Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.
#262
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:42
Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2010 - 01:42
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#264
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:08
47 Air pump relay Low voltage
47 Linear EGR Position (XEV systems) Faulty
Егр я снимал и чистил а по поводу первого то понятия неимею что это и с чем его едят может ктото подскажет.
расход около 12-13 литров
Как я понимаю, это две трактовки 47-й ошибки в интернете. Ну, для нас 47 традиционно ЕГР. Значит почищен плохо или вообще неисправен. Контакты у него внутри не срабатывают, либо шток не двигается, либо контактам кердык.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#265
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:09
Как я понимаю, это две трактовки 47-й ошибки в интернете. Ну, для нас 47 традиционно ЕГР. Значит почищен плохо или вообще неисправен. Контакты у него внутри не срабатывают, либо шток не двигается, либо контактам кердык.
А если нетрадиционно? Потому как присутствует вторичная система подачи воздуха, у которой есть насос и реле. Надо искать коды именно к этому двиглу, ну или монетку кидать... , ну и померять напряжение на этом реле тоже не помешает.
#268
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:48
#269
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:56
Привет астронафты !!! Тема на первый взгляд бональна. Заборохлил дрыгатель, то работает нормально, то троит. Чек горит и не гаснет. Пару раз еле завёл, стартер крутит как сумасшедший, а не завести. Скркпка диагностика показала ошибка 93. Сбрасывал, но она тут-же появлялась вновь. Ошибка расшифровывается как ( 93 Quad drive module (in ECU) n/a) перевод: (Модуль Куэд-Драйв (в ЭКЮ). Вопрос вот в чём: что это за модуль и где он находится. Заранее благодарен за посильную помощ.
Ошибка счетвереного драйвера (элемента управления) я бы так перевел. ECU - по нашему "ЭБУ-мозги"
Достоверно происхлождение ошибки нигде не установлено. Счетвереный драйвер это думается микросхемиа в ЭБУ (электронный блок управления), может управлять разными устройствами, типа ЕГР, датчиком детонации, топливной системы, и вообще считается "многофункциональным")
По смыслу ошибка 93 идентична P1640 более поздних версий ЭБУ (коды сменились на "общеавтопромовские")
Поиск дает например это
http://forum.opel-cl...showtopic=26367
http://forum.opel-cl...showtopic=17600
Я бы проверял датчик детонации, хотя у него своя ошибка есть.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#270
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:58
Ошибка счетвереного драйвера (элемента управления) я бы так перевел. ECU - по нашему "ЭБУ-мозги"
Достоверно происхлождение ошибки нигде не установлено. Счетвереный драйвер это думается микросхемиа в ЭБУ (электронный блок управления), может управлять разными устройствами, типа ЕГР, датчиком детонации, топливной системы, и вообще считается "многофункциональным")
По смыслу ошибка 93 идентична P1640 более поздних версий ЭБУ (коды сменились на "общеавтопромовские")
Поиск дает например это
http://forum.opel-cl...showtopic=26367
http://forum.opel-cl...showtopic=17600
Я бы проверял датчик детонации, хотя у него своя ошибка есть.
Если я правильно понял, модуль это и есть мозги...
#271
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:03
Если я правильно понял, модуль это и есть мозги...
Скажем - часть "мозгов". Но не факт, ошибка что в них, может и в проводке и в исполнительных устройствах. Паразиты, не дают объяснения, как детектируется эта ошибка.
Она у нашего StasJ была, как он с ней разобрался, осталось неизвестно, но когда я с ним встречался, ошибки уже небыло.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#272
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:10
Она у нашего StasJ была, как он с ней разобрался, осталось неизвестно, но когда я с ним встречался, ошибки уже небыло.
Не понял, у Стаса вроде-бы тоже ЧУД...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#273
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:16
Не понял, у Стаса вроде-бы тоже ЧУД...
Да! И он отписывал об ошибке P1640, она же "93" в старой нумерации Мультека. Только в OBD-II она объеденилась с ошибкой датчика детонации, хотя на него есть персональная кажется P1620
http://forum.opel-cl...showtopic=27395
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#274
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:23
Я-ж теперь обладатель ЧУДа, и буду тут Вам всем досаждатть, пока это ЧУДо не станет действительтно ЧУДОМ...
Просто, у меня после диагнностики Вадим скинул все ошибки, но через пять минут загорелось вновь 1405... А после замены ремня ГРМ стало показывать 0405, 0440,1405... Как это всё связать - не пойму...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#276
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:15
Это всё пресловутый ЕГР. Я его заглушил и он теперь меня не беспокоит.
Всегда говорил - ЕГР зло!!! А на масложрущем движке - вдвойне
Эх, с какой завистью смотрел на движку знакомого с F-ки, C16SZ, с расперделеным впрыском, но безЕГРовская версия (не колхоз, с завода такой). Канфэт!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#278
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:24
А какая нибудь альтэрнатива родному дачику детонации есть , а то родной стоит три с лишеим тысячи. Я имею в виду, что нибудь отечественное. Или может быть по сопротивлению чтото подобрать.
На экзисте разве нет дешёвых аналогов?
#280
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:02
на самом деле дешевле. всего 2500
Полюбому для "богатых Буратин". Не знаю, как выглядит, нет его у меня, но предполагаю принцип работы. Там по логике нечему портится,изнашивающихся деталей нет принципиально. Только проводка и крепеж могут создавать проблемы (ситуация схожая у датчиков коленвала и АБС). Подробно обследовать их бы. Да, забыл. Кажется есть некий промежуточный усилитель сигнала, он тоже может создавать проблемы. В идеале смотреть осциллографом. Может просто помехи от окисленой проводки не дают работать. Покупка-замена ситуацию неизменит, а потом будут посты в стиле - "Опель помойка"
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных