Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1621
Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:42
Вчера появился сильный шум из-под переднего правого колеса (вроде) при торможении, причем даже при слабом нажатии на педаль тормоза. После того, как отпускаю педаль, шум ослабевает, но остается. Месяц назад пробил это колесо в яме, после чего поставил полноразмерную запаску с летней резиной (зимняя покрышка оказалась неремонтируемой). Передние колодки у меня "на подходе". Есть подозрение, что из-за летней резины на этом колесе колодка "подошла к концу" быстрее. Размеры летней и зимней резины одинаковые.
Вопрос 1: может ли этот шорох появиться из-за чего-то другого, а не из-за колодки?
Вопрос 2: страшно ли для тормозного диска то, что я проехал с возможно стершейся колодкой около 50 км? Тормозил аккуратно и сильно не разгонялся.
Всем заранее большое спасибо.
#1622
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:27
Вопрос 1: может ли этот шорох появиться из-за чего-то другого, а не из-за колодки?
Возможно. Но может что и при ударе и повредилось в тормозном механизме.
Вопрос 2: страшно ли для тормозного диска то, что я проехал с возможно стершейся колодкой около 50 км? Тормозил аккуратно и сильно не разгонялся.
Снимите колесо и посмотрите на диск. Если есть канавки и глубокие или поверхность пошла волнами, то диск на замену.
#1624
Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:54
#1625
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:30
alkhr, На колодках есть механические датчики предельного износа. В случае езды с изношенными колодками издают при торможении противный скрежет. Срочно менять колодки, ибо датчики эти(просто стальные Г-образные пластины) могут запросто протереть борозду на тормозном диске.
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
Купил фирмы TRW. На всякий случай заложил в бюджете покупку новых дисков, но обошлось.
Колодки стерлись почти в "0", диски остались целыми.
Сзади у колодок осталось 1-1,5 мм. Буду менять в конце этой недели.
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Машина 2007 года, купил ее в конце 2011. Ни я, ни предыдущий хозяин до этого колодки не меняли, то есть машина на оригинальных отъездила почти 77 000 км. Считаю, что это хороший показатель. [attachmentid=102399]
Сообщение отредактировал alkhr: 08 Апрель 2013 - 08:32
#1626
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:11
alkhr, На колодках есть механические датчики предельного износа. В случае езды с изношенными колодками издают при торможении противный скрежет. Срочно менять колодки, ибо датчики эти(просто стальные Г-образные пластины) могут запросто протереть борозду на тормозном диске.
Если "скрипуны" начинают скрипеть, то далеко не поедешь, это не "шум из-под колеса".
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
Купил фирмы TRW. На всякий случай заложил в бюджете покупку новых дисков, но обошлось.
Колодки стерлись почти в "0", диски остались целыми.
Сзади у колодок осталось 1-1,5 мм. Буду менять в конце этой недели.
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Машина 2007 года, купил ее в конце 2011. Ни я, ни предыдущий хозяин до этого колодки не меняли, то есть машина на оригинальных отъездила почти 77 000 км. Считаю, что это хороший показатель. [attachmentid=102399]
TRW хорошие колодки. Ходят, как правило, долго. Сзади менять срочно.
#1629
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:00
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Зато диски будут дольше ходить!
#1630
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:49
kreps, опытный автомеханик сказал: "Диски еще хорошие")))
Скрипуны (свистуны) пока никаких звуков не издают. Сзади меняю в пятницу, а пока что машина пока что постоит до этого времени.
Бывают, что и не скрипят при абсолютной изношенности. Почему- видно так стоят. У меня сзади осталось ок.2мм, да еще и одна колодка сломалась. Никаких звуков не было.
#1631
Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:51
Бывают, что и не скрипят при абсолютной изношенности. Почему- видно так стоят. У меня сзади осталось ок.2мм, да еще и одна колодка сломалась. Никаких звуков не было.
#1632
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:49
kreps, опытный автомеханик сказал: "Диски еще хорошие")))
Скрипуны (свистуны) пока никаких звуков не издают. Сзади меняю в пятницу, а пока что машина пока что постоит до этого времени.
И не издадут, ибо колодка которую толкает поршень, стирается быстрее чем наружняя со скрипуном.
Не забудьте смазать направляющие пальцы суппортов специальной противозадирной смазкой, ни в коем случае не графиткой.
#1633
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:00
И не издадут, ибо колодка которую толкает поршень, стирается быстрее чем наружняя со скрипуном.
Не забудьте смазать направляющие пальцы суппортов специальной противозадирной смазкой, ни в коем случае не графиткой.
Направляющие закоксовались, почистил их и смазал противозадирной самазкой.
Сейчас машина тормозит идеально. Сегодня меняю задние колодки.
Вопрос: после замены колодок уровень тормозной жидкости точно поднимется выше максимума. Можно ли применить метод "пипетки", чтобы убрать лишнюю "тормозуху" из бачка?
#1634
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:18
Направляющие закоксовались, почистил их и смазал противозадирной самазкой.
Сейчас машина тормозит идеально. Сегодня меняю задние колодки.
Вопрос: после замены колодок уровень тормозной жидкости точно поднимется выше максимума. Можно ли применить метод "пипетки", чтобы убрать лишнюю "тормозуху" из бачка?
Совместите это с прокачкой тормозов, и для замены задних колодок, вам понадобится спец-выжимка поршня, купите её на ближайшем авторынке или автомагазине, поршень там надо вкручивать обратно, а не вдавливать.
#1635
Отправлено 10 Апрель 2013 - 00:11
Совместите это с прокачкой тормозов, и для замены задних колодок, вам понадобится спец-выжимка поршня, купите её на ближайшем авторынке или автомагазине, поршень там надо вкручивать обратно, а не вдавливать.
Прошу пояснения.
ВКРУЧИВАТЬ ОБРАТНО!! Вкручивать- по часовой. Выкручивать - против. А это что??
#1639
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:13
Журнал "Потребитель" - "Автодела" советует такие:
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
#1640
Отправлено 17 Май 2013 - 07:53
Подскажите куда смотреть -
при трогании на 1 передаче если плавно и медленно отпускаешь сцепление и чуть больше газу то всё нормально, если бросить сцепление порезче и меньше газу то появляется треск со стороны правого колеса, который пропадает по мере набора скорости, при переключении на вторую, если обороты маленькие, тоже может немного потрещать и один раз короткий треск (на 1 сек) был даже на третьей, когда обороты были малы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных