Цитата(Strufik @ 19.3.2009, 19:11)
...Из этого списка видно, что кроме Hyundai Matrix, остальные модели это пятиместные хэтчбеки и сравнивать с Меривой их, прямо скажем, не корректно. А оставшийся Hyundai Matrix проигрывает и по довольно-таки специфическому дизайну и, главное, по внутреннему интерьеру. Двигатели у них практически одинаковые, но по моему мнению, в движении Меривы чувствуется большая основательность и достаточный запас мощности, на всякий случай. ...
Не скажите, у Матрикса есть только два недостатка относительно попунктного сравнения с Меривой - материалы отделки и расход топлива на 1.8 автомат. В остальном он минимум равен нам, а в некоторых вещах выигрывает с точки зрения практичности. Это, конечно, если отрешиться от сравнения с эмоционально-дизайновой стороны. А проигрыш в продажах появился только в последние полтора года из-за перерыва в продажах по причине переноса сборки из Кореи в Турцию (правда, на их форуме уже поговаривают, что качество и материалов и сборки (что важнее) упало).
Из-за заведомо более мягкой подвески Матрикс пусть и управляется не столь точно и азартно, как Мерива, зато более покладист на поперечных выбоинах и на мелких неровностях, а для семейного авто это благо. Мощности у мотора 1.8 (а его цена до кризиса была равна 1.6 Мерива) в 124 лошади значительно больше, чем у нашего 1.6/105 (жаль, Астровского 1.6/115 не ставят...), запас мощности как раз у Матрикса больше, увы.
А вот с практичностью он нас немного переигрывает. Да, трансформацией салона мы его на лопатки влёт кладём, вот только задние сиденья у него двигаются дальше наших, наклон спинки регулируется бесступенчато и почти до лежачего положения (у нас
похожее только в версии 2+2). И места сзади там ещё больше, багажник равен нашему, в большинстве продаваемых машин есть релинги на крыше штатно, в салоне ёмкостей и ниш больше (многие ли из нас пользуются нишами в полу? а вот выемки под естественный хват для 1,5 литровых бутылок к КАЖДОЙ двери - суперфича!).
Много чего для сравнения можно говорить, но если бы Хундай решила не изгаляться со своими версиями iXX машин на двух платформах а сделала версию типа Матрикс-2, учтя особенности Меривы (она самая продаваемая в своём классе), то получился бы Ситроён С3 Пикассо по цене в полтора раза меньше. Но они попёрли в премиум-класс, как результат - вторая попытка вывести на европейский (в т.ч. Российский) рынок Верну провалилась.
Честно скажу, та-а-а-ак хочется к многим сильным сторонам Меривы притянуть жЫтейско-бытовые мелочёвки Матрикса...