Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
#1722
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 23:48
Действительно колодки скрипели. Это я думал что мне их меняли. Точнее их меняли, но это не значит что поменяли на новые . Делал у официалов (РРТ Юго-Запад) так что старые оригинальные (кстати, не очень ещё сношенные) колодки мне вернули, а на их место вбили какой-то стёртый в ноль мусор даже без трещёток. Оно и скрипело. Ну никак не мог подумать что у официалов оригинальные колодки поменяют на совсем стёртые. Тогда уж не делали бы ничего, было бы намного лучше...
В общем, с этой проблемой проехали. Есть ещё одна которая на фоне предыдущей меня напрягает конечно меньше, но всёже напрягает:
В салоне почему-то стало очень шумно. Шум как от движения по асфальту, но раньше его в салоне так небыло слышно. В основном идёт сзади. Думал, может покрышки как-то специфически сносились, переобул зимние - тоже самое... Как будто шумка в задней части машины исчезла...
Что это может быть? Мне говорили что возможная причина - это развалившийся или не смазанный ступичный подшипник. Проверили колёса - все крутятся нормально...
#1723
Отправлено 19 Январь 2014 - 13:19
Звук возникал только при ускорении (обгон) в свободном полете тишина.
Если кому интересно или у кого возник данный симптом - погнутая точнее вогнутая защита картера провоцирует данные завывания. При ускорении движок садиться на подушках и упирается в защиту вот данный тандем создает великолепную резонирующую какафонию. Защиту выгнул тишина....
Сообщение отредактировал surf77: 19 Январь 2014 - 13:20
#1725
Отправлено 19 Январь 2014 - 13:26
Машина прошла 100 тыс. км. За последний год ремонтировал помпа с ремнем (потекла), грм с ремнём и роликами (пора), сцепление в комплекте (пора), рейка рулевая в комплекте (погнулась и скрипела),диски тормозные все + колодки (износились), счас что-то не радует звучание бензонасоса на морозе. Вообщем машина конечно приятная, но тазик сыплется меньше и не так бьет по карману как это чудо немецкого автопрома. До лета докатаю и буду искать что то понадежнй. Опель не машина.
#1726
Отправлено 19 Январь 2014 - 13:36
Сообщение отредактировал kreps: 19 Январь 2014 - 13:37
#1727
Отправлено 19 Январь 2014 - 13:41
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Январь 2014 - 13:44
#1728
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:35
И ещё кто то спрашивал почему в машину вложено 100 тысяч за 3 года.
Машина прошла 100 тыс. км. За последний год ремонтировал помпа с ремнем (потекла), грм с ремнём и роликами (пора), сцепление в комплекте (пора), рейка рулевая в комплекте (погнулась и скрипела),диски тормозные все + колодки (износились), счас что-то не радует звучание бензонасоса на морозе. Вообщем машина конечно приятная, но тазик сыплется меньше и не так бьет по карману как это чудо немецкого автопрома. До лета докатаю и буду искать что то понадежнй. Опель не машина.
Все кроме помпы и рейки - расходники, меняются по любому время от времени по пробегу или по износу на любом авто, помпа 1.5 тыс рублей стоит, а от чего рейка погнулась
Я четвертый год катаюсь (брал 3х летку), надежности не нарадуюсь, если б не бил цены бы не было, а пробег уже почти в 2 раз больше чем у Вас (устала конечно машинка немного, ну а фигли - 7 лет). Цены на опелевские з/ч и расходники кстати более чем гуманные (обслуживаюсь не в сервисе при салоне, но на специализированной опелевской сто, не в гаражах), плюс данный форум очень информативен, и в плане запчастей, и в плане лечения некоторых врожденных болячек, которых почти нет кстати. Были у меня и тазик - не сравнить просто, и волга чудо-автомобиль, и форд - есть с чем сравнить
Хотя может не повезло и все разом навалилось, если чувствуете что машинка устала или не ваша то лучше поменять конечно. Мну конечно мерива подошла идеально по всем характеристикам, но в вашем случае не ваш машин просто)
Не согласен только с последним высказыванием скорее опель машина не для вас)
#1729
Отправлено 22 Январь 2014 - 13:08
Помогите если кто знает
Что такое щелкает в районе бардачка. Причём щелчки такие что как будто на пример что-то попало в воздуховод и от подачи воздуха это самое теребит. Причём это не всегда. Когда заводишь машину ничего не слышно. Минут через пять семь появляется, причём заметил если на скорости убрать ногу с педали газа то щелчки исчезают, но не всегда. Щелчки и на холостом ходу тоже.
#1734
Отправлено 06 Февраль 2014 - 20:33
К самой задумке о проверке навели мысли о том, что на Эскейпе родни были примерно такие проблемы и там рекомендовали сажать гайки верхних опор на фиксатор резьбы ибо они раскручивались, а так же то, что после мойки автомобиль по подвеске был как новый, никаких стуков.
Снял дворники, жабо.
Открутил гайки верхних тарелок-ограничителей.
Взял пневмопистолет и закрутил гайки опор им, однако левая довернулась почти на оборот. Дальше смазав шток и гайку фиксатором резьбы установил верние тарелки и закрутил гайки тоже пистолетом.
Итого, цоканья пропали.
Резюме: со временем гайка держащая опорный подшипник и верхнюю опору ослабевает, хотя была закручена при установке тоже пистолетом и дожата воротком.
Сообщение отредактировал Vladko-spb: 06 Февраль 2014 - 20:33
#1735
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:01
У меня с верхней стороны штока с торца, еще под один шестигранный ключ(помоему на7мм), чтоб фиксировать шток опоры при затягивании гайки на 18мм с тарелочкой-ограничителем. При "закисании" гайки и попытке ее открутить или подтянуть, она вращается со штоком, поэтому сам шток опоры необходимо фиксировать, а вторым ключом на 18 затягивать гайку. Ну, это у меня на стойках так, и я неуверен что пневмопистолетом она затянется без удерживания штока стойки. Может конструктивная особенность самих стоек.
#1736
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:21
i | Информация: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также настоятельно не рекомендуется бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Повторно в течение последних суток. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 07 Февраль 2014 - 09:35
#1737
Отправлено 06 Февраль 2014 - 22:45
У меня еще такой вопрос, стук в рулевой рейки всегда сопровождается симптомами отдачи в рулевое колесо?
Тоже появился стук на передней подвеске, на маленьких ямках, притом с двух строн. Подозреваю тяги стабилизаторов, ну неужели сразу две одновременно выходят из строя.
Машина идет ровно не тянет по сторонам.
При вывешивании передка, их проверить руками возможно, или надо снять и проверить шар. наконечники на их разболтанность, люфт?
#1738
Отправлено 07 Февраль 2014 - 05:24
Стабилизаторы всегда находятся под нагрузкой. особенно если вы вывесите колесо. для проверки их нужно снять и тогда на 100% станет ясно что с ними.
Я когда их менял делал так.
Домкратим машину.
Снимем колесо. Под диск подставляем чурку.
Опускаем потихоньку домкрат. пока не исчезнет нагрузка на болты стабилизатора.
Снимаем стабилизатор.
При замене всегда оказывалось что стабилизаторы еще не совсем умерли, но уже не много осталось.
Когда прикручена вообще никак нельзя было понять, сколько не пытался дергать, шевелить.
Меняю как расходник. раз в 2 года вместе с умирающими амортизаторами (ну не живут они у меня почемуто).
Сообщение отредактировал alexsys74: 07 Февраль 2014 - 09:36
#1739
Отправлено 07 Февраль 2014 - 08:54
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 07 Февраль 2014 - 08:57
#1740
Отправлено 07 Февраль 2014 - 09:53
При вывешивании передка, их проверить руками возможно, или надо снять и проверить шар. наконечники на их разболтанность, люфт?
Можно, домкратим, снимаем колесо, монтажку засовываем меж рычагом и нижним шаром косточки, шевелим монтажкой вверх-вниз чтобы стабилизатор начал ходить и пальцем прожимая пыльник чувствуем как ходит шаровый палец. Процедуру повторяем как с прямыми колесами, так и с вывернутыми направо и налево.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных