только что был в сервисе - всю подвеску перетрогали, нашли только дрягающуюся опору кулисы, подтянули, всё остальное нормально =(
на поднятой машине переключал и бросал сцепление - ничего нету, всё ровно =(
защиту снимали - всю обстучали, выправили - и то же самое, без защиты также =(
опоры все в порядке - всё качали, всё в норме =(
остаётся либо внутренний шрус либо коробка =( а внутренний шрус он бы хрустел постоянно на любой скорости, а не только на 1 и 2 =(
звук такой как будто что то проворачивается в шлицах - именно в натяг, причём отдаётся даже в кузов, в салоне слышится чётко, рядом с машиной если только прислушываться, как поехал то такой звук услышать можно только на 2 передаче если резко газ дать, на 3 и далее уже такого вообще нет ...
>Какого типа треск? Подробнее, пожалуйста. Металлический глухой или звонкий, ритмично повторяющийся затухающий или резко пропадающий по мере набора >скорости?
Треск при трогании с большей амплитудой, по мере набора скорости затухает вибрация кузова и треск пропадает, занимает это секунды 3, но по ощущениям машину как тормозит что то в этот момент. Треск глухой металлический но не звонкий, именно напоминает как будто проворачивается что то в шлицах ...
мастера уже втроём курили думали - решили только как написал выше ...
только как проверить внутренний шрус ? или неужели коробка ?
Сообщение отредактировал NetBishop: 17 Май 2013 - 12:28