Конкуренты Meriva
#482
Отправлено 17 Июнь 2008 - 14:40
#483
Отправлено 17 Июнь 2008 - 16:53
Нашел такие фото:
...
Может кому пригодится?
Дык, 3 года как уже было, и на форуме проскакивало.
Год назад.
Три месяца назад.
З.Ы.
Однако, с добрым утром!
З.З.Ы.
Сумку-бокс из соседней темы уже тоже обсуждали... А брелок мне показался из не очень хорошего металла.
#485
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:33
Чем не конкурент Мериве?
[attachmentid=18606] [attachmentid=18605] [attachmentid=18603] [attachmentid=18604]
http://auto.mail.ru/text.html?id=26748

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#486
заблудший_44-й_*
Отправлено 09 Июль 2008 - 10:51
Народ, а как вам такой мини-пикассо?
Чем не конкурент Мериве?
[attachmentid=18606] [attachmentid=18605] [attachmentid=18603] [attachmentid=18604]
http://auto.mail.ru/text.html?id=26748
Не в принципе ничётаг . Если верить написанному про трансформацию задних сидений (
#487
Отправлено 11 Июль 2008 - 09:38
По размерам. По ТТХ Матрикс немного длиннее, немного шире и примерно такой же по высоте. Начали смотреть в матриксе как там складываются сиденья, мерять багажник. Сиденья задние можно либо сложив прижать к передним, либо снять. В мериве делается ровный пол насколькими телодвижениями без заморачивания снимания сидений, что важно при работе... где-то надо везти какой-то груз, а где-то надо подвезти несколько челов... не снимать-ставить же все время сиденья... В общем по глубине не снимая сиденья в Матриксе Мерива на примерно на 50 см глубже.
По ширине тоже плюс Меривы. В матриксе в багажнике выпирают колесные арки, за счет чего съедается пространство... В Мериве этого нет.
В Мериве ровный пол багажника... нет ступеньки пятой двери. В Матриксе есть ступенька, но багажник чуть глубже. Высота погрузки примерна одинаковая.
По клиренсу... мне показалось, что у меривы на пару см больше, хотя цифры не смотрел. И еще - в Мериве практически ровное дно снизу... В Матриксе же есть какие-то выступы разных деталей и каких-то узлов... Так по крайней мере мне владелец сказал.
Далее салон. Сел я в Матрикс. Совсем по другому. Пластик качеством не понравился. Спидометр не на месте. Посадка ниже, чем в Мериве, при одинаковой высоте. В связи с этим пространство над головой больше, но мне больше нравится выше посадка, чем больше пространства над головой, хотя оно в Мериве тоже не маленькое. Мой рост 190см.
Сиденье в Матриксе регулируется только вперед-назад и спинка ниже-выше, в Мериве еще и по высоте - считаю это плюс Меривы. Пасажирское сиденье Матрикса складывается в базе уже, а в Мериве доп опция. Я просмотрел эту фичу. У меня оно не складывается((( Считаю это небольшим минусом Меривы, хотя и поправимым при заказе машины(если не просмотреть).
Померяли расстояние от средней стойки до средней стойки внутри салона на уровне плечей - удивительно, но показатели равны! При том, что матрикс немного шире. Видимо за счет того, что кузов Матрикса, если смотреть сзади, в виде трапеции сделан. В связи с этим ощущение пространства примерно одинаковое.
Про трансформацию заднего сиденья даже и говорить не буду. Скажу одно - в Матриксе сиденья складываются в соотношении 40/60 и все. Мерива в выигрыше явно.
Мне больше понравились подголовники в Матриксе у задних пассажиров. в Мериве они какие-то слижком большие лапухи.
Ну и пожалуй все, что могу сказать про Матрикс и Мериву. Остальное - ездовые качества. Их мы не тестили.
Не знаю уж плюс это или нет, но в Матриксе была полноценная автоматическая коробка передачь. Расход примерно 11-12 литров в городе.
#488
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:15
...
Мне больше понравились подголовники в Матриксе у задних пассажиров. в Мериве они какие-то слишком большие лопухи.
...
Не знаю уж плюс это или нет, но в Матриксе была полноценная автоматическая коробка передач. Расход примерно 11-12 литров в городе.
ИМХО, размеры подголовников у Меривы скорее плюс, надёжнее уберегут при, не дай бог, ударе...
Расход 11-12 против 8-9 важнее, чем полноценность автомата. Обратно же, ИМХО.
#489
Отправлено 11 Июль 2008 - 10:19
Не в принципе ничётаг . Если верить написанному про трансформацию задних сидений ( ) , то вполне может и конкурент будет ... Хотя на вкус и цвет - мне современный дизайн как то не очень нравится , да и дороговаты всётаки хранцузы в обслуге ...
Только покажут в будущем году. Опоздали они по моему - рынок уже поделят =)
Да и мерива новая вот-вот появится.
#490
Отправлено 11 Июль 2008 - 12:06
всем привет! у нас тут коллега озадачен выбором нового авто. Сам он владелец Ситроена Берлинго, в связи с чем подискивает второе авто чуть поменьше, но не совсем маленькое. У нас в конторе кроме моей Меривки есть еще Матрикс. Он попросил нас двоих показать, рассказать...
Смотрел Матрикс в салоне уже отъездив на Мериве тыщи три километров, вообщем-то Меривка во всём приятнее. Но у Матрикса есть преимущество, он прилично дешевле и есть двиг 1,8 . И цена Матрикса с 1,8 меньше, чем Меривки с 1,6. Если бы я регулярно мотался с прицепом, то ещё задумался бы, что брать. А так по сравнению с Меривой убого как-то в нём. И сидения раскладывются не в ровный пол и ещё куча мелочей всяких нехороших, НО двигатель 1,8 ...
#494
Отправлено 11 Июль 2008 - 14:39
http://www.takefun.ru/?fun=584
Сравнительный тест-драйв IKARUS-Гармошка и MASERATI Quattroporte
Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.
Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.
Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..
Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.
Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.
«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!
По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.
Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.
Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?
Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.
Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.
Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!
А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!
Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!
Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».
Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.
Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.
Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.
В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
#495
Отправлено 13 Июль 2008 - 11:08
#496
Отправлено 14 Июль 2008 - 07:30
http://www.takefun.ru/?fun=584
Сравнительный тест-драйв IKARUS-Гармошка и MASERATI Quattroporte
.....
Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.
Улыбнуло..
#498
Отправлено 15 Июль 2008 - 16:50
Народ, а как вам такой мини-пикассо?
Чем не конкурент Мериве?
[attachmentid=18606] [attachmentid=18605] [attachmentid=18603] [attachmentid=18604]
http://auto.mail.ru/text.html?id=26748
'PARTYzanka' опередила KIL"KA на 5 дней
Сообщение отредактировал hammer_80: 15 Июль 2008 - 16:52
#499
Отправлено 15 Июль 2008 - 16:53
Ну, с виду, чемодан на колёсиках. А больше сказать можно будет только через год. Вроде бы, задумка интересная, стоечки спереди тонкие, багажник 500 литров обещают... Единственное, ценник, наверняка, будет посуровее. Но там видно будет.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






.



Помощь