
Конкуренты Meriva
#762
Отправлено 21 Март 2009 - 13:30
Ну-ка,быстренько,поделитесь.

Оказалось, что на автомобилях после рестайлинга изменилась не толькорешетка радиатора

Изменился двигатель - его задушили для ЕВРО 4- это всем известно. Но и изменились передаточные числа коробки передач.
Потому на форуме одни говорят - экономичная на трассе, не жрёт масло, а другие - обратное.
Вот сообщение expert777: "Подскажите, у меня Мерива 2003 года, двигатель Z16XE, при движении на 5 передаче при скорости 100 км/ч, обороты двигателя 3000 об/мин, дальше соответственно больше!
Это нормальное явление? Просто часто езжу по трассе 140-160 обороты к максимуму приближаются"
Я ему хотел ответить: "Да, примерно так и есть. 3000 оборотов на 92 км/час. Мерива - городской европейский автомобиль, это я уже понял Она ездит в отсутствие льда и снега на дороге, не быстрее 60 км/час (кстати, масло и бензин редко тогда заливаю). Из нее удобно выходить и влезать по 10 раз в час. Но как только еду на свой по трассе 130 км в час - сгорает масло и бензин уходит на глазах прямь..."
Ему ответил bellyi: Z16XE не знаю, но на своем Z16XEP 3000об/мин. на 5ой где-то при скорости 130-140...
И ANTONIO-B: "Это нормально"
То есть у ранних мерив на 130 км в час порядка 4500 оборотов двигателя, у после рестайлинговых - 3000.. Это и есть причина повышенного расхода бензина и масла на трассе.
Выше приведенные сообщения из раздела "ответы бывалых", потому излишне рьяно модерирующим форум ANTONIO-B была снесена тема, созданная expert777, и вопрос перемещён как незначительный.
#763
Отправлено 21 Март 2009 - 13:53
Почему в рекламном ролике, по этой ссылке:
http://www.avtoporta...pel_Meriva.html
Наша Мерива представлена под брендом Шевроле. Это в какие страны её под таким видом продают?
В Бразилии например, я этот ролик рекламный уже видел.
Сообщение отредактировал S-ancho: 21 Март 2009 - 13:55

#764
Отправлено 21 Март 2009 - 16:34
Почему в рекламном ролике, по этой ссылке:
http://www.avtoporta...pel_Meriva.html
Наша Мерива представлена под брендом Шевроле. Это в какие страны её под таким видом продают?
Шевроле и Опель (пока) принадлежат джи-эму, в латинской америке Мерива - шеви, в Британии - Воксхолл.
#765
Отправлено 21 Март 2009 - 18:18
Но как только еду на свой по трассе 130 км в час - сгорает масло.......
То , что Z16XE склонен к жору масла-факт общеизвестный
http://www.astra-clu...p?f=114&t=13804
http://www.opel-club...showtopic=44168 , а также проверено на предыдущей моей
Astra G 1.6 c этим же двигателем.Поэтому Мерива с Z16XEP бралась осознанно, как авто , у которого нет таких проблем.
О КПП я пока ничего не скажу,так точно не знаю.
#768
Отправлено 23 Март 2009 - 10:03
Оказалось, что на автомобилях после рестайлинга изменилась не толькорешетка радиатора

Изменился двигатель - его задушили для ЕВРО 4- это всем известно. Но и изменились передаточные числа коробки передач.
Потому на форуме одни говорят - экономичная на трассе, не жрёт масло, а другие - обратное.
Вот сообщение expert777: "Подскажите, у меня Мерива 2003 года, двигатель Z16XE, при движении на 5 передаче при скорости 100 км/ч, обороты двигателя 3000 об/мин, дальше соответственно больше!
Это нормальное явление? Просто часто езжу по трассе 140-160 обороты к максимуму приближаются"
Я ему хотел ответить: "Да, примерно так и есть. 3000 оборотов на 92 км/час. Мерива - городской европейский автомобиль, это я уже понял Она ездит в отсутствие льда и снега на дороге, не быстрее 60 км/час (кстати, масло и бензин редко тогда заливаю). Из нее удобно выходить и влезать по 10 раз в час. Но как только еду на свой по трассе 130 км в час - сгорает масло и бензин уходит на глазах прямь..."
Ему ответил bellyi: Z16XE не знаю, но на своем Z16XEP 3000об/мин. на 5ой где-то при скорости 130-140...И ANTONIO-B: "Это нормально"
То есть у ранних мерив на 130 км в час порядка 4500 оборотов двигателя, у после рестайлинговых - 3000.. Это и есть причина повышенного расхода бензина и масла на трассе.
Выше приведенные сообщения из раздела "ответы бывалых", потому излишне рьяно модерирующим форум ANTONIO-B была снесена тема, созданная expert777, и вопрос перемещён как незначительный.
Здесь немного обманул, каюсь, не 130-140, а 120-130, ближе к 120, но никак не 100 как у expert777.
#769
Отправлено 23 Март 2009 - 10:10
Здесь немного обманул, каюсь, не 130-140, а 120-130, ближе к 120,
А если быть точнее - 3000 оборотов = 120 км/ч.
#770
Отправлено 23 Март 2009 - 10:56
Здесь немного обманул, каюсь, не 130-140, а 120-130, ближе к 120, но никак не 100 как у expert777.
На моей 3000 об/мин примерно на 100 км/ч. Лишний раз обращаю внимание, что у меня Essentia с движком 1,4 л (Z14XEP).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#773
Отправлено 23 Март 2009 - 21:35
Или они конкуренты Меривы?
#774
Отправлено 24 Март 2009 - 09:45
Господа это все замечательно,но какое отношение ваши обороты имеют к этой теме?
Или они конкуренты Меривы?
Оборотистось двигателя есть его характеристика, которую необходимо учитывать при выборе своего железного коня из широкого ряда авто, конкурирующих в праве обрести владельца. Вот!


#775
Отправлено 24 Март 2009 - 13:08
Оказалось, что на автомобилях после рестайлинга изменилась не толькорешетка радиатора

Изменился двигатель - его задушили для ЕВРО 4- это всем известно. Но и изменились передаточные числа коробки передач.
1.6
• Cosmo
• Edition
• Enjoy
• Meriva Z16XE 74 / 6000 L91 & NT4 Schaltgetriebe:
F17+WR, 3,94;
F17+WR MTA, 3,94 05/03 - 09/05
1.6 Twinport
• CATCH ME/CATCH ME Now
• Cosmo
• Edition
• INNOVATION
• Meriva
• NAVI Z16XEP 77 / 6000 LJ7 & NT4 Schaltgetriebe:
F17+, 3,94;
F17+MTA, 4,19 (ab 07/08 nicht mehr fьr Meriva) 10/05 - (07/08)
Взято здесь http://www.opel-infos.de/
#776
Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:50

http://www.drive.ru/...16/2393206.html
[attachmentid=32063] [attachmentid=32064]

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#777
Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:54
А вот и KIA замутила компактвен на базе Cee'dа

...
В АР уже писали, что концерн Хундай/КИА будет делать преемника Матрикса на базе i20, а не i30/Cee`d. Они даже дизайн хундаевского варианта почти один в один с новой Меривы срисовали, база и размеры повторяют Мериву/Матрикс тоже один в один. Двигатели только поновее Матриксовских и интерьер поинтереснее.
#778
Отправлено 21 Апрель 2009 - 16:16
Однако скоро на рынок выйдет компактвэн, который навяжет борьбу таким автомобилям, как Ford C-Max и Volkswagen Golf Plus. (с)
Колобок вне конкуренции

#779
Отправлено 22 Май 2009 - 17:36

http://www.drive.ru/...14/2461391.html
[attachmentid=34296] [attachmentid=34298]
[attachmentid=34297] [attachmentid=34299]
А вот здесь можно посмотреть забавное видео-сравнение С3, Меривы и еще двух учаснегов


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#780
Отправлено 22 Май 2009 - 21:01
Надо смотреть живьём и тогда обсудим. Но вообще тенденция...

10965 км - полёт нормальный. Второй ТО пройден!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных