Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вектра 2007 модельного ряда. Наблюдения.


Сообщений в теме: 433

#361 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Сентябрь 2008 - 12:05

Цитата(invisible)
девлекторы на окна вектры бывают оригинальные,они у официалов должны быть,это аксессуары GM,он ими торговать обязывает,и неоригинальные,польские например,есть даже на задние окна,они на рынках должны быть,где такими вещами торгуют.

Лично мне не понравилось, что эти самые дефлекторы нужно крепить "под стекла". Говорят что из-за дефлекторов могу возникать глюки с стеклоподъемниками, так что решил их не ставить.
Мне кажется, что можно рассматривать это как недостаток конструкции дверей.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#362 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 10:59

Добрый день!

Вот пожалуй ещё замечание, после прохождения ТО-1 может и совпадение, но тем не менее - начал проявляться "треск" в момент начала движения при оборотах двигателя в р-не 1500 об/мин. Нечто резонирует на этих частотах, локализовать точно ухом не удаётся, но где-то в р-не верхней части "торпеды", возможно там, где решётка обдува лобового стекла.

Если кто-то столкнулся с таким же - поделитесь пожалуйста "рецептом лечения".

Ещё пожалуй наблюдение: при моей посадке и габаритам мешает смотреть направо (не просмотреть пешеходов) зеркало заднего обзора, при всяком повороте приходиться "нырять" головой под это зеркало. Поднимал и опускал сидение, всё равно приходиться "нырять". Катался на новых Audi A4 и BMW 5-ой, такой необходимости не заметил.

Сообщение отредактировал SysMan: 23 Сентябрь 2008 - 11:03

sip:9013163222@SkyLink.RU

#363 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:25

SysMan,
По первому глюку не очень понятно, треск появляется на холодном движке или возникает постоянно, в любых условиях, при трогании с места?
По зеркалу заднего вида.
Может попробовать отодвинуться назад, максимально опустить сидушку, а переднюю часть наоборот поднять до максимума. Задача - сделать посадку более глубокой, для этого можно еще завалить спинку. Больше имхо ничего не сделаешь.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#364 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 15:38

Цитата(Timm @ 23.9.2008, 16:25) Просмотр сообщения

SysMan,
По первому глюку не очень понятно, треск появляется на холодном движке или возникает постоянно, в любых условиях, при трогании с места?

Независимо от прогретости или холодности движка - "сверчок" проявляется всегда при разгоне. Наверное надо копать, где прошлись руки мастеров на ТО, но я не знаю где и что они трогали.

Цитата(Timm @ 23.9.2008, 16:25) Просмотр сообщения

По зеркалу заднего вида.
Может попробовать отодвинуться назад, максимально опустить сидушку, а переднюю часть наоборот поднять до максимума. Задача - сделать посадку более глубокой, для этого можно еще завалить спинку. Больше имхо ничего не сделаешь.

Да, надо поэкспериментировать с этим делом...

Сообщение отредактировал SysMan: 23 Сентябрь 2008 - 15:39

sip:9013163222@SkyLink.RU

#365 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:05

Цитата
Независимо от прогретости или холодности движка - "сверчок" проявляется всегда при разгоне. Наверное надо копать, где прошлись руки мастеров на ТО, но я не знаю где и что они трогали.

В салоне они не трогали. Остается подкапотное пространство и первое что идет на ум - декоративный пластиковый кожух закрывающий клапанную крышку. Его могли снимать для проверки состояние свечей и ВВ проводов. Кажется кроме масла и масляного фильтра на ТО1 больше ничего не меняют, соответственно и трогать ничего не могли.

Второе, что можно предположить - замена воздушного фильтра салона, но эту работу должны были согласовать с вами, по регламенту только через 30 тыс.км. Тогда руки механиков прошлись перед лобовым стеклом под дворниками, где меняется этот фильтр.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#366 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 16:34

Цитата(Timm @ 23.9.2008, 17:05) Просмотр сообщения

В салоне они не трогали. Остается подкапотное пространство и первое что идет на ум - декоративный пластиковый кожух закрывающий клапанную крышку. Его могли снимать для проверки состояние свечей и ВВ проводов. Кажется кроме масла и масляного фильтра на ТО1 больше ничего не меняют, соответственно и трогать ничего не могли.

Второе, что можно предположить - замена воздушного фильтра салона, но эту работу должны были согласовать с вами, по регламенту только через 30 тыс.км. Тогда руки механиков прошлись перед лобовым стеклом под дворниками, где меняется этот фильтр.


Большое спасибо! Покопаю в этом направлении, сейчас вспоминаю, что ворсистая прокладка, которая "под лобовым стеклом" с одного края была отогнута - не придал значения.

sip:9013163222@SkyLink.RU

#367 korova01

korova01

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Vectra C Sedan 1,8 (140) Elegance MT, МКПП, 2008

Отправлено 10 Ноябрь 2008 - 19:26

Добрый день! Поздравьте и меня с приобретением.Opel Vectra C Sedan 1,8 (140) Elegance MT, МКПП, 2008. Езжу третий месяц. Довольна до посинения smile.gif)
Правда тоже есть небольшой глюк: с утра, когда выезжаешь со стоянки первый поворот руля на 90 градусов, чувствуется легкий щелчок в рулевой колонке (будто что-то к чему-то за ночь прилипло). Потом в процессе езды все нормально. Было у кого-нибудь так? На неделе собираюсь к диллеру.
Изображение

#368 kvasnikoff

kvasnikoff

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:г. Москва
  • Интересы:по жизни архитектор по призванию дятел-пейнтболист
  • Автомобиль: opel vectra GTS Elegance Z18XER 1.8-140л.с

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 22:30

korova01 Поздравляю!
PS А Вы случаем не в МАРХИ учились?
Человек слушает что ему говорят, думает как его воспитали, а делает как привык...

#369 tocellar

tocellar

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 24 Январь 2009 - 11:48

Цитата(tocellar @ 10.6.2008, 12:05) Просмотр сообщения

Привет всем. Vectra 2008 года 18XER с изитроником. Столкнулся с непонятной проблемой, на холодном двигателе нейтралке на холостых и при включенной задней передаче какое-то равномерное подвывание, не зависящее от оборотов и скорости движения...кто-нить сталкивался? это норма или дорога в сервис? blink.gif


Сам написал- сам и отвечу flag.gif Съездил к дилеру, посмотрели, показали- свистит ЭГУ рулевого...(заметно при вывернутом руле)
попросил послушать на других авто- тож самое...характерная особенность короче, успокоили

#370 МИГУР

МИГУР

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: VECTRA C

Отправлено 19 Февраль 2009 - 17:58

Езжу на Караване 1,8 МКПП.. В апреле будет год. Пробег 31000. Опущу все стандартные проблемы, которые тоже испытал. Останавливаюсь на самой главной.
- задняя передача на МКПП включается с посторонним звуком, если не ждать, положенные "мануалом" 3-5 сек.
Долго и нудно искал ответ на форумах и у официалов. На "Коломенской" прониклись проблемой. С менеджером по гарантии попробовали работу коробки на подобных машинах. Разница была. Заказали шестерню З/П. Поменяли - все то же... Связывались со "специально обученным человеком" при заводе, в германии. ОТВЕТ: конструктивная особенность.
Вроде даже успокоился, но на подобных машинах видел своими глазами идеальную работу коробки и без "мифических" 3-5 сек. по мануалу!!!
Странная "конструктивная особенность".... Тем более на машинах за 36000$ (в моей комплектации на 28.03.2008) да еще и в XXI веке.
До этого был годовалый "МОНДЕО". Таких проблем не было.

#371 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 20 Февраль 2009 - 08:28

2 МИГУР

задняя передача несинхронизированная и если ты видел что включалась без хруста - это просто случайность - т.е. первичный вал коробки уже остановился. это действительно конструктивная особенность и мануал совсем незря требует ждать 3 секунды
на подобных машинах типа пассата и мондео задняя передача с синхронизаторами - это конечно клево но дополнительно удорожает стоимость коробки - и если ты заметил одноклассники дороже опеля и дороже именно из за таких "мелочей"

Сообщение отредактировал Antony_87: 20 Февраль 2009 - 08:29

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#372 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 20 Февраль 2009 - 21:04

Да,прикольно такие элементарные вещи разъяснять ar.gif

#373 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 14 Март 2009 - 14:45

незнаю обсуждалось это или нет и в какой топик ,но прочитал в свежем номере "ADAC-motorwelt" что: у 166300 авто Vectra и Signum (года пр-ва 2002 по 2007) может оборваться ручной тормоз !!! ai.gif ai.gif ai.gif
ивените за off-top.

Сообщение отредактировал Danik1: 14 Март 2009 - 14:49


#374 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Март 2009 - 12:53

да и хрен с ним с ручным тормозом
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#375 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 16 Март 2009 - 22:17

Цитата(Antony_87 @ 16.3.2009, 11:12) Просмотр сообщения

да и хрен с ним с ручным тормозом

да мне как-то всё равно az.gif

Сообщение отредактировал Danik1: 16 Март 2009 - 22:17


#376 SysMan

SysMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:VMS, OpenVMS, VAX, Alpha, Itanium, системное программирование.<br /><br />БИ.<br /><br />Знания.
  • Автомобиль: Opel Vectra C CC/1.8/140/Z18XER/5MT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 19:55

Заметил, что есть повышенный расход масла, больше литра на 10000 км. Не знаю, что и думать, подтёков не обнаружил поверхностным осмотром.
sip:9013163222@SkyLink.RU

#377 OVC

OVC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Opel-Vectra C

Отправлено 19 Май 2009 - 13:31

Цитата(teryha @ 6.7.2007, 13:30) Просмотр сообщения

Забрал машину 19 июня, проехал пока 1800. С магнитолой проблем нет, мотор немного задумчивый, может из-за того, что на гашетку пока не давил. Скрипов не заметил, на зато что-то побрякивает то ли в задней правой стойке. то ли за обшивкой багажника. Форумчане, подскажите, что это может быть, и что делать.



Та же проблема!!! На ямах и на ж.д. переездах подстукивает справа сзади. Ездили минут 40-к с гарантийщиком СТО по полигону, подняли на подъёмник и обнаружили неработоспособный правый задний амортизатор. Заменили... А стук как был так и есть уже на протяжении 2-х лет! Я тоже не сторонник заявления, что хороший стук наружу выйдет. Дай бог не на приличной скорости! Чуть погода наладится-выберу время и просмотрю всё сам. И ещё вопрос... То ли мастер на ТО-1 облил МКПП маслом сверху корпус при заливке в двигатель, то ли был выброс через сапун. Смотрят на неё (КПП) на СТО и говорят, что это нормальное явление (потеет). Течи нет с неё под низ-всё нормально. Может быть и ещё у кого-то такие проблемы? Посоветуйте, что делать! ai.gif

#378 OVC

OVC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Opel-Vectra C

Отправлено 19 Май 2009 - 13:42

Цитата(SysMan @ 23.9.2008, 11:28) Просмотр сообщения

Добрый день!

Вот пожалуй ещё замечание, после прохождения ТО-1 может и совпадение, но тем не менее - начал проявляться "треск" в момент начала движения при оборотах двигателя в р-не 1500 об/мин. Нечто резонирует на этих частотах, локализовать точно ухом не удаётся, но где-то в р-не верхней части "торпеды", возможно там, где решётка обдува лобового стекла.

Если кто-то столкнулся с таким же - поделитесь пожалуйста "рецептом лечения".

Ещё пожалуй наблюдение: при моей посадке и габаритам мешает смотреть направо (не просмотреть пешеходов) зеркало заднего обзора, при всяком повороте приходиться "нырять" головой под это зеркало. Поднимал и опускал сидение, всё равно приходиться "нырять". Катался на новых Audi A4 и BMW 5-ой, такой необходимости не заметил.



Есть такая проблема с недостаточным обзором не только у тебя. И сложно просматриваются сзади идущие и, тем более, обгоняющие тебя по тротуарам машины. Даже на старых ВАЗовских моделях как-то проще видно всё в зеркала заднего вида (боковые). Как-то была передача по ТВ и этот недостаток был отмечен ведущими передачу во время вождения Опеля.

#379 OVC

OVC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Opel-Vectra C

Отправлено 19 Май 2009 - 14:15

Цитата(AndreyA @ 3.9.2007, 16:32) Просмотр сообщения

скорее норма - у меня противотуманка левая потеет - а потом как сухо - так и не потеет - наверное заменю по гарантии при прохождении ТО только бы дождь в тот день был... forever.gif



Была такая проблема с левой противотуманкой... Не стал мозги полоскать гарантийщикам. Пока они отелятся сгниёт отражатель. Снял сам (снимается очень легко из-под днища на яме), разобрал и уплотнил шов герметиком. Теперь по любым лужам и туманам нет проблем. А то открыл, а в фаре капли воды. При нагревании она испарялась и так до следующего дождя.

Цитата(ГАНС @ 4.9.2007, 15:45) Просмотр сообщения

Даааааа, я на себе уже прочувствовал... Одну уже менял... Левую...



За ПТФ вполне согласен!!! Только обочину в туман видно хорошо и то под носом. Только одно спасение и то незначительное - желтые противотуманные очки (смотря кто производитель).

#380 OVC

OVC

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина, Донецк
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль: Opel-Vectra C

Отправлено 19 Май 2009 - 14:26

Цитата(serg47 @ 4.9.2007, 15:54) Просмотр сообщения

Да у меня патеют основные фары а не противотуманки
вот и спрашиваю это норма или трабл rolleyes.gif
Ранее была омега рейсталенговая там вроде такого не замечал , если только после мойки автомотической немного потели



Ни в коем случае это не норма. Если фара (даже основная) потеет - это следствие её разгерметизации. И не слушай никого. Если машина на гарантии - требуй её замены. Я "потливость" левой противотуманки сам устранил только лишь потому, что её легко снять и по конструкции это обычный фонарик. Уплотнил герметиком и всё. Проблем больше нет. А в большую фару сам не лезь! Есть на это дело специалисты СТО.
Сам можешь сбить механизм регулировки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных