Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильные скрипы / шумы / трески / стуки


Сообщений в теме: 1988

#1721 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:36

ser_platonov, и ты тоже приколист Изображение
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1722 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:48

Vladko-spb, не было времени отписаться, но вы таки оказались правы!
Действительно колодки скрипели. Это я думал что мне их меняли. Точнее их меняли, но это не значит что поменяли на новые Изображение . Делал у официалов (РРТ Юго-Запад) так что старые оригинальные (кстати, не очень ещё сношенные) колодки мне вернули, а на их место вбили какой-то стёртый в ноль мусор Изображение даже без трещёток. Оно и скрипело. Ну никак не мог подумать что у официалов оригинальные колодки поменяют на совсем стёртые. Тогда уж не делали бы ничего, было бы намного лучше...

В общем, с этой проблемой проехали. Есть ещё одна которая на фоне предыдущей меня напрягает конечно меньше, но всёже напрягает:
В салоне почему-то стало очень шумно. Шум как от движения по асфальту, но раньше его в салоне так небыло слышно. В основном идёт сзади. Думал, может покрышки как-то специфически сносились, переобул зимние - тоже самое... Как будто шумка в задней части машины исчезла...
Что это может быть? Мне говорили что возможная причина - это развалившийся или не смазанный ступичный подшипник. Проверили колёса - все крутятся нормально...

#1723 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:19

Писал про громкий дребежжащий звук при ускорении не мог разобраться откуда и почему.
Звук возникал только при ускорении (обгон) в свободном полете тишина.
Если кому интересно или у кого возник данный симптом - погнутая точнее вогнутая защита картера провоцирует данные завывания. При ускорении движок садиться на подушках и упирается в защиту вот данный тандем создает великолепную резонирующую какафонию. Защиту выгнул тишина....

Сообщение отредактировал surf77: 19 Январь 2014 - 13:20


#1724 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:24

surf77 защта на Меривке источник шумов, тресков, стуков. Но без неё нельзя. Помимо защиты от удара она защищает от грязи и влаги.

Сообщение отредактировал kreps: 19 Январь 2014 - 13:28


#1725 surf77

surf77

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: MERIVA А

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:26

И ещё кто то спрашивал почему в машину вложено 100 тысяч за 3 года.
Машина прошла 100 тыс. км. За последний год ремонтировал помпа с ремнем (потекла), грм с ремнём и роликами (пора), сцепление в комплекте (пора), рейка рулевая в комплекте (погнулась и скрипела),диски тормозные все + колодки (износились), счас что-то не радует звучание бензонасоса на морозе. Вообщем машина конечно приятная, но тазик сыплется меньше и не так бьет по карману как это чудо немецкого автопрома. До лета докатаю и буду искать что то понадежнй. Опель не машина.

#1726 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:36

Сто тысяч в этом перечне и близко не наберётся. Разве что всё это делалось у террбанды именующей себя официалы посредством original всё делалось. Или вы ещё расходники с бензином и штрафами сюда вкинули. Готов цифрами вам это доказать.

Сообщение отредактировал kreps: 19 Январь 2014 - 13:37


#1727 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 19 Январь 2014 - 13:41

surf77, а вот с этим не соглашусь. ВАЗов, правда, у меня никогда не было, но есть знакомые, которые больше лежат под машиной, чем ездят на ней. Если за Мерюшкой ухаживать, то она служит верой и правдой...не капризничает. А так, любой аппарат нашего класса после 100 тык по нашим дорогам будет требовать к себе внимания-это нужно понимать и не роптать. ОПЕЛЬ - достойная, проверенная временем, достаточно неприхотливая машина. Очень хороший учитель для начинающих, потому что прощает большое количество огрехов неопытного водителя при езде.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Январь 2014 - 13:44

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1728 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:35

Цитата(surf77 @ 19.1.2014, 14:26) Просмотр сообщения

И ещё кто то спрашивал почему в машину вложено 100 тысяч за 3 года.
Машина прошла 100 тыс. км. За последний год ремонтировал помпа с ремнем (потекла), грм с ремнём и роликами (пора), сцепление в комплекте (пора), рейка рулевая в комплекте (погнулась и скрипела),диски тормозные все + колодки (износились), счас что-то не радует звучание бензонасоса на морозе. Вообщем машина конечно приятная, но тазик сыплется меньше и не так бьет по карману как это чудо немецкого автопрома. До лета докатаю и буду искать что то понадежнй. Опель не машина.

Все кроме помпы и рейки - расходники, меняются по любому время от времени по пробегу или по износу на любом авто, помпа 1.5 тыс рублей стоит, а от чего рейка погнулась blink.gif
Я четвертый год катаюсь (брал 3х летку), надежности не нарадуюсь, если б не бил цены бы не было, а пробег уже почти в 2 раз больше чем у Вас (устала конечно машинка немного, ну а фигли - 7 лет). Цены на опелевские з/ч и расходники кстати более чем гуманные (обслуживаюсь не в сервисе при салоне, но на специализированной опелевской сто, не в гаражах), плюс данный форум очень информативен, и в плане запчастей, и в плане лечения некоторых врожденных болячек, которых почти нет кстати. Были у меня и тазик - не сравнить просто, и волга чудо-автомобиль, и форд - есть с чем сравнить
Хотя может не повезло и все разом навалилось, если чувствуете что машинка устала или не ваша то лучше поменять конечно. Мну конечно мерива подошла идеально по всем характеристикам, но в вашем случае не ваш машин просто)
Не согласен только с последним высказыванием forever.gif скорее опель машина не для вас)

#1729 keshaver

keshaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калужская обл., г.Калуга
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:08

Всем привет.
Помогите если кто знает
Что такое щелкает в районе бардачка. Причём щелчки такие что как будто на пример что-то попало в воздуховод и от подачи воздуха это самое теребит. Причём это не всегда. Когда заводишь машину ничего не слышно. Минут через пять семь появляется, причём заметил если на скорости убрать ногу с педали газа то щелчки исчезают, но не всегда. Щелчки и на холостом ходу тоже.

#1730 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Январь 2014 - 13:52

keshaver, ФАК, тема про "большой советский будильник".
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1731 keshaver

keshaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калужская обл., г.Калуга
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 22 Январь 2014 - 14:50

Спасибо сейчас почитаю, но на часы не похоже, больше как в детстве вешали из открытки трещётку на велосипед , только если ехать медленно.

#1732 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:04

keshaver, оно - абсорбер. Зима, холод - оттает и всё будет ОК.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#1733 keshaver

keshaver

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Калужская обл., г.Калуга
  • Автомобиль: Meriva A 1.6, 2007, МКПП, Z16XEP

Отправлено 22 Январь 2014 - 15:13

Цитата(Uncle Bob @ 22.1.2014, 16:04) Просмотр сообщения

keshaver, оно - абсорбер. Зима, холод - оттает и всё будет ОК.
кстати да, появилось с первыми заморозками


#1734 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:33

Сегодня боролся со стуками в передней подвеске, проявлялись на холодную, на мелкой наледи и ямках цокало, особенно справа, я грешил на рейку.

К самой задумке о проверке навели мысли о том, что на Эскейпе родни были примерно такие проблемы и там рекомендовали сажать гайки верхних опор на фиксатор резьбы ибо они раскручивались, а так же то, что после мойки автомобиль по подвеске был как новый, никаких стуков.

Снял дворники, жабо.
Открутил гайки верхних тарелок-ограничителей.
Взял пневмопистолет и закрутил гайки опор им, однако левая довернулась почти на оборот. Дальше смазав шток и гайку фиксатором резьбы установил верние тарелки и закрутил гайки тоже пистолетом.

Итого, цоканья пропали.
Резюме: со временем гайка держащая опорный подшипник и верхнюю опору ослабевает, хотя была закручена при установке тоже пистолетом и дожата воротком.

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 06 Февраль 2014 - 20:33


#1735 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:01

Vladko-spb,
У меня с верхней стороны штока с торца, еще под один шестигранный ключ(помоему на7мм), чтоб фиксировать шток опоры при затягивании гайки на 18мм с тарелочкой-ограничителем. При "закисании" гайки и попытке ее открутить или подтянуть, она вращается со штоком, поэтому сам шток опоры необходимо фиксировать, а вторым ключом на 18 затягивать гайку. Ну, это у меня на стойках так, и я неуверен что пневмопистолетом она затянется без удерживания штока стойки. Может конструктивная особенность самих стоек. Изображение
;)

#1736 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:21

Пневмопистолетом она откручивается и закручивается без фиксации штока, не успевает шток провернуться как гайка уже на верхних витках. bf.gif


 i 
Информация:

Правила форума:
3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Повторно в течение последних суток.

Сообщение отредактировал Uncle Bob: 07 Февраль 2014 - 09:35


#1737 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:45

Vladko-spb,
У меня еще такой вопрос, стук в рулевой рейки всегда сопровождается симптомами отдачи в рулевое колесо?
Тоже появился стук на передней подвеске, на маленьких ямках, притом с двух строн. Подозреваю тяги стабилизаторов, ну неужели сразу две одновременно выходят из строя.
Машина идет ровно не тянет по сторонам.
При вывешивании передка, их проверить руками возможно, или надо снять и проверить шар. наконечники на их разболтанность, люфт?
;)

#1738 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 698
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:24

Komm39,

Стабилизаторы всегда находятся под нагрузкой. особенно если вы вывесите колесо. для проверки их нужно снять и тогда на 100% станет ясно что с ними.

Я когда их менял делал так.
Домкратим машину.
Снимем колесо. Под диск подставляем чурку.
Опускаем потихоньку домкрат. пока не исчезнет нагрузка на болты стабилизатора.
Снимаем стабилизатор.

При замене всегда оказывалось что стабилизаторы еще не совсем умерли, но уже не много осталось.
Когда прикручена вообще никак нельзя было понять, сколько не пытался дергать, шевелить.
Меняю как расходник. раз в 2 года вместе с умирающими амортизаторами (ну не живут они у меня почемуто).

Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Февраль 2014 - 09:36

"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#1739 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 546
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:54

Komm39, "Косточка" из строя выходят по разному.Мне вот левую замениили . а правая еще заводская smile.gif Слесарь качал правую рукой -нормально , а левую качал -было видно что нижний болт качается в месте его крепления на "кости" По этому и поменял только левую smile.gif Да .забыл сказать что машина была вывешена на подъемнике , когда мне показывали ))) Из этого следует , что руками вы ничего не выясните сами .Езжайте в сервис.Это не дорого в пределах тысячи рублей вместе с работой .Сама "кость" мне обошлась в 420 рублей .Ставил "Дельфи" Где-то я писал уже про это .По моему в теме ТО-60000 )))

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Февраль 2014 - 08:57


#1740 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:53

Цитата(Komm39 @ 6.2.2014, 23:45) Просмотр сообщения

При вывешивании передка, их проверить руками возможно, или надо снять и проверить шар. наконечники на их разболтанность, люфт?


Можно, домкратим, снимаем колесо, монтажку засовываем меж рычагом и нижним шаром косточки, шевелим монтажкой вверх-вниз чтобы стабилизатор начал ходить и пальцем прожимая пыльник чувствуем как ходит шаровый палец. Процедуру повторяем как с прямыми колесами, так и с вывернутыми направо и налево.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных