Напишу и я. Владела сначала корсой, потом агилой. Следующей задумывала мериву, но решила посмотреть еще другие авто. После агилы хотелось что-нибудь похожего. Присматривалась к румстеру, кенге, фиат добло, пежо партнер и фольк кэдди. Румстер, партнер и кэдди дорогие в хороших комплектациях. Убило в румстере, что в самой дорогой комплектации нет магнитолы. У Добло по-моему движок только 1,2, что для такой махины очень мало. Про кенгу уже не помню. Далее пошли ниссан ноут, митсубиши кольт, гетц, хонда джаз, тойота аурис. Аурис-неоправданно дорогая еще и с роботом, гетц маловат, хонда слишком низкая. Кольт достаточно шустрый, но убил робот-тупит со страшной силой. Плюсы-задние сиденья можно снять, минусы-очень широкие колесные арки сзади закрывают проем двери на 2/3 и сесть в машину не испачкавшись очень сложно. Ноут как-то не понравился на тест-драйве-все норовил куда-то свернуть, шумноват, ощущение скорости больше, чем на самом деле(едешь 40, а кажется, что 60). Поехали смотрет мериву-трансформация салона устроила, тест-драйва в салоне не было, посадка устроила, не устроил срок ожидания машины в заказанной комплектации. Смирилась с мыслью, что возьмем ноута. Поехали в салон заказывать и менеджер преложил посмотреть тииду. Сначала отпугнула цена, а потом, помотрев комплектации тииды и меривы, поняла, что тиида дешевле меривы, при этом более нашпигованная. При этом тиида больше меривы, а кажется наоборот. Конечно и у тииды есть свои минусы. Самый первый-задние сиденья при складывании не образуют идеально ровную поверхность. Есть проблемы с некоторым уводом авто влево. Но, по моему мнению, в машине сочетаются наиболее идеально цена-начинка. И клиренс побольше - 167 мм.