

Конкуренты Meriva
#282
Отправлено 10 Февраль 2008 - 10:19
Но ведь Тиида- не минивэн. Или вы не были приверженцами людской посадки? Все-таки садится как человек, а не вползать по-собачьи чего-то стоит

Ну почему. После агилы я как раз и стала приверженцем такой посадки. Посадка в тииду конечно не такая, как в агилу, но и не такая, как в обычную машину. Многие, кто пересел на тииду с низких машин-десяток,хендаев и пр., отмечают именно высокую посадку. После агилы сначала непривычно давил потолок, сейчас привыкла. Тиида, конечно, не минивэн, но достаточно приличный семейный авто. Плюс-задние сиденья сдвигаются вперед на 24 см!, при этом на заднем сиденье можно достаточно комфортно сидеть.
#283
Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:33
Ну почему. После агилы я как раз и стала приверженцем такой посадки. Посадка в тииду конечно не такая, как в агилу, но и не такая, как в обычную машину. Многие, кто пересел на тииду с низких машин-десяток,хендаев и пр., отмечают именно высокую посадку. После агилы сначала непривычно давил потолок, сейчас привыкла. Тиида, конечно, не минивэн, но достаточно приличный семейный авто. Плюс-задние сиденья сдвигаются вперед на 24 см!, при этом на заднем сиденье можно достаточно комфортно сидеть.
Был на тест драйве тииды если брать то только седан хеч вообще ни о чем багажник ка у ноута а если сиденья двигать то взади места нет вообще мотор 1,6 довольноктоки ничего (поросто на мериву не могу найти тест драйв поближе к дому СВАО может кто подскажет????) тормоза это вобще нечто повисли с манагером на ремнях как пытался притормазить багажник в седане ничего только петли большие и клиренс и комплектация тоже в порядке за 539000 мона взять нормальную комплектацию но смутило то что на пас. сиденьи также как и у альмеры что не класик торпеда слишком выперает в салон сидеть не удобно всетаки склоняюсь к мериве или астре караван но на неделе поеду тестить седан астру солидно выглядит и построена на коровановкой базе посмотрим еще!!!!
#284
Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:44
Был на тест драйве тииды если брать то только седан хеч вообще ни о чем багажник ка у ноута а если сиденья двигать то взади места нет вообще мотор 1,6 довольноктоки ничего (поросто на мериву не могу найти тест драйв поближе к дому СВАО может кто подскажет????) тормоза это вобще нечто повисли с манагером на ремнях как пытался притормазить багажник в седане ничего только петли большие и клиренс и комплектация тоже в порядке за 539000 мона взять нормальную комплектацию но смутило то что на пас. сиденьи также как и у альмеры что не класик торпеда слишком выперает в салон сидеть не удобно всетаки склоняюсь к мериве или астре караван но на неделе поеду тестить седан астру солидно выглядит и построена на коровановкой базе посмотрим еще!!!!
Багажник точно больше ноута, т.к. тиида длиннее. Седан-это уже не семейный авто по моему мнению. И в седане задние сиденья не регулируются по наклону. Тормоза очень чувствительные первое время, сейчас уже нормальные. Про трпеду и сиденья ничего не могу сказать-мне удобно. Более того удобно мужу-вес 92 кг, рост 180 см. Ни в коем разе не призываю брать тииду, просто высказываю свое личное мнение.
#285
Отправлено 10 Февраль 2008 - 19:45
Если не ломается и дальше ТО3 делать не у официалов и с не GM-овскими комплектующими, то не дороже тазика

А это почему сыкономить 1 т руб и потом иметь проблем на ТО3 как я понял менять ремерь ГРМ надо ставить то что будет хобить без проблем еще 60 тыков экономия на не гарантийной машине оправдана???? я считаю только на таких расходниках что не влияют на работу двигла! а прочее мона и заменить на хорошой не орегинал
#286
Отправлено 10 Февраль 2008 - 20:00
Держите меня семеро!!!! ГрандВитараНью лучше всех!!!! А дизайн - просто для меня делали! Хочу непрерывно, а они как назло кажный день по улицам шастают, млин! Так и до вооружённого разбоя дохотеться можно



Серьёзно: Мерива не имеет явных проколов ни в чём, основное средне-правильное и есть ещё и плюсы - управляемость, трансформер-салон, для людей ростом за 175 см и выше - удобная погрузочная высота багажника под прямую спину (вес ногами поднимаем) с плоским полом без ступеньки.
#287
Отправлено 10 Февраль 2008 - 20:29
Седан класса ниже D... Удачных вариантов ЕДИНИЦЫ! И это всё-таки статусное авто. И, ИМХО, тиида-седан несколько, извините, убого смотрится. Типа 206 пежаута-седана, только чуть выше.
Зачем так грубо?
Сравнивать авто по критерию "посадка чуть выше девяточной/фокусовской" не самое лучшее. Харизма машин зачастую не менее важна удобства, а у Меривы и с тем и с другим всё в порядке!
По поводу посадки был задан конкретный вопрос и дан конкретный ответ. Сравнение по этому критерию не было. Зачем мне харизма, если ездить в машине неудобно? Тем более у меня хэтч и его харизма мне нравится.
Серьёзно: Мерива не имеет явных проколов ни в чём, основное средне-правильное и есть ещё и плюсы - управляемость, трансформер-салон, для людей ростом за 175 см и выше - удобная погрузочная высота багажника под прямую спину (вес ногами поднимаем) с плоским полом без ступеньки.
Я очень рада, что Вы довольны своим выбором. Я своим тоже довольна.
#288
Отправлено 11 Февраль 2008 - 07:36
Грубо про убогость седана в весьма дешёвом классе авто или про пежаут?
Первое - весьма мягкая форма личного мнения, второе... ну, извините, не люблю французский язык за вычурность и многобуквенность. Да и машины они делают... одно слово - ренаульт и пежаут.
Думаю, скорее всего вы имели ввиду первое. Так вот, я считаю, что седан в классах вплоть до С - сродни ношению стразовой бижутерии. Красоты не добавляет, зато стоит чуть вглядеться - видно, что имитация.
#289
Отправлено 11 Февраль 2008 - 11:35

Страх тот еще... Почище еНота будет... Сейчас конечно уже попривык к виду этих машин, но все же склонен доверять первому впечатлению

Уж простите, это все мое такое имхо - страшнее машины еще надо постараться поискать... Зато по цене весьма неплохое предложение...
З.Ы. Лиана куда более приятна для глаза, и тоже японка, да и комплектация отнюдь не бедная
Сообщение отредактировал RainMan: 11 Февраль 2008 - 11:37
#290
заблудший_44-й_*
Отправлено 11 Февраль 2008 - 15:39
З.Ы. Лиана куда более приятна для глаза, и тоже японка, да и комплектация отнюдь не бедная
Ну незнаю по поводу Лианы ... Коллега по работе взял недавно с автоматом , полный привод типа топовая комплектация .... Ну не производит впечатления !!! Чуть симпатишнее Погана , и какая то топорная она ... ИМХО конечно , но не впечатлила ....
#292
Отправлено 11 Февраль 2008 - 20:32
А это почему сыкономить 1 т руб и потом иметь проблем на ТО3 как я понял менять ремерь ГРМ надо ставить то что будет хобить без проблем еще 60 тыков экономия на не гарантийной машине оправдана???? я считаю только на таких расходниках что не влияют на работу двигла! а прочее мона и заменить на хорошой не орегинал
нельзя казнить помиловать
#294
Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:03
Я вот по поводу лианы недоумеваю - накой машине полный привод с таким маленьким клиренсом? (Понятно, что мона взять и 2wd, но тогда она нафиг не нужна

Ну у Субару тоже далеко не выдающийся клиренс на ряде моделей (та же Импреза), однако полный привод на всех без исключения. И как-то никто не хаит их за это

На Лиане привод не для бездорожья, это сразу понятно становится. Зато на асфальте в мокрую или скользкую пору будут свои плюсы... Ну и просёлки до дачи штурмовать все равно проще

З.Ы. А нафиг тогда нужна Мерива - она ведь тоже 2wd?..
#295
Отправлено 12 Февраль 2008 - 08:22
Ну у Субару тоже далеко не выдающийся клиренс на ряде моделей (та же Импреза), однако полный привод на всех без исключения. И как-то никто не хаит их за это

На Лиане привод не для бездорожья, это сразу понятно становится. Зато на асфальте в мокрую или скользкую пору будут свои плюсы... Ну и просёлки до дачи штурмовать все равно проще

Для скользкой погоды мне и 2wd за глаза

З.Ы. А нафиг тогда нужна Мерива - она ведь тоже 2wd?..
Мне 2wd хватает. А салону лианы до салона меривы ... как мериве до жипа

Сообщение отредактировал faqa: 12 Февраль 2008 - 08:23
#296
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:18
Для скользкой погоды мне и 2wd за глаза

Мне 2wd хватает. А салону лианы до салона меривы ... как мериве до жипа

Это до первого кювета

#297
Отправлено 12 Февраль 2008 - 09:53
Я думал, Рено Логан - урод, но слава богу румстер появился. Такую тачку купишь - бабы точно давать перестанут, только если одноглазые и кривые алкоголички. Это же с какого перепою рисовали такое чудище? Урод - однозначно.
ЖЖошЬ!!!


#298
Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:03
#299
Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:18
Это до первого кювета

Первый кювет рождает не привод, а прокладка. Та самая. Почитайте вон предыдущую мессагу merivin-а. Я с ним полностью согласен, ему плюс много

ЖЖошЬ!!!

Ф топку меган


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных