Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Май 2009 - 15:28

Цитата(grudev @ 13.5.2009, 10:01) Просмотр сообщения

не знаю, диагностика показывает ошибку 1602-датчик детонации. хочу начать с него

Не знаю, кому-то нужна такая инфа, или нет?
http://www.opelmoscow.ru/OBDII.htm


Сообщение отредактировал Крашер: 14 Май 2009 - 15:46


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 15 Май 2009 - 12:59

Цитата(Крашер @ 14.5.2009, 15:57) Просмотр сообщения

Не знаю, кому-то нужна такая инфа, или нет?
http://www.opelmoscow.ru/OBDII.htm

не плохая ссылка, может пригодится людям


#143 steaven

steaven

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 20 Май 2009 - 12:30

Ребят помогите найти как выглядят диагностические разъемы на маклимально широкий модельный ряд опелей.

Работаю на сервисе, нужен кабель подойдущий к большинству ходовых - астра, вектра и пр..не мне вам рассказывать.

Заранее благодарю!!

#144 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 20 Май 2009 - 13:35

вот здесь посмотри:
http://www.topbuzz.c...fault_codes.htm

Астра ф: на блоке предохранителей, 10-контактный
Астра ж: под ручником за пластиковой накладкой, 16-конактный
Вектра а: вроде под капотом, как в фотках по ссылке

#145 Durdy_moped

Durdy_moped

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan X18XE

Отправлено 08 Июнь 2009 - 08:36

1997 Астра Ф Караван, X18XE, Simtec 56.5, японка.
Народ помогите, все началось с того что появился чек, поскольку моя первая машина, я внимания не обратил, потом движок глох при торможении и на ходу, говорили скорее всего РХХ, хотел поменять, народ посоветовал лучше промыт вес инжекторный блок, что я и сделал.
Дальше начали плавать обороты (1.5 – 2 тысяч) при нейтрале и машина заводилось утром с 3 или 4’ого раза. Теперь без помощи педали вообще утром не заводится, глохнет редко но когда глохнет - тахометр ложится на максимум и играет, далее глохнет, постоянно дергает при акселерации и скоко не жми вовремя не разгоняется, свечи открыли все с нагаром, черные, прогрева утром тоже нету.
Диагностику не нашел, у нас походу нету, откопал в и-нете скрепко диагност. – следующие ошибки получил:

0340 – Camshaft sensor
0352 – Ignition coil 2-3
0335 – Crank sensor
1502 – Immobiliser control unit

Что делать, c чего начать и что менять, и где искать проблему ? blink.gif
Спасибо за ранее.


#146 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 12:16

p0335(первый рисунок)
Посмотри сначала его состояние. Там зазор должен быть 1-2мм.
Дальше найди его штекер. Разьедение его и производи замеры.
С включённым зажиганием.
1 конт. - земля. Напряжение батареи/

С выключенным зажиганием
3 конт. - земля. Сопративление 0 Ohm

3-ая проверка для самых смелых. ar.gif
Отключи подачу топлива. Можно вытащить реле. Подсоединяешь тестер к контакту 2, но при это штекер должен быть соединён (проводком или как то ещё). И легко проворачиваешь движок стартером. Должно прыгать от 0V - напряжение батареи.
2 конт. - земля. Должно прыгать напряжение от 0V - Напр. батареи.

Для p0340 (Второй рисунок)
Найди где штекер датчика распред вала. Померяй сопративление на нём.
1-2 контакт 10,7-14,7Ohm 1-3 контакт 11,2-15,2 Ohm

Прикрепленные изображения

  • ______.JPG

Сообщение отредактировал Kirill2k: 08 Июнь 2009 - 12:17


#147 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июнь 2009 - 15:17

Да и на русском языке коды расшифровываются вот тут:
http://www.ardio.ru/dtclib.php...
Только при введении номера кода не забудьте перед четырёхзначным номером ошибки ввести соответствующюю ему буковку.. ("P" или ещё что-то). bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Июнь 2009 - 15:20


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#148 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Июнь 2009 - 19:12

Durdy_moped,
0340 – Неисправность датчика положения распредвала
0352 – Неисправность системы зажигания 2 и 3 цилиндров
0335 – Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)
1502 – Нет сигнала от иммобилайзера


#149 HAdeS

HAdeS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: opel vectra b x16xel 1998

Отправлено 11 Июнь 2009 - 12:59

Народ помогите!!!Сделал диагностику показало две ошибки 95 и 171.Что за они?Зарание спасибо. blink.gif

#150 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 11 Июнь 2009 - 14:44

Цитата(HAdeS @ 11.6.2009, 13:08) Просмотр сообщения

Народ помогите!!!Сделал диагностику показало две ошибки 95 и 171.Что за они?Зарание спасибо. blink.gif

у меня быои теже самые:
ошибка 95-сама пропала
ошибка 171-ошибка датчика забортной температуры (точно не помню или повышеное или пониженое напряжение)


P.S. поищи на сайте и найдешь (тема мною открыта)


#151 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:18

Цитата(HAdeS @ 11.6.2009, 13:08) Просмотр сообщения

Народ помогите!!!Сделал диагностику показало две ошибки 95 и 171.Что за они?Зарание спасибо. blink.gif


Какой двигатель? Ошибки двигателя? Лето гадалки в отпуске) forever.gif flag.gif

#152 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2009 - 02:17

Введите код неисправности для поиска

Opel
Правила ввода: 1. Регистр при вводе кода значения не имеет, 2. Код неисправности должен быть введен полностью, с буквами (если они есть), 3. Буквы надо вводить с английской раскладкой клавиатуры.

Результаты поиска значения кода P0171

Расшифровка кода Таблица кодов
Смесь слишком бедная - Банк 1 Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
Результаты поиска значения кода P0095

Расшифровка кода Таблица кодов
Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit Основные OBD-II коды по двигателю и коробке (Generic OBD-II codes, P0XXX, P2XXX, P34XX-P39XX)
Это не может помочь?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#153 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 12 Июнь 2009 - 11:28

Будет проще что-либо сказать если знать тип двигателя, год авто. Судя по твоим кодам это коды системы OBDII, но они должны быть 4-значными (нулю соответствует 10 морганий лампочки)

вот тебе ресурс в помощь:
http://www.ardio.ru/dtclib.php

#154 HAdeS

HAdeS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: opel vectra b x16xel 1998

Отправлено 12 Июнь 2009 - 16:32

Спасибо.Девствительно ошибка 171 это неисправность термометра забортного воздуха.Датчик нагло врал.По ошибке 95 ничего не нашел,но есть предположения что это из за снятой родной магнитолы.А двигатель С16SE.И есть такой ньюанс частенько загараеться лампочка замка двигателя,делаю скрепка диагностику показывает только 95 и 171.Ошибки вродеб не столь важные,может из за них загараться лампочка замка двигателя?Зарание благодарю.

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:13

Цитата(HAdeS @ 12.6.2009, 17:41) Просмотр сообщения

Спасибо.Девствительно ошибка 171 это неисправность термометра забортного воздуха.Датчик нагло врал.По ошибке 95 ничего не нашел,но есть предположения что это из за снятой родной магнитолы.А двигатель С16SE.И есть такой ньюанс частенько загараеться лампочка замка двигателя,делаю скрепка диагностику показывает только 95 и 171.Ошибки вродеб не столь важные,может из за них загараться лампочка замка двигателя?Зарание благодарю.

Вроде бы наоборот, 95-я 0шибка- это "Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit "-как раз и может быть связана с датчиком температуры... (я в английском не силён...). А 171-я- это в протоколе OBDI- P0171,- "Смесь слишком бедная - Банк 1 "
Судя по всему магнитола тут не привязывается никак... blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 12 Июнь 2009 - 22:53

Цитата(HAdeS @ 12.6.2009, 16:41) Просмотр сообщения

Спасибо.Девствительно ошибка 171 это неисправность термометра забортного воздуха.Датчик нагло врал.По ошибке 95 ничего не нашел,но есть предположения что это из за снятой родной магнитолы.А двигатель С16SE.И есть такой ньюанс частенько загараеться лампочка замка двигателя,делаю скрепка диагностику показывает только 95 и 171.Ошибки вродеб не столь важные,может из за них загараться лампочка замка двигателя?Зарание благодарю.

ошибка 95 и правда может быть если не правильно подсоединена нештатная магнитола, у меня тоже показывала 95ую ошибку и кое-что не правильно было соединено, потом переподсоединил и осталась только 171ая, потом и с ней разобрался smile.gif

Цитата(Крашер @ 12.6.2009, 20:22) Просмотр сообщения

Вроде бы наоборот, 95-я 0шибка- это "Intake Air Temperature Sensor 2 Circuit "-как раз и может быть связана с датчиком температуры... (я в английском не силён...). А 171-я- это в протоколе OBDI- P0171,- "Смесь слишком бедная - Банк 1 "
Судя по всему магнитола тут не привязывается никак... blink.gif

ты не прав, насчет 95ой не буду спорить, а вот насчет 171ой-100 пудов это из-за связано с забортной температурой (у меня было лично эти обе ошибки и больше нету, исправил smile.gif )


#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:04

Цитата(StasJ @ 13.6.2009, 0:02) Просмотр сообщения

ошибка 95 и правда может быть если не правильно подсоединена нештатная магнитола, у меня тоже показывала 95ую ошибку и кое-что не правильно было соединено, потом переподсоединил и осталась только 171ая, потом и с ней разобрался smile.gif
ты не прав, насчет 95ой не буду спорить, а вот насчет 171ой-100 пудов это из-за связано с забортной температурой (у меня было лично эти обе ошибки и больше нету, исправил smile.gif )

Stas, есть протокол, есть номера ошибок, есть их расшифровка...
По-другому они трактоваться не могут... В том-же пятом посте в ссылке посмотри, или в беседке, мне сегодня кинули ссылочки, а то и в ФАК-е excl.gif
И если утверждаешь, что разобрался, отпиши, что проверял-менял.... Как избавился?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 13 Июнь 2009 - 13:19

Цитата(Крашер @ 13.6.2009, 0:13) Просмотр сообщения

Stas, есть протокол, есть номера ошибок, есть их расшифровка...
По-другому они трактоваться не могут... В том-же пятом посте в ссылке посмотри, или в беседке, мне сегодня кинули ссылочки, а то и в ФАК-е excl.gif
И если утверждаешь, что разобрался, отпиши, что проверял-менял.... Как избавился?

95ая ошибка была до того, пока не переподсоединил магнитолу, то есть когда включался магнитафон-дата на БК выключалась, один лишний провод подсоединил к магнитолу и поэтому блокировался сигнал-поэтому и выключался БК ну и в сответствено была ошибка


171ая ошибка появилась попозже, одновремено с появлением ошибки забортная температура менялась в течении 5 минут может быть раз 10, то до минус 34 опускалась когда реально было градусов 20, а то поднималась ну до -7 или +5. Вообщем реальную температуру не показывал БК. Сначала сам снял датчик, который находится в переднем бампере, зачистил контакты, но ошибка всё же была так же, как и скачки температуры. Потом я встретился с KVM2007 и начали замерять, то сопротивление поставили, то БК сняли, поставили другой и в конце концов все равно не добились результата. В этот момент меня вызвалина работу и я поехал. В дороге тепмература нормализовалась, после этого прошло недели 3, тьфу-тьфу-тьфу работает нормально И что самое главное ошибка 171 исчезла, после этого сколько не проверял-ни разу не показало мне ошибку.
Вот так вот, а то что в протокалах каких-то написано или в расшифровках-по большому счету мне чихать на них, я верю фактам и особенно тем, которые у меня лично встречаються! az.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 13 Июнь 2009 - 13:21



#159 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июнь 2009 - 23:13

Блин, у меня тут возникла какая-то "дурка" с этими ошибками... Где-то раньше писал, возникали ошибки 22 и 42... Спустя какое-то время 13, 22 и 45! Потом, после некоторых манипуляций-проверок осталась только 22. Был заменён ДПДЗ. К вечеру того дня показало 12 покругу! ar.gif ...На другой день, при нормальной езде загорелся чек... blink.gif Показало опять 13, 22 и 45 aq.gif . Перезапустил, доехал нормально... забыл выключить свет..Изображение. Вечером попрыгав с часок под ливнем вокруг авто...-скинул клемму и подождал, смог с "пустого" АКБ завести... -опять ЧЕК!... -13, 22, 42, 45...! aq.gif aq.gif aq.gif Перезавёл, доехал домой, всё тип-топ! Дома тестирую на всякий случай- 12-по кругу... ar.gif Ага!... Рано радовался! сегодня опять загорелся... 13 и 44! ai.gif - Какая-то смена настроения у "бобика" Пересбросил, - через пять минут то-же самое. aq.gif Потом опять! Засёк, загорается когда на скорости 140-150 отпускаешь педаль газа, как-бы подтормаживая двигателем... Последний раз пересбросив, для пробы ехал не быстрее 120-ти... Больше не загоралось! Приехав домой опять протестировал. 12-12-12-12-12-12..... Изображение
кто-либо может прояснить, что за дурь с мозгами моего бобика?

Сообщение отредактировал Крашер: 15 Июнь 2009 - 23:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#160 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:22

Цитата(Крашер @ 15.6.2009, 23:22) Просмотр сообщения

Блин, у меня тут возникла какая-то "дурка" с этими ошибками... Где-то раньше писал, возникали ошибки 22 и 42... Спустя какое-то время 13, 22 и 45! Потом, после некоторых манипуляций-проверок осталась только 22. Был заменён ДПДЗ. К вечеру того дня показало 12 покругу! ar.gif ...На другой день, при нормальной езде загорелся чек... blink.gif Показало опять 13, 22 и 45 aq.gif . Перезапустил, доехал нормально... забыл выключить свет..Изображение. Вечером попрыгав с часок под ливнем вокруг авто...-скинул клемму и подождал, смог с "пустого" АКБ завести... -опять ЧЕК!... -13, 22, 42, 45...! aq.gif aq.gif aq.gif Перезавёл, доехал домой, всё тип-топ! Дома тестирую на всякий случай- 12-по кругу... ar.gif Ага!... Рано радовался! сегодня опять загорелся... 13 и 44! ai.gif - Какая-то смена настроения у "бобика" Пересбросил, - через пять минут то-же самое. aq.gif Потом опять! Засёк, загорается когда на скорости 140-150 отпускаешь педаль газа, как-бы подтормаживая двигателем... Последний раз пересбросив, для пробы ехал не быстрее 120-ти... Больше не загоралось! Приехав домой опять протестировал. 12-12-12-12-12-12..... Изображение
кто-либо может прояснить, что за дурь с мозгами моего бобика?


проводка...
одновременно все эти ошибки может выдать только по одной причине - колбасит всю электросистему машины
почитай описание ошибок тут http://www.opel.auto...jection/i23.php

ИМХО - проблема в контакте "корпус-минус-движка"

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных