Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сильные скрипы / шумы / трески / стуки


Сообщений в теме: 1988

#1761 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:19

Цитата(ChigaBooga @ 13.2.2014, 12:11) Просмотр сообщения

Vladko-spb, зачем мучиться-то? Цена вопроса от 200 до 500 рублей в зависимости от производителя.


Где там мучится? Старый подш выбивается на раз-два, новый вставляется и все. И лучше вставить подш INA или FAG, чем купить чашку в сборе за 200-500руб от непоймикого.

#1762 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:46

Lemforder 16053 02 - почему непоймикого ?
Ладно, тут кому как больше нравится. Я не стал ничего выбивать и вставлять, просто поменял старое на новое, потому что пришло время.
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1763 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2014 - 11:52

Цитата(ChigaBooga @ 13.2.2014, 12:46) Просмотр сообщения

Lemforder 16053 02 - почему непоймикого ?
Ладно, тут кому как больше нравится. Я не стал ничего выбивать и вставлять, просто поменял старое на новое, потому что пришло время.


Ниче что это не чашка опоры пружины с подшипником, а всего лишь верхний резиновый буфер-опора? И она не может стучать в принципе. bi.gif



#1764 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:09

Господа! Я уже два раза снимал жабо, протягивал гайки, ни на милиметр не протянулись. Так все же где подшипник установлен?
Допускаю вариант, разбита резиновая чаща со стороны аморт.
И еще там же две гайки обе затянуты.
Придется открутить нижн.часть аморт. и проверить на аертикальный люфт стойки. Как один из вариантов. Жаль только в магазин хз.как добираться:-(
;)

#1765 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:17

Подшипник установлен в ЧАШКЕ пружины!
Чашка в сборе - 03 12 510
Подшипник отдельно - выше дал номера.

Изображение

#1766 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:27

Всем спасибо за разъяснения, в капилку! ;-) будем чинить колобка!
;)

#1767 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:31

Vladko-spb, что же ты так кричишь? smile.gif Я же сказал, что мне было спокойнее поменять всё, кроме пружин.
1. потому что потекли стойки
2. потому что не знал в каком состоянии резинки и подшипник
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#1768 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:36

Резиновые чаши тоже поменяю, чтоб 10раз не разбирать!
;)

#1769 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:47

Вот жеш бл...., щас залез между колесом и крылом с фонариком, и посветил в верхн.часть где заходит в нишу стойка, так по периметру окружности есть плотное обликание резинов.проставки а с другой неплотно, зазор 3-4мм. И видать потертости, потому что во круг грязь а там чисто на ямках продавливает и стирает. Потыкал, резина.
;)

#1770 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 19 Февраль 2014 - 13:20

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пишу дальше по поиску стука в передней подвеске на маленьких колдоёбинах.
Проделенная мной работа по замене тяг стабилизатора, верхних опор, и опорного подшипника в сборе ни к чему не привели. at.gif
Стук остался, притом стал звонче, а эффект "оххх" при проезде лежачих полицейских пропал.
ОБщая динамика поведения машины чуть стала получше на поворотах.
Но стук начинает раздрожать, думаю что до кучи поменять и наконечники рулевых тяг (менял два года тому назад, проездил 10-13тыщ.км), а также резинов.втулки стабилизатора (только проблемно это, как подлезть то) если уже и это не поможет, то последний вариант, это рулев.рейка. Хотелось бы до него и не доходить....
Может еще есть идеи?
;)

#1771 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:00

Komm39, А задние сайлент блоки не смотрел?. У меня, к примеру, стучало справа очень долго, поменял втулку на рейке - затихло. Потом опять стало стучать справа. Подумал опять рейка. Поменял рейку и до кучи сменил рычаги. Сайлент на правом рычаге был вырван в хлам. Сейчас после наших снежных направлений опять перебирал ходовую, т.к. стучало очень сильно: слева-шаровая в хлам (хотя при проверке как на Жигулях люфта не чувствовал), справа - шаровая болтается, сайлент надорван.
Изображение

#1772 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 19 Февраль 2014 - 15:29

Kirkmak,
Сегодня в очередной раз заехал на сто. Проверил и заднюю подвеску, все хорошо, ничего ненадорвано,люфтов нет.
Но заметили в местах крепления рулевой рейки к балке, (2болта с гайками) с верху нет резинок втульных как на классике (маятник), тоесть зазор 2-3мм от шляпки болта, сказали причина в этом. Т.е. там должна быть втулка пластиковая с резиновыми шайбами (кольцами)либо, либо что то подобное, а у меня с одной стороны есть надорваная, с другой непрощупывается. Изображение . Отказались делать из за неудобства, бред какойто Изображение
;)

#1773 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2014 - 16:24

Не надо больше ездить в тот сервис, там нет никаких резинок под шляпкой болта, там сайлентблок.

#1774 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:06

Vladko-spb,
Я тоже что то усомнился в этом диагнозе!
Провокация! НАдо искать дальше!
;)

#1775 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:41

Нечего там искать, разбиты либо тяги либо втулка и просела демпферная пружина под регулировочной гайкой рейки.

#1776 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 19 Февраль 2014 - 23:03

Vladko-spb,
Сам люфт рулевой рейки можно прочувствовать руками? К примеру освободить усы слева и права от колес и проманипулировать их на весу, вверх вниз, в право и лево, на предмет люфта в самой рейки!
Это как один из вариантов....
;)

#1777 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Февраль 2014 - 00:17

Конечно, делаете руль до упора влево и идете дергать правую рулевую тягу вверх-вниз, если есть люфт, значит втулке хана и об нее рейка стучит. Тоже самое слева, но слева можно подтянуть регулирующую гайку, там фишка в просадке демпфирующей пружины, надо немного компенсировать прижим если слева тяга болтается и слышны звуки в механизме при воздействии.

#1778 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 20 Февраль 2014 - 07:10

Vladko-spb,
Передок вывешивать поностью? Чтоб небыло воздействия на рейку с противоположной стороны!
Или можно по отдельности, по одной стороне?
;)

#1779 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Февраль 2014 - 11:23

На подъемнике желательно, чтоб можно было сильно дергать.

#1780 Komm39

Komm39

    Evgeniy

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 584
  • Интересы:&quot;Всему свое время.<br />Время разрушать и время строить. <br />Время молчать и время говорить.&quot;
  • Автомобиль: Meriva 1.6 /08/izia

Отправлено 01 Март 2014 - 19:36

Добрый вечер, уважаемые мериводы, и с первым днем весны всех вас!
Не стал менять ветку, и пишу здесь, т.к. проблему здесь выложил (выше) по поводу стуков в спереди в подвеске или еще где то, пока разбираюсь, еще в поисках причины, то времени нет, то подъёмник занят, то работа. Вообщем все как в жизни.
А пишу я по поводу замены верхних опор и подшипника опорного в сборе.
Дело в том, покатавшись малость решил подтянуть еще раз гайки крепления опор. Снял жабо. Так вот, гайки затянуты намертво, но обнаружил что между верхней шайбой (с внутренней стороны прорезиненой) и корпусом утопленной ниши зазар мм.8. т.е. верхняя гайка на опоре прижимает эту шайбу к гайке которая фиксирует подшипник и опору в сборе. А эта шайба просто как ограничитель в верхней части опоры.
Так вот вопрос, должен ли быть зазор, или шайба должна лежать плотно и прижимать к корпусу?
Я подобрал резину и вырезал по размеру шайбы кольца, чтоб убрать зазор, собрал попробывал покрутить рулем слышны резиновые скрипы в верху при полном выворачивании руля (это логично т.к.стойки поворачиваются). Это еще +10 за бортом, в минус вообще будет хрустеть. Это лишнее видать я сделал. Изображение Надо убирать.
Хотелось узнать как должно быть!
;)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных