Добрый вечер, уважаемые мериводы, и с первым днем весны всех вас!
Не стал менять ветку, и пишу здесь, т.к. проблему здесь выложил (выше) по поводу стуков в спереди в подвеске или еще где то, пока разбираюсь, еще в поисках причины, то времени нет, то подъёмник занят, то работа. Вообщем все как в жизни.
А пишу я по поводу замены верхних опор и подшипника опорного в сборе.
Дело в том, покатавшись малость решил подтянуть еще раз гайки крепления опор. Снял жабо. Так вот, гайки затянуты намертво, но обнаружил что между верхней шайбой (с внутренней стороны прорезиненой) и корпусом утопленной ниши зазар мм.8. т.е. верхняя гайка на опоре прижимает эту шайбу к гайке которая фиксирует подшипник и опору в сборе. А эта шайба просто как ограничитель в верхней части опоры.
Так вот вопрос, должен ли быть зазор, или шайба должна лежать плотно и прижимать к корпусу?
Я подобрал резину и вырезал по размеру шайбы кольца, чтоб убрать зазор, собрал попробывал покрутить рулем слышны резиновые скрипы в верху при полном выворачивании руля (это логично т.к.стойки поворачиваются). Это еще +10 за бортом, в минус вообще будет хрустеть. Это лишнее видать я сделал.
Надо убирать.
Хотелось узнать как должно быть!