Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Приборные панели - обзорная экскурсия...


Сообщений в теме: 915

#621 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:35

С датчиком все оказалось просто. На косе идущей по верху перегородки мот.отсека 2 конца сантах в 10 от ГТЦ было. Откусил стяжку, распутал и подключил. Снятием крышки узнал что работает. Правда не будет ли уровень врать изза другого бачка- хз. mad yura спасибо за отклик.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#622 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:15

Цитата(rhs @ 9.7.2010, 13:35) Просмотр сообщения

С датчиком все оказалось просто. На косе идущей по верху перегородки мот.отсека 2 конца сантах в 10 от ГТЦ было. Откусил стяжку, распутал и подключил. Снятием крышки узнал что работает. Правда не будет ли уровень врать изза другого бачка- хз. mad yura спасибо за отклик.

Датчик бачка тормозухи, охлаждающей жидкости, омывателя чаще всего представляет из себя обычный подвижный контакт (это даже не кнопка), который разрывает минусовой провод лампочки, т.е. на лампочке в приборке всегда "+", а минус идет через этот датчик. Когда в бачке есть жидкость, поплавок поднимает (тем самым размыкает) контакт - лампочка не горит, уровень понижается, поплавок опускается (замыкает контакты) - лампочка горит.
В принципе крышку с датчиком можно прицепить от любой машины, главное чтобы крышка по резьбе подошла и подобрать длину хода поплавка, чтобы лампа загоралась в нужный момент, а не когда уже поздно.
Сам подумываю установить все 3 датчика (тормозухи, охлаждающей жидкости и омывателя), но времени нет.

Сообщение отредактировал Ramzes50: 09 Июль 2010 - 13:16

Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#623 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:29

вот про длинну поплавка и есть сомнения. но он не разборный

походу не светит мне приборка. лампы свечей нету, плата таха поджарена. странно что к лампе прицепа вобще ниче не подходит
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#624 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:33

Цитата(rhs @ 9.7.2010, 14:21) Просмотр сообщения

вот про длинну поплавка и есть сомнения. но он не разборный

Откачай шприцом из бачка тормазуху, только так, чтобы воздух не попал в магистраль, ну и смотри горит лампа или нет, заливай обратно понемногу тормазуху и смотри момент когда лампочка потухнет, если уровень тебя устроит, то пользуйся, если нет - то либо увеличивай, либо уменьшай длину штока поплавка. Я в инете где-то видел как такое колхозили. если найду, дам ссылку.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#625 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 09 Июль 2010 - 13:49

А у меня все индикаторы на приборке работает,у меня та которая самая информативная со стрелочным индикатором давления масла,я даже датчик масла покупал для этого,ох идорогой он,теперь не только лампочка горит,но и стрелка показывает,вот только одно смущает,когда стоял простой датчик масло лампочка никогда не горела,а теперь с новым когда двигатель прогреется масло жиже становится(у меня синтетика) на холостых стала лампочка чучуть зажигаться в пол накала,а стрелка падает в низ но не доходит до красной зоны,как токлько газ нажмешь то лампочка сразу тухнит ну и соответственно стрелка к верху ползет,кстати датчик не родной по катологу он для омеги а и для кадета GSi2.0.,может он слишком чувствителен,потому что когда масло холодное лампочка тухнет после как заведешь.
Изображение

#626 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:17

Цитата(PROXIMA @ 9.7.2010, 14:49) Просмотр сообщения

А у меня все индикаторы на приборке работает,у меня та которая самая информативная со стрелочным индикатором давления масла,я даже датчик масла покупал для этого,ох идорогой он,теперь не только лампочка горит,но и стрелка показывает,вот только одно смущает,когда стоял простой датчик масло лампочка никогда не горела,а теперь с новым когда двигатель прогреется масло жиже становится(у меня синтетика) на холостых стала лампочка чучуть зажигаться в пол накала,а стрелка падает в низ но не доходит до красной зоны,как токлько газ нажмешь то лампочка сразу тухнит ну и соответственно стрелка к верху ползет,кстати датчик не родной по катологу он для омеги а и для кадета GSi2.0.,может он слишком чувствителен,потому что когда масло холодное лампочка тухнет после как заведешь.

Может не подходит по параметрам, а может и маслонасос хреново качает, померь давление масла у механика если сомневаешься.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#627 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:42

Доброго времени суток всем! Вопрос сразу для нескольких топиков smile.gif - ремонтировал датчик темпратуры на приборке и отломал стрелку. Немного поковырявшись, вернул её на место, но не могу настроить показание на "ноль". Т.е. показывает температуру выше стандартной. Как можно отрегулировать её на точное показание температуры движка? Может кто скинет фотку в нулевом состоянии? Приборка с тахометром, вертикально расположен датчик.
ЗЫ: и возможно ли, что после пайки тонкой проволки внутри датчика, он стал давать неверные показания? ( из за изменения сопротивения проводника )

#628 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 19:40

Sol_by, датчик работает от нагрева, показания могут искажаться только из-за того, что на проволоке есть олово, которое затрудняет нагрев.
"Показание на ноль" - это стрелка в самом низу, там где нет рисок.
Вот как-то так: Изображение

#629 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 06:36

Хм, значит, как я понял, нужно менять всю проволку целиком? Потому что олово там явно присутствует... Спасибо за фото, но видимо дело не в нулевой отметке..

#630 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 07:54

Цитата(Sol_by @ 18.10.2010, 18:42) Просмотр сообщения

ЗЫ: и возможно ли, что после пайки тонкой проволки внутри датчика, он стал давать неверные показания? ( из за изменения сопротивения проводника )


Вы сами ответили на свой вопрос! И никакое олово тут не причем, датчик реагирует на изменения омического сопротивления, ну ни как не на нагрев!

Сообщение отредактировал Vig: 19 Октябрь 2010 - 07:55


#631 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:14

anki, чья приборка? Хочу тоже светящиеся стрелки.

#632 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:44

sanmarch, чья-то с клуба. В этой теме писали как делать.
Vig, датчик не реагирует на нагрев, а стрелка датчика перемещается под действием нагрева, сила которого меняется в зависимости от величины напряжения.

#633 Vig

Vig

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:26

Цитата(anki @ 19.10.2010, 14:44) Просмотр сообщения

sanmarch, чья-то с клуба. В этой теме писали как делать.
Vig, датчик не реагирует на нагрев, а стрелка датчика перемещается под действием нагрева, сила которого меняется в зависимости от величины напряжения.


Ув. anki не вводите в заблуждение народ!

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой терморезистор, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. Терморезистор, расположенный внутри датчика, имеет отрицательный температурный коэффициент сопротивления, т.е. при нагреве его сопротивление уменьшается. Высокая температура охлаждающей жидкости снижает сопротивление датчика, а низкая — повышает его.
Указатель температуры охлаждающей жидкости представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными измерительными катушками и подвижным постоянным магнитом расположенного в щитке приборов. Магнит укреплен на оси стрелки указателя. Катушки указателя намотаны под углом 90° на специальном пластмассовом каркасе. Каркас с катушками и магнитом помещен в специальный экран (от воздействия на них посторонних магнитных полей). При протекании тока по обеим катушкам создается результирующее магнитное поле. Постоянный магнит, взаимодействуя с магнитным полем катушек, устанавливается в положение, зависящее от направления этого поля. Направление результирующего магнитного поля зависит от изменения отношения токов в катушках, которое определяется величиной сопротивления датчика температуры. Для уменьшения влияния температуры на точность показания прибора одна из катушек соединена с "массой" через резистор, являющийся температурным компенсатором.
Указатель температуры охлаждающей жидкости работает от датчика температуры, установленного в головке блока цилиндров, изменение температуры охлаждающей жидкости вызывает резкое изменение сопротивления датчика, что, в свою очередь, вызывает изменение тока в катушках указателя, и результирующее магнитное поле поворачивает постоянный магнит и стрелку в соответствующее положение по шкале.

Sol_by имел в виду как раз указатель температуры на приборке, и олово там ни какой роли не играет ни на какой нагрев, там в принципе греться не должно.

#634 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 17:55

Vig, Ты не прав. Прибор на асконе, да и на ОВА и думаю на многих остальных опелях работает имеено так как описал anki,.

Там биметаллическая пластина с обмоткой и чем больше ток через прибор, тем сильнее нагревается обмотка и соответственно пластина сильнее отклоняется, двигая стрелку.

Сообщение отредактировал Maxim2008: 19 Октябрь 2010 - 17:59


#635 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:50

Датчик температуры. Где там катушки?
Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#636 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:22

Vig, с какой машины описание? Не асконовское же.
Там нет логометра, нет электромагнитов.
С одной стороны практично, на кочках показания не скачут. С другой стороны показания приборов зависят от t окружающей среды.

#637 Sol_by

Sol_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: ascona 87г 1.6sv 2Е3, 4 дв

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:30

Значит:
1. Как я понял, сам датчик температуры на движке выдает конкретное напряжение ( терморезистор )
2. Полученное напряжение идет на приборку и греет биметаллическую пластину, которая в свою очередь отклоняет стелку прибора.
3. Следовательно, количество тепла влияет на показания прибора
4. Из чего можно утверждать, что припояв проволку внутри прибора, я изменил сопротивление проводника => количество теплоты изменится и изменится показания прибора.
5. при этом датчик на движке никакой роли к неккоректному показанию не имеет.

Вывод - перетягивать проволку с определенным сечением?

#638 Tribulus

Tribulus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Украина, г. Рубежное
  • Автомобиль: Opel Ascona C , 1.6К , 1983г.в., седан

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:07

так как насчет того чтоб спидометр (именно циферблат) сделать так :
вырезать по размеру пластмассов. фигню с коробочка изпод компакт диска ,затереть чтоб матовая стала и т.д. - так вот хочу спросить - это нормально будет (ниче плохого не случится?) если взять заготовку с бокса изпод компакт диска????????????
и еще вот здесь http://dexter-zvon.n...anelAscona.html написано ,цитирую : - "Итак распечатываем и наклеиваем на оргстекло слоями: сначала цветную часть, потом пару слоев тонкой бумаги (не знаю откуда она и зачем, но имелась у меня такая) в качестве дополнительного светофильтра, и наконец ЛИЦЕВУЮ ЧАСТЬ."
что за лицевая часть ?? подскажите пожалуйста

#639 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:37

Tribulus, в этой теме есть ище примеры такой переделки, читай.
Sol_by, что именно ты паял? ту что намотана на пластине или нет?
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#640 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 18:40

Tribulus, я делал почти так как написано по ссылке. Вот описание.
Sol_by, проще купить рабочий и не париться с подбором проволоки определенного сечения - всё равно не угадаешь полностью.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных