Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#261 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:36

а можешь подсказать где это реле находится

#262 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 01:42

Странно, я думал, что у Ч16ЧУД четырёхзначные коды ошибок... По крайней мере у меня так мигает. blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Октябрь 2010 - 01:42


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#263 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 16:13

неа думаю ето зависит от ,года на форуме есть еще движки у кого 10 пиновый разьем

#264 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 22:08

Цитата(kakalaki @ 6.10.2010, 13:35) Просмотр сообщения

47 Air pump relay Low voltage

47 Linear EGR Position (XEV systems) Faulty

Егр я снимал и чистил а по поводу первого то понятия неимею что это и с чем его едят может ктото подскажет.
расход около 12-13 литров

Как я понимаю, это две трактовки 47-й ошибки в интернете. Ну, для нас 47 традиционно ЕГР. Значит почищен плохо или вообще неисправен. Контакты у него внутри не срабатывают, либо шток не двигается, либо контактам кердык.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#265 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:09

Цитата(KVM2007 @ 7.10.2010, 23:08) Просмотр сообщения

Как я понимаю, это две трактовки 47-й ошибки в интернете. Ну, для нас 47 традиционно ЕГР. Значит почищен плохо или вообще неисправен. Контакты у него внутри не срабатывают, либо шток не двигается, либо контактам кердык.


А если нетрадиционно? Потому как присутствует вторичная система подачи воздуха, у которой есть насос и реле. Надо искать коды именно к этому двиглу, ну или монетку кидать... ar.gif , ну и померять напряжение на этом реле тоже не помешает. flag.gif


#266 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 09:05

kakalaki, а какие изменения в работе машины?


Изображение

#267 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:15

Все как и ранше. Тока вот заметил. залил полный бак,а проехал всего 270 км. Бак то уже пустой и переодически эта шняга загорается во время движения

#268 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 20:48

Привет астронафты !!! Тема на первый взгляд бональна. Заборохлил дрыгатель, то работает нормально, то троит. Чек горит и не гаснет. Пару раз еле завёл, стартер крутит как сумасшедший, а не завести. Скркпка диагностика показала ошибка 93. Сбрасывал, но она тут-же появлялась вновь. Ошибка расшифровывается как ( 93 Quad drive module (in ECU) n/a) перевод: (Модуль Куэд-Драйв (в ЭКЮ). Вопрос вот в чём: что это за модуль и где он находится. Заранее благодарен за посильную помощ.

#269 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:56

Цитата(шар @ 27.10.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Привет астронафты !!! Тема на первый взгляд бональна. Заборохлил дрыгатель, то работает нормально, то троит. Чек горит и не гаснет. Пару раз еле завёл, стартер крутит как сумасшедший, а не завести. Скркпка диагностика показала ошибка 93. Сбрасывал, но она тут-же появлялась вновь. Ошибка расшифровывается как ( 93 Quad drive module (in ECU) n/a) перевод: (Модуль Куэд-Драйв (в ЭКЮ). Вопрос вот в чём: что это за модуль и где он находится. Заранее благодарен за посильную помощ.

Ошибка счетвереного драйвера (элемента управления) я бы так перевел. ECU - по нашему "ЭБУ-мозги"
Достоверно происхлождение ошибки нигде не установлено. Счетвереный драйвер это думается микросхемиа в ЭБУ (электронный блок управления), может управлять разными устройствами, типа ЕГР, датчиком детонации, топливной системы, и вообще считается "многофункциональным")
По смыслу ошибка 93 идентична P1640 более поздних версий ЭБУ (коды сменились на "общеавтопромовские")

Поиск дает например это

http://forum.opel-cl...showtopic=26367
http://forum.opel-cl...showtopic=17600

Я бы проверял датчик детонации, хотя у него своя ошибка есть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#270 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:58

Цитата(KVM2007 @ 28.10.2010, 2:56) Просмотр сообщения

Ошибка счетвереного драйвера (элемента управления) я бы так перевел. ECU - по нашему "ЭБУ-мозги"
Достоверно происхлождение ошибки нигде не установлено. Счетвереный драйвер это думается микросхемиа в ЭБУ (электронный блок управления), может управлять разными устройствами, типа ЕГР, датчиком детонации, топливной системы, и вообще считается "многофункциональным")
По смыслу ошибка 93 идентична P1640 более поздних версий ЭБУ (коды сменились на "общеавтопромовские")

Поиск дает например это

http://forum.opel-cl...showtopic=26367
http://forum.opel-cl...showtopic=17600

Я бы проверял датчик детонации, хотя у него своя ошибка есть.


Если я правильно понял, модуль это и есть мозги...

#271 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:03

Цитата(шар @ 28.10.2010, 6:58) Просмотр сообщения

Если я правильно понял, модуль это и есть мозги...

Скажем - часть "мозгов". Но не факт, ошибка что в них, может и в проводке и в исполнительных устройствах. Паразиты, не дают объяснения, как детектируется эта ошибка.

Она у нашего StasJ была, как он с ней разобрался, осталось неизвестно, но когда я с ним встречался, ошибки уже небыло.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#272 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:10

Цитата(KVM2007 @ 29.10.2010, 1:03) Просмотр сообщения


Она у нашего StasJ была, как он с ней разобрался, осталось неизвестно, но когда я с ним встречался, ошибки уже небыло.

ai.gif Не понял, у Стаса вроде-бы тоже ЧУД...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#273 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 00:16

Цитата(Крашер @ 29.10.2010, 1:10) Просмотр сообщения

ai.gif Не понял, у Стаса вроде-бы тоже ЧУД...

Да! И он отписывал об ошибке P1640, она же "93" в старой нумерации Мультека. Только в OBD-II она объеденилась с ошибкой датчика детонации, хотя на него есть персональная кажется P1620

http://forum.opel-cl...showtopic=27395
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#274 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 01:23

Мдя, интересно, как он избавился от неё...
Я-ж теперь обладатель ЧУДа, и буду тут Вам всем досаждатть, пока это ЧУДо не станет действительтно ЧУДОМ...
Просто, у меня после диагнностики Вадим скинул все ошибки, но через пять минут загорелось вновь 1405... А после замены ремня ГРМ стало показывать 0405, 0440,1405... Как это всё связать - не пойму...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#275 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 09:03

Цитата(Крашер @ 29.10.2010, 2:23) Просмотр сообщения

А после замены ремня ГРМ стало показывать 0405, 0440,1405... Как это всё связать - не пойму...

Это всё пресловутый ЕГР. Я его заглушил и он теперь меня не беспокоит.


Изображение

#276 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:15

Цитата(LissNik @ 29.10.2010, 10:03) Просмотр сообщения

Это всё пресловутый ЕГР. Я его заглушил и он теперь меня не беспокоит.

Всегда говорил - ЕГР зло!!! А на масложрущем движке - вдвойне aq.gif

Эх, с какой завистью смотрел на движку знакомого с F-ки, C16SZ, с расперделеным впрыском, но безЕГРовская версия (не колхоз, с завода такой). Канфэт!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#277 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:07

А какая нибудь альтэрнатива родному дачику детонации есть , а то родной стоит три с лишеим тысячи. Я имею в виду, что нибудь отечественное. Или может быть по сопротивлению чтото подобрать.

#278 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 11:24

Цитата(шар @ 30.10.2010, 12:07) Просмотр сообщения

А какая нибудь альтэрнатива родному дачику детонации есть , а то родной стоит три с лишеим тысячи. Я имею в виду, что нибудь отечественное. Или может быть по сопротивлению чтото подобрать.

На экзисте разве нет дешёвых аналогов?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#279 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 16:25

Вот первый раз посмотрел на этот самый экзист, на самом деле дешевле. всего 2500

#280 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 19:02

Цитата(шар @ 30.10.2010, 17:25) Просмотр сообщения

на самом деле дешевле. всего 2500

Полюбому для "богатых Буратин". Не знаю, как выглядит, нет его у меня, но предполагаю принцип работы. Там по логике нечему портится,изнашивающихся деталей нет принципиально. Только проводка и крепеж могут создавать проблемы (ситуация схожая у датчиков коленвала и АБС). Подробно обследовать их бы. Да, забыл. Кажется есть некий промежуточный усилитель сигнала, он тоже может создавать проблемы. В идеале смотреть осциллографом. Может просто помехи от окисленой проводки не дают работать. Покупка-замена ситуацию неизменит, а потом будут посты в стиле - "Опель помойка"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных