Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вентиляция, отопление, кондиционер, климат


Сообщений в теме: 468

#281 Артем1985

Артем1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Опель Астра Н

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 16:20

Ребят подскажите, походу накрылся моторчик на заслонке переключения режимов обдува печки! Его можно поменять отдельно, если да то подскажите номер его. Или какие варианты ещё могут быть) Дует только прямо.

#282 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 18:43

Цитата(Артем1985 @ 30.12.2014, 16:20) Просмотр сообщения

Или какие варианты ещё могут быть) Дует только прямо.


Ещё есть вариант смазки управляющей шестерни над педалями, белого цвета...
Изображение

#283 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:25

Цитата(Mehanizator @ 10.6.2014, 7:30) Просмотр сообщения

Вполне. Этот работает компрессор.

Смотря какой звук. Компрессор работает почти беззвучно. Там подшипник компрессора может подвывать-тот ,что внутри компрессора,а не тот ,что в шкиве электромуфты.Если внутри компрессора- это геморой. редко кто меняет-обычно под замену всего узла. А это при нынешнем рубле/долларе тыщ 40.

Ко мне можно на "ТЫ"...

#284 $vet

$vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER

Отправлено 04 Январь 2015 - 22:53

Цитата(Артем1985 @ 30.12.2014, 17:20) Просмотр сообщения

Ребят подскажите, походу накрылся моторчик на заслонке переключения режимов обдува печки! Его можно поменять отдельно, если да то подскажите номер его. Или какие варианты ещё могут быть) Дует только прямо.

Случилась такая же байда + накрылась заслонка рециркуляции. Вопрос: заслонка одна или две - одна на рециркуляция а вторая регулирует направление воздушных потоков? И где найти внятную инфу на данную тему?

#285 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 05 Январь 2015 - 07:55

Заслонок две
1. Рециркуляция - http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
2. По переключению режимов печки там все грустно. Для того, чтобы добраться до самой заслонки нужно торпеду разбирать. Хотя кто то изловчался не полностью разбирать.
Возможно достаточно смазать улитку.
Почитай и эту темку - http://astraclub.ru/threads/17407-Поток-во...-заслонки!)


#286 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Январь 2015 - 16:44

По сути заслонки три плюс заслонка рециркуляции, моторчики же идут один на заслонки распределения через сложную схему направляющих канавок управляющего колеса рычагов заслонок, второй на заслонку холодный-горячий(смешивание) и третий на заслонку рециркуляции, сама конструкция печки одинаковая но по идее в зависимости от комплектации(кондиционер, климат или просто печка) будут отличаться по оснащению в моторчиках и приводах.
[attachmentid=118418]
1-5-6 воздуховоды, 2-заслонка для верхнего распределения, 7-заслонка для нижнего распределения, 9-заслонка смешивания(хол.-гор.)

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg


#287 kwiktor

kwiktor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 10 Январь 2015 - 11:53

Как я понял *Улитка* расположена в ногах Водителя
а я разобрал всё у пассажира +цп
пойду обратно собирать может после прочитанного
Поможет

#288 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Январь 2015 - 17:18

kwiktor, да она со стороны водителя, надо только снять пластиковый щиток над педалями.

#289 bee-master

bee-master

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:казахстан
  • Автомобиль: Opel-Astra H 1.4 .2005

Отправлено 20 Январь 2015 - 19:01

Ребята подскажите или дайте ссылочку(если обсуждалось) как подобраться к моторчику отопителя. Пжлста.

#290 egen4ik

egen4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Кострома
  • Автомобиль: Opel Astra H Caravan Z18XER (2007) M25-F17

Отправлено 20 Январь 2015 - 21:59

Если ты имеешь ввиду вентилятор отопителя то тут - http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
За бардачком

#291 lFARS

lFARS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 22 Январь 2015 - 15:00

Здравствуйте форумчане.подскажите как решить проблему.Сгорел резистор печки,сегодня поменял на новый,все скорости печки заработали,но есть одно но, сейчас 1 и 2 скорость печки одинаковая,получается 1 скорость крутит на тех же оборотах что и 2,в чем проблема ??

Сообщение отредактировал lFARS: 22 Январь 2015 - 15:03


#292 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Январь 2015 - 21:05

Видимо такой резистор.
Наверняка не оригинал?

#293 lFARS

lFARS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 25 Январь 2015 - 15:37

разобрался в чем было дело, на резисторе 2 спиральки сцепились и замыкались,поправил и все заработало ))

#294 oleg163_s

oleg163_s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan z18xer

Отправлено 08 Февраль 2015 - 19:13

Всем здравствуйте. Прочитал много форумов, но так и не нашел описания как снять испаритель кондиционера. Может кто знает как он снимается?

#295 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2015 - 15:15

Если простыми словами по инструкции из тиса процедура снятия испарителя следующая...
1- для начала слить фреон если он ещё есть из системы через любой сервисный клапан.
2- в моторном отсеке открутить соединительный блок шлангов от терморегулирующего клапана(один болт)
3- выкрутить два болта клапана и снять его с трубок испарителя, если легко не снимается можно вкрутить болт крепления соединительного блока шлангов и потянуть за него.
[attachmentid=119107]
4- снять жабо лобового стекла, под ним открутить сетку крупления заслонки рециркуляции(четыре болта) и выташить обтекатель забора, под ним выкрутить один боолт крепления корпуса заслонки.
[attachmentid=119108]
5- в салоне снять бардачок(четыре болта), открутить нижнюю панель(два болта) и снять воздуховод, он крепиться клипсой.
[attachmentid=119109]
6- отсоединить разъём вентилятора печки от резистивной сборки(удобнее делать из под капотного через заборное отверстие), снять вентилятор печки(пять болтов), открутить два болта крепления заслонки рециркуляции и снять её отсоединив разъём сервомотора, выкрутить болт кронштейна заслонки рециркуляции(один болт)
[attachmentid=119110][attachmentid=119111]
7- открутить три болта и снять крышку салонного фильтра, выташить фильтр, если стоит трубка охлаждения перчаточного ящика отсоединить её от крышки испарителя.
[attachmentid=119112]
8- вырезать боковую часть(крышку) испарителя подходящим инструментом(ножом) и выташить испаритель, кронштейн крепления рециркуляции надо будет отжать слегка вверх чтобы не мешал снятию.
[attachmentid=119113][attachmentid=119114]
Здесь надо сказать что для замены испарителя сервисом предпологается установка новой крышки испарителя т.к. старая после вырезки не идёт, новая крепиться к корпусу печки четырмя болтами, но чесно говоря её ценник совсем негуманный и возможно лучше будет как то использовать старую(колхозить)
если будете использовать новую то надо будет срезать два транспортировочных ребра как показано на рисунке, и по шаблону старой вырезать отверстие под трубку охлаждения перчаточного ящика(если есть)
[attachmentid=119115]

Прикрепленные изображения

  • Replace_evaporator_1.png
  • Replace_evaporator_2.png
  • Replace_evaporator_3.png
  • Replace_evaporator_4.png
  • Replace_evaporator_5.png
  • Replace_evaporator_6.png
  • Replace_evaporator_7.png
  • Replace_evaporator_8.png
  • Replace_evaporator_9.png


#296 oleg163_s

oleg163_s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan z18xer

Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:04

Собираюсь промыть систему кондиционирования сам. Почитал форумы - вроде можно промыть все элементы по-отдельности спирт+бензин калоша 1:1 + продувка сжатым воздухом(в идеале азотом). Далее замена всех прокладок. Радиатор кондиционера купил новый - в нем пишут, что основная грязь собирается, +новый осушитель. Испаритель собираюсь мыть не снимая с машины. Резиновые шланги не испорчу? Они вроде фреономаслостойкие. И по воспламеняемости при промывке проблем не будет? Больше всего испаритель беспокоит. Или его лучше снять? Кто-то уже промывал так? Читал про промывочные сольвенты, но что-то с их наличием в фирмах у нас напряг. Так же пишут, что промывка на станциях без снятия элементов не дает хорошего результата.

#297 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:18

oleg163_s, Я ремонтирую автокондиционеры с 2008 года.Советую тебе не делай это сам.Причина промывки ,я думаю,долго ездил с дырой в конденсаторе? (разгерметизирована система).В системе кондиционирования заправлено очень гигроскопичное синтетическое масло PAG,если влага попала в систему,первое,что страдает -клапана компрессора.Масло естественно под замену.Нужно ехать к спецам.Можно к дяде Васе,но только,что бы соображал. У меня промывка системы обычно требуется на с/х комбайнах.тракторах,легковые почти не берусь и без гарантии. При малейшем подозрении-половиню компрессор. Промываю ацетоном,продуваю азотом.Ацетоном потому,что хорошо испаряется.Больше всего влаги и грязи в конденсаторе и под крышкой компрессора. ,фильтр -осушитель замена обязательно. Еще одна гадость от влаги,помимо порчи масла обмерзание ТРВ-клапан ,что на входе в испаритель.Выгнать влагу из системы -страшный геморрой. Я думаю,прежде чем самому мыть систему ты приценился? Сколько зарядили за все? Тыщ 10?
Ко мне можно на "ТЫ"...

#298 oleg163_s

oleg163_s

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel Astra H sedan z18xer

Отправлено 21 Февраль 2015 - 18:58

Причина промывки - после покупки авто через 2 года по гарантии заменили компрессор, который через год так же вышел из строя. Систему вскрыли, компрессор разобрали-собрали - сказали нужно менять. Поставили на место, шланги прикрутили к нему обратно. Не вакуумировали. Промывка системы стоит порядка 10 тыс., но я так понял самый грязный в этой системе радиатор кондиционера. Его я купил, так же купил новый компрессор. Из грязного останутся только шланги и испаритель. За их промывку оставшегося отдавать 10тыс. как-то не хочется. Новый испаритель стоит 12тыс. Снять-поставить я смогу. Вопрос еще в том, что стоит ли менять испаритель, если как пишут - он самое верхнее звено в системе и грязи в нем не должно быть? И шланги - они выдержат этот растворитель? Не убью я их при промывке? И как пишут - глубокое вакуумирование должно выгнать влагу.

#299 Тамбов

Тамбов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Автомобиль: Опель Астра Н (универсал)2008 г

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:02

oleg163_s, Вот на практике,если попала вода,например из за лопнувшего шланга вакуумированием ее выкачать не получается.Только промывать. Пробуй. Но нужно еще колечки все заменить.Смазываешь маслом и вставляешь.Не забудь проверить наличие масла в компрессоре.Хорошие производители ,типа ДЕНСО масло заливают с завода,а китайцы бывает продают сухие.

Сообщение отредактировал Тамбов: 23 Февраль 2015 - 12:17

Ко мне можно на "ТЫ"...

#300 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Март 2015 - 15:53

Полез вчера ставить стабилизатор на моторчик заслонки рециркуляции, короче говоря до лампочки моторчику новая модернизация aq.gif ...свернул он пластиковый ограничитель и скорее всего расколол заслонку...надо разбирать и ремонтировать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных