Сильные скрипы / шумы / трески / стуки
Автор
Valkr
, 24 Янв 2007 12:27
Сообщений в теме: 1988
#1781
Отправлено 01 Март 2014 - 23:27
Komm39, еще на Вектре озадачивался этим вопросом... Никто так и не мог дать правильный ответ - должен быть зазор или нет.
Вообщем, когда поставил новые опоры и новые тарелки, то понял, что зазор должен быть, но при вывернутых колесах. Если колеса стоят прямо, то зазора нет. Если есть, то это значит, что изношены опоры.
Вообщем, когда поставил новые опоры и новые тарелки, то понял, что зазор должен быть, но при вывернутых колесах. Если колеса стоят прямо, то зазора нет. Если есть, то это значит, что изношены опоры.
Tech 2, Коломна.
#1782
Отправлено 02 Март 2014 - 01:35
ser_platonov,
Вот именно колеса ровно стоят, зазор присутствует, надо попробывать на вывернутых колесах, может как раз там небудет зазора.
Опоры поменял вместе с опорным подшипником с чашей в сборе за раз, чтоб не лесть в этот узел. Кстати поменял на родные произв. GM. Все бюджетно.
Вот именно колеса ровно стоят, зазор присутствует, надо попробывать на вывернутых колесах, может как раз там небудет зазора.
Опоры поменял вместе с опорным подшипником с чашей в сборе за раз, чтоб не лесть в этот узел. Кстати поменял на родные произв. GM. Все бюджетно.
#1783
Отправлено 24 Март 2014 - 07:51
Добрый день!
Наступило тепло, (последние два дня аж 27°тепла, благодать)полез далее разбираться со своим стуком.
Итог прошаривания пару часов под мошиной: правая стойка, правый наконечник, и правая рулевая тяга (ус). Вопрос,что первое вышло из строя и привело к таким последствиям остается загадкой.
Вчера же все и поменял, за исключением уса, (снял пыльник, вывернул колеса, подергал "попинал" понял что ус неубиваем, быстрее рейка крякнется.(в рейки с права при повороте руля в лево на макс.угол действительно есть люфт, но он настолько мизерный что похож на тепловой зазор).
За то когда начал интересоваться про "ус", пробили по винкоду, выяснилось что их две модификации, 330мм и 317мм! Объяснили что один вариант для длинного хода, др.короткого.
В другом месте объяснили, что разница в диаметре шарового механизма, а в третьем, длинной резьбового соединения! Вот представляете до чего информативен наш колобок, с такими сервисоменами. По другому не назовешь!
Вообщем болячку вылечил, стуки скрипы, охи и ахи прошли! На радости пивка выпил, сам ремонтировал сам и пил!
Всем удачи!
Наступило тепло, (последние два дня аж 27°тепла, благодать)полез далее разбираться со своим стуком.
Итог прошаривания пару часов под мошиной: правая стойка, правый наконечник, и правая рулевая тяга (ус). Вопрос,что первое вышло из строя и привело к таким последствиям остается загадкой.
Вчера же все и поменял, за исключением уса, (снял пыльник, вывернул колеса, подергал "попинал" понял что ус неубиваем, быстрее рейка крякнется.(в рейки с права при повороте руля в лево на макс.угол действительно есть люфт, но он настолько мизерный что похож на тепловой зазор).
За то когда начал интересоваться про "ус", пробили по винкоду, выяснилось что их две модификации, 330мм и 317мм! Объяснили что один вариант для длинного хода, др.короткого.
В другом месте объяснили, что разница в диаметре шарового механизма, а в третьем, длинной резьбового соединения! Вот представляете до чего информативен наш колобок, с такими сервисоменами. По другому не назовешь!
Вообщем болячку вылечил, стуки скрипы, охи и ахи прошли! На радости пивка выпил, сам ремонтировал сам и пил!
Всем удачи!
#1787
Отправлено 25 Март 2014 - 20:34
Правельно говорят, "беда одна не приходит", сегодня появился сверчок, в самом деле. Обнаружил его в рулевом колесе, там где подушка, стало на ходу бренькать, остановился, заглушил, покрутил рулем в свободном без усилия угле и бренькает какаята фигня в "руле" как будто что то отвалилось внутри. Вот теперь ломаю голову... завтра проведу вскрытие. Может что то из кнопок на руле, крепление к примеру, отвалилось, хотя все работает исправно и переключает...не болтается. Как правельно вскрыть рулевое колесо? Я имею ввиду центральную часть где знак опеля, звук оттуда!
#1789
Отправлено 26 Март 2014 - 07:10
Borhes,
Я понимаю, что подуха, , но повторюсь, на месте рулем крутишь в свободном ходу, скрипит звенит там, как будто ложка в стакане, но звук по характеру пластиковый. Думаю может от кнопок(мультируль) что нибудь отвалилось или выскачило.... а вот два отверстия с обратной стороны руля, они для чего?
Буду разбираться!
Я понимаю, что подуха, , но повторюсь, на месте рулем крутишь в свободном ходу, скрипит звенит там, как будто ложка в стакане, но звук по характеру пластиковый. Думаю может от кнопок(мультируль) что нибудь отвалилось или выскачило.... а вот два отверстия с обратной стороны руля, они для чего?
Буду разбираться!
#1796
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:40
Застучала подвеска,сьездил на диагностику и выслушал вердикт мастера- спереди стучат тяги стабилизаторов (однозначно замена) а вот сзади стук идет от направляющих суппортов.Что мне делать с этими направляющими?Замена направляющих(или есть какой то ремкомплект) или можно отделаться смазыванием высокотемпературной смазкой?
#1798
Отправлено 12 Август 2014 - 20:53
Уважаемые, все страницы читать долго, может кто подскажет. Возникла проблема, при движении спереди раздается звук, как будто вертолет (тр-тр-тр). Съездил на сервис, сказали, что подшипник ступицы. Поменяли. Звук все еще есть. Там же дальше стали слушать, говорят, что звук со стороны коробки. Для диагностики и проверки готовьте 15к рублей. :-(
Может, кто-нить даст совет по этому поводу?
Может, кто-нить даст совет по этому поводу?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных