
Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1621
Отправлено 05 Апрель 2013 - 08:42
Вчера появился сильный шум из-под переднего правого колеса (вроде) при торможении, причем даже при слабом нажатии на педаль тормоза. После того, как отпускаю педаль, шум ослабевает, но остается. Месяц назад пробил это колесо в яме, после чего поставил полноразмерную запаску с летней резиной (зимняя покрышка оказалась неремонтируемой). Передние колодки у меня "на подходе". Есть подозрение, что из-за летней резины на этом колесе колодка "подошла к концу" быстрее. Размеры летней и зимней резины одинаковые.
Вопрос 1: может ли этот шорох появиться из-за чего-то другого, а не из-за колодки?
Вопрос 2: страшно ли для тормозного диска то, что я проехал с возможно стершейся колодкой около 50 км? Тормозил аккуратно и сильно не разгонялся.
Всем заранее большое спасибо.
#1622
Отправлено 05 Апрель 2013 - 09:27
Вопрос 1: может ли этот шорох появиться из-за чего-то другого, а не из-за колодки?
Возможно. Но может что и при ударе и повредилось в тормозном механизме.
Вопрос 2: страшно ли для тормозного диска то, что я проехал с возможно стершейся колодкой около 50 км? Тормозил аккуратно и сильно не разгонялся.
Снимите колесо и посмотрите на диск. Если есть канавки и глубокие или поверхность пошла волнами, то диск на замену.
#1624
Отправлено 05 Апрель 2013 - 16:54
#1625
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:30
alkhr, На колодках есть механические датчики предельного износа. В случае езды с изношенными колодками издают при торможении противный скрежет. Срочно менять колодки, ибо датчики эти(просто стальные Г-образные пластины) могут запросто протереть борозду на тормозном диске.
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
Купил фирмы TRW. На всякий случай заложил в бюджете покупку новых дисков, но обошлось.
Колодки стерлись почти в "0", диски остались целыми.
Сзади у колодок осталось 1-1,5 мм. Буду менять в конце этой недели.
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Машина 2007 года, купил ее в конце 2011. Ни я, ни предыдущий хозяин до этого колодки не меняли, то есть машина на оригинальных отъездила почти 77 000 км. Считаю, что это хороший показатель.

Сообщение отредактировал alkhr: 08 Апрель 2013 - 08:32
#1626
Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:11
alkhr, На колодках есть механические датчики предельного износа. В случае езды с изношенными колодками издают при торможении противный скрежет. Срочно менять колодки, ибо датчики эти(просто стальные Г-образные пластины) могут запросто протереть борозду на тормозном диске.
Если "скрипуны" начинают скрипеть, то далеко не поедешь, это не "шум из-под колеса".
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
Купил фирмы TRW. На всякий случай заложил в бюджете покупку новых дисков, но обошлось.
Колодки стерлись почти в "0", диски остались целыми.
Сзади у колодок осталось 1-1,5 мм. Буду менять в конце этой недели.
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Машина 2007 года, купил ее в конце 2011. Ни я, ни предыдущий хозяин до этого колодки не меняли, то есть машина на оригинальных отъездила почти 77 000 км. Считаю, что это хороший показатель.

TRW хорошие колодки. Ходят, как правило, долго. Сзади менять срочно.
#1629
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:00
В пятницу вечером поменял колодки (передние).
К вечеру субботы колодки уже притерлись. Подозреваю, что они очень мягкие надолго их не хватит.
Зато диски будут дольше ходить!
#1630
Отправлено 08 Апрель 2013 - 13:49
kreps, опытный автомеханик сказал: "Диски еще хорошие")))
Скрипуны (свистуны) пока никаких звуков не издают. Сзади меняю в пятницу, а пока что машина пока что постоит до этого времени.
Бывают, что и не скрипят при абсолютной изношенности. Почему- видно так стоят. У меня сзади осталось ок.2мм, да еще и одна колодка сломалась. Никаких звуков не было.
#1631
Отправлено 09 Апрель 2013 - 07:51
Бывают, что и не скрипят при абсолютной изношенности. Почему- видно так стоят. У меня сзади осталось ок.2мм, да еще и одна колодка сломалась. Никаких звуков не было.

#1632
Отправлено 09 Апрель 2013 - 09:49
kreps, опытный автомеханик сказал: "Диски еще хорошие")))
Скрипуны (свистуны) пока никаких звуков не издают. Сзади меняю в пятницу, а пока что машина пока что постоит до этого времени.
И не издадут, ибо колодка которую толкает поршень, стирается быстрее чем наружняя со скрипуном.
Не забудьте смазать направляющие пальцы суппортов специальной противозадирной смазкой, ни в коем случае не графиткой.
#1633
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:00
И не издадут, ибо колодка которую толкает поршень, стирается быстрее чем наружняя со скрипуном.
Не забудьте смазать направляющие пальцы суппортов специальной противозадирной смазкой, ни в коем случае не графиткой.
Направляющие закоксовались, почистил их и смазал противозадирной самазкой.
Сейчас машина тормозит идеально. Сегодня меняю задние колодки.
Вопрос: после замены колодок уровень тормозной жидкости точно поднимется выше максимума. Можно ли применить метод "пипетки", чтобы убрать лишнюю "тормозуху" из бачка?
#1634
Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:18
Направляющие закоксовались, почистил их и смазал противозадирной самазкой.
Сейчас машина тормозит идеально. Сегодня меняю задние колодки.
Вопрос: после замены колодок уровень тормозной жидкости точно поднимется выше максимума. Можно ли применить метод "пипетки", чтобы убрать лишнюю "тормозуху" из бачка?
Совместите это с прокачкой тормозов, и для замены задних колодок, вам понадобится спец-выжимка поршня, купите её на ближайшем авторынке или автомагазине, поршень там надо вкручивать обратно, а не вдавливать.
#1635
Отправлено 10 Апрель 2013 - 00:11
Совместите это с прокачкой тормозов, и для замены задних колодок, вам понадобится спец-выжимка поршня, купите её на ближайшем авторынке или автомагазине, поршень там надо вкручивать обратно, а не вдавливать.
Прошу пояснения.
ВКРУЧИВАТЬ ОБРАТНО!! Вкручивать- по часовой. Выкручивать - против. А это что??
#1639
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:13
Журнал "Потребитель" - "Автодела" советует такие:
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
#1640
Отправлено 17 Май 2013 - 07:53
Подскажите куда смотреть -
при трогании на 1 передаче если плавно и медленно отпускаешь сцепление и чуть больше газу то всё нормально, если бросить сцепление порезче и меньше газу то появляется треск со стороны правого колеса, который пропадает по мере набора скорости, при переключении на вторую, если обороты маленькие, тоже может немного потрещать и один раз короткий треск (на 1 сек) был даже на третьей, когда обороты были малы.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных