Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Конкуренты Meriva


Сообщений в теме: 1047

#901 Naparnik

Naparnik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:Жуковский МО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA (+7) Silver Lighting

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:24

Какой конкурент? Там сзади сидеть негде
http://auto.mail.ru/...;photo_id=25244
Да и багажник - никакой.

Сообщение отредактировал Naparnik: 21 Сентябрь 2009 - 10:25


#902 juraformula

juraformula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Таллин Эстония
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MTA

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:14

Цитата(Naparnik @ 21.9.2009, 10:24)  

Какой конкурент? Там сзади сидеть негде
http://auto.mail.ru/...;photo_id=25244
Да и багажник - никакой.


Ну не знаю av.gif , мне кажется это не есть факт . Если нашего колобка снять с такого же ракурса , то тоже может показаться , что сзади места мало и багажник никакой . Почему я сомневаюсь ? А когда купил свою Маруську , то коллеги по работе увидев ее так же в один голос сказали , что места сзади мало , ну и про багажку тоже . ai.gif Пока не сели вовнутрь - да узковата , но места достаточно . Даже опробовали посадку На новом Пассате - когда вдвоем сзади ( Пассат) конечно комфортнее , а вот втроем - Маруся выходит вперед .


#903 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 19:58

Новый Ситроэн Берлинго как конкурент:
http://auto.yandex.r...tion_id=3617294
Рост 1 метр 86 см однако у Берлингоsmile.gif

#904 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:22

Цитата(AVK @ 21.9.2009, 20:58)  

Новый Ситроэн Берлинго как конкурент:
http://auto.yandex.r...tion_id=3617294
Рост 1 метр 86 см однако у Берлингоsmile.gif

это я так понимаю клон Пыжика Партнера Типи?

#905 AVK

AVK

    Опелевод

  • Нарушители
  • PipPip
  • Cообщений: 318

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 20:28

Я его вживи видел - бааальшойsmile.gif Только вот внутри незвестно как: ехал с другом на Ситроэне берлинго старом, так он всю дорогу рукой от сонца прикрывалсяsmile.gif Крыша высоко, и противосолнечный козырек выше на полметра, чем требуетсяsmile.gif Но по цене не оставляет шансов - французы демпингуют. Всё равно потом за обслуживание и запчасти содерут втридорога!

Сообщение отредактировал AVK: 21 Сентябрь 2009 - 20:29


#906 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 21:23

Ситроен берлинго по происхождению и по предназаначению грузопассажир. Сейчас не знаю, но в прошлой версии у них даже АКПП в комплектациях не было. Салон внутри и у новой модели не блещет - мне он показался спартанским. Этакий французский "пирожок". Да и прямой конкурент он не Мериве, а Опелю Комбо.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#907 Brodnik

Brodnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 626
  • Город:г.Тверь
  • Автомобиль: Мерива 1,6 МКП, сяребряная

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 06:51

Симпатичная машинка, вот только внутри не разочаровала бы. Мне одно время очень нравился Фольц Кади, пока не посидел внутри. На заднгем сиденье. на верху, какие то дырки, накладок вобще нет. Если сидеть на водительском еще ничего, а пересаживаешся на зад грузовик грузовиком.
Не обязательно ВЫкать, ТЫкать вполне нормально. Ибо мы все равны, ну как в бане.

#908 inspirado

inspirado

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Astra Sedan 1.6 MTA

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 22:06

Оттестдрайвил Фольксфаген Гольф Плюс 1.6 Автомат.
Удивилася дикой неифнформативности педали газа с ее холостым ходом в 1/3 амплитуды на скорости 60-70 км/час, после чего рывок в виде кик-дауна с зывыванием движка. Плаваная езда как-то не очень получается... Если не кидаунить, движок слышно меньше, чем в Мериве, но при утапливании педальки вой очевиден. Через 30 минут тестил Мериву Изю 1.6. - разница ощутима в пользу Меривы. forever.gif

Правда, места сзади в Фольксе показалось, что больше..
Но посадка ниже, и потолок в фольксе не такой уж недостижимый - высоким людям будет тесновато.



#909 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 17:06

Сегодня провел тест-драйв Киа Соул. Впечатляет, мож тока по цене несоцальнее Маруськи. Да и багажник по-меньше, а так достойный кокурент, особенно с дизелем 1,6 - 128 лошадей. Очень резвый и по паспортным данным экономичный. Еще правда минус - сзади барабанные тормоза. Хотя тормозит отлично.

#910 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 10 Октябрь 2009 - 22:19

Цитата(Flyer @ 10.10.2009, 18:06)  

Сегодня провел тест-драйв Киа Соул. Впечатляет, мож тока по цене несоцальнее Маруськи. Да и багажник по-меньше, а так достойный кокурент, особенно с дизелем 1,6 - 128 лошадей. Очень резвый и по паспортным данным экономичный. Еще правда минус - сзади барабанные тормоза. Хотя тормозит отлично.

Цена-599тр и еще не складывается в площадку задние сиденья. forever.gif

#911 Flyer

Flyer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 09:17

Цитата(sergeiSH @ 10.10.2009, 23:19)  

Цена-599тр и еще не складывается в площадку задние сиденья. forever.gif
\
Яж и говорил - по цене не дешевле, примерно так же, движки тока по-резвее. Ну и проблемы обзорности с левой стойкой не имеет. А так я свою меривку пока не собираюсь менять.

#912 kotoid

kotoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 19:05

Citroen C3 Picasso имеет схожие черты с Meriva...


#913 kitos5

kitos5

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва ЮВАО Текстильщики
  • Интересы:автомобили. музыка
  • Автомобиль: был Opel Meriva, 1.6 mta, metro, Peugeot 308 SW белый

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 20:59

Тут на днях в одном журнале проводили тесты из 5 микровенов MERIVA по большенству покозателей ЛИДЕР!!! ar.gif

#914 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:16

Цитата(rn9fal @ 10.11.2009, 19:14)  

Всем привет. Примите еще одного. Три дня как купил Meriva 1,6 МКПП Cosmo, цвет Black Sapphire.
Меня много кем соблазняли, особенно корейцы активны были, но я все-таки отдал предпочтение Opel. Пусть он не так круто оснащен как корейские авто...
Поздравляю! Не разочаруетесь, если понравилась машина, особенно если посадка устраивает. Самое оно.
Кстати про корейцев. А что на ваш взгляд там есть "круто оснащённого"? Сравните с одноклассником - Матриксом. Тот на поколение отстаёт во всём, абсолютно.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#915 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:37

Цитата(Uncle Bob @ 11.11.2009, 10:16)  

Кстати про корейцев. А что на ваш взгляд там есть "круто оснащённого"? Сравните с одноклассником - Матриксом. Тот на поколение отстаёт во всём, абсолютно.


С приятными и бросающимися в глаза мелочами у "Матрикса" хорошо: оснащён кондиционером, всеми электростеклоподъёмниками и электрозеркалами (про радиву не помню) во всех комплектациях, есть комплектации с гидромеханическим "автоматом", движки 1,6 и 1,8. Но регулируемый руль - только у старших, иммобилайзера в поставках для России нет. Ну сам "матрасик" на пару лет дольше выпускается, две подтяжки пережил, вторая была как-то так себе.

Сообщение отредактировал mmx: 11 Ноябрь 2009 - 10:39

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#916 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 11:33

Цитата(mmx @ 11.11.2009, 10:37)  
С приятными и бросающимися в глаза мелочами у "Матрикса" хорошо: оснащён кондиционером, всеми электростеклоподъёмниками и электрозеркалами (про радиву не помню) во всех комплектациях, есть комплектации с гидромеханическим "автоматом", движки 1,6 и 1,8. Но регулируемый руль - только у старших, иммобилайзера в поставках для России нет. Ну сам "матрасик" на пару лет дольше выпускается, две подтяжки пережил, вторая была как-то так себе.
Матрас на четыре года старше. Мне интересно, что именно за "крутое" оснащение у корейцев? В ценовом диапазоне только Матрикс, Акцент, старая Элантра... Что, кроме руля по вылету и гидроАКПП там есть?

Для уточнения по Матриксу:
движки старые, начинали как Евро3 (подтянуты до 4, а не спроектированы под него - жрут много)
климата нет в России ни в одной комплектации
кондей не во всех комплектациях по умолчанию
ксенона и поворотных фар нет
корректора фар нет (!!!!)
АКПП на 1.6 тормозит ужасно, 1.8 едет очень прилично, но расход на много литров больше
после "подтяжки" из комплектации исчезла масса нужных мелочей

Для уточнения № 2 wink.gif: по моему мнению Матрикс - очень неплохая машинка, реальный конкурент нам и остальным компактам. Дорестайлинговый до сих пор смотрится приятно, новый облик ужасен.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#917 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:29

Цитата(Uncle Bob @ 11.11.2009, 11:33)  

Матрас на четыре года старше. Мне интересно, что именно за "крутое" оснащение у корейцев? В ценовом диапазоне только Матрикс, Акцент, старая Элантра... Что, кроме руля по вылету и гидроАКПП там есть?

Для уточнения по Матриксу:
движки старые, начинали как Евро3 (подтянуты до 4, а не спроектированы под него - жрут много)
климата нет в России ни в одной комплектации
кондей не во всех комплектациях по умолчанию
ксенона и поворотных фар нет
корректора фар нет (!!!!)
АКПП на 1.6 тормозит ужасно, 1.8 едет очень прилично, но расход на много литров больше
после "подтяжки" из комплектации исчезла масса нужных мелочей

Для уточнения № 2 wink.gif: по моему мнению Матрикс - очень неплохая машинка, реальный конкурент нам и остальным компактам. Дорестайлинговый до сих пор смотрится приятно, новый облик ужасен.


2003-2001=2.

Кондей даже в низшей IC002101Ef есть. Электрозеркала с подогревом, все электростеклоподъёмники есть в низшей IC002101Ef.

Это то, что есть в самой простой комплектации, и чего нет в "Эссеншии" без доппакетов. Электрозеркал у неё в принципе нет. Зато есть корректор, да. Ксенона с 2009 м/г нет, умносвет ставится под заказ (сколько ждать?), в дилерских комплектациях его не ставят. Одно хорошо, что "Меривы" дилеры заказывают в пакетами, включающими кондей и (для младшенькой) регулируемую сидуху и передние электростеклоподъёмники.

Движки старенькие, да. Кушают хорошо (особенно младший старается), но ведь реальный конкурент, да. И кому-то все подъёмники с автоматом интересней двух с роботом.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#918 Vitalz

Vitalz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 165

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 13:44

Цитата(mmx @ 11.11.2009, 12:29)  

2003-2001=2.

Кондей даже в низшей IC002101Ef есть. Электрозеркала с подогревом, все электростеклоподъёмники есть в низшей IC002101Ef.

Это то, что есть в самой простой комплектации, и чего нет в "Эссеншии" без доппакетов. Электрозеркал у неё в принципе нет. Зато есть корректор, да. Ксенона с 2009 м/г нет, умносвет ставится под заказ (сколько ждать?), в дилерских комплектациях его не ставят. Одно хорошо, что "Меривы" дилеры заказывают в пакетами, включающими кондей и (для младшенькой) регулируемую сидуху и передние электростеклоподъёмники.

Движки старенькие, да. Кушают хорошо (особенно младший старается), но ведь реальный конкурент, да. И кому-то все подъёмники с автоматом интересней двух с роботом.

Конечно цена супер, темболее сейчас скидки, но все же 12 л/100 км, а я думаю что там куда больше будет, лично для меня черезчур(((( и климата нет..... дешевая машина - дорогая в обслуживании....

#919 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 14:27

Цитата(mmx @ 11.11.2009, 12:29)  

2003-2001=2. ...И кому-то все подъёмники с автоматом интересней двух с роботом.
Коллега, 2003-1999=4 года. Четыре, как ни крути. Если вы смотрели тут, то обратите внимание на слова Российская премьера Hyundai Matrix состоялось в августе 2001. Машина под именем Матрикс дебютировала в Европе (в Лейпциге) тоже в 2001, но машина-то есть Lavita и в Корее она с 1999 года. Конструкция вообще не менялась, только идиотский рестайлинг в виде невяжущейся с образом морды и заклеивания чОрным пластиком отличного дизайнерского хода - ступеньки у окон (спасибо Пининфарине, не зря 5 лимонов получили в своё время).

Старый (весьма старый) автомат плюс два стеклоподъёмника никак не "круче" нашей начинки, извините. Речь шла именно о "крутизне" начинки новых машин. Надеюсь, автор высказывания не имел ввиду машины классами и ценами выше.

Вновь повторю вопрос: чем "круче" комплектации у корейцев?

Oh! Bite my shiny metal ass!

#920 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 15:06

Цитата(Uncle Bob @ 11.11.2009, 14:27)  

Старый (весьма старый) автомат плюс два стеклоподъёмника никак не "круче" нашей начинки, извините. Речь шла именно о "крутизне" начинки новых машин. Надеюсь, автор высказывания не имел ввиду машины классами и ценами выше.

Вновь повторю вопрос: чем "круче" комплектации у корейцев?


Хорошо, 4. Про Корею совсем забыл.

И не все смотрят на то, насколько современен мотор, а вот на некоторые феньки реагируют активнее и считают их признаком богатой комплектации. Ещё раз повторюсь: не два, а все электростеклоподъёмники в базе, кондей у всех комплектаций, зеркала у всех комплектаций, наличие комплектаций с привычным гидромеханическим автоматом (дурную славу "роботы" ещё долго будут оттирать). Можно ещё релинги на крыше у старших комплектаций добавить.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных