Вектра 2007 модельного ряда. Наблюдения.
Автор
Ser_GTC
, 27 Июн 2007 10:42
Сообщений в теме: 433
#161
Отправлено 12 Январь 2008 - 01:06
Ребяты!
Два вопроса которые меня мучают.
Итак. 1,8 (140 л.с), ручка, пробег пока 1000:
1. очень долгий прогрев двигателя и это при отсутствии сильных морозов. стрелка на торпеде начинает двигаться минут через 15 (!) после запуска. я уже полпути проезжаю блин! это нормально?
2. вставил ключ, загорелись все лампочки, погасли, остались две - аккумулятор и масло. после пуска масло горит еще секунды 3-4. так должно быть?
кто нибудь в теме?
Два вопроса которые меня мучают.
Итак. 1,8 (140 л.с), ручка, пробег пока 1000:
1. очень долгий прогрев двигателя и это при отсутствии сильных морозов. стрелка на торпеде начинает двигаться минут через 15 (!) после запуска. я уже полпути проезжаю блин! это нормально?
2. вставил ключ, загорелись все лампочки, погасли, остались две - аккумулятор и масло. после пуска масло горит еще секунды 3-4. так должно быть?
кто нибудь в теме?
#167
Отправлено 13 Январь 2008 - 21:48
Всем добрый вечер.
Поездил я пару дней по старшной грязи, начал наблюдать за омывателем лобового стекла. С удивлением обнаружил, что форсунки омывателя находятся не на поверхности капота, а под ним. Более того, настроены они так, что брызгают ровно между поводками дворников и самими дворниками. Почти сразу приноровился брызгать в момент, когда дворники в самом нижнем положении.
Вообще-то мне привычнее, когда омыватель брызгает гораздо выше, хотя на удивление, такой высоты хватает для нормальной очистки всего лобового стекла.
Сегодня было уже темно, даже залезать не стал, поэтому и вопрос. Слишком уж глубоко под капотом сидят форсунки омывателя. Кто-то их перенастраивал? Не будут ли они задевать струей капот, если направить повыше? Ну и вообще, у кого как струится...
Со стороны посмотрел, что если дворник приподнять, да машину помыть, то легко можно прислониться на капот и порегулировать иголкой.
Поездил я пару дней по старшной грязи, начал наблюдать за омывателем лобового стекла. С удивлением обнаружил, что форсунки омывателя находятся не на поверхности капота, а под ним. Более того, настроены они так, что брызгают ровно между поводками дворников и самими дворниками. Почти сразу приноровился брызгать в момент, когда дворники в самом нижнем положении.
Вообще-то мне привычнее, когда омыватель брызгает гораздо выше, хотя на удивление, такой высоты хватает для нормальной очистки всего лобового стекла.
Сегодня было уже темно, даже залезать не стал, поэтому и вопрос. Слишком уж глубоко под капотом сидят форсунки омывателя. Кто-то их перенастраивал? Не будут ли они задевать струей капот, если направить повыше? Ну и вообще, у кого как струится...
Со стороны посмотрел, что если дворник приподнять, да машину помыть, то легко можно прислониться на капот и порегулировать иголкой.
"Достиг я высшей власти..." (с) Б. Годунов
#168
Отправлено 13 Январь 2008 - 23:18
я регулировал, выше чем на половину лобового стекла не брызгает задевает край капота...регулировать очень не удобно так как не добраться до форсунок одновременно и взглядом и руками либоодно либо другое =) советую оставить как есть потомучто будешь долго мучаться их настраивать.
Vectra
#170
Отправлено 14 Январь 2008 - 08:47
Странно,у меня никаких проблем с писалками не было - брызгают точно посередине стекла ,хоть в городе ,хоть по трассе - все устраивает Сегодня ездил на балансировку - а то на скорости от 90 колбасило слегка, сделали ок, пришло все в норму
Ясно. Так и я не писал, что это проблема. Стекло ведь отлично чистится. Видимо мне просто непривычно немного, после прежних авто. А может оно и бъет по середине, просто я привык на других авто выше середины ставить. Да и законное любопытство, на какой высоте струя капот заденет
А баллансировка дело хорошее. Главное, чтоб не успело что-то поломаться.
"Достиг я высшей власти..." (с) Б. Годунов
#171
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:25
"писалки" регулировал сам, оч легко - булавкой или иголкой. Даже если писают на крышу - все равно край капота не задевают..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#172
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:38
"писалки" регулировал сам, оч легко - булавкой или иголкой. Даже если писают на крышу - все равно край капота не задевают..
Успокоил. Спасибо. Значит на выходных на даче позанимаюсь.
Остался вопрос. Как это удобнее сделать? Я так понял, что надо либо дворник поднимать и с закрытым капотом это делать, либо совсем высоко капот открывать (выше положения блокировки), но тогда капот тень создает. Как удобнее?
"Достиг я высшей власти..." (с) Б. Годунов
#173
Отправлено 14 Январь 2008 - 19:43
Коллеги, 3 - 4 секунды после пуска - это НЕ нормально!
Получается, что мотор все это время работает всухую.
Проверяйте уровень масла, фильтр.
позвонил сегодня ОД. на сервисе сказали, что для двигуна Z18XER это нормальное явление, обусловленное особенностями фильтра (не сменный блок, а картридж)
#177
Отправлено 16 Январь 2008 - 01:14
--><div class='quotetop'>Цитата(ANDREY B @ 14.1.2008, 22:54) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Кстати заметил, что при работе двигателя на Х.Х на руле ощущается небольшая вибрация,типа руль "дрожит" - вроде раньше не было ...При движении этого нет...
есть такое явление.
Поеду на ТО - буду узнавать обязательно!! Пусчай что нибудь меняют(руль например!))) )по гарантии чтоб не трясся
#178
Отправлено 17 Январь 2008 - 09:04
Сегодня утром совершенно случайно обнаружил как все-таки подключать внешнее устройство к штатной mp3 30 магнитоле.
Вход никакой там не iPod, все куда прозаичнее. Когда услышал, что это возможно iPod, все по ним выяснил. GM подписало соглашение с Apple, но на свои автомобили они ставят два вида решения: iPod и Aux. Соответсвтенно у моей вектры 2007го года выпуска обычный аудио вход. К сожалению (я так понял, что такие разъемы появились только в конце года, ноябрь-декабрь 2007) в документации нет по разумных данных о том, как правильно с этим разъемом работать. У меня в книжке написано, что магнитола должна автоматически переключиться на Aux, когда по нему пойдет сигнал. Не переключилась. И никаких подсказок на самой магнитоле я не нашел. Есть правда еще одна книжка, которая только по магнитоле, но я ее не успел перечитать.
В общем и целом: автоматически ничего не включается, переход в режим Aux In производится клавишей FM/AM. Т.е. по клавише FM/AM осуществляется переход между тремя режимами (FM, AM, Aux In), что в корне не соответствует наименованию клавиши.
Так что если у кого есть разъем, закупайтесь проводком джек-джек 3.5мм и если что, включайте хоть мобильник, хоть плеер, хоть iPod... Жаль только, что нельзя с руля управлять списком воспроизведения, как в случае с iPod-ом.
Вход никакой там не iPod, все куда прозаичнее. Когда услышал, что это возможно iPod, все по ним выяснил. GM подписало соглашение с Apple, но на свои автомобили они ставят два вида решения: iPod и Aux. Соответсвтенно у моей вектры 2007го года выпуска обычный аудио вход. К сожалению (я так понял, что такие разъемы появились только в конце года, ноябрь-декабрь 2007) в документации нет по разумных данных о том, как правильно с этим разъемом работать. У меня в книжке написано, что магнитола должна автоматически переключиться на Aux, когда по нему пойдет сигнал. Не переключилась. И никаких подсказок на самой магнитоле я не нашел. Есть правда еще одна книжка, которая только по магнитоле, но я ее не успел перечитать.
В общем и целом: автоматически ничего не включается, переход в режим Aux In производится клавишей FM/AM. Т.е. по клавише FM/AM осуществляется переход между тремя режимами (FM, AM, Aux In), что в корне не соответствует наименованию клавиши.
Так что если у кого есть разъем, закупайтесь проводком джек-джек 3.5мм и если что, включайте хоть мобильник, хоть плеер, хоть iPod... Жаль только, что нельзя с руля управлять списком воспроизведения, как в случае с iPod-ом.
"Достиг я высшей власти..." (с) Б. Годунов
#179
Отправлено 17 Январь 2008 - 20:10
По погасанию лампы аварийного давления - да, 3-4 секунды это нормально, но не из-за фильтра, а из-за шинной организации передачи данных и низким приоритетом сообщений для приборов.
В реале давление масла появляется еще при работе стартера, просто сообщение по шине идет относительно долго.
В реале давление масла появляется еще при работе стартера, просто сообщение по шине идет относительно долго.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных