Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#201 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:29

Цитата(LissNik @ 22.12.2009, 23:40) Просмотр сообщения

Какой воздух? В обратку идет бензин лишний. Вот если она начинает забиваться, так понимаю, что и форсунка начинает ссать сильнее, отсюда и переобогащение.
К монику идут два шланга топливных, один для подачи, другой - обратка в бак.

+1!. Только, если форсунка нормально работает, то лишку она не будет давать. У меня уже полгода стоит бензонасос от ТАЗовской десятки, инжекторной. Там, вместо наших родных 0,76 Bar- почти 3... Пока ... как говорят, полёт нормальный! А, может, действительно, клапан обратки... того, наеп... В смысле, недоотрабатывает?

Сообщение отредактировал Крашер: 23 Декабрь 2009 - 00:31


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#202 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 11:26

Цитата
К монику идут два шланга топливных, один для подачи, другой - обратка в бак.


А можеш на фото показать

Прикрепленные изображения

  • 01_1.JPG

Сообщение отредактировал XXXX: 23 Декабрь 2009 - 11:27

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#203 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 22:32

Фотка чужая? rolleyes.gif Там винты откручиваются для снятия ДПДЗ. А топливные шланги надеваются на два штуцера, сантиметром выше самого ДПДЗ, только слева и справа. Если мне память не изменяет, справа- подача, (от бензонасоса)- а слева обратка.

А, кажется... обратка, которая у Вас была забита... Может это был патрубок вентиляции поддона картера? blink.gif Вот он имеет право засираться.

Вот... Изображение bf.gif
Стрелки все одного цвета, но, думаю и так понятно..

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Май 2011 - 08:18


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#204 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:09

Цитата(Крашер @ 23.12.2009, 22:32) Просмотр сообщения

Фотка чужая? rolleyes.gif Там винты откручиваются для снятия ДПДЗ.


Да фото чуже, это Вектра. Да, все теперь понятно.
А у меня еще есть какойто клапан, висит на стенке салона, между двиглом и салоном черненький такой, завтра попробую сфоткать.
Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#205 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 00:36

Цитата(XXXX @ 24.12.2009, 0:09) Просмотр сообщения

Да фото чуже, это Вектра. Да, все теперь понятно.
А у меня еще есть какойто клапан, висит на стенке салона, между двиглом и салоном черненький такой, завтра попробую сфоткать.

Ето скорее всего датчик массового расхода воздуха... ( blink.gif Ой, чё эт я сморозил? ai.gif )

А... меня киндер обучает Фотожопом пользоваться! Тааак интересно! Блин, такие чудеса можно творить! (правда, завтра я протрезвею и половину забуду... blink.gif )

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Декабрь 2009 - 00:40


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#206 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 01:24

Цитата(XXXX @ 24.12.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Да фото чуже, это Вектра. Да, все теперь понятно.
А у меня еще есть какойто клапан, висит на стенке салона, между двиглом и салоном черненький такой, завтра попробую сфоткать.

Их там два. Один - датчик разрежения во впускном коллекторе, другой клапан на угольный фильтр рециркуляции паров бензина.
мне любопытно стало я их номера выписал, а поискать не успел
260 340 41
260 360 40
кто-что не помню, да и спать уже хочу
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#207 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 23:56

Цитата(KVM2007 @ 24.12.2009, 1:24) Просмотр сообщения

мне любопытно стало я их номера выписал, а поискать не успел
260 340 41
260 360 40
кто-что не помню, да и спать уже хочу


А это коды по какому каталогу? Если по екзисту то первый код - это корпус замка зажигания Тыц, а второй вообще не найден.

Ну а девайс этот вот стрелочкой указан:

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#208 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Декабрь 2009 - 01:43

Цитата(XXXX @ 25.12.2009, 0:56) Просмотр сообщения

А это коды по какому каталогу? Если по екзисту то первый код - это корпус замка зажигания


- Доктор, доктор, у меня периодические провалы в памяти
- и часто они у Вас?
- что "часто"?
- провалы в памяти.
- какие провалы?...


в общем замок я тоже когда-то искал

Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Декабрь 2009 - 01:45

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#209 XXXX

XXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Украина
  • Интересы:Люблю природу, люблю свою жену, люблю сына, а теперь еще и доцю, и свою машину.
  • Автомобиль: Опель Астра F, 1994 г. двигатель C14NZ

Отправлено 04 Январь 2010 - 21:15

Цитата(Finger23 @ 15.11.2008, 13:35) Просмотр сообщения

Привет. Такое дело. когда-то у меня на холодную плохо работал двиг. даже не ехала. заменил форсунку, двиг стал работать ровно. и не просто ездила а рвала с место. всё было клёво, пока не заметил что (c14nz) жрёт как сволоч. smile.gif по 10л. и ошибку высвечивало 44. бедная смесь. я снял лямбду, там проводу хана.поставил новую лямбду. начала ездить нормально, как и раньше. Но на прогретый двиг, на холостом ходе выдаёт 45 ошибку. богатая смесь. как начинаешь ехать, ошибка проподает, остановишся,опять загарается. кушает вместо 6л, 7-7,5л. может дело в комутаторе? или бабине?


Уважаемый, так, чем же все закончилось?
Я у себя попробывал обратку почистить, помоему нечего не изменилось,

Опель Астра 1994 года рождения, зеленого цвета, 5-ти дверный хетчбэк, двигатель С14NZ.

Изображение]Сайт[/url]

#210 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 27 Март 2010 - 19:05

всем приведд
перестал показывать спидометр, проехал по ЛУЖИЦЕ и стрелка спидо-ра упала в ноль((((
мож где чё намокло?
двигла работает в обычном режиме...мясорубка не загорается

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#211 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Март 2010 - 20:31

Цитата(AndrewOST @ 27.3.2010, 19:05) Просмотр сообщения

всем приведд
перестал показывать спидометр, проехал по ЛУЖИЦЕ и стрелка спидо-ра упала в ноль((((
мож где чё намокло?
двигла работает в обычном режиме...мясорубка не загорается

Да это всё опять же тросик спидометра. У меня тоде такое было. Так я просто со второй передачи на третью переключил при разгоне и кирдык) Не парься, просто поменяй его.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#212 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 28 Март 2010 - 07:41

Цитата(s@y_bb @ 27.3.2010, 20:31) Просмотр сообщения

Да это всё опять же тросик спидометра. У меня тоде такое было. Так я просто со второй передачи на третью переключил при разгоне и кирдык) Не парься, просто поменяй его.


хорошо сделаем...
...тока дайте ссылку на краткую инструкцию по замене тросика(машина не так давно приобрёл, да и руки из того места ростут) ............. как говорил один лысый дядька(Ковыряться, Ковыряться, и ещё раз Ковыряться надо самим)))))))))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#213 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2010 - 10:02

Цитата(AndrewOST @ 28.3.2010, 8:41) Просмотр сообщения

хорошо сделаем...
...тока дайте ссылку на краткую инструкцию по замене тросика

Надо снять приборку. Два самореза сверху, над спидометром и декоративная накладка свободна. Еще кожух на руле, три самореза снизу (один отличается) и под заглушками два спереди. Потом сама приборка кажется на 4-х, их видно. приборка немного вытягивается, за нее просовывается справа рука и там где тросик входит в приборку отжимается пружинный язычок (в сторону приборки), тросик освобожден (ничего там его более не держит,крутить ничего не надо. Можно ля удобства вынуть приборку отстегнув два разъема (схать с торцов, язычки-фиксаторы там).

Можно почитать тему - "как снять приборку", она неглубоко закопана, пару-тройку страниц вниз, или поиском.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#214 Riens

Riens

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i

Отправлено 06 Май 2010 - 08:36

Сделал скрепко-диагностику, показало ошибки 42 и 45 - что за ошибки и как от них избавится???
Профы, помогите новому астраэффводу rolleyes.gif .

forever.gif

#215 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Май 2010 - 09:17

Цитата(Riens @ 6.5.2010, 9:36) Просмотр сообщения

Сделал скрепко-диагностику, показало ошибки 42 и 45 - что за ошибки и как от них избавится???
Профы, помогите новому астраэффводу rolleyes.gif .

forever.gif

А какой конкретно у тебя двигаетль? 42 ошибка характерна для двигателей 1.8i если верить этому http://www.opel.auto...jection/i23.php

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=

Вот ещё по ошибкам http://www.ardio.ru/dtclib.php
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#216 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 06 Май 2010 - 15:33

Цитата(Riens @ 6.5.2010, 9:36) Просмотр сообщения

Сделал скрепко-диагностику, показало ошибки 42 и 45 - что за ошибки и как от них избавится???
Профы, помогите новому астраэффводу rolleyes.gif .

forever.gif

смотри комутатор 42 ошибка это
Разрыв провода между распредели-
телем зажигания и прибором управления или замыкание на массу

http://www.opelmoscow.ru/Multec.htm

#217 Riens

Riens

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i

Отправлено 07 Май 2010 - 08:50

Всем спасибо. От 45 ошибки избавился ar.gif !!! Буду разбиратся с 42-ой ошибкой .

По результатам сразу отпишусь.

#218 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2010 - 10:26

Цитата(Riens @ 7.5.2010, 9:50) Просмотр сообщения

Всем спасибо. От 45 ошибки избавился ar.gif !!! Буду разбиратся с 42-ой ошибкой .

По результатам сразу отпишусь.

У меня она иногда выбивает, когда иду за 120 км в час. и температура двигва за 80 градусов smile.gif Чё ты сделал? Поменял лямбду?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#219 Riens

Riens

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i

Отправлено 07 Май 2010 - 11:28

Цитата(s@y_bb @ 7.5.2010, 12:26) Просмотр сообщения

У меня она иногда выбивает, когда иду за 120 км в час. и температура двигва за 80 градусов smile.gif Чё ты сделал? Поменял лямбду?



Поменял воздушный фильтр, прочистил моно.

#220 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 07 Май 2010 - 12:05

Цитата(Riens @ 7.5.2010, 12:28) Просмотр сообщения

Поменял воздушный фильтр, прочистил моно.

Хм.. У меня воздушному фильтру тысячи 4 киллометров. А моник чистил полностью со снятием и разборкой тысячу км назад.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных