Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#721 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 09:14

Цитата(Роман Химов @ 18.3.2009, 11:15) Просмотр сообщения

По поводу китайцев - месяц слегка пользовал Chery QQ. И сейчас наблюдаю в пользовании балшой машин типа "жып" "made in china". Сугубо ИМХО - сыроваты китайцы на данный момент, ещё лет 5 минимум надо им поработать, чтобы было хорошо. Но это смотря с чем сравнивать, конечно, конкуренция "АвтоВАЗу" уже сильна, увы.

Так и я про то же- единственное авто, конструкцию которого слизали китайцы почти на 100% и делают на европейском оборудовании- это Чери Амулет. Все остальные модели даже этой же фирмы- жалкие поделки собственных конструкторов. До современных качественных машин им ой как далеко....Я сам живу недалеко от завода где производят Джилли МК (которую усердно рекламируют) Мог бы взять новую за полцены. Но и даром такую не надо. Кстати для информации- с 16 марта этот завод подвергнут процедуре банкротства...

#722 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Март 2009 - 09:19

2m7m777:
Вот читаю я вас и даже не удивляюсь, а просто в шоке. Чесслово.

Твержу вам, что не превозношу мериву а предлагаю амулет серьёзнее оценивать, вы мне про идеализацию меривы. Я вспоминаю свою девятку и пишу так: "Вот только никогда не буду сравнивать её как равную с сегодняшними машинами", а вы тут же выдаёте шедевр в ответ: "Ну вы сравнили...тазик с иномаркой." Вам говорят, что амулет - цельнотянутый старинный толедо, а вы про немецкие корни. Вам про мягкий металл и ужасающее сочетание старинности конструкции, не рассчитанной на поглощение удара, а вы утверждаете "Четвертый [4.Безопасность.] пункт- абсолютно индентичны." Ни разу не видели "мою" мериву, а говорите, что "почему вдруг пол с наклоном по диагонали к выходу считается абсолютно плоским?" - видимо, меривы у нас с вами разные - в моей наклона нет, да и "абсолютно плоским" я его не называл.

В общем, получается, что с вами невозможно вести беседу, вы видите свет (ну, автомобильную часть его) через розовые амулетные очки, объективные факты на вас никакого воздействия не оказывают.
Ведь на самом деле я ничуть не против обсуждения меривы, есть в ней недостатки, просто придумывать их не нужно, тем более не имеет смысла подтягивать старинный автомобиль под современные реалии, утверждая, что он ничуть не уступает. Заметьте, пока ещё никто не указывал вам на такие вопиющие факты как необходимость делать сход\развал при покупке, заведомую боязнь, что после 3-х (!) лет эксплуатации "жизнь авто близка к критической- дальше вопросы с ГРМ, сцеплением, подшиПниками" - этого даже так называемые вами "тазоводы" не боятся.
Ну насколько же нужно быть оторванным от реальности, чтобы такие сравнения проводить? Согласен, посадка кому-то в амулете может нравится больше, чем в мериве, гидроусислитель руля ближе по комфорту, чем меривовоский ЭУР, стенка мебельная влезает на ура - ок, без вопросов! Но машина из 70-х годов родом, когда про безопасность на сегодняшнем уровне даже не думали, выполненная в 21 веке трудолюбивыми китайцами с соблюде без соблюдения каких-либо норм производства, при битье РАЗНЫМИ конторами об стенку сминающаяся в гармошку просто не имеет права продаваться в современном мире. Она и попала-то на наш рынок благодаря "упрощённой" сертификации и "урезанным" тестам, а по-простому - за взятки чинушам.
Бог с ней, хвалите прошлую машину, ищите недостатки/неудобства в мериве - только ПОЖАЛУЙСТА, не сравнивайте их, как равных. Не на-а-а-а-до.

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 9:33) Просмотр сообщения

Так и я про то же- единственное авто, конструкцию которого слизали китайцы почти на 100% и делают на европейском оборудовании- это Чери Амулет...

Ага! Вы уже сами согласны про слизанность амулета, а не некую минимую "лицензионность" его. Уже лучше, глядишь, и убедим вас, что безопасность амулета на уровне "амулетно-шаманской" защиты. Как в грустном анекдоте: в мире для безопасности людей в машинах делают подушки безопасности, а в России наклеивают на торпедо иконки и образки святых.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#723 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 09:31

А "слизанность" конструкции не делает ее почти лицензионной? Потому и проблемы с ее продажей в Европе, что за лицензию за авто китайцы не желают платить.Другие модели они умудряются там продавать.
Интересно вы сервисные книжки когда видели??? С пробегом в 80 тыс считаете не обязательным менять резиновый ремень ГРМ. А почитайте ко сколько гарантийного срока дают на подшибники и вообще ходовую машин которые ездят по России. Для вашего сведения: от месяца за каталитический нейтрализатор, до полугода на подшибники..... Смешно право. Или вы думаете раз железная- значит вечная?

Сообщение отредактировал m7m777: 18 Март 2009 - 09:33


#724 netman

netman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 V16 AIR BLUE МКП

Отправлено 18 Март 2009 - 09:45

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 9:19) Просмотр сообщения

Речь то о другом....читайте внимательно- о ЧЕТКОЙ ДОЗИРОВКЕ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ.

Ни какого дискомфорта не испытал, всё гуд.

Может устроить опрос среди МЕРИВОВОДОВ,
и спорам конец.

Изображение

#725 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Март 2009 - 09:50

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 9:50) Просмотр сообщения

А "слизанность" конструкции не делает ее почти лицензионной? Потому и проблемы с ее продажей в Европе, что за лицензию за авто китайцы не желают платить.Другие модели они умудряются там продавать.
Интересно вы сервисные книжки когда видели??? С пробегом в 80 тыс считаете не обязательным менять резиновый ремень ГРМ. А почитайте ко сколько гарантийного срока дают на подшибники и вообще ходовую машин которые ездят по России. Для вашего сведения: от месяца за каталитический нейтрализатор, до полугода на подшибники..... Смешно право. Или вы думаете раз железная- значит вечная?

Похоже проясняется. Вы просто не воспринимаете слова других людей правильно, только так, как вам нравится. Надо мне завязывать - не смогу я вам ничего объяснить.

Финализируя: для вас нормально считать ворованность конструкции лицензионностью и сохранением технологии производства? Старость конструкции вообще ни очём не говорит? Смена ремня в предписанные сроки это "критичность" в жизни автомомбиля? ai.gif ai.gif ai.gif
Я просто умываю руки.

Да, ещё. Ткните меня, если не трудно, в сроки гарантии катализатора и подшипников в наших сервисных книжках.

З.Ы.
Извините за личное, но обычно коленки подшиБают, а в машинах используют подшиПники. Глаз режет.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#726 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 09:55

Цитата(netman @ 18.3.2009, 12:04) Просмотр сообщения

Ни какого дискомфорта не испытал, всё гуд.

Может устроить опрос среди МЕРИВОВОДОВ,
и спорам конец.

А смысл? У всех Мерив одинаковая конструкция и одинаковые тормоза. Здесь рублика о сравнении других машин. Я сравнил. На Амулете тормоза четче работают из за увеличенной средней точки. Будем спрашивать других Мериноводов как им тормозится в Амулете, в котором они ни разу не сидели???? Чего то я не догоняю видать- совсем плохой.... Покажите мне хоть еще одного бывшего владельца Амулета и пусть он выскажет свое мнение. Мне кажется так надо если следовать логике (есть такая наука)

#727 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 10:08

Цитата(Uncle Bob @ 18.3.2009, 12:09) Просмотр сообщения

Похоже проясняется. Вы просто не воспринимаете слова других людей правильно, только так, как вам нравится. Надо мне завязывать - не смогу я вам ничего объяснить.

Финализируя: для вас нормально считать ворованность конструкции лицензионностью и сохранением технологии производства? Старость конструкции вообще ни очём не говорит? Смена ремня в предписанные сроки это "критичность" в жизни автомомбиля? ai.gif ai.gif ai.gif
Я просто умываю руки.

Да, ещё. Ткните меня, если не трудно, в сроки гарантии катализатора и подшипников в наших сервисных книжках.

З.Ы.
Извините за личное, но обычно коленки подшиБают, а в машинах используют подшиПники. Глаз режет.

Цеплятся за описки- вам же это обернется....Лично я не претендую на изысканно чистый русский язык.
Вы точно не читали сервисную книжку. Там нет ни слова о гарантии. Она пишется в договоре на гарантийное обслуживание. Советую- почитайте договор, особо где очень мелко написанно.
А как вы представляете смену ГРМ? Вы это хоть раз делали самостоятельно? Для сведения -при смене ГРМ обязательно меняется натяжитель, в 50% случаев меняется помпа из за износа сальника и подшибника помпы (любое железо имеет свой граничный пробег) и т.д. При этом нет никакой гарантии что детали которые поставят- того же качества, что и заводские(это уж любой автомобилист знает).Считаете это не вмешательством в двигатель? А представте что это будет делать на сервисе пионер Криворучко и ошибется разок на шаг звездочки. Чуть загнет вам клапана при заводке, потом втихую исправит и отдаст такую машину. Или сцепление....почти такая же история. Я вот не хочу иметь проблемных авто. Поэтому их стараюсь менять, а возраст когда по сервисной книжке подходит замена всего по кругу считаю критическим. Есть конечно люди которые пользуются даже 15-20 летними авто. Но как правило они ездят на тазиках и ремонтируются в сервисах( там уже вслепую их могут сделать), либо на иномарках и ремонтируются самостоятельно.

Сообщение отредактировал m7m777: 18 Март 2009 - 10:23


#728 netman

netman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 V16 AIR BLUE МКП

Отправлено 18 Март 2009 - 10:12

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 10:14) Просмотр сообщения

А смысл? У всех Мерив одинаковая конструкция и одинаковые тормоза. Здесь рублика о сравнении других машин. Я сравнил. На Амулете тормоза четче работают из за увеличенной средней точки. Будем спрашивать других Мериноводов как им тормозится в Амулете, в котором они ни разу не сидели???? Чего то я не догоняю видать- совсем плохой.... Покажите мне хоть еще одного бывшего владельца Амулета и пусть он выскажет свое мнение. Мне кажется так надо если следовать логике (есть такая наука)

Смысл в том, что большинство пересело в Мериву с других марок, а может эксплуатируют попутно другие авто (может даже Амулет).
Вот и узнаем как для них тормоза Меривы по сравнению с другими. Как и долго-ли привыкали.
Думаю картина будет более полной и объективной.
А ВЫ товарищ, я думаю просто упрямец, а упрямство признак..... сами знаете чего.
Изображение

#729 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 18 Март 2009 - 10:26

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 10:27) Просмотр сообщения

Цеплятся за описки- вам же это обернется....Лично я не претендую на изысканно чистый русский язык.
...

Это расценивать как личный выпад?
Описка - разовая ошибка. По поиску "подшибник" в теме минимум четыре ваших слова и дважды я поправлял вас в цитировании. И, не смотря на поправки и якобы простую описку тут же в этом посте пишите вновь неправильно. Ни я ни многие другие не пишут здесь изысканно чистым языком, просто есть элементарные правила. Действительно режет глаз.

Про гарантию. Извините, я действительно не совсем правильно спросил про сервисную книжку. Так всё-таки, покажите месяц гарантии на катализатор и полгода на подшипники. Ну, хоть где-нибудь.

И всё же зачем вы так упорно играете в Фому-Ерёму? Пишут вам про одно, а вы тут же совсем про другое. Причём смена ремня ГРМ и тем более у какого-то "пионера Криворучко", когда речь шла про вашу формулировку "критичности" трёхлетнего возраста машины. Уточните, что вы говорили про амулет, тогда понятно, но за все машины зачем так говорить-то? Про безопасность, а точнее её полное отсутствие у амулета в сравнении даже с автовазовской продукцией тоже абсолютно вы неправы. Мерива, далеко не лучшая в классе (да и вообще, устарела она несколько) и то не идеал, а у амулета просто караул с этим. А для вас они идентичны. Я в недоумении.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#730 Эндрю

Эндрю

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 128
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6MT, синий

Отправлено 18 Март 2009 - 10:44

Цитата(m7m777 @ 18.3.2009, 10:27) Просмотр сообщения

...Вы это хоть раз делали самостоятельно? ...

ну меняли... и чО?.. какой-то у Вас странный подход чесслово blink.gif
Амулета в собственности не имел, но была возможность покататццо... Просто друг собирался покупать (я его отговорил ar.gif ), вместе ездили, смотрели, нашли владельца - покатались (ибо тест драйва не было). Про тормоза амулета ничо не скажу, не помню уже))) Но твердо помню, что чего-то СУПЕР ничего в амулете не было вообще. Я тогда ездил на ВАЗ 12-ой и на Ауди А4. Скажу что амулет ни чем не впечатлил и не расстоил, как машина... До а4, как до Пекина. Преимущества перед 12-ой только по комплектации... (кондиционер, подушки, абс...) Не купили по причине низкой безопасности (хотя это тот еще спорный вопрос), отсутствия вменяемого сервиса, проблем со вторичной продажей... Прогнул товарища на логАн....
Пы.Сы. Сравнение Амулета и Меривы, а почему бы и нет... Человек всегда сравнивает свою предыдущую машины с настоящей, даже если он пересел с КамАЗ-53215 на Пежо-206))) Просто пост называется конкуренты меривы, и на это следует обращать внимание! В разделе отзывов к м7м777 никто бы и не прицепилсо))))

Сообщение отредактировал Эндрю: 18 Март 2009 - 10:47

Изображение
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
"Тем, кто любит колбасу и уважает закон, лучше не видеть, как делается то и другое." (Джон Годфри Сакс).

#731 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 18 Март 2009 - 11:01

Цитата(netman @ 18.3.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Смысл в том, что большинство пересело в Мериву с других марок, а может эксплуатируют попутно другие авто (может даже Амулет).
Вот и узнаем как для них тормоза Меривы по сравнению с другими. Как и долго-ли привыкали.
Думаю картина будет более полной и объективной.
А ВЫ товарищ, я думаю просто упрямец, а упрямство признак..... сами знаете чего.

Прошу прощения- виноват.Я всеми руками за объективное сравнение. Но вы сами меня спровоцировали- здорово сравнили- тормоза ОК и все. Так и у меня на Мериве тормоза ОК. И что?

Сообщение отредактировал m7m777: 18 Март 2009 - 11:02


#732 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 18 Март 2009 - 11:08

Цитата
Машину кстати прозвали убийцей тазиков, так как к таким авто никакого отношения не имеет. А цена на уровне. Не зря Автоваз был так заинтересован в краштесте Амулета. Сомневаюсь что оно было без подстав. Это подверждает то, что я реально видел на улицах своего мегаполиса. Амулетов много на дорогах и будучи владельцем амулета конечно обращал внимание на все аварии с его участием. Ни в одном не видел, чтоб он не вышел победителем в аварии. Почитайте форум о мулях- письма благодарности- люди выжили в страшных авариях благодоря конструкции Амулета.

Смешно. Даже очень. Народ всегда бросается в крайности. Одним(владельцам ВАЗов) ну очень хочется верить что все китаицкое полный отстой, а другив владельцам данных машин, что они порвали ТАЗ и тазоводов. Но вот факты говорят об обратном. Нет времени искать статистику, буду судить по своему городу. Года два назад, может чуть больше. Амулетов было полно, у нас как раз открыли диллера по продажам Чери, всалоне народ тусит, примеряют, присматриваются. Где-то год назад зашел из Чери стоит Тиго и QQс прилепленой задницей остальное помещение заполнено ТаГаЗом. Сейчас ничего не поменялось. Недалеко от моего дома тоже салон торгуют Амулетами, QQ и непомню как называется, маленькая такая симпатишная. Захаживаю туда раз в месяц. Амулеты стоят под толстым слоем пыли все 2008 года. Менеджер сказал берут крайне плохо. Но вот Калин и Приор, не смотря на все недостатки в городе полно. Прибывают любые машины Мерив много катается, а вот амулетов как то не очень. Правда из китайцев становится больше Джили, не Атака, как то по другому зовется. Этих да, особенно в такси. Ехал в такси на Амулете, пробег 24 т.км. В панели дребезжало, с зади брюмкало, и что поразило при разгоне сильно вибрировало пасажирское сиденье(я решил что это такая спец.опция "муж не удовлетворяет"). Много что можно расказывать.

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#733 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 18 Март 2009 - 11:18

Цитата(Brodnik @ 18.3.2009, 11:27) Просмотр сообщения

Ехал в такси на Амулете, пробег 24 т.км. В панели дребезжало, с зади брюмкало, и что поразило при разгоне сильно вибрировало пасажирское сиденье(я решил что это такая спец.опция "муж не удовлетворяет"). Много что можно расказывать.


Сдаётся мне, что тут ничего удивительного. Многие таксисты выжимают из машины всё, при этом внимания содержанию машины уделяется мало. А тут, похоже, попался особо наездистый.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#734 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 18 Март 2009 - 11:19

Цитата
Непрогнозируемые тормоза ( личный опыт вождения десяток машин разного типа- в амулете я мог с точность до см остановится или сделать четкое замедление- в Мериве при дозировании усилия на педаль, либо слабо тормозит, либо уже стопорит до клевка мордой вперед, и не у меня одного) Руль по трассе меня вообще напряг, чисто физически- расслабился на прежней машине, что легкими движениями пальчиков задавал траекторию...

После проезда километров 250 на Баргузине разбитом в дрызг (у нас рабочий) и натеря мозоль на ноге от торможения ибо вакумник наверно вобще не работает, я потом целый вечер не мог тормозить на Мериве, как не тормозну, так все в пол.
Цитата
А если бы автоваз решил уменьшить спрос на Мериву (хотя это не реально из за цены) думаю что картинка останков Меривы была бы не менее страшная...

Народ, да не будьте детьми.
Цитата
Из моих друзей, кто ездим на моей Мериве, это наблюдалось именно у тазоводов и владельца 25-ти летнего фиата.

ТАЗоводов каких моделей. Если пятерки то да.

Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#735 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 18 Март 2009 - 11:30

Цитата
Сдаётся мне, что тут ничего удивительного. Многие таксисты выжимают из машины всё, при этом внимания содержанию машины уделяется мало. А тут, похоже, попался особо наездистый.

Выжимают все только владельци убитых в хлам шестерок , девяток и прочего старья (я честно поражаюсь к то в такой хлам садиться, видел раз пятерку битая, без фар), а тут всего 20 с небольшим тысяч. У знакомого приятель взял, через месяц коробку меняли, потом еще что то. Да и проблема я думаю не в том что она не качкственная, а в том что нет толком ни сервиса нормального, да и за сколько ты ее потом продаш большой вопрос. Купить Б/У тот же ВАЗ, да ломается но починиш в любом сарая, а китайци мало того что ломаются так и зап.частей нет, продавци то ими занимаются то нет.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#736 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 18 Март 2009 - 11:55

В общем, я кажется понимаю, что не нравится m7m777. У современных машин, и у Меривы в частности, тормозная система обвешана электроникой, что сказывается на поведении машины. Электроника ведь не только распределяет тормозные усилия и не дает блокироваться колесам, она ведь еще и дозирует тормозное усилие в зависимости от резкости нажатия на педаль. Лично я к этому давно привык и считаю такое поведение очень удобным. Кто ездит на старых машинах, навыков плавной работы с тормозами не имеют, из-за чего садясь за руль той же Меривы постоянно перетормаживают, привыкнув резко давить педаль для достижения нужного замедления. Тут дело даже не в различных усилиях на педалях, а именно в том, что при резком нажатии на педаль тормоза торможение будет гораздо сильнее, чем если нажать на педаль на тот же угол, но плавно.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#737 Moscow

Moscow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г.Москва, ЮВАО, Люблино
  • Автомобиль: Meriva 1.6 MT Cosmo Black Sapphire, 2008 г.в.

Отправлено 18 Март 2009 - 12:17

Скорее всего именно так. Как правило, жму на тормоз очень плавно, и даже в голову не приходило, что тормоза плохо предсказуемы. Уважаемый m7m777, может, действительно стоит попробовать тормозить плавнее?

#738 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 18 Март 2009 - 13:16

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 12:14) Просмотр сообщения

В общем, я кажется понимаю, что не нравится m7m777. У современных машин, и у Меривы в частности, тормозная система обвешана электроникой, что сказывается на поведении машины. Электроника ведь не только распределяет тормозные усилия и не дает блокироваться колесам, она ведь еще и дозирует тормозное усилие в зависимости от резкости нажатия на педаль. Лично я к этому давно привык и считаю такое поведение очень удобным. Кто ездит на старых машинах, навыков плавной работы с тормозами не имеют, из-за чего садясь за руль той же Меривы постоянно перетормаживают, привыкнув резко давить педаль для достижения нужного замедления. Тут дело даже не в различных усилиях на педалях, а именно в том, что при резком нажатии на педаль тормоза торможение будет гораздо сильнее, чем если нажать на педаль на тот же угол, но плавно.

+мульен.....об этом даже в мануале написано.(если его читать)



сам на Мерифку пересел с 99-ой(к ней претензий не выдвигал никогда и никогда не сравнивал).....первые дни езды на мериве тоже тормозил "с кивком". потом просто привык......
Тормоза у меривы СУПЕР! точка.

#739 girdar

girdar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 233
  • Город:Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Meriva, 1.6 MT, Silver Lightning,2007

Отправлено 18 Март 2009 - 14:01

Цитата(Simpson @ 18.3.2009, 12:14) Просмотр сообщения

В общем, я кажется понимаю, что не нравится m7m777. У современных машин, и у Меривы в частности, тормозная система обвешана электроникой, что сказывается на поведении машины. Электроника ведь не только распределяет тормозные усилия и не дает блокироваться колесам, она ведь еще и дозирует тормозное усилие в зависимости от резкости нажатия на педаль. Лично я к этому давно привык и считаю такое поведение очень удобным. Кто ездит на старых машинах, навыков плавной работы с тормозами не имеют, из-за чего садясь за руль той же Меривы постоянно перетормаживают, привыкнув резко давить педаль для достижения нужного замедления. Тут дело даже не в различных усилиях на педалях, а именно в том, что при резком нажатии на педаль тормоза торможение будет гораздо сильнее, чем если нажать на педаль на тот же угол, но плавно.

Это работа системы EBA...
Вот выдержка с родственного сайта:
"Большинство водителей не прилагают максимальное усилие при нажатии педали тормоза, чтобы обеспечить наименьший тормозной путь. Система EBA позволяет решить эту проблему и расширяет возможности антиблокировочной тормозной системы ABS, предоставляя водителям возможность повысить эффективность экстренного торможения.

Когда система EBA регистрирует РЕЗКОЕ нажатие на педаль тормоза, например в случае экстренной ситуации, она прикладывает дополнительное тормозное усилие для достижения максимальной эффективности работы тормозов в сочетании с контролем со стороны системы ABS. Система EBA помогает водителю быстрее достигнуть зоны срабатывания системы ABS, чтобы максимальное торможение достигалось быстрее. В результате тормозной путь может быть существенно сокращен, что имеет очевидные преимущества с точки зрения безопасности."
"Чудак" спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый - лишь с самим собой!
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…

#740 strelocnik

strelocnik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Москва/Тверь
  • Автомобиль: Meriva A

Отправлено 18 Март 2009 - 14:02

Три месяца ездил на Fusion - 8000 км, поэтому попробую сравнить с Меривой.
Преимущества Меривы:
- Более мягкая подвеска (Fusion очень жёсткий)
- Лучшая шумоизоляция (гораздо)
- Более динамичный мотор, но здесь я не совсем объективен - на Форде был 1.4, а сейчас у меня 1.6
- Расход топлива меньше
- Полноценное запасное колесо

Преимущества Фьюжика
- Более удобный салон в передней части - большее пространства по ширине
- Гораздо больше полочек/кармашков в салоне
- Больший дорожный проствет

Объём багажника мне показался одинаковым (скорее, даже, у Фьюжика поболе будет), по ходовым качествам и тормозам похожи.
Естественно, всё вышесказанной - ИМХО.

Могу ответсвенно заявить, что системы пассивной и активной безопасности Fusion отличны. Утверждение основано на собственном опыте, надеюсь, что у Меривы в этом плане не хуже (тьфу-тьфу-тьфу, больше проверять не хочется).

Чем руководствовался при выборе:
1) Fusion полностью устраивал, но я на нём уже ездил. smile.gif
2) Focus - низко для меня, люблю сидеть "как на табуретке"
3) Кашкай - тесно
4) С-Max дорого, да и большой он для меня. (Zafira туда же)
5) Румстер - жене хватило только один раз увидеть экстерьер - резко отрицательно мнение smile.gif
6) Матрикс и Rezzo - старые модели, да и вендоры не особо внушают доверие.
7) Corolla - резко подоражала в январе.
Так и пришёл к Мериве, о чём абсолютно не жалею.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных