Цитата(rn9fal @ 18.11.2009, 9:06)

ИМХО комментарии излишни - нет в природе седанов с таким багажником, на то они и седаны, они попу возить предназначены, а не грузы, тем более если грузы габаритные.
Седан то он только снаружи, это полноценный лифтбэк, как сейчас его стали называть, а по классической терминалогии это всё же больше хетчбэк, поскольку багажник является значительной частью средней части автомобиля. Мерива это однообъемник и по типу кузова является как универсалом так и хетчбэком (опять же из классической терминологии).
Цитата(rn9fal @ 18.11.2009, 9:06)

...Мне вот то и дело на дачу надо габаритные вещи возить - то фикус какой, то рассада, а то и станок деревообрабатывающий. Посмотрел бы я, как Вы все это в Шкоду пихать будете. Я уж не говорю о тех лавках, о которых писал когда-то... Комод вот в сборе вчера привез, при этом еще места навалом оставалось. На Шкоде разве что сопровождать нанятую Газель пришлось бы... Meriva - универсальный автомобиль, и сравнивать его с любым седаном просто некорректно, если не сказать бОльшего.
Здесь просто ничего писать не буду, поскольку, явно вы Октавию не исследовали, задние сиденья не складывали, багажную полку не убирали. Иначе такого бы просто не писали...
Цитата(rn9fal @ 18.11.2009, 9:06)

На счет динамики: 150нм при 3900об/мин (Meriva 1.6 - 105л.с) - Шкоду рвем... Почему сравниваю 1,4 с 1,6? Да потому, что разговор начинался для сравнения цен, а на сегодня Meriva 1.6 от 525 тыр стОит, а может уже и дешевле....

это где Вы сейчас такие цены на Меривы видели???

525 это пустая как барабан база с двиглом 1.4...
Цитата(rn9fal @ 18.11.2009, 9:06)

Кроме того, Октавия более чем на пол-метра длиннее, при этом колесная база меньше, свесы кузова просто неприличны и не поддаются никакой критике - авто даже не для каждой асфальтовой дороги в России, не говоря уже о том, чтобы съехать с асфальта.
С этим согласен. Ну уж и Мерива не вездеход. Должны же быть и у Октавии минусы
Цитата(toolma @ 18.11.2009, 9:27)

Октавия-комфортный городской лифтбек, удобный под любой рост, комплекцию и выполнения массы разных задач.
Плюсы-особенно удобен на трассе, там0же малый расход топлива, обалденная эргономика. Свесы приемлемые, если рус-пакет. Если европеец-разбитый поддон обеспечен (проходил)
к плюсам можно отнести наличие ЛЮБЫХ запчастей ЛЮБЫХ производителей. Причем на только в Москве.
Возможность установки шин большего диаметра (205/70R15, увеличивал клиренс), это-же можно отнести и к минусам, как деньгоемкую доработку.
Минусы-1,4 просто не едет (там же на 2-х распредвальный, как на гольфе) 1,6-101 лошадь-тупее только 1,4 постоянно надо подкручивать, расход в городе 10-11.
Угоняемость.
С Меривой сами сравнивайте.
Лично мне больше всего не нравятся зажатые из-за ЕВРО-3.4, опелевские моторы.
Респект и уважуха