Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Check. Самодиагностика. Все вопросы по ошибкам.


Сообщений в теме: 651

#301 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:01

Цитата(lavista @ 5.12.2010, 23:33) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=

Да это все известно.
Вопрос в том что чек лабуду глючную моргает , че с этим делать . Мозг выкидывать ? ai.gif

Нет, мозг не выкидывать. Самодиагностика проводится :
А. Вставить скрепку в разьём. (в какие контакты уже наверное читали)
Б. Включить зажигание.
В. excl.gif Самое главное, не заводить при этом мотор excl.gif Ибо, на заведённом так и будет лабуду вымаргивать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#302 lavista

lavista

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 625
  • Город:Киев
  • Автомобиль: astra F 1.4 NZ caravan 95

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:08

name='Крашер' date='5.12.2010, 23:01' post='951977']
Нет, мозг не выкидывать. Самодиагностика проводится :
А. Вставить скрепку в разьём. (в какие контакты уже наверное читали)
Б. Включить зажигание.
В. excl.gif Самое главное, не заводить при этом мотор excl.gif Ибо, на заведённом так и будет лабуду вымаргивать...
[


Вот ! За что мне и понравился этот форум ! За то что тут есть такие люди :

бесконечно добрый, феноменально умный, божественно красивый, необычайно работоспособный, исключительно порядочный, кристально честный, беспрецедентно талантливый, экстраординарный, не по годам развитый, невероятно перспективный, беззаветно любящий, легендарно сильный, крайне интеллигентный, неописуемо чувственный, бесспорно положительный, ФАНТАСТИЧЕСКИ СКРОМНЫЙ человечище! az.gif

Спс ! Завтра переберу с очистителем контактов все разьемы. (Главное в нашем деле надежный контакт )
И заодно посмотрю что мне чек наморгает ! bf.gif


PS Чек проверил, работает четко сколько не ждал ошибки кроме 12 ниче не показалось.)))

Сообщение отредактировал lavista: 06 Декабрь 2010 - 19:01

КАЖДЫЙ МОЖЕТ МНОГОЕ , НО НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ОН МОЖЕТ !
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)

Изображение

#303 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:04

Цитата(s@y_bb @ 5.12.2010, 23:16) Просмотр сообщения

http://forum.opel-cl...topic=31241&hl=
А как с печкой в это время дела обстояли? У меня просто недавно антифриз замёрз и печка дула ледяным воздухом. При этом датчик температуры тот что на приборку показывал что температура норм, а печка один фиг дула холодным. потом на ХХ лямбда выдала 45 ошибку. видимо Лямбда прогрелась, и датяик температуры на приборку тоже прогрелся, а датчик который на ЭБУ идёт во льду был и показываль неправильные данные... как-то так. Но у меня антифриз замёрз из-за того что я заливал готовый, а в блоке вода ещё оставалась. Видимо воды хватило чтобы антифриз замерзал при -25 -30.

из печки постепенно воздух теплее дует(по мере прогрева)

Цитата(ivan_kom @ 5.12.2010, 17:04) Просмотр сообщения

выскочила однократно или повторяется. у меня по лету был похожий косяк. не помню, что я делал с движком, че то коврял, короче, так вот, после этого у меня сначала выскочила один раз ошибка 44, а на следующий день 45. больше ничего не повторялось.. с бензонасосом что ли возился, менял его вобщем..

повторяется пока двигло не прогреется где-то до 70-ти....а до этого по началу глохнет и обороту на х.х. гуляют

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#304 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 20:14

как замерить напряжение на Лямбде(один провод)???
нужно ли цепь размыкать когда двигло работает?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#305 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 00:03

Цитата(AndrewOST @ 16.12.2010, 21:14) Просмотр сообщения

как замерить напряжение на Лямбде(один провод)???
нужно ли цепь размыкать когда двигло работает?

Я брал тонкий проводок (тефлоновый МГТФ он термостойкий и проводки тонкие) и вставлял в разъем, а потом втыкал его. Размыкать не нужно. т.к. лямбда будет работать на бог знает какой смеси, и чорт знает что мерить). Тестер цифровой нужен (точнее высокоомный)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#306 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 15:03

Цитата(KVM2007 @ 17.12.2010, 0:03) Просмотр сообщения

Я брал тонкий проводок (тефлоновый МГТФ он термостойкий и проводки тонкие) и вставлял в разъем, а потом втыкал его. Размыкать не нужно. т.к. лямбда будет работать на бог знает какой смеси, и чорт знает что мерить). Тестер цифровой нужен (точнее высокоомный)

и какие показание должны быть, если лямбра рабочая или не рабочая?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#307 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 00:47

Цитата(AndrewOST @ 17.12.2010, 16:03) Просмотр сообщения

и какие показание должны быть, если лямбра рабочая или не рабочая?

Около 0.7-0.8 вольта. Это значит лямбда вообще жива, и хоть как-то работает. А куда более достоверно это скорость ее реакции при нажатии газа, около 0.3 сек, но то тестером не уловить, надо осциллографом смотреть. Быстрая реакция залог малого расхода.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#308 zaton68

zaton68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: астра ф,95,акпп C20NE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:15

Всем здравствуйте!
на всякий случай C20NE,автомат
попробую описать проблему: заводится нормально,греется тоже, поехали-далее может происходить следующее:при достаточно резком наборе оборотов(или при движении в горочку) моща пропадает и при достижении 2500-3000об загорается чек энджин,при сбросе оборотов ошибка гаснет и все встает на свои места-плавный разгон с набором мощности и скорости.Попутно с этим может происходить следующее:подъезжаем например к светофору ,фиксируемся тормозом (ножным),стоим и иногда происходит следующее:машина начинает как-бы подгазовывать с небольшим увеличением оборотов по тахометру,иногда даже кажется что есть небольшие толчки вперед.
Происходит сие не каждый день,не на каждой горочке и не на каждом светофоре
Скрепочная диагностика движка дала ошибку 38
Коробку не диагностировал (не могу найти коды ошибок с расшифровкой на коробку)
Может у кого было что-то подобное?
Может ли так умирать лямбда?
Может ли так умирать коробка?

#309 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 304
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Февраль 2011 - 12:25

может быть и лямбда

по симптомам, описанным, похоже на датчик распредвала. от него не раскручивается мотор.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#310 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 13:41

Цитата(berkut @ 13.2.2011, 12:25) Просмотр сообщения



по симптомам, описанным, похоже на датчик распредвала. от него не раскручивается мотор.

На c20ne нет датчика распредвала. Там мотроник. Я на таком моторе отъездил года три. Точно такие симптомы были когда наметился износ контактной графитовой дорожки в ДМРВ (расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра). Сначала симптомы были тоже плавающие, то есть то нет, ак потом месяца через четыре Стало постоянным. Когда газу поддаешь бегунок попадает на изношенную часть дорожки и начинается гемор. Газ сбрасываешь бегунок возвращается и опять идилия. Открой крышку ДМРВ(она на герметике сидит) и визуально все определится. Как временная мера сдвинуть плату с дорожкой так чтобы бегунок ходил по новому месту. Сдвигается очень просто. Плата сидит на трех болтиках обычно намертво вклееных фиксатором резьбы. Откручивать крайне аккуратно (в раскачку, туда сюда) иначе головы отлетают на раз ai.gif Затем извлекаешь плату и тщательно очищаешь отверстия под болты от остатков фиксатора. Отверстия раза в два больше диаметра болтов что и позволяет установить плату в новом положении. После прочистки плату на место наживляешь болтики и сдвигаешь плату в крайнее положение, болты затягиваешь. Расходомер собираешь. Крышку на герметик и полгода ездишь спокойно по разборкам и ищешь не изношеную плату расходомера.

Фу.... Еле осилил.... Если поможет буду рад forever.gif az.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#311 zaton68

zaton68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: астра ф,95,акпп C20NE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:09

Цитата(esharf @ 13.2.2011, 13:41) Просмотр сообщения

На c20ne нет датчика распредвала. Там мотроник. Я на таком моторе отъездил года три. Точно такие симптомы были когда наметился износ контактной графитовой дорожки в ДМРВ (расходомер воздуха на корпусе воздушного фильтра). Сначала симптомы были тоже плавающие, то есть то нет, ак потом месяца через четыре Стало постоянным. Когда газу поддаешь бегунок попадает на изношенную часть дорожки и начинается гемор. Газ сбрасываешь бегунок возвращается и опять идилия. Открой крышку ДМРВ(она на герметике сидит) и визуально все определится. Как временная мера сдвинуть плату с дорожкой так чтобы бегунок ходил по новому месту. Сдвигается очень просто. Плата сидит на трех болтиках обычно намертво вклееных фиксатором резьбы. Откручивать крайне аккуратно (в раскачку, туда сюда) иначе головы отлетают на раз ai.gif Затем извлекаешь плату и тщательно очищаешь отверстия под болты от остатков фиксатора. Отверстия раза в два больше диаметра болтов что и позволяет установить плату в новом положении. После прочистки плату на место наживляешь болтики и сдвигаешь плату в крайнее положение, болты затягиваешь. Расходомер собираешь. Крышку на герметик и полгода ездишь спокойно по разборкам и ищешь не изношеную плату расходомера.

Фу.... Еле осилил.... Если поможет буду рад forever.gif az.gif


Прежде всего спасибо за титанические усилия(сам писанину не очень люблю))
и огромное спасибо за новое направление в поиске,про расходомер я если честно не думал,хотя именно он может врать маскируясь под чужие ошибки
врядли я осилю такую процедуру как ты описал(в силу страха,по жизни если можно сломать,обязательно сломаю))
значит это будет новый расходомер или рабочий б/у,цены там правда не детские((
единствено что хотел спросить,проблема с подгазовкой тоже сюда укладывается?


#312 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:30

Падгазовка тоже может расти от туда. Новый расходомер пол машины стоит Изображение А на разборке можно найти за 1000, но обычно проблема вот в чем: Желательно купить расходомер который еще не вскрывался. т.к. есть любители его порегулировать а правильно его настроить после этого отдельный гемор. Но в тоже время перед покупкой желательно его вскрыть и посмотреть не протерты ли на нем дорожки, а продавцы на такое вскрытие обычно не идут Изображение . В общем надо уговаривать.

К стати про расходомер наверняка на ветке омега а много инфы. Так как мотор достаточно традиционный для той мафыны.
У меня самого омежка с таким мотором была. Кстати на мой вкус один из самых удачных опелевских моторов в плане простоты и надежности. А также при правильной настройке еще и очень экономичный для своего объема Изображение

Сообщение отредактировал esharf: 13 Февраль 2011 - 14:26

Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#313 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:32

http://forum.opel-cl...showtopic=23903

#314 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:35

Цитата(САНЕК66 @ 13.2.2011, 14:32) Просмотр сообщения

Ай молодца! az.gif А то что-то я поленился искать rolleyes.gif
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#315 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 13 Февраль 2011 - 14:38

Цитата(esharf @ 13.2.2011, 14:35) Просмотр сообщения

Ай молодца! az.gif А то что-то я поленился искать rolleyes.gif

и в ответ всем пессимистам написавшим там, что "нет смысла ремонтировать" - отремонтированный мной ДМРВ прекрасно работет по сей день. мотор заводится в любую погоду отлично. работает ровно и без провалов.


#316 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 15:04

Цитата(САНЕК66 @ 13.2.2011, 14:38) Просмотр сообщения

и в ответ всем пессимистам написавшим там, что "нет смысла ремонтировать" - отремонтированный мной ДМРВ прекрасно работет по сей день. мотор заводится в любую погоду отлично. работает ровно и без провалов.

Совершенно верно. Но добавлю для такого результата необходимо все почистить и крышку качественно вклеить так как если будет попадать пыль то дырки в дорожке через месяц будут сквозные.
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#317 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:17

Подождите, подождите. Расшифровка ошибки для Мотроника все же лямбдовая
http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php
Цитата
Ошибка 38 Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. Не фиксируется если:
1. температура двигателя > 70 градусов
2. низкий уровень продолжается более трех минут
3. время чтения сигнала более 4,5 мсек
4. все 3 оговоренных условия выполняются вместе более 5 сек. и нет ошибок с датчика расхода воздуха.


Мне что-то не верится, что ДМРВ способен на такое. Обычно "первична" для ECU-мозги все же лямбда.

esharf у Вас в подобной ситуации тоже именно 38-ая ошибка была? Пункт №4 то не выполняется
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#318 zaton68

zaton68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль: астра ф,95,акпп C20NE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:36

Спасибо братцы за ценную инфу,да еще и с картинками
смущает только то,что по ссылке увидел незнакомый девайс,или плохо смотрю или мой расходомер выглядит по-другому,или я вообще не туда смотрю)

мой выглядит так:
[attachmentid=66883]


Цитата(KVM2007 @ 13.2.2011, 16:17) Просмотр сообщения

Подождите, подождите. Расшифровка ошибки для Мотроника все же лямбдовая
http://www.opel.auto...ion/i5-0007.php
Мне что-то не верится, что ДМРВ способен на такое. Обычно "первична" для ECU-мозги все же лямбда.

esharf у Вас в подобной ситуации тоже именно 38-ая ошибка была? Пункт №4 то не выполняется


да именно 38, так определил знакомый спец по компу,он же выяснил что сломана защелка на разъеме соединения лямбды под капотом(сломали в известном сервисе) соединение зафиксировали,к сожалению потом на ошибки не проверили,завтра на работе потыкаю скрепочкой)

Прикрепленные изображения

  • Image.jpeg


#319 esharf

esharf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Выборгский р-н
  • Интересы:Рибалко
  • Автомобиль: Opel Omega B,1996,мкпп,X20SE

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:22

Могет быть и лямбда. Да только когда у меня умирала, подпрыгнул расход и больше ничего. На работе двигателя не сказалось ни как. Тем не менее по ошибке сначала делай. Я ставил, правда на омеге, бош для калины. А ДМРВ у тебя действительно другой. И он не впример надежней нашего Изображение
Если предмет движется, отдай ему честь. Если не движется, покрась его!
(Вонно-Морская аксиома)
Мой телехфон (921)444 ноль пять 44

#320 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 23:02

В принципе, имея навыки в электрике, думаю можно проверить ДРМВ не снимая, примерно как проверяют MAP и ДПДЗ
http://forum.opel-cl...o...33585&st=20 пост 27
Т.е. найти сигнальный провод и тестером проследить напряжение от оборотов, но надо иметь "калибровочные" значения, а то только "плавность увеличения" видно будет. К тому же на ХХ полностью ДЗ не открыть, обороты зашкалят до отсечки, т.е. проверится не весь диапазон, хотя самая работающая обычно середина.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных