Приветствую всех! С неделю назад загорелся CHEK (Астра F, 1997 год, Х16ХЕL, ЕГР заглушен), причем было все хорошо, решил обогнать и резко надавил на газ, но вместо разгона машина наоборот затормозила и начала троить (но не глохла) я заглушил и опять завел машину вроде бы все пропало. После этого через пару дней я поехал отдыхать и на трассе снова загорелся CHEK, машина начала дергаться (как будто не хватает топлива) и появился слабый металлический звон, когда сильно нажимаешь на газ, но ехать 120-130 было можно, хотя был большой расход топлива. Почитав в форуме я сделал самостоятельную диагностику и информационный дисплей выдал ошибку 92. После этого я отсоеденил этот датчик на работающем двигателе, он продолжал работать, я снял клеммы с аккумулятора, включил зажигание и печку как советовали на форуме, после этого опять проверил ошибку на дисплее, ее не было. Завел машину, CHEK не горел, но после повторного отсединения датчика последний снова загорелся, но машина работала без изменений, после этог я выехал на трассу и проехал на 5000 оборотах километров 5, после чего машина вновь начала дергаться. Прошу подскажите в чем проблема?