
Приборные панели - обзорная экскурсия...
#621
Отправлено 09 Июль 2010 - 12:35

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#622
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:15
С датчиком все оказалось просто. На косе идущей по верху перегородки мот.отсека 2 конца сантах в 10 от ГТЦ было. Откусил стяжку, распутал и подключил. Снятием крышки узнал что работает. Правда не будет ли уровень врать изза другого бачка- хз. mad yura спасибо за отклик.
Датчик бачка тормозухи, охлаждающей жидкости, омывателя чаще всего представляет из себя обычный подвижный контакт (это даже не кнопка), который разрывает минусовой провод лампочки, т.е. на лампочке в приборке всегда "+", а минус идет через этот датчик. Когда в бачке есть жидкость, поплавок поднимает (тем самым размыкает) контакт - лампочка не горит, уровень понижается, поплавок опускается (замыкает контакты) - лампочка горит.
В принципе крышку с датчиком можно прицепить от любой машины, главное чтобы крышка по резьбе подошла и подобрать длину хода поплавка, чтобы лампа загоралась в нужный момент, а не когда уже поздно.
Сам подумываю установить все 3 датчика (тормозухи, охлаждающей жидкости и омывателя), но времени нет.
Сообщение отредактировал Ramzes50: 09 Июль 2010 - 13:16
#624
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:33
вот про длинну поплавка и есть сомнения. но он не разборный
Откачай шприцом из бачка тормазуху, только так, чтобы воздух не попал в магистраль, ну и смотри горит лампа или нет, заливай обратно понемногу тормазуху и смотри момент когда лампочка потухнет, если уровень тебя устроит, то пользуйся, если нет - то либо увеличивай, либо уменьшай длину штока поплавка. Я в инете где-то видел как такое колхозили. если найду, дам ссылку.
#625
Отправлено 09 Июль 2010 - 13:49

#626
Отправлено 09 Июль 2010 - 14:17
А у меня все индикаторы на приборке работает,у меня та которая самая информативная со стрелочным индикатором давления масла,я даже датчик масла покупал для этого,ох идорогой он,теперь не только лампочка горит,но и стрелка показывает,вот только одно смущает,когда стоял простой датчик масло лампочка никогда не горела,а теперь с новым когда двигатель прогреется масло жиже становится(у меня синтетика) на холостых стала лампочка чучуть зажигаться в пол накала,а стрелка падает в низ но не доходит до красной зоны,как токлько газ нажмешь то лампочка сразу тухнит ну и соответственно стрелка к верху ползет,кстати датчик не родной по катологу он для омеги а и для кадета GSi2.0.,может он слишком чувствителен,потому что когда масло холодное лампочка тухнет после как заведешь.
Может не подходит по параметрам, а может и маслонасос хреново качает, померь давление масла у механика если сомневаешься.
#627
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:42

ЗЫ: и возможно ли, что после пайки тонкой проволки внутри датчика, он стал давать неверные показания? ( из за изменения сопротивения проводника )
#628
#630
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:54
ЗЫ: и возможно ли, что после пайки тонкой проволки внутри датчика, он стал давать неверные показания? ( из за изменения сопротивения проводника )
Вы сами ответили на свой вопрос! И никакое олово тут не причем, датчик реагирует на изменения омического сопротивления, ну ни как не на нагрев!
Сообщение отредактировал Vig: 19 Октябрь 2010 - 07:55
#632
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:44
Vig, датчик не реагирует на нагрев, а стрелка датчика перемещается под действием нагрева, сила которого меняется в зависимости от величины напряжения.
#633
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:26
sanmarch, чья-то с клуба. В этой теме писали как делать.
Vig, датчик не реагирует на нагрев, а стрелка датчика перемещается под действием нагрева, сила которого меняется в зависимости от величины напряжения.
Ув. anki не вводите в заблуждение народ!
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Терморезистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости снижает сопротивление датчика, а низкая — повышает его.
Указатель температуры охлаждающей жидкости представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом расположенного в щитке приборов. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещен в специальный экран (от воздействия на них посторонних магнитных полей). При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положение, зависящее от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика температуры. Для уменьшения влияния температуры на точность показания прибора одна из катушек соединена с "массой" через резистор, являющийся температурным компенсатором.
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает от датчика температуры, установленного в головке блока цилиндров, изменение температуры охлаждающей жидкости вызывает резкое изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушках указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение по шкале.
Sol_by имел в виду как раз указатель температуры на приборке, и олово там ни какой роли не играет ни на какой нагрев, там в принципе греться не должно.
#634
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:55
Там биметаллическая пластина с обмоткой и чем больше ток через прибор, тем сильнее нагревается обмотка и соответственно пластина сильнее отклоняется, двигая стрелку.
Сообщение отредактировал Maxim2008: 19 Октябрь 2010 - 17:59
#636
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:22
Там нет логометра, нет электромагнитов.
С одной стороны практично, на кочках показания не скачут. С другой стороны показания приборов зависят от t окружающей среды.
#637
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:30
1. Как я понял, сам датчик температуры на движке выдает конкретное напряжение ( терморезистор )
2. Полученное напряжение идет на приборку и греет биметаллическую пластину, которая в свою очередь отклоняет стелку прибора.
3. Следовательно, количество тепла влияет на показания прибора
4. Из чего можно утверждать, что припояв проволку внутри прибора, я изменил сопротивление проводника => количество теплоты изменится и изменится показания прибора.
5. при этом датчик на движке никакой роли к неккоректному показанию не имеет.
Вывод - перетягивать проволку с определенным сечением?
#638
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:07
вырезать по размеру пластмассов. фигню с коробочка изпод компакт диска ,затереть чтоб матовая стала и т.д. - так вот хочу спросить - это нормально будет (ниче плохого не случится?) если взять заготовку с бокса изпод компакт диска????????????
и еще вот здесь http://dexter-zvon.n...anelAscona.html написано ,цитирую : - "Итак распечатываем и наклеиваем на оргстекло слоями: сначала цветную часть, потом пару слоев тонкой бумаги (не знаю откуда она и зачем, но имелась у меня такая) в качестве дополнительного светофильтра, и наконец ЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ."
что за лицевая часть ?? подскажите пожалуйста
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных