Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#181 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Июль 2009 - 15:19

Цитата(gnusmas @ 1.7.2009, 16:18) Просмотр сообщения

короче такая фигня:носился я недавно по трассе,при 140км/ч загарелся чек,сбросил скорость потух,переодически загорался на 140-160,только я уже не сбрасывал скорость а добовлял,на 180-200 потухла лампочка, шо за фигня такая? то появляется ошибка то исчезает

Коллега! До 180-ти у мну не тянет, но ошибки выдаёт так-же, на больших оборотах... aq.gif
Правда, сама не гаснет, приходится пересбрасывать! А потом- НЕ диагностируется! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#182 Gunz78

Gunz78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Astra F 92гв с14nz х\б

Отправлено 02 Июль 2009 - 09:37

Поменял Тросик - Все гуд

#183 Slava

Slava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 26 Июль 2009 - 18:14

Приветствую всех! С неделю назад загорелся CHEK (Астра F, 1997 год, Х16ХЕL, ЕГР заглушен), причем было все хорошо, решил обогнать и резко надавил на газ, но вместо разгона машина наоборот затормозила и начала троить (но не глохла) я заглушил и опять завел машину вроде бы все пропало. После этого через пару дней я поехал отдыхать и на трассе снова загорелся CHEK, машина начала дергаться (как будто не хватает топлива) и появился слабый металлический звон, когда сильно нажимаешь на газ, но ехать 120-130 было можно, хотя был большой расход топлива. Почитав в форуме я сделал самостоятельную диагностику и информационный дисплей выдал ошибку 92. После этого я отсоеденил этот датчик на работающем двигателе, он продолжал работать, я снял клеммы с аккумулятора, включил зажигание и печку как советовали на форуме, после этого опять проверил ошибку на дисплее, ее не было. Завел машину, CHEK не горел, но после повторного отсединения датчика последний снова загорелся, но машина работала без изменений, после этог я выехал на трассу и проехал на 5000 оборотах километров 5, после чего машина вновь начала дергаться. Прошу подскажите в чем проблема? bf.gif

#184 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:10

Цитата(Slava @ 26.7.2009, 19:14) Просмотр сообщения

Приветствую всех! С неделю назад загорелся CHEK (Астра F, 1997 год, Х16ХЕL, ЕГР заглушен), Почитав в форуме я сделал самостоятельную диагностику и информационный дисплей выдал ошибку 92.

Судя по расшифровке- ошибка датчика положения коленвала... Проверяй ГРМ, чтоб не "попасть" на бОльшие бабки... excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#185 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:20

Цитата(Крашер @ 26.7.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Судя по расшифровке- ошибка датчика положения коленвала... Проверяй ГРМ, чтоб не "попасть" на бОльшие бабки... excl.gif

Зачем ГРМ!? Датчик коленвала портится любит и умеет вполне самостоятельно. Похож на датчики АБС с теми же проблемами (тема про плохо работающую АБС рядышком, советую ознакомится). Чаще всего проблемы проводки и разъемов. Говорят меняется Волговским. Прозванивается тестером "на ура" хотя поймать плавающий обрыв та еще задачка.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#186 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2009 - 22:28

Цитата(KVM2007 @ 26.7.2009, 23:20) Просмотр сообщения

Зачем ГРМ!? Датчик коленвала портится любит и умеет вполне самостоятельно. Похож на датчики АБС с теми же проблемами (тема про плохо работающую АБС рядышком, советую ознакомится). Чаще всего проблемы проводки и разъемов. Говорят меняется Волговским. Прозванивается тестером "на ура" хотя поймать плавающий обрыв та еще задачка.

Гым!... Не путайте АБС и ДВС!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#187 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Август 2009 - 23:51

Простоял бобик без движения четыре дня... Сегодня завёл- загорелся чек. Продиагностировал. Выдало 44 и 45....
Как они могут уживаться вместе?
44- "слишком бедная смесь"
45- "слишком богатая смесь"
?????????????

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#188 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Август 2009 - 01:08

Цитата(Крашер @ 7.8.2009, 0:51) Просмотр сообщения

Простоял бобик без движения четыре дня... Сегодня завёл- загорелся чек. Продиагностировал. Выдало 44 и 45....
Как они могут уживаться вместе?
44- "слишком бедная смесь"
45- "слишком богатая смесь"
?????????????

Ну, обсуждали же. От лямбды приходит сильно зашумленый сигнал и уровни хаотично улетают выше верхнего и ниже нижнего вот и лезут обе ошибки. Видимо придется от "штанов" отдельно корпус до ЭБУ прокидывать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#189 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 14:53

Суть в том ,что после снятия фишки с ЛЗ стала загораться при прогреве ошибка. Диагностика скрепкой показала ошибку № 13. ( - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ ). До этого всё было ОК. Никакие провода не дёргал и не обрывал. Замена ЛЗ на новый ничего не изменила. Повышенный расход и сейчас. т.е мозги не видят ЛЗ. Сегодня поехал переподсоединил его опять-результат всё тот же. sad.gif

Сообщение отредактировал vokie: 28 Октябрь 2009 - 14:54

www.аstrасlub.BY

#190 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 16:39

Цитата(vokie @ 28.10.2009, 15:53) Просмотр сообщения

Суть в том ,что после снятия фишки с ЛЗ стала загораться при прогреве ошибка. Диагностика скрепкой показала ошибку № 13. ( - контур тока лямбда-зонда Разрыв провода между прибором управления и ЛЗ ). До этого всё было ОК. Никакие провода не дёргал и не обрывал. Замена ЛЗ на новый ничего не изменила. Повышенный расход и сейчас. т.е мозги не видят ЛЗ. Сегодня поехал переподсоединил его опять-результат всё тот же. sad.gif

а по какой причине снимал фишку с лямбы попробуй обнулить эбу

#191 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 20:28

Фишку снимал по причине замены ЛЗ. ЭБУ обнулял, эфффекта ноль.

Вообщем проблема оказалась в самой фишке ,той что соединяет ЛЗ с проводом на мозги. Там просто разболтались контакты (в обоих половинках) и поэтому с ЛЗ ничего не поступало. Сейчас всё ОК.
www.аstrасlub.BY

#192 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 21:42

Столько гемора, денег не три копейки... А зачем менял лямбду? Чё с ней было не так, да что улучшилось после замены?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#193 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 23:17

Цитата
А зачем менял лямбду?
Показалось, что расход великоват. В городе 10.0 за городом порядка 8.0 Средний где-то 8.0-9.0. До фига вообщем. Многие говорили,что это из-за холодов но в это как бы верить тоже не совсем правильно.
Ну по ощущениям, когда "чек" погас наконец , сегодня же проехал более 200 км и судя по стелке датчика уровня топлива расход уменьшился и довольно значительно.
www.аstrасlub.BY

#194 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 00:12

Цитата(vokie @ 29.10.2009, 0:47) Просмотр сообщения

расход уменьшился и довольно значительно.

может просто тебе так просто хочется..?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#195 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 10:32

Цитата(vokie @ 28.10.2009, 23:17) Просмотр сообщения

сегодня же проехал более 200 км и судя по стелке датчика уровня топлива расход уменьшился и довольно значительно.

По стрелке можно литров на 5-10 ошибиться в легкую. Расскажу свой опыт замера. Едишь на заправку, заправляешь до полного, только заправляй сам, а не этим гаврикам доверять. Сразу сбрасываешь счетчик на нули и ездиешь до следующей заправки. Желательно заправляться на одной и той-же заправке и в той-же колонке. Опять наливаешь до полного и смотришь сколько литров искатал за это расстояние, вот тогда только можно примерно посчитать.


Изображение

#196 vokie

vokie

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 386
  • Город:Беларусь Минск
  • Автомобиль: Astra F 1.6 GT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 11:09

Цитата
может просто тебе так просто хочется
Может. Просто залил 18 литров и осталось ещё как минимум литров шесть, а если верить датчику то и больше.Нет, что расход уменьшился сто про. Потому как раньше при прохождении 200 км стрелка уже легла бы почти в ноль, почти, а тут блин, овсем другое дело.

Сообщение отредактировал vokie: 29 Октябрь 2009 - 11:10

www.аstrасlub.BY

#197 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 12:49

Цитата(vokie @ 29.10.2009, 12:39) Просмотр сообщения

Может. Просто залил 18 литров и осталось ещё как минимум литров шесть, а если верить датчику то и больше.Нет, что расход уменьшился сто про. Потому как раньше при прохождении 200 км стрелка уже легла бы почти в ноль, почти, а тут блин, овсем другое дело.

я тож замерял как "лесник" советтует. только вот не получалось у меня заправляться у одного и того же заправщика. а у самого чет руки не дошли... и получились разные показания.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#198 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:05

Цитата(Finger23 @ 15.11.2008, 12:53) Просмотр сообщения

форсунка от такого же двига. а бензанасос вроде в норме.насчёт обратки, как понять не работает? типо забита? я когда форсунку менял, так там она забита в чёмто была. я вычищал


я тож по морозу обратку снимал, вся тож забита....
А по чему она забивается?, вроде должен идти только воздух

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#199 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:14

Цитата(AndrewOST @ 22.12.2009, 23:05) Просмотр сообщения

я тож по морозу обратку снимал, вся тож забита....


А где она (обратка) ибо тоже такая хрень, выдает ошибку 45.

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#200 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 22 Декабрь 2009 - 23:40

Цитата(AndrewOST @ 22.12.2009, 23:05) Просмотр сообщения

я тож по морозу обратку снимал, вся тож забита....
А по чему она забивается?, вроде должен идти только воздух

Какой воздух? В обратку идет бензин лишний. Вот если она начинает забиваться, так понимаю, что и форсунка начинает ссать сильнее, отсюда и переобогащение.

Цитата(XXXX @ 22.12.2009, 23:14) Просмотр сообщения

А где она (обратка) ибо тоже такая хрень, выдает ошибку 45.

К монику идут два шланга топливных, один для подачи, другой - обратка в бак.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных