Антон, заедь в салон и сядь сам


Мне в свою бытность показалось, что да, в "Матриксе" несколько выше. Но мои ноги к педалям не лезут - увы. Ну и на заднем диванчике там просторнее коленкам - на "Мериве" я так сяду только в четырёхместном варианте. Машика по части посадки весьма и весьма неплохая. Но по совокупности параметров победила "Мерива", на ней и счастливо езжу.
Волею судем занесло меня вчера в салон Hyunday. Естественно не упустил возможности посидеть в "Матриксе" (при покупке Меривы даже не рассматривал такой вариант, т.к. внешне не нравится).
Так вот, сугубо субъективные ощущения:
1. Пол в Матрасе более высокий (сделан вровень с порогами) и засчет этого более ровный в районе задних сидений (почти нет тоннеля).
2. Рукоятка КПП, на мой взгляд расположена более удачно чем в Мериве, а вот ручник нужно искать где-то внизу-сзади.
3. Исходя из п.1 в Матриксе действительно выше, но только относительно дороги. Для того чтобы принять нормальную (привычную по Мериве посадку) пришлось поднять сиденье на максимум. Усевшись "по меривовски" или по автобусному (кому как нравится) понял что руль, поднятый в верхнее положение лежит почти на коленях. Соответственно проблеммы при входе-выходе.
Разочаровавшись, еле-еле вылез из-за руля....Всё таки, вследствии высокого пола на Матриксе оправдана более "легковая" посадка.
На задних сиденьях, субъективно, более просторнее. Диапазон продольного перемещения задних сидений, разделённых в пропорции 6:4 (так пишут у них в проспектах) очень не плох. Но возможностей трансформации у Меривы больше.
Дальше даже смотреть не стал. Понял что буду находить только недостатки....Мерива оченб-очень нравится!
