой проблемы - пробег всего лишь 70 000 км.
На сколько мне известно , масло за ночь сливается вниз и густеет на холоде. И не "поднимается", пока двигатель не прогреется. Так, может быть, это шум от трущихся внутри двигателя механизмов? Двигатель прогревается, масло "поднимается", обволакивает детали двигателя и шум пропадает?
#1610
Отправлено 13 Февраль 2013 - 17:09
А вот стетоскопом, как советовал kreps, воспользуйтесь. Не обязательно медицинским-оглохнуть можно. Я брал кусок пластиковой водопроводной трубы, один конец прижимая к уху, другой к разным частям двигателя. Таким образом очень точно можно локализовать шумы.
#1611
Отправлено 13 Февраль 2013 - 19:31
Ещё бывает на прогретом "бурчание"на холостых оборотах из моторного отсека(когда за рулём сижу)..
Сообщение отредактировал Киборг1981: 13 Февраль 2013 - 19:32
#1612
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:26
У меня тоже шуршание в районе ремней. когда двигатель нагревается, все проходит...Двигатель Z14XEP.
Ещё бывает на прогретом "бурчание"на холостых оборотах из моторного отсека(когда за рулём сижу)..
У вас в ГРМ цепь, так что половина вариантов смело отметается
А вот поликлиновый ремень даёт "весёлые" звуки при конденсации влаги на нём! нестрашно и см.выше про кондиционер ремней
Сообщение отредактировал mikeone: 13 Февраль 2013 - 20:27
#1613
Отправлено 14 Февраль 2013 - 17:55
Купить кондиционер для ремней, попрызгать, УБЕДИТЬСЯ что прошло, забить!
Если не помогло то разбирать крутить....
с подобным шумом по утрам (и только по утрам) заводиться с начала зимы, весной-летом-осенью такого нет...
Плюс вентилятор печки после ночи стояния на морозе "крехтит" нагреваясь затихает....
в мае то проведу, надеюсь дотерпит...
#1614
Отправлено 03 Апрель 2013 - 17:56
Как оказалось есть люфт в руле. Как снять подушку и что там крутить ? ) туда ещё не забредала моя "нога"....
З.Ы. В руле - в рулевом колесе, качали вдвоём, вал стоит - руль качается....
Сообщение отредактировал mikeone: 03 Апрель 2013 - 17:57
#1615
Отправлено 04 Апрель 2013 - 06:53
В тему стуков в рулевой....
Как оказалось есть люфт в руле. Как снять подушку и что там крутить ? ) туда ещё не забредала моя "нога"....
З.Ы. В руле - в рулевом колесе, качали вдвоём, вал стоит - руль качается....
Сзади откручиваешь два самореза и вытаскиваешь подушку, только отключи аккумулятор, чтобы подушка не сработала если что. Только там люфтить нечему. Руль жестко одевается на вал и удерживется за счет шлицов на валу и гайки.
#1617
Отправлено 04 Апрель 2013 - 12:09
А карданчик в рулевой люфтить случайно не может?
Может, бывает что подшипники крестовины разбивают отверстие вилки.
Лечится кернением вилки, кто-то сваркой прихватывает, как удобнее.
А если развалился подшипник крестовины, то она тоже легко меняется в тисках за 15 минут.
Крестовины продаются в Экзисте отдельно, поэтому целиком кардан покупать за 5000руб не имеет смысла.
#1618
Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:40
А карданчик в рулевой люфтить случайно не может?
Еще как может!
Но заменить "в тисках за 15 минут" не всегда удается, бывает и так:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1140508
#1619
Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:41
Сзади откручиваешь два самореза и вытаскиваешь подушку, только отключи аккумулятор, чтобы подушка не сработала если что. Только там люфтить нечему. Руль жестко одевается на вал и удерживется за счет шлицов на валу и гайки.
подушка вместе с передней крышкой снимается или сначала снять крышку на руле спереди ?
#1620
Отправлено 04 Апрель 2013 - 13:54
СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните два винта крепления модуля подушки безопасности слева и справа.
3. Аккуратно отведите модуль от ступицы рулевого колеса...
4. ... и приподнимите его.
5. Извлеките фиксатор из колодки жгута проводов подушки безопасности.
6. Отсоедините от модуля колодку и снимите модуль подушки безопасности.
ЗЫ На рисунке показано, что снимается вместе с крышкой.
Сообщение отредактировал Vitaly47: 04 Апрель 2013 - 13:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных