Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#221 inok

inok

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Интересы:Компьютерная техника, Автомобилизм
  • Автомобиль: Opel Meriva (Cosmo, Aero Blue, Z16XEP)

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 15:18

Цитата(Faza75 @ 16.12.2007, 14:05)  

У Матркиса три года гарантии, у Опеля 2

Касательно гарантии корейцев ой как не бы советовал обнадеживать себя. И сама гарантия и работа СТО дилеров оставляют много нареканий. По отзывам. Речь идет о нативных корейцах, а не о таганрожских. И учтите, дилер таганрога обслуживать нативного корейца не будет, это важно понимать. Три года - это фикция на самом деле, как впрочем у всех, в том числе и у опеля. Второй год - уже почти ничего не гарантируется, не говоря о третьем, читайте внимательно на что распространяется гарантия на третьем году...

Касательно условий обслуживания - выскажу свое имхо. Я, к примеру, никаких нареканий серьезных не имею в отношении дилера. Ремонт, в том числе кузовня, в обозримые и адекватные сроки. Имхо. ТО первое - 6500. Быстро записали. Быстро сделали. В общем мне нравится. Единственный нюанс - это противотуманки и то, что они лопаются. И я так понимаю что лопаются они не только у опеля. Один раз меняют 100% бесплатно. Потом увы, за свой счет, но я не думаю что после замены кто-то станет ими злоупотреблять... Еще один момент: попал в ДТП, въехали мне в левый бок, классика. Я стоял на перекрестке. Удивился, насколько грамотно сделан авто в плане пассивной безопасности, конструкция дверей - удар в районе средней стойки. Обе двери под замену, стойка - ни чуточки. Порог чуть вмят, на глаз не видно, только если с линейкой смотреть. Итого под замену две двери и ремонт порога - стоимость ремонта - порядка 28 тыс. р. Имхо бюджетно. Ремонтировала конечно страховая. Вот такая история.

Сообщение отредактировал inok: 17 Декабрь 2007 - 15:33

Изображение

#222 Stargazer

Stargazer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Meriva 1.8MT

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:20

В Росии на Опель 2 года гарантии? У нас в Украине, до мая было три года, с мая месяца - пять лет. 4 и 5 года на двигатель и коробку, правда, но все же...
Были:
Opel Kadett 1.4i 90г.
Opel Kadett GSi 87г. 20SEH

#223 Faza75

Faza75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:50

Покупка машины планируется в кредит, а посему, пока не оплачу его, придется кататься на ней. Как среднестатически ведет себя машина на 3-5 годах? И насколько она продаваема в этом возрасте? Ибо как машина ни нравилась, рано или поздно встанет вопрос о её замене

Сообщение отредактировал Faza75: 17 Декабрь 2007 - 17:51

Одна из российских бед решается с помощью асфальтоукладчика и катка.
Что делать с дорогами - не понятно...

Изображение

#224 poiZon

poiZon

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Бабы, пиво, мотоцикл.
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 19:34

вы товарищ не внимательны
Цитата(Alex М @ 17.12.2007, 16:18)  

Например по паспортным данным соотношение мощности двигателя к весу у меривы
даже хуже чем у инжекторной 99.
______ Мощность___ вес____соотнош____макс вес___соотнош
мерива__ 105,00___ 1375___0,0763______1830______0,057!!!
99______ 77,00_____970___0,0793_____ 1395______ 0,055

с полной загрузкой она еще и выигрывает. а минимальная масса это не реально.

#225 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 22:52

Цитата(inok @ 17.12.2007, 15:18)  

Итого под замену две двери и ремонт порога - стоимость ремонта - порядка 28 тыс. р. Имхо бюджетно. Ремонтировала конечно страховая. Вот такая история.

Мне почему-то за одну дверь, левое крыло, бампер насчитали около 90 тысяч. Собственно дверь левая задняя уже 12300.

#226 Alex М

Alex М

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:23

Цитата(Stargazer @ 17.12.2007, 16:20)  

В Росии на Опель 2 года гарантии? У нас в Украине, до мая было три года, с мая месяца - пять лет. 4 и 5 года на двигатель и коробку, правда, но все же...

Дурят они покупателей и у вас и у нас и везде где смогут.

Если бы не сталкивался с попыткой ею воспользоваться, то тоже захотел бы гарантию на 5 лет.
Все гарантии - это сыр в мышеловке. И чем длиннее срок гарантии тем вероятнее это мышеловка.

Про Опель пока опыта нет, но и не хочется, пусть лучше машина не ломается. flag.gif

Помнится, раз мне заявили что контакты блока предохранителей закисли от попадания дождевой воды. И гарантийной замене блок не подлежит.
Так я узнал, что машины на улице использоваться не должны (ну по крайней мере в дождь) ai.gif

Шланг высокого давления неудачно терся (конструктивное расположение) - за 8 месяцев стирался до дырки - оказался резинотехническим и не попадающим под гарантию. blink.gif

Хрошо там, где нас нет, а мы приходим (с гарантийным случаем) и людям мешаем.

#227 Alex М

Alex М

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:44

Цитата(poiZon @ 17.12.2007, 19:34)  

вы товарищ не внимательны

с полной загрузкой она еще и выигрывает. а минимальная масса это не реально.


Знаю.

Я это к тому, что разница в мощностях очень завлекательная, а съедается разницей веса.

Минимальная масса (где-то читал, может, конечно, вру)- это пустой авто и 200 кг веса. (то есть два человека бак бензина и кучка халама в багажнике)


Вы туда вместо 105 поставьте 180 тогда увидите в цифрах "выигрывает"
Но Мериву OPC денег нет. И наверное развернуться негде на ней.


#228 merivin

merivin

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург Приморский р-н
  • Автомобиль: opel zafira tourer

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 11:45

То Faza75. выскажу свое мнение:
1. идеальных машин нет. если вы расчитываете купить машину, проездить пять лет не ремонтируя, а потом продать за те же деньги, то это вам не сюда, вам к "реальным пацанам" на авторынок.
Любая машина будет ломаться рано или поздно, к этому надо быть готовым. И вот тут есть очень важный момент: купить машину - это 50% успеха, ещё 50% - это сервис и страховая. Очень важно, кто будет её обслуживать, насколько качественно и оперативно. А это зависит от дилера. Поэтому очень внимательно отнеситесь к выбору места, где будете брать, а впоследствии чинить машину, не менее внимательно чем к выбору самой машины. И наконец страховая, которая также крайне важна. По своему опыту и опыту своих друзей и близких могу сказать, что основные обращения в сервис - это обращения по страховым случаям: аварии крупные и мелкие, просто царапины, сколы на капоте, трещины на стеклах, трещины на фарах, расколотые литые диски итд итп. Если страховая вас при этом динамит, то вы попадаете на очень большие деньги в итоге, гораздо большие, чем стоимость ТО даже на кадиллаке.
2. а вот зайдя на сайт владельцев мерив вы действительно рассчитываете, что вам скажут: да конечно бери матрикс!? Ведь ясно же, что здесь уже все выбрали между матриксом и меривой, а также между симаксом и меривой итд. те кто выбрал наоборот, сейчас пасутся на сайтах хюндая и форда, чо-то сюда не ходят. Зайдите к ним, поспрашайте там.
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

#229 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:04

Позвольте запоздало внести...
Решившись в конце 2006 года на покупку новой машины, изучил наизусть форумы нескольких марок. Определился в январе с заказом Матрикса с расчётом получения машины 2007 изготовления и по документам. Про заказ, ушедший вдаль уже писал, останавливаться не буду. Но в процессе ожидания и выбора буквально жил на форумах Матрикса (удивительно, но до сих пор его читаю и пишу туда) и Фьюжна. Покупка Меривы была частично обусловлена безвыходностью ситуации летом с Матриксами, но сразу могу сказать, что не разочаровался в выборе ни разу. А про плюсы можно много говорить.
Однако хочу отметить не Мериву, а именно Матрикс и Фьюжн, как машины, которые могут быть более привлекательными в определённых случаях. Итак, по порядку.

Фьюжн.
ПРОСВЕТ. Или клиренс, или клириенс... Да, именно это является важнейшим плюсом машины. Грубоватый интерьер, нетрансформируемость заднего сиденья, багажник со ступенькой, докаткой вместо нормального колеса и порожком при погрузке могут быть не так важны, как просвет. ИМХО, выбор либо молодой пары без детей (или одного человека), либо пожилой пары для дачных целей при минимальной комплектации. И, главное, для людей, которым безразличен комфорт задних пассажиров. Качество кёльнской сборки вполне, двигателя 80 л.с. с механикой вполне хватит, 100 л.с. для любителей изобразить гонщика тоже. НО. Салон для худощавых (сам 182/100), узко, пластмасса просто не понравилась даже на Ghia (топ-комплектация).

Матрикс.
Не кидайте камнем, но внутри там больше! Сзади однозначно, спереди из-за низкой линии подоконника и отсутствия порога на посадку/высадку тоже просторнее, плюс панель приборов в центре в случае с Матриксом - очень интересный плюс! В отличие от Ниссана/Ренаульта в центре блок контрольных ламп. Посидел и подрайвил я на ней – понравилось. Сразу видна вся важная информация, брать планировал автомат (тахометр не так важен), спидометр просто огромный. Ящичков там больше. Порадовала полка под рулевой колонкой для зонтика, мелочёвка в выдвижные ящички, подстаканников 6, выемка под 1,5-литровую бутыль в каждой двери под естественный хват рукой, что немаловажно (у нас-то где бутылку пристроить?!).
Но страшное всё-таки есть - "тевтонский щит" - фактура пластика бороды торпедо а-ля блестящий кевлар просто ужасна. Самое плохое, что пластик окрашен этой гадостью и истирается, причём в дешёвой комплектации он прото чёрный, но заказывать её смысла нет, теряются плюсы комфорта, а цена не так высока. Кстати, возможный плюс - 2-х диновое место под свою магнитолу на выбор. Минус - нет кнопок на руле.

Шумоизоляция чуть лучше на Мериве, но на разгоне с нагрузкой звук чуть резковат, Матрикс помягче, что ли. Отделка салона: материалы похуже, но и погрубее, однако "цараполюбивость" торпедо поражает в Матриксе, у нас классом выше.

Сзади сиденье повыше, двигается на бОльшее расстояние и спинка фиксируется не в 3-х положениях, а на трещотке - удобнее и максимальный наклон больше. Однако, сиденье 2+1, трудно складывать, после складывания упирается в переднее сиденье. Не смог сложить при отодвинутом на максимум назад переднем сидении - на 2 щелчка вперёд пришлось сдвигать. Из-за низкой линии остекления ощущения высоты посадки только усиливается. Итог - мне комфортнее сзади в Матриксе, жене в Мериве. Столики с подстаканниками есть в обеих машинах.

Багажник. В, принципе, такой же, однако есть порог при более низкой погрузочной высоте, что ИМХО минус - поднял груз не спиной, а ногами и положил на ровный пол в Мериве. Ниша одна, сетка, подсветка и розетка есть - почти паритет. Но отсек в Мериве под полом кроет все багажники удобством и практичностью. Запаска тоже нормальная, но штатно резина Ханкук, ругают почти все. Наша "худшая" из всех типов резин - Пирелли6000 (как у меня) - намного лучше. Типоразмер: 195/55R15. На зиму ставят до 65-го процента, не цепляет. У нас меньше, но дешевле. Но сложнее найти. Паритет.
В максимальной комплектации есть релинги, очень нужная вещь. Минус Мериве.

Просвет чуть больше, сзади трос ручного тормоза идёт поверх ступицы (кто, млин!, придумал это по низу пустить на Мериве?!! aq.gif ), шерифовская защита картера являет собой прямую лыжу, закрывает всё, удобно. С зимней резиной 195\65 (оф. не разрешено, многие ставят) просвет вырастает на 15-18 мм, плюс Матриксу. Валкость подвески такая же или чуть больше у Матрикса.

Прожорливость.
Здесь у мериваводов часто звучит расход 11-12, у меня 8,7-9,2 максимум, это подтверждают и другие. У Матрикса 1,8 АКПП расход ниже 12, а то и 14 литров не опускается ни у кого. Соответственно, Мерива выгоднее, не смотря на разницу в цене 95 и 92 бензинов. Но последний бодяжат меньше, так что тут - лотерея. Баки равны по объёму (55 на 53), так что и тут паритет.

Двигатель.
1,8 и 123 лошади у Матрикса чуть быстрее 1,6 и 105 у Меривы. Но это чуть настолько мало, что незаметно. Гарантия 5 лет на двигатель у Матрикса, проблем с ремонтом нет (излазил весь форум за последние 2 года, реально про двигатель нет вопросов).

Комфорт - Мерива с возможностью заказа климата на голову выше Матрикса, говорить не о чем. Моё мнение о заказе Космо вместо Энджоя я уже писал.

Фары равны в стандарте во всём, но отдельно Мериве можно заказать поворотные или ксенон. Противотуманки лопаются и там и там, у Меривы замена 1 раз, у Матрикса было несколько, как пишут на форуме.

Гарантия вообще.
HMC гарантию даёт 3 года не на всё, список негарантийных вещей шире нашего раза в 3, многое вообще гарантию имеет 6 мес., если не ошибаюсь, это например вся электрика. Расширение до 5 лет - гарантия Карнэта, головного дистрибьютора. Из известных проблем Матрикса - у 15-20% машин меняют радиатор. Сейчас в столицах вопрос налажен, бывает меняют за 2-3 часа при клиенте, у всех сервисов есть запас радиаторов на месте. А Мерива вообще у немцев самая надёжная, вот.

---------------------------------------
Выводы.
Можете ругать за восхваление Матрикса - просто я описываю здесь именно его, но на мой взгляд это крайне близкие машины. Выбор делать нужно и умом и сердцем. Одна машина практичнее в одном, вторая чуть лучше в другом. Престиж Опеля? Однозначно. Корейцы тянутся изо всех сил вверх, но ещё не доросли. Безопасность Меривы (можно доп. подушки заказать) выше, тесты на уровне, Матрикс не били (Лавита не в счёт - всё-таки разнятся машины).
Дизайн на вкус: я сначала недолюбливал Матрикс, пока ждал её 3 мес. и пялился на проезжающие мимо матрасики - пригляделся до явной симпатии. А сейчас на свою Мериву с обожанием, причём возрастающем, смотрю.
Несомненный плюс Матрикса - разница в цене на дешёвых комплектациях, когда осознанно отказываешься от климата, литых дисков и прочего. Но личный опыт и общение на 3-х форумах и с многими знакомыми владельцами новых машин дают следующий вывод: деньги на фичи можно заработать, а вот многое (тот же климат и пр.) не поставить потом в машину ни за какие деньги. Результат: Мерива выгоднее в хорошей комплектации. Выбор думающего семьянина с маленькими детьми.

З.Ы.
Извините за графоманство и спасибо тому, кто всё это прочитал! wink.gif

Oh! Bite my shiny metal ass!

#230 Faza75

Faza75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Zafira Tourer Enjoy 1.4T AMT

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:19

Цитата(merivin @ 18.12.2007, 11:45)  

2. а вот зайдя на сайт владельцев мерив вы действительно рассчитываете, что вам скажут: да конечно бери матрикс!?

Не свосем так. Общее мнение я услышал. Теперь перехожу к конкретике. В данном случае - срок службы. Причем я указал "среднестатистический". Если в основном через 3 года машина ни на что не похоже, то я еще задумаюсь, а стоит ли её брать, тем более в кредит. Я понимаю, что это зависит от условий эксплуатаций, но ведь чем больше мнений, тем точнее оценка
Можно конечно новый топик задать, но тогда собирать всё в кучу тяжело будет


To Uncle Bob
Огромедное спасибо.

Сообщение отредактировал Faza75: 18 Декабрь 2007 - 12:20

Одна из российских бед решается с помощью асфальтоукладчика и катка.
Что делать с дорогами - не понятно...

Изображение

#231 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:05

Хех, внесу и я свои пять копеек. Матриксом, как конкуреном Меривы никогда не интересовался. На мой дилетантский взгляд внешний дизайн просто ужасен (или сильно устарел). В автосалон поехал выбирать Опель Астру (до этого был Пежо 307 и мне хотелось похожую машину). Облазил несколько Астр, а пока менеджер отправился искать ключи от очередной машины, я залез в стоящую рядом Мериву. Мне дико понравилось удобство посадки-высадки, просторный, трансформируемый салон, два электрических люка на крыше )). Я отказался от тест-драйва Астры и попросился покататься на Мериве.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#232 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:36

Цитата(Simpson @ 18.12.2007, 14:05)  

...два электрических люка на крыше )).

Счастливчег ay.gif Машинка, как я понимаю, 2005-2006 года выпуска?



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#233 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:23

Цитата(RainMan @ 16.12.2007, 14:52)  

А у меня нету такого приложения к сервисной... Может это только для машинок 2007-го года стали выдавать?..

У меня тоже нет, но, тем не менее, ограничения распространяются на машины, начиная с 2003 модельного года:

Изображение

Цитата(RainMan @ 16.12.2007, 14:52)  

А раз нет, значит обслуживать обязаны полностью, постфактум такое не сделать. Иначе народ ГМ по судам затаскает aq.gif

Не мне вам рассказывать, но в нашей стране, увы и ах, никто никому ничем не обязан sad.gif



- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#234 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:30

Цитата(PARTYzanka @ 18.12.2007, 14:36)  

Счастливчег ay.gif Машинка, как я понимаю, 2005-2006 года выпуска?

Да, 2006 год. rolleyes.gif
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#235 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:32

Цитата(PARTYzanka @ 18.12.2007, 15:23)  

Не мне вам рассказывать, но в нашей стране, увы и ах, никто никому ничем не обязан sad.gif

Скажем так - если вас не сильно дОроги ваши нервы, то можно и пободаться по этому поводу на вполне законных основаниях. В сервисной книжке этой информации нет - нет. Отдельную бумажку с моей подписью, что я с этим ознакомлен и в курсе, тоже никто мне предъявить не сможет.
А если это у них повешено где-нить на сайте, то вообще по барабану - не является официальным документом и все. Нету у меня инета, и на сайт я этот вообще не ходил. В общем, за свои права стоит бороться. Даже если через суд - один выиграет, второй, третий, там, глядишь, и дойдет, что дурить народ не стоит...

#236 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:51

Цитата(RainMan @ 18.12.2007, 15:32)  

В общем, за свои права стоит бороться. Даже если через суд - один выиграет, второй, третий, там, глядишь, и дойдет, что дурить народ не стоит...

Прошу прощения за оффтоп, но, на досуге, посмотрите вот этот сайт моего хорошего знакомого www.Themis.SU , который на протяжении многих лет судится с государством, а воз и ныне там (а это уже, простите, совершенно другие высоты) и чем это закончится - не известно, к тому же, недавно в его адрес стали поступать конкретные угрозы от конкретных должностных лиц.
Так что, имхо, не для меня и не в этой жизни все эти разборки, в том числе и с автодилерами, но, было бы очень здорово, если я ошибаюсь az.gif


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#237 RainMan

RainMan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 194
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MTA Enjoy star silver

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 15:58

Цитата(PARTYzanka @ 18.12.2007, 15:51)  

Так что, имхо, не для меня и не в этой жизни все эти разборки, в том числе и с автодилерами, но, было бы очень здорово, если я ошибаюсь az.gif

Я достаточно много инета перекопал в свое время - потому как тоже в начале, еще до покупки иномарки, меня пугать пытались - типа хрен тебе будет, а не гарантия. Однако в большинстве случаев, если человек не зарывается, а всего лишь пытается заставить выполнить свои обязательства, даже до суда может дело не доходить - пишется в салон/сервис "досудебка" при помощи хорошего юриста и там часто лапки кверху поднимают моментально. Просто изначально рассчитывают на таких, которые не станут ругаться и отстаивать свое, а просто пойдут к другому или заплатят.

З.Ы. Пора прекращать засорять тему сообщениями не по теме az.gif

#238 Константин К.

Константин К.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: Meriva с изей

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 18:39

Цитата(Uncle Bob @ 18.12.2007, 12:04)  

Фьюжн.
ПРОСВЕТ. Или клиренс, или клириенс...


Да нет у фьюжика никакого выдающегося просвета! Это обман зрения и хорошая работа фордовских рекламщиков. Я тоже на это чуть не купился, когда видел фьюжны с боков. Посмотрите на балку задней подвески фьюжика сзади и сразу станет ясно, каков у него реальный клиренс.

#239 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Декабрь 2007 - 21:54

Цитата(Константин К. @ 18.12.2007, 19:39)  

Да нет у фьюжика никакого выдающегося просвета! Это обман зрения и хорошая работа фордовских рекламщиков. Я тоже на это чуть не купился, когда видел фьюжны с боков. Посмотрите на балку задней подвески фьюжика сзади и сразу станет ясно, каков у него реальный клиренс.

Потому я и назвал это тремя словами... Тут у Фьюжна не столько дело в методе замера клириенса, как минимума расстояния от дороги до самой нижней точки, сколько в том, что тяга-то на передних колёсах, а там у него намного лучше в стартовом состоянии, а на зимней резине с бОльшим процентом реально получается плоскость от 185 и выше. Главное - вытянуть перёд.
Посмотрите здесь на форуме фотки просвета Меривы с картонными трубками замеров для наглядности (лишний раз спасибо автору!). Под наши колдо#^*ные дороги Фьюжн лучше Меривы. В остальном он хорош только в минимальной комплектации, ибо более навороченный своих денег не стОит. Ниже он Меривы, меньше, дизайном хуже, багажник уступает, интерьер грубее. А цена незначительно меньше.
Но просвет-то куда девать?! (как в анекдоте про дворника...) Вот и подчеркнул главное преимущество Фьюжна. А его массовые продажи - грамотный хот маркетологов. Пока шёл неплохо Фокус, а покупательная способность населения была не очень, дорогой Фьюжн не брали. Как пошла волна спроса, цену из ойро перекинули в баксы, плюс реклама. Итог - и ФМК в прибыли, и народ ликует и чепчики вверх бросает. Ну и пусть их wink.gif
Oh! Bite my shiny metal ass!

#240 Alex М

Alex М

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Meriva Enjoy 1.6 MTA Lilac

Отправлено 18 Январь 2008 - 15:33

Цитата(Uncle Bob @ 19.7.2007, 9:01)  

2lorius:
Всё-таки может дадите раскладку по деньгам и комплектации конкретно вашего варианта?

По поводу аудиоподготовки: если не ошибаюсь, 138 за динамики, 454 за магнитолу, 105 за управление на руле и всё это при условии заказа на заводе. У дилера (мне по телефону сказали) будет дороже. 700 енотов за музыку в плюс к машине, которая стоит с 1,4 как мерива с 1,6 - мягко говоря дороговато. Проще прикупить шезлонг складной в багажник, компенсируя съёмность сидений wink.gif. А на разницу в деньгах пяток, а то и десяток раз можно в мотелях переночевать, а не в машине wink.gif wink.gif wink.gif.
С другой стороны: каждому - своё...


(конечно в дискуссию я не попал уже 5 месяцев прошло)
Наверное, нельзя так сравнивать ведь ни за какие деньги одна машина не будет выглядеть так как другая.

Мне казалось (сейчас лениво лезть проверять) магнитола MP3 на мериву даже дороже выходит если опциями ее добирать.
А сравнение двигателей 1,4 румстера и 1,6 меривы, мне кажется вообще лучше не упоминать, так как оно не совсем в пользу меривы, она же на 220 кг тяжелее.
А съемность переднего сиденья мне подошла бы не для пикника, а чтобы чего длинное засунуть и перевезти, а так понадобится, не знаю что буду делать.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных